Отчёт о проделанной работе за время прохождения практики — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Отчёт о проделанной работе за время прохождения практики

2021-06-30 30
Отчёт о проделанной работе за время прохождения практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Выполнение работ в администрации Азовского района на период с 11.11.2013 г. по 22.12.2013 года.

В течении первой недели практики с 11.11.2013 по 17.11.2013 г. мной было выявлено, что представляет собой администрация Азовского района.

В ходе практики первой недели мне удалось:

Ознакомиться с организацией, познакомиться с персоналом, заняться изучением устава муниципального образования «Азовский район», уяснить для себя его содержание.

Устав принят решением Собрания депутатов Азовского района от 31 августа 2005 г. №27. Состоит из 8 глав и 64 статей. Содержание устава включает в себя:

Глава 1. Общие положения

Глава 2. Участие населения Азовского района в решении вопросов местного значения

Глава 3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления

Глава 4. Муниципальные правовые акты

Глава 5. Муниципальная служба

Глава 6. Экономическая основа местного самоуправления

Глава 7. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

Глава 8. Заключительные и переходные положения

Вторая неделя прохождения практики с 18.11.2013 по 24.11.2013 года.

Я ознакомилась с кадровой работой. Кадровая служба хранит трудовые книжки работников администрации в течение всего срока их работы. Хранение сопровождается ведением соответствующих учетных форм «Книга движения трудовых книжек и вкладышей к ним», в которых регистрируются эти документы. При ознакомлении с данной работой мне пригодились знания трудового права. В частности знания о продолжительности рабочего дня, графике и порядке отпусков, а также выслуге лет и оплате труда.

Также в эту неделю мной была рассмотрена структура соподчинения в администрации: глава района ->первый заместитель и его заместители->руководитель конкретного отдела или управления->главный специалист->специалисты 1-ой категории->инспектор, осуществляющий контроль за соблюдением установленных государством нормативно-правовых и подзаконных актов, а также краевых законов и соблюдение устава администрации МО «Азовский район.»

В ходе второй недели я ознакомилась с некоторыми областными законами, в частности:

Областной закон Ростовской области от 28.12.2005 №436-ЗС (ред. от 14.11.2013) «О местном самоуправлении в Ростовской области» (принят ЗС РО 27.12.2005). Данный закон состоит из 6 глав и 31 статьи. Я руководствовалась законом при подготовке письменных ответов на обращения граждан поступивших в администрацию через электронный ящик.

Третья неделя прохождения практики в Администрации с 25.11.2013 по 01.12.2013 года.

Работа с распоряжениями, приказами и решениями муниципального образования Азовский район. В ходе выполнения работы мной было рассмотрено 4 постановления Администрации и 2 решения Собрания муниципального образования Азовский район.

1) Постановление №165 14.10.2013 г. (Программа развитие муниципальной службы)

2) Постановление №166 от 14.10.2013 г. (программа «Обеспечение качественными коммун. услугами)

)   Постановление №175 от 14.10.2013 г. (программа реконструкция и содержание сетей наружного освещения)

)   Постановление №176 от 14.10.2013 г. (программа поддержка казачьих обществ

)   Распоряжение №27 о пожарной безопасности

)   Решение №17 о бюджете 2012-2014

Четвертая неделя практики с 02.12.2013 по 08.12.2013 года.

Изучение Федерального закона от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В администрацию Азовского района граждане могут обратится по любому интересующему их вопросу, состоящему в компетенции администрации. Изучив закон, я применила его на практике. Я узнала что письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение.

После регистрации обращения оно проходит ещё много этапов. Так как на практике я училась давать ответы на возникающие вопросы граждан, остановимся подробней на этом этапе:

Подготовка проекта ответа на обращение осуществляется исполнителем, назначенным руководителем организации в резолюции. Проект ответа должен готовиться очень тщательно, а принимаемое решение опираться на законодательство РФ, всестороннее изучение всех обстоятельств и причин, побудивших гражданина направить обращение.

При подготовке ответа при необходимости исполнитель посылает запросы в другие организации. Установлено законом, что ответ на запрос должен быть подготовлен и выслан в течение 15 дней. Запросы составляются в трех экземплярах: один направляется по назначению в адрес, второй - автору обращения, третий помещается в дело.

Автору обращения может быть направлено только письмо-уведомление о направлении запросов в другие организации для принятия решения по его обращению.

Важно помнить, что контроль за сроками исполнения документов и выполнением принятых по ним решений ведется за каждый полученным обращением. Его осуществляет структурное подразделение или должностное лицо, отвечающее за работу с обращениями граждан.

При осуществлении контроля за исполнениями обращений граждан необходимо в первую очередь знать сроки исполнения полученных обращений. Это сроки установлены ст. 12 от 02.05.2006 №59-ФЗ. Ответ гражданину должен быть дан в течение 30 дней со дня регистрации. Если по каким-либо уважительным причинам подготовка ответа затягивается, в исключительных случаях закон разрешает продлить срок исполнения обращения еще на 30 дней с уведомлением об этом гражданина. И так из выше сказанного максимальный срок подготовки и направления ответа заявителю составляет 60 дней.

Ответ гражданину оформляется на бланке письма организации, которая непосредственно отвечает гражданину на его обращение. Требования по оформлению ответа предъявляются такие же, что и к оформлению писем. Ответ подписывается руководителем органа местного самоуправления или лицом, исполняющим его обязанности. Ответ заявителю пересылается по почте. Ответ не дается на анонимное обращение, в котором не указана фамилия гражданина и его почтовый адрес.

Сроки хранения обращений граждан:

предложения, письма творческого характера, заявления, жалобы, содержащие сведения о серьезных недостатках и злоупотреблениях, коррупции - постоянно;

личного характера - 5 лет ЭПК;

оперативного характера - 5 лет.

Пятая неделя практики с 09.12.2013 по 15.12.2013 года.

Основываясь на Федеральный закон от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»., в частности п. 4, ст 10 и помощь специалиста я подготавливала проекты письменных ответов на обращения граждан. Были рассмотрены такие темы как:

-  Помощь молодым семьям в Азовском районе. А также действующие программы в этой сфере, применительно к данному району.

-  Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности

-  Предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах района.

Шестая неделя практики с 16.12.13 по 22.12.2013 года.

Изучив Федеральный закон «О гражданстве РФ» №62-ФЗ от 31.05.2002 я оказывала помощь специалистам при приёме граждан по вопросам приобретения, восстановления гражданства РФ. В главе 2 ст с 11-15, подробно описаны случаи вступления и восстановления гражданства.

Также я рассмотрела вопрос взаимодействия органов местного самоуправления и УФМС.

Межрайонным отделением Управления Федеральной миграционной службы России по Ростовской области в г. Азове и органами власти района принимаются меры для создания благоприятных условий приема и размещения семей вынужденных переселенцев, их адаптации на новом месте жительства, защиты их прав и свобод.

Администрация района и УФМС уделяют большое внимание миграционным процессам, имеющим место на территории района. В области накоплен положительный опыт взаимодействия администрации, общественных организаций, миграционных органов по обустройству и социальной адаптации вынужденных переселенцев.

В области сложилось тесное взаимодействие территориального органа УФМС России с органами законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления, общественными организациями переселенцев.

Администрация района осуществляет льготное выделение этой категории граждан земельных участков для строительства жилья. Все активнее включается в сотрудничество с миграционными органами по решению жилищной проблемы переселенцев областной фонд развития жилищного строительства и социальных инвестиций.

При приеме граждан мною фактически оказывалась юридическая консультация по данным вопросам.

Ещё на моей практике мне удалось поучаствовать в общероссийском дне приема граждан в День Конституции Российской Федерации 12 декабря 2013 года.

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее - приемные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - государственные органы) и в органах местного самоуправления.

С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят личный прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

В случае если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечили, с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.

По решению соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления может осуществляться предварительная запись заявителей на личный прием в общероссийский день приема граждан.

Администрацией Азовского района принято решение о предварительной записи на прием, которая проводилась со 2.12.2013 по 11.12.2013 года с 9-00 до 11-00 по телефону: 886342 4-08-77.

декабря 2013 года прием осуществлялся Главой Азовского района и его заместителями по адресу: г. Азов, ул. Московская, 58, Администрация Азовского района, по вопросам относящимся к компетенции администрации района (ст. 15, Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ (ред. от 25.11.2013) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»)

Как обратиться в администрацию Азовского района:

Отправить или привезти письмо;

Записаться на прием к Главе района или его заместителям;

Через официальный сайт администрации Азовского района; (Интернет - приемная, Блог Главы района);

Во время выезда информационных групп, в соответствии с утвержденным графиком;

Обращение в администрацию Азовского района принимаются:

* В письменном виде по адресу: 346770, Ростовская область, город Азов, улица Московская, 58

Вы можете привезти письмо лично или по доверенности (при наличии паспорта) по этому адресу в кабинет №4, прием документов ежедневно с 10-00 до 12-00 и с 14-00 до 17-00 часов, кроме субботы и воскресенья.

* В электронном виде на электронную почту:

[email protected],

на официальный сайт администрации: Интернет - приемная и Блог Главы района

Справки по письменным обращениям можно получить по телефону +7 (86342) 4-08-77

Прием по личным вопросам, порядок записи на прием:

Личный прием граждан осуществляют Глава Азовского района, его заместители, еженедельно по предварительной записи и в порядке очереди в соответствии с графиком приема граждан.

Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан размещается на информационном стенде и сайте администрации района.

Глава Азовского района и его заместители вправе проводить прием граждан в своих служебных кабинетах.

Данные о граждан, записанных на прием, регистрируются в соответствии с требованиями административного Регламента исполнения муниципальной функции «Обеспечение рассмотрения письменных и устных обращений граждан, осуществление контроля за организацией и соблюдением установленного порядка работы с обращения граждан».

Контроль за исполнением решений, принятых в результате приема, осуществляется руководителем, проводившим прием.

В соответствии с действующим законодательством администрация Азовского района не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы к компетенции других органов государственной власти, а так же:

пересмотр судебных решений и деятельности суда и прокуратуры;

вмешательство в расследование уголовных дел и ведение следственных действий;

разрешение трудовых, имущественных и иных гражаданско-правовых споров.

 


 

Заключение

администрация правовой подразделение устав

На протяжении шестинедельной практики, моим руководителем являлась Анохина Ирина Николаевна, начальник общего отдела администрации Азовского района, опытный специалист и внимательный руководитель со стороны базы практики. Под её руководством мной было выявлено, что представляет собой администрация района, её основополагающие принципы и функции. Мне представилась возможность работать с нормативно-правовыми актами администрации Азовского района, изучать распоряжения, постановления главы администрации и решения собрания муниципального образования Азовский район. Также мне представилась возможность изучить федеральные законы, такие как:

1. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Федеральный закон «О гражданстве РФ» №62-ФЗ от 31.05.2002.

Важным на практике стало их применение. Проанализировав знания, я научилась давать как письменные ответы на вопросы, так и небольшие, но содержательные юридические консультации. Что безусловно поможет мне при написании дипломного проекта.

Также по заданию научного руководителя я выяснила место администрации при решении вопросов гражданства. Взаимосвязь администрации и УФМС.

Самым интересным моментом на практике было участие в общероссийском дне приема граждан в День Конституции Российской Федерации 12 декабря 2013 года. В этот день мне удалось не только закрепить свои знания по юридическим дисциплинам, но и попрактиковаться в новой для меня управленческой деятельности, применить навыки делового общения.

При прохождении преддипломной практики я получила много новых и интересных знаний и расширила свой кругозор в области деятельности органов и управлений администрации муниципального образования Азовский район.

 


 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.