Преданные Гауранги были знатоками в пении мантр. Читая мантры, они с радостью поливали Господа водой. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Преданные Гауранги были знатоками в пении мантр. Читая мантры, они с радостью поливали Господа водой.

2021-06-23 88
Преданные Гауранги были знатоками в пении мантр. Читая мантры, они с радостью поливали Господа водой. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Стих 32

mukundadi gaya abhiseka-sumangala keha kande, keha nасе, anande vihvala

Преданные, возглавляемые Мукундой пели благоприятные абхишека-мантры, в то время как другие плакали, кто-то танцевал, а некоторые застыли в экстазе.

 

Стих 33

pati-vrata-gana kare 'jaya-jayakara' ananda-svarupa citta haila sabara

Голоса целомудренных женщин создавали благозвучный фон, и сердца всех преданных переполнились восторгом.

 

Стих 34

vasiya achena vaikunthera adhisvara bhakta-gane jala dhale sirera upara

Господин Вайкунтхи восседал на асане, а преданные возливали воду на Его голову.

Глава 9

 

Стих 35

nama - matra astottara - sata ghata jala sahasra ghate о anta na pai sakala

Формально должно было быть сто восемь кувшинов с водой, но для всей использованной воды не хватило бы и тысячи кувшинов.

Обычно, в благоприятно проводимом ритуале, считается важным использование ста восьми кувшинов, но в этот раз их были сотни и сотни.

Процедура омовения Господа описана в Хари-бхакти-виласе (19.88) следующим образом: "В соответствии с занимаемым положением, преданного следует очищать золотом, серебром, медью, бронзой или водой из глиняных кувшинов. Число должно соответствовать положению и составлять – тысячу, пятьсот, двести пятьдесят, сто восемь, шестьдесят четыре, тридцать два, шестнадцать, или четыре".

 

Стих 36

devata-sakale dhari' narera akrti gupte abhiseka kare, ye haya sukrti

Удачливые полубоги, принявшие формы людей, скрытно принимали участие в церемонии абхишека.

 

Стих 3 7-3 8

yanra pada - padme jala - bindu dile matra seha dhyane, saksate ke dite ache patra? tathapiha tare nahi yama - danda haya hena prabhu saksate sabara jala laya

Если кто-то мысленно предложит лотосным стопам Господа хотя бы каплю воды, то он уже никогда не подвергнется наказанию Ямараджи. Этот Господь теперь лично принимал подношение воды у всех преданных.

В Хари-бхакти-виласе (19.96) об этом говорится так:

yavanti jala-binduni mama gatre nivesayet tavadvarsa-sahasrani svarga-loke mahiyate

"Душа будет жить на Вайкунтхе столько тысяч лет, сколько капель воды она предложит Моему телу". (Фраза сварга-локе махийате означает, что попавшему на Вайкунтха-локу, будут с почтением поклоняться полубоги во главе с Индрой).

 

Стих 39

srivasera dasa-dasi-gane ane jala prabhu snana kare, bhakta-sevara ei phala

Слуги и служанки Шривасы тоже носили воду, и участвовали в омовении Господа. Это результат служения преданным.

 

Стих 40

jala ane eka bhagyavati 'duhkhi' nama apane thakura dekhi' bale, — "ana ana'

Глава 9

Одна очень удачливая служанка по имени Духкхи носила воду для Господа, а Он поощряя её, говорил, "Неси, неси".

 

Стих 41

apane thakura ta'ra bhakti-yoga dekhi' 'duhkhi'-nama ghucaiya thuilena 'sukhi'

Увидев её преданное служение, Господь изменил её имя с Духкхи на Сукхи *.

* Духкхи означает "тот, кто несчастен," а Сукхи – "тот, кто счастлив."

 

Стих 42

n а n а veda - mantra padi ' sarva - bhakta - gana snana karaiya anga karila marjana

Все преданные воспевая различные ведические мантры, омывали Господа, а затем вытерли Его тело насухо.

 

Стих 43

paridhana karaila nutana vasana sri-ange lepila divya sugandhi-candana

После они умастили Его трансцендентное тело душистой сандаловой пастой и облачили в одежды из новой ткани.

 

Стих 44

visnu-khatta patilena upaskara kari' vasilena prabhu nija khattara upari

Они очистили престол Вишну, и тогда Господь сел на него.

 

Стих 45

chatra dharilena sire nityananda raya k о n а bhagyavanta rahi' camara dhulaya

Господь Нитьянанда держал зонт над головой Бхагавана, а несколько удачливых душ обмахивали Его чамарами.

 

Стих 46

pujara samagri lai' sarva-bhakta-gana pujite lagila nija prabhura carana

Затем, все преданные начали предлагать лотосным стопам своего Господа различные атрибуты поклонения.

 

Стих 47

padya, arghya, acamani, gandha, puspa, dhupa pradipa, naivedya, vastra, yatha anurupa

Они предлагали воду для омовения стоп, воду с благовониями, воду для ополаскивания рта, пасту сандалового дерева, цветы, благовония, светильники, продукты питания и ткани.

Глава 9

 

Стих 48

yajna-sutra yatha-sakti vastra-alankara pujilena kariya sodasa upacara


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.