Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту: индивидуальный проект — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту: индивидуальный проект

2021-06-30 30
Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту: индивидуальный проект 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: биология, химия, физкультура

7. Возраст учащихся, на которых рассчитан проект (целевая аудитория): 12+

8. Заказчик проекта: МБОУ «СОШ с УИОП №7».

9. Год разработки учебного проекта: 2020-2022 г.г.

Характеристика проекта

10. Тип проекта по доминирующей деятельности проектанта:

исследовательский

11. Тип проекта по продолжительности выполнения: долгосрочный (сентябрь 2020 – май 2022)

12. Тип проекта по количеству участников: индивидуальный

13. Тип проекта по предметно-содержательной области: надпредметный

14. Тип проекта по характеру управления (координации):

непосредственный

Тип проекта по характеру контактов: внутришкольный

16. Цель проекта: формирование у спортсменов негативной установки на употребление допинг препаратов при помощи доказательств губительного и необратимого влияния допинга на здоровье человека.

Задачи проекта:

1) описатьДопинг как явление и его виды;

2)показать негативные, побочные эффекты допинга как лекарственного средства и как запрещенного способа победить;

3) рассказать про специальную программу, созданную для обнаружения запрещенных субстанций;

4)познакомить учащихся с примерами влияния допинга на организм реальных спортсменов;

5)выявить уровень информированности подростков – спортсменов об опасности применения допинга и создать проектный продукт для дальнейшего пользования;

18.Вопросы, направляющие проект:

• Что такое «допинг»?

• Для чего его применяют?

• В чем проявляется пагубное влияние допинга на организм?

• Как я могу привлечь внимание общественности к данной проблеме?

19. Необходимое оборудование: книги, статьи, газеты, компьютер.

20. Форма продукта проектной деятельности: статья, анализ данных опроса

21. Этапы работы над проектом:

1. Подготовительный(сентябрь 2020)

- выбор направленности проекта и руководителя(тьютера);

- первичное формулирование проблемы;

- выбор темы и основание ее актуальности;

- определение цели, формулировка конкретных задач;

- утверждение тематики проекта и индивидуального плана работы.

2. Аналитический (октябрь 2020):

- определение источников необходимой информации;

- определение способов сбора и анализов информации;

- составление оптимального плана и сроков работы.

3. Практический (ноябрь 2020– март 2021):

- сбор и уточнение информации;

- создание проектного продукта;

- оформление документации проекта;

- подготовка письменного отчета о ходе и результате проделанной

- работы;

- подготовка материалов для публичного выступления;

- поэтапное выполнение намеченных задач.

4. Презентационный (апрель 2022 - май 2022):

- анализ, коррекция информации, структурных частей проекта;

- формулирование выводов;

- подготовка к публичной презентации проекта;

- представление результатов проекта аудитории, экспертной

- комиссии.

5. Оценочный (май 2021):

- анализ выполнения проекта, достигнутых результатов;

-  доработка проекта с учетом замечаний и предложений.

6. Доработка, корректировка и редактирование всех структурных частей проекта: Портфолио и Паспорта проекта (сентябрь 2021);Титульного листа и Оглавления (октябрь 2021); Письменной частипроекта (октябрь 2021 – декабрь 2021); Проектного продукта (январь 2022); материалов для публичной защиты проекта (февраль 2022 – март 2022); электронных приложений (апрель 2022).

Представление и защита результатов работы над индивидуальным проектом в той или иной форме (май 2022).

Подведение итогов, конструктивный анализ выполненной работы.

22.Аннотация: реализация проекта позволит привлечь внимание общественности к актуальной фармакологической проблеме - проблема допинга в спорте. В ходе выполнения проекта, учащиеся узнают об опасности применения допинга и сделают для себя выводы по этой теме. Проект рассчитан на учащихся 1-11 классов. В процессе проектирования были задействованы литературные источники, интернет ресурсы.Готовый продукт может использоваться в процессе обучения юных спортсменов и не только.

23. Способ представления результатов на презентации и защите проекта: устный доклад в сопровождении мультимедийной презентации.

ВВЕДЕНИЕ

Историки считают, что использование допинга во время олимпийских игр началось с самого дня основания соревнований в 776 г. до н.э. Участники игр принимали галлюциногенные и болеутоляющие экстракты из грибов, различных трав и вина. Сегодня эти препараты были бы запрещены, однако в древности, и даже после возрождения Олимпийских игр в 1896 году, атлетам не запрещалось использовать снадобья, которые помогли бы им победить. В 1960-х годах, когда участились случаи гибели и тяжелых заболеваний спортсменов от применения стимуляторов, Международный Олимпийский комитет объявил войну допингу. Кроме того, стало очевидным, что спорт начинал превращаться не в состязания спортсменов и тренеров, а в соревнования спортивных фармакологов. Мысль о том, что допинг получил широкое распространение в профессиональном спорте, уже давно никого не шокирует. Всё чаще спортсмены стали прибегать к запрещённым методам. Но самое главное, что спортсменов, которые принимают запрещенные препараты, не смущает перспектива стать в дальнейшем инвалидами. Это и печально.В связи с этим и была выбрана тема исследования: Пагубное влияние допинга на организм.

Актуальность данной темы обусловлена тем, что проблема допинга в настоящий момент является одной из центральных проблем современного спорта, поскольку употребление допингов спортсменами не только подрывает основы спорта, но и наносит ущерб здоровью спортсмена.

В наши дни проблема детского и юношеского допинга набирает свою популярность. Из этого вытекают следующие вопросы: как защитить организм человека с раннего возрастаот употребления запрещенных субстанций, как осознать опасность всей ситуации?

Объектом исследования является допинг в спорте, предмет исследования -влияние допинга на здоровье спортсменов, принимающих их для улучшения спортивных результатов.

Также поставлена цель исследования, которая заключается в формирование у спортсменов негативной установки на употребление допинг препаратов при помощи доказательств губительного и необратимого влияния допинга на здоровье человека.

Исходя из поставленной цели можно определить следующие задачи:

1) описать Допинг как явление и его виды;

2)показать негативные, побочные эффекты допинга как лекарственного средства и как запрещенного способа победить;

3)выяснить полезность Российского антидопингового агентства - РУСАДА;

4)познакомить учащихся спримерами влияния допинга на организм реальных спортсменов;

5)выявить уровень информированности подростков – спортсменов об опасности применения допинга и создать проектный продукт для дальнейшего пользования;

Гипотеза заключается в том, чтоосновным методом борьбы с принятием запрещённых препаратов в детском, юношеском и большом спорте должно быть повсеместное информирование спортсменов различной возрастной группы, о вреде допинг – препаратов, а также активное включение родителей, тренеров и докторов в спортивную жизнь своих детей, учеников и пациентов.

При написании моего проекта использовались следующие методы исследования: изучение литературы и других источников информации, проведение анкетирования среди учащихся, анализ полученных данных.

Новизна моего проекта заключается в том, что проблемадетского и юношеского допинга становится все более и более популярной в наше время, поэтому этот проект будет полезен для молодого поколения.

Практическая значимость моего индивидуального проекта заключается в дальнейшем использовании результатов исследования в курсе обучения юных спортсменов, обучающихся на базе спортивных школ.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.