Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-06-23 | 45 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Существует множество мнений относительно причины, по которой Шри Нитьянанда Прабху сломал данду и камандалу. Однако мы должны определиться в отношении того, насколько далеки друг от друга надуманные выводы обычных людей и цель, которую в действительности преследовал Нитьянанда Прабху. Некоторые утверждают, что в поклонении Господу нет места правилам и символам, потому что они приводят на путь раги, или привязанности. Другие говорят, что тот, кто лишён необходимых качеств, кто нарушает правила и отвергает символику, считая их препятствием и путём к раге, становится причиной беспокойств.
В писаниях говорится:
sruti-smrti-puranadipancaratra-vidhim vina aikantiki harer bhaktir utpatayaiva kalpate
«Преданное служение Господу, допускающее пренебрежение авторитетными ведическими писаниями, такими как Упанишады, Пураны и Нарада-панчаратра, становится причиной возникновения в обществе ненужные беспокойств».
Когда такой брахмачари, как авадхута-парамахамса Шри Нитьянанда Прабху встав на путь регулируемого преданного служения, принимает символы служения из рук санньяси, это может стать причиной возникновения всевозможных толков и неблагоприятно сказаться на преданном служении. поэтому Господь Нитьянанда Прабху, пребывающий вне границ правил и предписаний варнашрамы, отбросил все эти формальности. Однако, никогда не обретут блага те, кто по причине собственной обусловленности материей, пытаются подражать или самоутверждаться, выходя за рамки своей компетенции и действуя подобным образом. Лишённым необходимых качеств не следует так поступать.
В Шримад-Бхагаватам (10.33.30) говорится:
naitat samacarej jatu manasapi hy anisvarah vinasyaty acaran maudhyad yatharudro 'bdhi-jam visam
«Тому, кто не достиг положения возвышенных личностей, не следует пытаться подражать им даже в уме. Если по своей глупости обычный человек попытается подражать их поведению, он просто сам подпишет себе приговор, как всякий, кто выпьет океан яда, если конечно это не Сам Рудра».
|
Не следует пренебрегать этим наставлением. Также в Шримад-Бхагаватам (10.14.21) говорится:
ko vetti bhuman bhagavan paratman yogesvarotir bhavatas tri-lokyam
Стих 2
Глава 5
kva va katham va kati va kadeti vistarayan kridasi yoga-mayam
«О Высший и Величайший! О Верховная Личность Бога! О Сверхдуша, повелитель всех мистических сил! Твои игры постоянно проходят во всех трёх мирах, но кто способен понять где, как и когда Ты, привлекая Свою духовную энергию, совершаешь эти бесчисленные игры? Никому не дано узнать тайну Твоей духовной энергии».
Стих 69
prabhate uthiya dekhe ramai pandita bhanga danda-kamandalu dekhiya vismita
Проснувшись рано утром, Рамай Пандита с удивлением обнаружил поломанную данду и камандалу и растерялся.
Стих 70
panditera sthane kahilena tata-ksane srivasa balena, — "yao thakurera sthane"
Он тут же сообщил об этом Шривасе Пандиту, который сказал ему: «Пойди и расскажи об этом Господу».
Словосочетание тхакурера стхане означает “к Шри Гаурасундаре”.
Стих 71
ramaira mukhe suni' aila thakura bahya nahi, nityananda hasena pracura
Приняв послание Рамая к сведению, Господь пришёл к Шривасе и увидел весело хохочущего Нитьянанду.
Стих 72
danda lailena prabhu sri-haste tuliya calilena ganga-snane nityananda laina
Господь Своими руками собрал обломки данды и вместе с Нитьянандой отправился к Ганге, чтобы совершить омовение.
Стих 73
srivasadi sabai calila ganga-snane danda thuilena prabhu gangaya apane
Вместе с преданными, во главе с Шривасой, Господь пришёл к Ганге и бросил обломки данды в воду.
Махапрабху лично бросил данду Нитьянанды Сварупы в Гангу.
Стих 74
cancala sri-nityananda n а т an е vacana tabe eka-bara prabhu karaye tarjana
Неугомонный Нитьянанда не желал никого слушать, и по этой причине Господь иногда делал Ему замечания.
Стих 2
Глава 5
Стих 75
kumbhira dekhiya ta're dharibare yaya gadadhara srinivasa kare 'haya haya'
Увидев крокодила, Нитьянанда тут же собрался его изловить. Гададхара и Шриваса только и смогли воскликнуть «Увы! Увы!»
Стих 76
santare gangara majhe nirbhaya sarira caitanyera vakye matra kichu haya sthira
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!