Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-06-23 | 41 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Слово пакхалила (происходит от слова пакхалана, которое в свою очередь происходит от слова пракшалана, пра + санскритский корень кшал, или же может относиться к слову пакхална на Хинди) означает «омыть или ополоснуть».
Стих 1 4 0
hasi’ bale gadadhara jihva kamadai’ ‘balakere, gosani! e-mata na yuyaya”
Гададхара прикусив от удивления язык и улыбнувшись сказал: «О Госани! Не следует вести Себя подобным образом по отношению к юноше».
Словосочетание джихва камадаи относится к укусу или придавливанию языка собственным зубами (с выражением лица, отображающим неодобрение, крайнее смущение, запрет и неприятие).
Вторая строка этого стиха означает «О Прабху, не подобает Тебе вести Себя подобным образом по отношению к такому юноше как Вишвамбхара».
Стих 1 4 1
hasaye advaita gadadharera vacane “gadadhara! balake janiba katho-dine”
Услышав слова Гададхары, Адвайта улыбнулся и сказал: «Гададхара, скоро ты узнаешь кто этот мальчик».
Стих 1 4 2
citte bada vismita haila gadadhara “hena bujhi avatirna haila isvara”
Гададхара застыл поражённый догадкой: «Может это явился Сам Верховный Господь?»
Стих 1
Глава 2
Только вечные спутники Гауры-Кришны увидев необычайные экстатические изменения, происходящие от восторженной любви к Господу, могут понять игры Шри Кришны Гауры. Даже услышав и став свидетелями необычайного откровения Адвайты Прабху, открывшего путь духовной реализации, обманутые и обманщики пракрита-сахаджии пытаются подражать играм Господа, представляя их как всевозможные распутства. При этом склонные к обману, не обладающие пониманием особенных качеств, проявленных в играх Господа Чайтаньи, они вступают на путь ведущий в ад. Обманутые также навлекают на себя беды, следуя этим обманщикам, якобы дарующим им благо, таким как навагауранги или «новые воплощения Гауранги».
|
Стих 1 4 3
kata-ksane visvambhara prakasiya bahya dekhena avesa-maya advaita-acarya
Когда Вишвамбхара вернулся к осознанию окружающего, Он увидел Адвайту Ачарью, погружённого в экстатические переживания.
Словосочетание авеша-мая означает “погруженность в любовь к Богу”.
Стих 1 4 4
apanare lukayena prabhu-visvambhara advaitere stuti kare’ yudi’ dui kara
Господь Вишвамбхара попытался скрыть Себя, предложив Адвайте молитвы со сложенными руками.
Стих 1 4 5
namaskara kari’ tanna pada-dhuli laya apanara deha prabhu tanre nivedaya
Господь предложил Свои поклоны Адвайте, и взял пыль с Его лотосных стоп. После этого Он предложил Адвайте принять Его как слугу.
Стих 1 4 6
“ anugraha tumi more kara ’ mahasaya! tomara se ami, — hena janiha niscaya
«О Махашая, пожалуйста, яви Мне Свою милость! Знай наверняка, что Я предаюсь Тебе».
Стих 1 4 7
dhanya hailama ami dekhiya tomare tumi krpa karile se krsna-nama sphure
«Моя жизнь стала успешной когда Я увидел Тебя. По Твоей милости Я обрёл способность воспевать имена Кришны».
Стих 1 4 8
tumi se karite para’ bhava-bandha-nasa tomara hrdaye krsna sarvada prakasa”
«Только Ты способен разрушить Мои материальные привязанности, ибо Кришна всегда проявлен в Твоём сердце».
Стих 1
Глава 2
Стих 1 4 9
nija-bhakte badaite thakura se jane yena kare’ bhakta, tena karena apane
Господь прекрасно знает как прославить Своих преданных. Он относится к преданным так же, как они относятся к Нему.
Занимая подчинённое положение по отношению к своим преданным, Верховный Господь знает, что воспевая славу Своих слуг Он усилит их влиятельность. Лишённые общения с преданными не знают об этом. Более того, как преданные слуги Господа являют различные любовные служения Ему, так и Господь, жизнь и душа Своих преданных отвечает им тем же. В любовном служении им Он проявляет несравненную, безграничную привязанность. И все же следует избегать ошибочного понимания факта служения Господа преданным, и полагать, что Он не является Высшим объектом поклонения. Напротив, таким образом Он проявляет качества бхакта-ватсальи, или привязанности к своим преданным. Поступая как преданный своего преданного, Он являет миру сокровенные и почтительные взаимоотношения между Господом и преданными.
|
Стих 1 5 0
mane bale advaita, — “ki kara’ bhari-bhuri corera upare age kariyachi curi”
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!