Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-06-30 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Истина как цельпознания
2. Объективный характеристины
3. Видыистины
а) относительная б) абсолютная
4. Критерииистины
а) авторитет источника б) логичность
в) соглашение специалистов г) практика
Кодификатор ФИПИ
11. Наука как форма (область) духовной культуры (Наука и её функции на современном этапе общественного развития, Наука как социальный институт)
1. Наука как особая система знаний омире.
2. Отличительные признаки научного знания а)объективность
б) доказуемость в) системность
г) рациональность
3. Функциинауки
а) познание мира и объяснение законов его развития б) мировоззренческая
в) производственная
г) прогностическая и др.
4. Система научных организаций а)академии
б) научно-исследовательские центры, институты
в) университеты и др.
5. Виды наук по объекту исследования а)естественные
б) точные
в) социальные
г) гуманитарные и др.
6. Виды наук по практическому использованию а)фундаментальные
б) прикладные
7. Проблемы социальной ответственности учёных и научной этики. Реальные ЕГЭ 2017-2019годов
12. Научное познание (Научное познание как один из видов познания)
1. Научное познание — один из видов познаниямира.
2. Цели научногопознания.
3.Особенности научного познания а) стремление кобъективности
б) специальный язык, включающий особые термины, строго определяемые понятия, символы в) особые процедуры проверки результатов.
4.Уровни научного знания а)эмпирический
б) теоретический.
5.Методы научного познания а) научноенаблюдение
б)описание
в) классификация
г) научный эксперимент
д) мысленный эксперимент е) выдвижение гипотез
ж) научное моделирование и др.
6. Системанаук.
Котова, Лискова «30 вариантов» 2018.
|
13. Общество и природа (Влияние природных факторов на развитие общества, Влияние природы на человека и общество)
1. Общество и природа как части материального мира.
2.Влияние природы (окружающей среды) на общественные процессы а) темпы и направление общественногоразвития
б) экономическая специализация
в) особенности характера людей в разных природных зонах. г) природные катаклизмы и их социальные последствия.
3. Воздействие общества на природнуюсреду
а) изменение ландшафтов под влиянием деятельности человека
б) использование невозобновляемых и возобновляемых природных ресурсов в) использование флоры и фауны
4.Значение природы для человека и общества а) источникресурсов
б) естественная средаобитания
в) источник вдохновения и красоты.
5. Экологическиепроблемы
6. Охранаприроды
а) создание природных парков и заповедников
б) создание ресурсосберегающих экологически чистых производств в) развитие «зеленой энергетики»
г) восстановление популяций отельных видов животных
6. Партнерские отношения природы и общества как залог будущего человечества. Реальные ЕГЭ 2017-2019 годов
Общество (Общество как система, Общество как открытая система, Общество как динамическая система, Системное строение общества: элементы и подсистемы)
1.Особенности общества как системы а)динамичность
б) сложный состав в) саморазвитие
2.Общество как часть материального мира а) обособление отприроды
б) влияние природы наобщество
в) позитивное и негативное влияние общества на природу
3.Социальная структураобщества а) социальныеобщности
б) социальные группы в) социальныеслои
4.Основные социальные институты а)семья
б) государство в) религия
г) образование
5.Сферы общественной жизни а)экономическая
б) политическая в) социальная
г) духовная ЕГЭ 2013
15. Социальные институты (Основные институты общества)
1. Социальный институт как часть системыобщества
2. Особенности социального института
|
а) возникает на основе совместной деятельности больших масс людей
б) осуществляемая им деятельность направлена на удовлетворение фундаментальных потребностей общества
в) регулируется нормами, традициями, обычаями
г) является устойчивой формой организации деятельности д) складывается исторически.
3.Основные социальные институты а)семья
б) государство в) религия
г) образование
4.Наиболее важные функции социальныхинститутов а)нормативная
б) регулирующая в) защитная
г) интегративная
д) функция социализации
Кодификатор ФИПИ
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!