Он омыл лотосные стопы Господа Своими слезами и продолжал стоять рядом с молитвенно сложенными руками. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Он омыл лотосные стопы Господа Своими слезами и продолжал стоять рядом с молитвенно сложенными руками.

2021-06-23 41
Он омыл лотосные стопы Господа Своими слезами и продолжал стоять рядом с молитвенно сложенными руками. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Слово пакхалила (происходит от слова пакхалана, которое в свою очередь происходит от слова пракшалана, пра + санскритский корень кшал, или же может относиться к слову пакхална на Хинди) означает «омыть или ополоснуть».

 

Стих 1 4 0

hasi’ bale gadadhara jihva kamadai’ ‘balakere, gosani! e-mata na yuyaya”

Гададхара прикусив от удивления язык и улыбнувшись сказал: «О Госани! Не следует вести Себя подобным образом по отношению к юноше».

Словосочетание джихва камадаи относится к укусу или придавливанию языка собственным зубами (с выражением лица, отображающим неодобрение, крайнее смущение, запрет и неприятие).

Вторая строка этого стиха означает «О Прабху, не подобает Тебе вести Себя подобным образом по отношению к такому юноше как Вишвамбхара».

 

Стих 1 4 1

hasaye advaita gadadharera vacane “gadadhara! balake janiba katho-dine”

Услышав слова Гададхары, Адвайта улыбнулся и сказал: «Гададхара, скоро ты узнаешь кто этот мальчик».

 

Стих 1 4 2

citte bada vismita haila gadadhara “hena bujhi avatirna haila isvara”

Гададхара застыл поражённый догадкой: «Может это явился Сам Верховный Господь?»

 

Стих 1

Глава 2

Только вечные спутники Гауры-Кришны увидев необычайные экстатические изменения, происходящие от восторженной любви к Господу, могут понять игры Шри Кришны Гауры. Даже услышав и став свидетелями необычайного откровения Адвайты Прабху, открывшего путь духовной реализации, обманутые и обманщики пракрита-сахаджии пытаются подражать играм Господа, представляя их как всевозможные распутства. При этом склонные к обману, не обладающие пониманием особенных качеств, проявленных в играх Господа Чайтаньи, они вступают на путь ведущий в ад. Обманутые также навлекают на себя беды, следуя этим обманщикам, якобы дарующим им благо, таким как навагауранги или «новые воплощения Гауранги».

 

Стих 1 4 3

kata-ksane visvambhara prakasiya bahya dekhena avesa-maya advaita-acarya

Когда Вишвамбхара вернулся к осознанию окружающего, Он увидел Адвайту Ачарью, погружённого в экстатические переживания.

Словосочетание авеша-мая означает “погруженность в любовь к Богу”.

 

Стих 1 4 4

apanare lukayena prabhu-visvambhara advaitere stuti kare’ yudi’ dui kara

Господь Вишвамбхара попытался скрыть Себя, предложив Адвайте молитвы со сложенными руками.

 

Стих 1 4 5

namaskara kari’ tanna pada-dhuli laya apanara deha prabhu tanre nivedaya

Господь предложил Свои поклоны Адвайте, и взял пыль с Его лотосных стоп. После этого Он предложил Адвайте принять Его как слугу.

 

Стих 1 4 6

“ anugraha tumi more kara ’ mahasaya! tomara se ami, — hena janiha niscaya

«О Махашая, пожалуйста, яви Мне Свою милость! Знай наверняка, что Я предаюсь Тебе».

 

Стих 1 4 7

dhanya hailama ami dekhiya tomare tumi krpa karile se krsna-nama sphure

«Моя жизнь стала успешной когда Я увидел Тебя. По Твоей милости Я обрёл способность воспевать имена Кришны».

 

Стих 1 4 8

tumi se karite para’ bhava-bandha-nasa tomara hrdaye krsna sarvada prakasa”

«Только Ты способен разрушить Мои материальные привязанности, ибо Кришна всегда проявлен в Твоём сердце».

 

Стих 1

Глава 2

 

Стих 1 4 9

nija-bhakte badaite thakura se jane yena kare’ bhakta, tena karena apane

Господь прекрасно знает как прославить Своих преданных. Он относится к преданным так же, как они относятся к Нему.

Занимая подчинённое положение по отношению к своим преданным, Верховный Господь знает, что воспевая славу Своих слуг Он усилит их влиятельность. Лишённые общения с преданными не знают об этом. Более того, как преданные слуги Господа являют различные любовные служения Ему, так и Господь, жизнь и душа Своих преданных отвечает им тем же. В любовном служении им Он проявляет несравненную, безграничную привязанность. И все же следует избегать ошибочного понимания факта служения Господа преданным, и полагать, что Он не является Высшим объектом поклонения. Напротив, таким образом Он проявляет качества бхакта-ватсальи, или привязанности к своим преданным. Поступая как преданный своего преданного, Он являет миру сокровенные и почтительные взаимоотношения между Господом и преданными.

 

Стих 1 5 0

mane bale advaita, — “ki kara’ bhari-bhuri corera upare age kariyachi curi”


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.