Паспорт индивидуального проекта — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Паспорт индивидуального проекта

2021-06-30 39
Паспорт индивидуального проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

ВОЙНА ДОПИГУ

 

 

Выполнила:

Светличная Полина Алексеевна,

обучающаяся 11Б класса

Руководитель:

Лазукина Нина Ильинична

учитель обществознания

 

 

Кашира

2020-2022

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………

ГЛАВА 1. ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ……..…………………..

1.1Введение понятия допинга…………………………………….

1.2. Основныевиды допинга………………………………………

1.3 Негативные, побочные эффекты допинга……………………………

ГЛАВА 2. ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ…………………….....

2.1. Примеры неудачных допинг скандалов…………………

2.2. Анализ результатов анкетирования учащихся…………………..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………

ГЛОССАРИЙ………………………………………………………………… СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………

ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………….

ПАСПОРТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА

Информация о проекте

1. Название проекта: «Пагубное влияние допинга на организм»

2. Автор проекта: Светличная Полина Алексеевна, ученица 10 Б класса.

3. Руководитель проекта - тьютор: Лазукина Нина Ильинична, учитель обществознания.

4. Название учебного учреждения: МБОУ «СОШ с УИОП №7»

Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту: индивидуальный проект

6. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: биология, химия, физкультура

7. Возраст учащихся, на которых рассчитан проект (целевая аудитория): 12+

8. Заказчик проекта: МБОУ «СОШ с УИОП №7».

9. Год разработки учебного проекта: 2020-2022 г.г.

Характеристика проекта

10. Тип проекта по доминирующей деятельности проектанта:

исследовательский

11. Тип проекта по продолжительности выполнения: долгосрочный (сентябрь 2020 – май 2022)

12. Тип проекта по количеству участников: индивидуальный

13. Тип проекта по предметно-содержательной области: надпредметный

14. Тип проекта по характеру управления (координации):

непосредственный

Тип проекта по характеру контактов: внутришкольный

16. Цель проекта: формирование у спортсменов негативной установки на употребление допинг препаратов при помощи доказательств губительного и необратимого влияния допинга на здоровье человека.

Задачи проекта:

1) описатьДопинг как явление и его виды;

2)показать негативные, побочные эффекты допинга как лекарственного средства и как запрещенного способа победить;

3) рассказать про специальную программу, созданную для обнаружения запрещенных субстанций;

4)познакомить учащихся с примерами влияния допинга на организм реальных спортсменов;

5)выявить уровень информированности подростков – спортсменов об опасности применения допинга и создать проектный продукт для дальнейшего пользования;

18.Вопросы, направляющие проект:

• Что такое «допинг»?

• Для чего его применяют?

• В чем проявляется пагубное влияние допинга на организм?

• Как я могу привлечь внимание общественности к данной проблеме?

19. Необходимое оборудование: книги, статьи, газеты, компьютер.

20. Форма продукта проектной деятельности: статья, анализ данных опроса

21. Этапы работы над проектом:

1. Подготовительный(сентябрь 2020)

- выбор направленности проекта и руководителя(тьютера);

- первичное формулирование проблемы;

- выбор темы и основание ее актуальности;

- определение цели, формулировка конкретных задач;

- утверждение тематики проекта и индивидуального плана работы.

2. Аналитический (октябрь 2020):

- определение источников необходимой информации;

- определение способов сбора и анализов информации;

- составление оптимального плана и сроков работы.

3. Практический (ноябрь 2020– март 2021):

- сбор и уточнение информации;

- создание проектного продукта;

- оформление документации проекта;

- подготовка письменного отчета о ходе и результате проделанной

- работы;

- подготовка материалов для публичного выступления;

- поэтапное выполнение намеченных задач.

4. Презентационный (апрель 2022 - май 2022):

- анализ, коррекция информации, структурных частей проекта;

- формулирование выводов;

- подготовка к публичной презентации проекта;

- представление результатов проекта аудитории, экспертной

- комиссии.

5. Оценочный (май 2021):

- анализ выполнения проекта, достигнутых результатов;

-  доработка проекта с учетом замечаний и предложений.

6. Доработка, корректировка и редактирование всех структурных частей проекта: Портфолио и Паспорта проекта (сентябрь 2021);Титульного листа и Оглавления (октябрь 2021); Письменной частипроекта (октябрь 2021 – декабрь 2021); Проектного продукта (январь 2022); материалов для публичной защиты проекта (февраль 2022 – март 2022); электронных приложений (апрель 2022).

Представление и защита результатов работы над индивидуальным проектом в той или иной форме (май 2022).

ВВЕДЕНИЕ

Историки считают, что использование допинга во время олимпийских игр началось с самого дня основания соревнований в 776 г. до н.э. Участники игр принимали галлюциногенные и болеутоляющие экстракты из грибов, различных трав и вина. Сегодня эти препараты были бы запрещены, однако в древности, и даже после возрождения Олимпийских игр в 1896 году, атлетам не запрещалось использовать снадобья, которые помогли бы им победить. В 1960-х годах, когда участились случаи гибели и тяжелых заболеваний спортсменов от применения стимуляторов, Международный Олимпийский комитет объявил войну допингу. Кроме того, стало очевидным, что спорт начинал превращаться не в состязания спортсменов и тренеров, а в соревнования спортивных фармакологов. Мысль о том, что допинг получил широкое распространение в профессиональном спорте, уже давно никого не шокирует. Всё чаще спортсмены стали прибегать к запрещённым методам. Но самое главное, что спортсменов, которые принимают запрещенные препараты, не смущает перспектива стать в дальнейшем инвалидами. Это и печально.В связи с этим и была выбрана тема исследования: Пагубное влияние допинга на организм.

Актуальность данной темы обусловлена тем, что проблема допинга в настоящий момент является одной из центральных проблем современного спорта, поскольку употребление допингов спортсменами не только подрывает основы спорта, но и наносит ущерб здоровью спортсмена.

В наши дни проблема детского и юношеского допинга набирает свою популярность. Из этого вытекают следующие вопросы: как защитить организм человека с раннего возрастаот употребления запрещенных субстанций, как осознать опасность всей ситуации?

Объектом исследования является допинг в спорте, предмет исследования -влияние допинга на здоровье спортсменов, принимающих их для улучшения спортивных результатов.

Также поставлена цель исследования, которая заключается в формирование у спортсменов негативной установки на употребление допинг препаратов при помощи доказательств губительного и необратимого влияния допинга на здоровье человека.

Исходя из поставленной цели можно определить следующие задачи:

1) описать Допинг как явление и его виды;

2)показать негативные, побочные эффекты допинга как лекарственного средства и как запрещенного способа победить;

3)выяснить полезность Российского антидопингового агентства - РУСАДА;

4)познакомить учащихся спримерами влияния допинга на организм реальных спортсменов;

5)выявить уровень информированности подростков – спортсменов об опасности применения допинга и создать проектный продукт для дальнейшего пользования;

Гипотеза заключается в том, чтоосновным методом борьбы с принятием запрещённых препаратов в детском, юношеском и большом спорте должно быть повсеместное информирование спортсменов различной возрастной группы, о вреде допинг – препаратов, а также активное включение родителей, тренеров и докторов в спортивную жизнь своих детей, учеников и пациентов.

При написании моего проекта использовались следующие методы исследования: изучение литературы и других источников информации, проведение анкетирования среди учащихся, анализ полученных данных.

Новизна моего проекта заключается в том, что проблемадетского и юношеского допинга становится все более и более популярной в наше время, поэтому этот проект будет полезен для молодого поколения.

Практическая значимость моего индивидуального проекта заключается в дальнейшем использовании результатов исследования в курсе обучения юных спортсменов, обучающихся на базе спортивных школ.

Примеры нашумевших допинг - скандалов

История мирового спорта знает много случаев, когда с помощью тренеров, врачей, ученых спортсмены применяли различные средства для достижения высоких результатов, не считаясь с тем, что использование допинга хотя и позволяет иногда достичь лучшей спортивной формы, но одновременно подавляет естественные физиологические реакции, охраняющие организм от перенапряжения. Только в 1960 - 1967 гг. в мире было зарегистрировано свыше 30 случаев смерти, вызванных злоупотреблением допингами в спорте. Когда же это все-таки началось?

Многие вспоминают 1986 год, велогонка Бордо - Париж. Англичанин Линтон первым пересекает финиш и тут же замертво падает на землю. Смерть спортсмена наступает от приема значительной дозы наркотического препарата с алкоголем.

1987-й выдался невесело “урожайным”. За один год химические вещества отправили на тот свет не одного спортсмена: футболисту Дону Роджерсу помог кокаин, многоборке БиргитДрессель – целая аптечка, в которой было найдено множество сильнодействующих препаратов. И сразу несколько жизней велосипедистов унес эритропоэтин.

Наиболее известной жертвой допинга, претерпевшей необратимые гормональные изменения, можно назвать чемпионку Европы (1986) в толкании ядра Хайди Кригер. В 1997 году немецкая легкоатлетка легла под нож хирурга, чтобы прекратить свое существование под именем Хайди. К тому времени тело девушки под влиянием фармакологии изменилось настолько, что ее нередко стали принимать за мужчину.

Хотя о влиянии допинга на психику, как правило, вспоминают в последнюю очередь, однако химические реакции в мозгу спортсмена под воздействием фармакологии также приводят к печальным последствиям.

 

Так трагедией обернулся прием препаратов для канадского рестлера Криса Бенуа — бывшей звезды WWF и WWE. В 2007 году полиция нашла в доме спортсмена тела Криса, его жены и семилетнего сына. По официальной информации, рестлер убил жену и ребенка, а затем покончил с собой. Существует версия, что двойное убийство было совершено им в припадке агрессии, вызванной регулярными дозами тестостерона: его Бенуа принимал, чтобы залечить последствия употребления стероидов.

Из всех выше описанных примеров складывается отрицательное отношение к употреблению различных видов препаратов, которые относятся к допингу. На данный период времени стало увеличиваться количество спортсменов и не только, которые начали интересоваться, в чем же все-таки опасность этой «легкой» победы, и почему ее стоит остерегаться. Применение допинга ведет почти необратимые изменения в теле человека. Здесь нельзя пользоваться случаем один раз и все. Пути назад уже не будет.

Заключение

 

 

 

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

ВОЙНА ДОПИГУ

 

 

Выполнила:

Светличная Полина Алексеевна,

обучающаяся 11Б класса

Руководитель:

Лазукина Нина Ильинична

учитель обществознания

 

 

Кашира

2020-2022

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………

ГЛАВА 1. ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ……..…………………..

1.1Введение понятия допинга…………………………………….

1.2. Основныевиды допинга………………………………………

1.3 Негативные, побочные эффекты допинга……………………………

ГЛАВА 2. ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ…………………….....

2.1. Примеры неудачных допинг скандалов…………………

2.2. Анализ результатов анкетирования учащихся…………………..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………

ГЛОССАРИЙ………………………………………………………………… СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………

ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………….

ПАСПОРТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА

Информация о проекте

1. Название проекта: «Пагубное влияние допинга на организм»

2. Автор проекта: Светличная Полина Алексеевна, ученица 10 Б класса.

3. Руководитель проекта - тьютор: Лазукина Нина Ильинична, учитель обществознания.

4. Название учебного учреждения: МБОУ «СОШ с УИОП №7»


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.