Мысли и слова Нитьянанды Сварупы были следующими: «Господь Чайтанья – Верховный Господь, а Я один из Его вечных слуг». — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Мысли и слова Нитьянанды Сварупы были следующими: «Господь Чайтанья – Верховный Господь, а Я один из Его вечных слуг».

2021-06-23 41
Мысли и слова Нитьянанды Сварупы были следующими: «Господь Чайтанья – Верховный Господь, а Я один из Его вечных слуг». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Глава 5

Своим умом и речами, Шри Нитьянанда Прабху признавал Шри Чаитаньядеву Своим Господом и считал Себя Его слугой.

В Чайтанья-чаритамрите (Ади 5.137) говорится: апанаке бхритья кари кришне прабху джане «Он считает Себя слугой, а Кришну – Своим Господом».

 

Стих 1 2 9

ahar-nisa sri-mukhe nahika anya katha "muni tan'ra, seha mora isvara sarvatha

И днём и ночью от Него можно было услышать только одно: «Я Его слуга, а Он – почитаемый Мною Господь».

Утверждения, такие как «Мой Верховный Господь» и «Я принадлежу Господу», неустанно исходили из уст Шри Нитьянанды. Он не говорил ничего другого.

 

Стих 1 3 0

caitanyera sange ye mohare stuti kare sei se mohara bhrtya, paibeka more"

«Всякий, кто прославляет Меня вместе с Господом Чайтаньей, является Моим истинным слугой и несомненно обретёт Меня».

Шри Нитьянанда сказал: «Шри Чайтаньядева это Верховный Господь, а Я – Его слуга. Тот, кто будет так прославлять Меня является Моим настоящим слугой и несомненно, обретёт Меня – Своего почитаемого Господа».

 

Стих 1 3 1

apane kariyachena sad-bhuja darsana tara prite kahi tana e saba kathana

Он лично увидел шестирукую форму Господа, поэтому я для Его наслаждения описываю эти события.

Автор говорит: «Шри Нитьянанда Прабху увидел шестирукую форму Шри Гаурасундары. Поэтому описание этой игры, приносит Нитьянанде наслаждение».

 

Стих 1 32-13 4

paramarthe nityananda tahana hrdaya donhe donha dekhite achena suniscaya tathapiha avatara-anurupa-khela karena isvara-seva, ke bujhibe lila seha ye svikara prabhu karaye apane taha gaya, varne vede, bharate, purane

На духовном уровне Нитьянанда постоянно созерцает игры Шри Гаурасундары в Своём сердце, и в них Они несомненно видят друг друга. И всё же, в соответствии с играми, проводимыми Их воплощениями, Нитьянанда преданно служит Господу. Кто сможет понять Его игры?

Таким образом, Верховный Господь принимает служение от Самого Себя, и такое служение воспевают Веды, Махабхарата и Пураны.

Хотя в глубине Своего сердца Шри Нитьянанда всегда созерцает игры Шри Гаурасундары, а Шри Гаурасундара проявляет их перед Нитьянандой, в понимании обычных

Глава 5

людей Нитьянанда лишь внешне изображает игры, играя роли определенных воплощений. Несмотря на Своё положение Верховного Господа, Шри Нитьянанда служит Господу. эта игра Нитьянанды непостижима для обычных людей. Описания игр Нитьянанды-слуги приведены в Ведах, Махабхарате и Пуранах.

 

Стих 1 3 5

ye karma karaye prabhu, sei haya ' veda tahi gaya sarva - vede chadi ’ sarva - bheda

Описания деяний, совершённых Верховным Господом называют Ведами. Четыре Веды воспевают эти деяния, и в них нет никаких противоречий.

Веды прославляют деяния совершённые Верховным Господом. Предназначение Вед – описание деяний Верховного Господа. Деяния Господа являются основной темой ведических повествований. В Ведах прославляющих адвайа-гьяна Господа, или Абсолютного Господа нет никаких противоречий. Деяния адвайта-гьяна Хари воспеваются в Ведах без каких-либо противоречий.

 

Стих 1 3 6

bhakti-yoga vina iha bujhana nа уaya jane jana-kata gauracandrera krpaya

Без занятости в преданном служении, никто не сможет осмыслить это. Лишь очень не многие знают об этом, по милости Гаурачандры.

Обусловленные материальным существованием или же те, кто склонны к умственным измышлениям, не в силах понять истинных качеств преданного служения. Лишь, те к кому благоволит Шриман Махапрабху, посредством преданного служения смогут понять игры Гауры.

 

Стих 1 3 7

nitya - suddha jnanavanta vaisnava - sakala tube ye kalaha dekha, saba kutuhala

Вайшнавы вечно чисты и исполнены знания. Их ссоры лишь элемент их игр.

Чистые вайшнавы исполнены вечного, чистого знания. Разные мнения и возникающие среди них споры, лишь усиливают их интерес. В действительности, вайшнавы не расходятся во мнениях. Разные мнения появляются лишь в среде людей, склонных к умственным измышлениям. Различие мнений, проявленное в среде вайшнавов, лишь усиливает и разнообразит их деятельность. В случае с вайшнавами не может быть речи о материальном наслаждении, отречении или псевдо преданном служении.

 

Стих 1 3 8

iha na bujhiya kona kona buddhi-nasa eke vande, are ninde, yaibeka nasa


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.