Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-06-24 | 47 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.2.1. Работы по утеплению, уплотнению и проверке узлов должны осуществляться на очередном текущем ремонте или техническом обслуживании ТО-3 и, как правило, приурочиваться к осеннему комиссионному осмотру. К выполнению работ на закрепленных тепловозах и дизель-поездах рекомендуется привлекать локомотивные бригады. О выполнении работ мастер делает запись в книге ремонта ТУ-28.
2.2.2. По кузову и его оборудованию необходимо выполнить следующие работы:
а) Привести в исправное состояние двери, открывающиеся окна кабины управления и машинного помещения, проверить исправность замков и уплотнений. Заделать все щели и неплотности в кабине и кузове тепловоза. Проверить плотность закрытия жалюзи вентиляции машинного помещения, при необходимости установить картонную заглушку. Уплотнить места прокладки труб через на стильный лист и стенки. На тепловозах 2ТЭ10Л уложить технический войлок на обшивку кузова под пультом в районе бункеров песочниц. Отремонтировать и подогнать монтажные люки кузова (капота), поставить недостающие замки.
б) Привести в исправное состояние межсекционные и межвагонные переходы на многосекционных тепловозах и дизель-поездах. Отремонтировать двери, переходные мистики, суфле.
в) Проверить и при необходимости отремонтировать уплотнения, предотвращающие попадание снега в отсеки аккумуляторных батарей. Проверить и очистить вентиляционные отверстия. На тепловозах ТЭЗ, ТЭ10 и М62 всех индексов и дизель-поездах Д1 закрыть мешковиной вентиляционные каналы аккумуляторного отсека.
г) Восстановить неисправные ветрозащитные щитки (параваны).
д) Проверить и при необходимости отремонтировать стеклоочистители и антиобледенители окон кабины управления.
|
е) Слить воду из бака для обмыва лобовых стекол, промыть бак.
ж) Проверить работу отопительно-вентиляционной установки при заборе воздуха снаружи и изнутри.
2.2.3. По водяной, масляной, топливной системам и вспомогательным механизмам необходимо выполнить следующие работы:
а) Проверить и при необходимости отремонтировать грелки ног и калориферы. Секции калориферов очистить, при необходимости — со снятием с тепловоза.
б) Проверить и восстановить утепление трубопроводов, предусмотренное чертежами. Особо внимание обратить на утепление топливного трубопровода от топливного бака до настильного листа рамы тепловоза, а также водяного трубопровода от коллектора к калориферу и грелкам ног, к автомату охлаждения. Перед утеплением проверить отсутствие течи и подсоса воздуха в трубопроводах. Трубопроводы насухо протереть, обернуть техническим войлоком, стянуть шпагатом, обернуть тафтяной лентой и надежно забандажировать мягкой проволокой. Во избежание пропитывания теплоизоляции маслом и топливом покрыть утепленные участки
труб эмалью ПФ 68 или А12.
г) Проверить работу котла-подогревателя на тепловозах ТЭП60 до № 0502, ТП6, дизель-поездах типа Д1 и ДР1. Проверить эффективность прогрева дизеля при подаче извне горячей воды в водяную систему и включенном маслопрокачивающем агрегате от внешнего источника питания на тепловозах ТЭМ7, 2ТЭ10У (Ут) и
других, оборудованных подобной системой. Проверить эффективность прогрева остановленного дизеля от работающего на тепловозах, оборудованных подобной системой.
д) Проверить исправность топливоподогревателя.
е) Проверить исправность системы подогрева резервуара пеногасительной установки и бака санузла.
ж) Провести очистку секций радиатора холодильника и всей водяной системы дизеля в целом.
з) Снабдить утеплительными чехлами и щитками весь парк тепловозов и дизель-поездов.
|
и) Привести в исправное состояние жалюзи холодильника, обратив особое внимание на плотность прилегания створок друг к другу и состояние войлочного уплотнения (если оно предусмотрено конструкцией).
к) Установить щиты механического зачехления, предварительно очистив цепи и подвижные соединения от антикоррозионной смазки, и смазать их согласно карте смазки. Проверить легкость перемещения заслонок утеплительных щитов, натяжение канатов, цепей, исправность барабанов и роликов, механизма ограничения подъема заслонок.
л) Проверить устройство перепуска теплого воздуха от холодильника дизеля для подогрева дизельного помещения и тамбуров.
м) Отрегулировать автоматический привод гидромуфты вентилятора холодильника тепловозов типа ТЭ10 и М62 в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации и обслуживанию.
н) На тепловозах ТЭП70 проверить состояние и надежность крепления брезентовых рукавов и патрубков в системе ЦВС.
о) Проверить исправность механизма переключения забора воздуха изнутри и снаружи кузова для охлаждения главного генератора и тяговых электродвигателей. Очистить сетки на люках. Осмотреть трубопроводы воды, масла и топлива в местах расположения люков. При обнаружении течи — устранить.
2.2.4. По электрооборудованию необходимо выполнить следующие работы:
а) Проверить работу термореле, электротермометров, элек-троманометров и других устройств, контролирующих температуру и давление воды и масла. Осмотреть штепсельные разъемы этих
устройств. Неисправные заменить.
б) Осмотреть тяговые и вспомогательные электромашины.
Проверить (при необходимости отремонтировать или заменить):
— уплотнение крышек смотровых люков тяговых электродвигателей, главных генераторов и вспомогательных электромашин, состояние их замков;
— исправность гибких воздухоподводящих рукавов, плотность прилегания их к остову и к кузову, отсутствие складок, перекрывающих канал подвода воздуха;
— наружную изоляцию (чехлы) кабелей.
Проверить качество изоляции выводных кабелей тяговых электромашин, наличие страховочных цепей подвески кабелей, надёжность крепления в клицах. Закрепление в клицах не должно допускать натяжение кабелей и перетирание их изоляции.
в) На многосекционных тепловозах, тепловозах, работающих по системе многих единиц, и дизель-поедах проверить состояние межтепловозных и межвагонных соединений. Обратить внимание на состояние штепсельных разъемов, изоляции кабелей, уплотнения клеммных коробок.
|
г) Проверить работу электропневматических приводов контакторов и реверсоров на четкость срабатывания и отсутствие утечки воздуха. Неисправные манжеты заменить.
д) Провести очистку фильтра воздушной системы управления.
2.2.5. По тормозному оборудованию необходимо выполнить следующие работы:
а) Проверить работу системы осушки воздуха.
б) Провести ревизию спускных кранов главных воздушных резервуаров, резервуаров управления и влагосборников, а также концевых кранов.
2.2.6. По механическому оборудованию необходимо выполнить следующие работы:
а) Проверить исправность песочных бункеров, уплотнение крышек, наличие и исправность сеток. Отрегулировать подачу песка и расположение песочных труб, наконечников.
б) Проверить исправность уплотнений опорно-возвращающих устройств кузова.
в) Гидравлические гасители колебаний снять. При применении сезонной жидкости гаситель разобрать, сменить жидкость на зимнюю, собрать, испытать на стенде, установить на место. При
применении всесезонной жидкости (масло ВМГЗ и др.) гаситель испытать на стенде, при удовлетворительных характеристиках установить на место. В случае, если при испытаниях на стенде гаситель не дает удовлетворительных характеристик, гаситель разобрать, отремонтировать, собрать, испытать на стенде повторно.
2.2.7. При подготовке дизель-поездов и автомотрис дополнительно необходимо выполнить следующие работы:
а) Осмотреть обшивку стен, пола, потолка. Поврежденные панели, листы пластика и линолеума заменить. Осмотреть» при необходимости отремонтировать и уплотнить люки в полу и потолке.
б) Проверить окна пассажирских салонов, уплотнить рамы, заменить поврежденные стекла. Вставить и уплотнить зимние рамы. У окон с двойным остеклением проверить плотность прилегания
открывающейся части окна к неподвижной. На дизель-поездах Д1 прочистить сливные каналы оконных карманов.
в) Выполнить ревизию механизма открывания автоматических дверей. Заменить поврежденные стекла и резиновые уплотнения.
г) Осмотреть раздвижные двери пассажирских салонов. Заменить поврежденные стекла и резиновые уплотнения. Отрегулировать двери на закрывание под действием собственного веса.
д) Продуть сжатым воздухом чердачные помещения вагонов,потолочные и стеновые каналы, калориферы.
е) Выполнить ревизию отопительно-вентиляционной установки. Особое внимание обратить на состояние межвагонных воз душных рукавов, электродвигателей вентиляторов, исправность термореле. Проверить эффективность работы установки при летнем и зимнем режимах, а также при питании от внешнего источника тока и при работающем котле-подогревателе.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!