Веды и Шримад Бхагаватам утверждают, что служение Господу является величайшим сокровищем. Лакшми, Брахма и Шива всегда заняты этим служением. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Веды и Шримад Бхагаватам утверждают, что служение Господу является величайшим сокровищем. Лакшми, Брахма и Шива всегда заняты этим служением.

2021-06-23 45
Веды и Шримад Бхагаватам утверждают, что служение Господу является величайшим сокровищем. Лакшми, Брахма и Шива всегда заняты этим служением. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Стих 2 1 3

caitanyera vakye yara nahika pramana caitanya nahika ta’ra, ki baliba ana

Любой, кто не верит в слова Господа Чайтаньи, не сможет достичь Его. Что ещё я могу сказать?

Слова Шри Чайтаньядевы это крупнейший из бриллиантов всех заключений. Только преданное служение является высшей целью жизни. Тот, кто не придерживается таких взглядов, отталкивает Господа Чайтанью и заслуживает того, чтобы называться глупцом. В ведических писаниях и Шримад Бхагаватам, который является сутью всех Вед, совершенным образом определяется первостепенность преданного служения. Богиня удачи, супруга Нараяны, а также Господь Брахма и Господь Шива – все слуги Верховного Господа.

Шрила Чакраварти Тхакура написал:

aradhyo bhagavan vrajesa-tanayas tad-dhama vrndavanam ramya kacid upasana vraja-vadhu-vargena ya kalpita

 

Стих 3

Глава 8

srimad-bhagavatam pramanam amalam prema pum-artho mahan sri-caitanya mahaprabhor matam idam tatradaro nah parah

"Следует поклоняться Верховной Личности Бога, сыну Махараджи Нанды, как и Его трансцендентной обители – Вриндавану. Самое радостное для Господа поклонение – это поклонение гопи Вриндавана. Авторитет Шримад-Бхагаватам безупречен, и чистая любовь к Богу является конечной целью жизни. эти достойные глубочайшего почтения утверждения, и есть суть учения Шри Чайтаньи Махапрабху".

 

Стих 2 1 4

dasya-bhave nасе prabhu sri-gaurasundara caudige kirtana-dhvani ati manohara

Господь Шри Гаурасундара танцевал в настроении слуги, а восхитительные звуки киртана разносились на все четыре стороны света.

 

Стих 2 1 5

sunite sunite ksane haya murachita trna-kare takhane advaita upanita

Слушая киртан, Адвайта Ачарья часто лишался сознания. Сейчас Он набрал в руки солому и приблизился к Господу.

 

Стих 2 1 6

apada-mastaka trne nichiya laiya nija sire thui’ n асе bhrukuti kariya

Пока Господь танцевал и хмурился, Он покрыл этой травой всё Его тело и немного посыпал на голову.

Слово ничия означает "покрывая".

 

Стих 2 1 7

advaitera bhakti dekhi’ sabara tarasa nityananda-gadadhara — dui-jane hasa

Все испугались, увидев такую форму преданного служения Адвайты Ачарьи, но Нитьянанда и Гададхара лишь рассмеялись.

 

Стих 2 1 8

пасе prabhu gauracandra jagat-jivana avesera anta nahi haya ghane ghana

Так танцевал Шри Гаурасундара, жизнь всей вселенной, постоянно являя всевозможные виды восторженных настроений.

 

Стих 2 1 9

yaha nahi dekhi suni sri-bhagavate hena saba vikara prakase saci-sute

Сын Шачи проявлял такое многообразие удивительных настроений экстатической любви, которые не встретишь и не найдёшь в Шримад-Бхагаватам.

В экстазе любви с трансцендентным телом Шри Гаурасундары происходили такие изменения, что их описания не найти даже в Шримад Бхагаватам.

 

Стих 3

Глава 8

 

Стих 2 2 0

ksane ksane sarva anga haya stambhakrti tilardheka nonaite nahika sakati

Иногда Он будто столбенел, и при этом никто не мог хоть немного согнуть Его тело.

 

Стих 2 2 1

sei anga ksane ksane hena-mata haya asthimatra nahi yena navanita-maya

Иногда это же тело расслаблялось так, что становилось мягким как масло, словно не имело костей.

 

Стих 2 2 2

kakhano dekhi ye anga guna-dui-tina kakhano svabhava haite atisaya ksina

Иногда Его тело, казалось, увеличивалось в два, а то и в три раза, а иногда казалось меньше обычного.

 

Стих 2 2 3

kakhano va matta yena tuli’ tuli’ yaya hasiya dolaya anga ananda sadaya

Иногда Он был так опьянён восторгом любви, что передвигался нетвёрдыми шагами, как пьяный, а иногда качался назад и вперед, и смеялся.

 

Стих 2 2 4

sakala vaisnave prabhu dekhi’ eke eke bhavavese purva nama dhari dhari’ dake

Оглядывая вайшнавов, Господь называл всех по именам, которое они носили в их прошлых рождениях.

 

Стих 2 2 5

‘haladhara, siva, suka, narada, prahlada rama, aja, uddhava’ baliya kare nada

Он громко взывал к ним, "Халадхадра! Шива! Шукадева! Нарада! Прахлада! Рама! Аджа! Уддхава!"

 

Стих 2 2 6

ei-mata saba dekhi’ nana-mata bale yeba yei vastu, taha prakasaye chale

Таким образом, Господь открывал их истинное положение, общаясь с ними в соответствии с их настроениями.

В Своих играх Гаура, Шри Гаурасундара, называл бывшие имена Своих спутников, с которыми они сопровождали Его в предыдущих играх. Поступая таким образом, он объявлял истинное положение Своих спутников.

 

Стих 2 2 7

aparupa krsnavesa, араruра nrtya anande nayana bhari’ dekhe saba bhrtya

 

Стих 3

Глава 8


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.