Маркировка, потребительская и транспортная упаковка бумаги. Условия хранения, транспортирования и реализации — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Маркировка, потребительская и транспортная упаковка бумаги. Условия хранения, транспортирования и реализации

2021-06-30 49
Маркировка, потребительская и транспортная упаковка бумаги. Условия хранения, транспортирования и реализации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ГОСТ 1641-75 "Бумага. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение".

Упаковка бумаги.

Упаковывание в пачки.

При упаковывании в пачки бумагу завертывают в два слоя оберточной бумаги по ГОСТ 8273-75 массой бумаги площадью 1 м2 не менее 100 г (бумаги из сульфатной целлюлозы массой бумаги площадью 1 м2 не менее 80 г). Количество листов бумаги в пачке должно быть кратным 50 и указываться в стандартах на конкретный вид бумаги. По согласованию с потребителем пачки бумаги формируют по массе нетто, если пересчет листов бумаги при ее переработке не требуется. Сверху и снизу пачки под оберточную бумагу должен быть подложен лист картона.

Масса пачки должна быть не более 15 кг.

По согласованию с потребителем пачки бумаги формируют по массе нетто, если пересчет листов бумаги при ее переработке не требуется.

Допускается упаковывать бумагу без завертывания в пачки, при наличии указаний в стандартах на бумагу. При этом кипа бумаги, учет которой ведется в квадратных метрах, должна быть разделена цветными бумажными прокладками на части с количеством листов, указанных для пачек.

Упаковывание в кипы

Из бумаги, формируют кипу и завертывают не менее чем в четыре слоя оберточной бумаги по ГОСТ 8273-75 массой бумаги площадью 1 м2 не менее 100 г (не менее чем в три слоя бумаги из сульфатной целлюлозы массой бумаги площадью 1 м2 не менее 80 г).

Упаковывание в щиты

Бумагу, подготовленную по п.1.2, формируют в кипы и завертывают не менее чем в три слоя оберточной бумаги по ГОСТ 8273-75 массой бумаги площадью 1 м2не менее 100 г (не менее чем в два слоя бумаги из сульфатной целлюлозы массой бумаги площадью 1 м2не менее 80 г).

Упаковывание в транспортный пакет

Транспортный пакет собирают из нескольких кип и упаковывают в щиты. Толщина дощечек в зависимости от массы транспортного пакета должна быть от 13 до 19 мм. Толщина и ширина планок должна быть не менее 40 мм. Транспортный пакет должен быть затянут по всем поперечным планкам стальной упаковочной лентой по ГОСТ 3560-73 размером не менее 0,7х20 мм. Масса брутто должна быть не более 1000 кг.

Упаковывание в ящики

Для упаковывания бумаги, подготовленной по п.1.2, применяют ящики из гофрированного картона, изготовленные по ГОСТ 9142-90 исполнения "А" и по другой нормативно-технической документации, или ящики дощатые по ГОСТ 2991-85 типов I-III, или ящики из листовых древесных материалов по ГОСТ 5959-80.

Маркировка

На торцовую поверхность неупакованного рулона штампом или краской по трафарету, либо другими печатающими устройствами, наносится четкая маркировка, содержащая:

порядковый номер рулона;

массу нетто рулона;

количество квадратных метров (кроме бумаги, учет которой ведется по массе);

Перед упаковыванием внутрь кипы, рулона, составленного из бобин, в гильзу рулона вкладывается и на пачки с бобинами наклеивается бумажный ярлык, содержащий следующие данные:

наименование организации, в систему которой входит предприятие-изготовитель;

наименование и адрес или товарный знак предприятия-изготовителя;

наименование и обозначение стандарта, марку, массу 1 м2или толщину, сорт бумаги;

ширину рулона, формат листов бумаги или ширину и количество бобин;

порядковый номер кипы, рулона или пачки;

массу нетто;

количество квадратных метров бумаги (кроме бумаги, учет которой ведется по массе) или количество листов бумаги, учет которой ведется в листах;

Дату выработки опускается по соглашению с потребителем не вкладывать ярлык в гильзу рулона. На внешнюю упаковку кип и рулонов, на ящики, "рулончики" и "калачи" наклеивают бумажный ярлык с транспортной маркировкой по ГОСТ 14192-77 и маркировкой, характеризующей упакованную продукцию.

Маркировка должна содержать следующие данные:

наименование и адрес получателя;

наименование организации, в систему которой входит предприятие-изготовитель;

наименование и адрес предприятия-изготовителя или его товарный знак;

наименование и обозначение стандарта, марку, массу бумаги площадью 1 м2 или толщину, сорт бумаги;

количество квадратных метров бумаги (кроме бумаги, учет которой ведется по массе) или количество листов бумаги, учет которой ведется в листах;

ширину рулона или формат листов бумаги;

порядковый номер кипы, рулона или ящика;

массу брутто и нетто;

дату выработки;

порядковый номер транспортного пакета;

штамп ОТК;

Транспортирование и хранение

Бумага в упаковке, пригодная для пакетирования, должна формироваться в транспортные пакеты на плоских поддонах по ГОСТ 9078-84 в соответствии с требованиями ГОСТ 21929-76 и ГОСТ 21650-76. Способы и средства пакетирования, габаритные размеры пакета должны устанавливаться в стандартах на конкретные виды продукции.

Бумагу транспортируют в упакованном виде транспортом всех видов в крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на транспорте данного вида.

Допускается использовать отходы любых видов бумаги или картона, а также другие материалы, надежно предохраняющие рулоны бумаги от выступающих конструкций вагона.

Бумагу, упакованную в пачки, транспортируют в крытых автотранспортных средствах без перевалок в пути или в контейнерах по ГОСТ 18477-79.

Бумага должна храниться в крытых складах, защищенной от атмосферных осадков и почвенной влаги.



Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.