Утепление, уплотнение и проверка узлов тепловозов и дизель-поездов — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Утепление, уплотнение и проверка узлов тепловозов и дизель-поездов

2021-06-24 47
Утепление, уплотнение и проверка узлов тепловозов и дизель-поездов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.2.1. Работы по утеплению, уплотнению и проверке узлов должны осуществляться на очередном текущем ремонте или техни­ческом обслуживании ТО-3 и, как правило, приурочиваться к осен­нему комиссионному осмотру. К выполнению работ на закреплен­ных тепловозах и дизель-поездах рекомендуется привлекать локо­мотивные бригады. О выполнении работ мастер делает запись в книге ремонта ТУ-28.

2.2.2. По кузову и его оборудованию необходимо выполнить следующие работы:

а) Привести в исправное состояние двери, открывающиеся окна кабины управления и машинного помещения, проверить ис­правность замков и уплотнений. Заделать все щели и неплотности в кабине и кузове тепловоза. Проверить плотность закрытия жалюзи вентиляции машинного помещения, при необходимости установить картонную заглушку. Уплотнить места прокладки труб через на­ стильный лист и стенки. На тепловозах 2ТЭ10Л уложить техни­ческий войлок на обшивку кузова под пультом в районе бункеров песочниц. Отремонтировать и подогнать монтажные люки кузова (капота), поставить недостающие замки.

б) Привести в исправное состояние межсекционные и межвагонные переходы на многосекционных тепловозах и дизель-поездах. Отремонтировать двери, переходные мистики, суфле.

в)    Проверить и при необходимости отремонтировать уплот­нения, предотвращающие попадание снега в отсеки аккумуляторных батарей. Проверить и очистить вентиляционные отверстия. На тепловозах ТЭЗ, ТЭ10 и М62 всех индексов и дизель-поездах Д1 закрыть мешковиной вентиляционные каналы аккумуляторного от­сека.

г) Восстановить неисправные ветрозащитные щитки (параваны).

д)    Проверить и при необходимости отремонтировать стекло­очистители и антиобледенители окон кабины управления.

е)    Слить воду из бака для обмыва лобовых стекол, промыть бак.

ж)    Проверить работу отопительно-вентиляционной установки при заборе воздуха снаружи и изнутри.

2.2.3. По водяной, масляной, топливной системам и вспомо­гательным механизмам необходимо выполнить следующие работы:

а)    Проверить и при необходимости отремонтировать грелки ног и калориферы. Секции калориферов очистить, при необ­ходимости — со снятием с тепловоза.

б)    Проверить и восстановить утепление трубопроводов, пре­дусмотренное чертежами. Особо внимание обратить на утепление топливного трубопровода от топливного бака до настильного листа рамы тепловоза, а также водяного трубопровода от коллектора к калориферу и грелкам ног, к автомату охлаждения. Перед утеплением проверить отсутствие течи и подсоса воздуха в трубо­проводах. Трубопроводы насухо протереть, обернуть техническим войлоком, стянуть шпагатом, обернуть тафтяной лентой и надежно забандажировать мягкой проволокой. Во избежание пропитывания теплоизоляции маслом и топливом покрыть утепленные участки
труб эмалью ПФ 68 или А12.

г) Проверить работу котла-подогревателя на тепловозах ТЭП60 до № 0502, ТП6, дизель-поездах типа Д1 и ДР1. Проверить эффективность прогрева дизеля при подаче извне горячей воды в водяную систему и включенном маслопрокачивающем агрегате от внешнего источника питания на тепловозах ТЭМ7, 2ТЭ10У (Ут) и

других, оборудованных подобной системой. Проверить эффектив­ность прогрева остановленного дизеля от работающего на тепловозах, оборудованных подобной системой.

д)     Проверить исправность топливоподогревателя.

е)     Проверить исправность системы подогрева резервуара пеногасительной установки и бака санузла.

ж)     Провести очистку секций радиатора холодильника и всей водяной системы дизеля в целом.

з) Снабдить утеплительными чехлами и щитками весь парк тепловозов и дизель-поездов.

и) Привести в исправное состояние жалюзи холодильника, обратив особое внимание на плотность прилегания створок друг к другу и состояние войлочного уплотнения (если оно предусмотрено конструкцией).

к) Установить щиты механического зачехления, пред­варительно очистив цепи и подвижные соединения от антикор­розионной смазки, и смазать их согласно карте смазки. Проверить легкость перемещения заслонок утеплительных щитов, натяжение канатов, цепей, исправность барабанов и роликов, механизма огра­ничения подъема заслонок.

л) Проверить устройство перепуска теплого воздуха от холодильника дизеля для подогрева дизельного помещения и тамбуров.

м) Отрегулировать автоматический привод гидромуфты вен­тилятора холодильника тепловозов типа ТЭ10 и М62 в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации и обслуживанию.

н) На тепловозах ТЭП70 проверить состояние и надежность крепления брезентовых рукавов и патрубков в системе ЦВС.

о) Проверить исправность механизма переключения забора воздуха изнутри и снаружи кузова для охлаждения главного генера­тора и тяговых электродвигателей. Очистить сетки на люках. Осмотреть трубопроводы воды, масла и топлива в местах распо­ложения люков. При обнаружении течи — устранить.

2.2.4. По электрооборудованию необходимо выполнить сле­дующие работы:

а) Проверить работу термореле, электротермометров, элек-троманометров и других устройств, контролирующих температуру и давление воды и масла. Осмотреть штепсельные разъемы этих
устройств. Неисправные заменить.

б) Осмотреть тяговые и вспомогательные электромашины.
Проверить (при необходимости отремонтировать или заменить):

— уплотнение крышек смотровых люков тяговых электро­двигателей, главных генераторов и вспомогательных электромашин, состояние их замков;

— исправность гибких воздухоподводящих рукавов, плот­ность прилегания их к остову и к кузову, отсутствие складок, пере­крывающих канал подвода воздуха;

— наружную изоляцию (чехлы) кабелей.

Проверить качество изоляции выводных кабелей тяговых электромашин, наличие страховочных цепей подвески кабелей, надёжность крепления в клицах. Закрепление в клицах не должно до­пускать натяжение кабелей и перетирание их изоляции.

в) На многосекционных тепловозах, тепловозах, работающих по системе многих единиц, и дизель-поедах проверить состояние межтепловозных и межвагонных соединений. Обратить внимание на состояние штепсельных разъемов, изоляции кабелей, уплотнения клеммных коробок.

г) Проверить работу электропневматических приводов кон­такторов и реверсоров на четкость срабатывания и отсутствие утечки воздуха. Неисправные манжеты заменить.

д) Провести очистку фильтра воздушной системы управ­ления.

2.2.5. По тормозному оборудованию необходимо выполнить следующие работы:

а)    Проверить работу системы осушки воздуха.

б)     Провести ревизию спускных кранов главных воздушных резервуаров, резервуаров управления и влагосборников, а также концевых кранов.

2.2.6. По механическому оборудованию необходимо вы­полнить следующие работы:

а) Проверить исправность песочных бункеров, уплотнение крышек, наличие и исправность сеток. Отрегулировать подачу песка и расположение песочных труб, наконечников.

б) Проверить исправность уплотнений опорно-возвращающих устройств кузова.

в) Гидравлические гасители колебаний снять. При при­менении сезонной жидкости гаситель разобрать, сменить жидкость на зимнюю, собрать, испытать на стенде, установить на место. При
применении всесезонной жидкости (масло ВМГЗ и др.) гаситель испытать на стенде, при удовлетворительных характеристиках установить на место. В случае, если при испытаниях на стенде гаситель не дает удовлетворительных характеристик, гаситель разобрать, отремонтировать, собрать, испытать на стенде повторно.

2.2.7. При подготовке дизель-поездов и автомотрис дополнительно необходимо выполнить следующие работы:

а) Осмотреть обшивку стен, пола, потолка. Поврежденные панели, листы пластика и линолеума заменить. Осмотреть» при необходимости отремонтировать и уплотнить люки в полу и потолке.

б) Проверить окна пассажирских салонов, уплотнить рамы, заменить поврежденные стекла. Вставить и уплотнить зимние рамы. У окон с двойным остеклением проверить плотность прилегания
открывающейся части окна к неподвижной. На дизель-поездах Д1 прочистить сливные каналы оконных карманов.

в) Выполнить ревизию механизма открывания авто­матических дверей. Заменить поврежденные стекла и резиновые уплотнения.

г) Осмотреть раздвижные двери пассажирских салонов. За­менить поврежденные стекла и резиновые уплотнения. Отрегулиро­вать двери на закрывание под действием собственного веса.

д) Продуть сжатым воздухом чердачные помещения вагонов,потолочные и стеновые каналы, калориферы.

е) Выполнить ревизию отопительно-вентиляционной уста­новки. Особое внимание обратить на состояние межвагонных воз душных рукавов, электродвигателей вентиляторов, исправность тер­мореле. Проверить эффективность работы установки при летнем и зимнем режимах, а также при питании от внешнего источника тока и при работающем котле-подогревателе.

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.