Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-06-24 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Номер точки | Местоположение точки | Расстояние от источника шума до точки измерений, м | Регистрируемые уровни звука, дБА | Количество измерений в каждой точке |
2 | На транспортной магистрали | r1=r2=7 | 91,3 | |
3 | В парке на расстоянии 10 м от второй точки | r3=7+10=17 | 61 62 64 63 62 60 59 58 50 51 69 67 68 69 65 64 65 67 68 70 70 71 69 67 69 68 67 65 66 67 71 69 68 69 68 65 64 63 64 65 | 40 |
4 | В парке на расстоянии rnот третьей точки | r4= r3+rn=17+60=77 | 41 42 41 45 42 40 38 39 49 48 45 34 31 28 35 36 34 50 36 39 46 34 35 34 33 41 40 44 40 39 47 40 41 42 43 40 39 38 40 41 | 40 |
Номер точки | Номер класса i | Интервалы уровней звука, дБА (класс i) | Средний уровень звука класса i , дБА | Отметки отсчетов уровней звука в классе | Количество отсчетов в классе i ni |
3 | 1 | 38…42 | 40 | ||
2 | 43…47 | 45 | |||
3 | 48…52 | 50 | // | 2 | |
4 | 53…57 | 55 | |||
5 | 58…62 | 60 | ////// | 6 | |
6 | 63…67 | 65 | ///////////////// | 17 | |
7 | 68…72 | 70 | /////////////// | 15 | |
4 | 1 | 28…32 | 30 | // | 2 |
2 | 33…37 | 35 | ///////// | 9 | |
3 | 38…42 | 40 | //////////////////// | 20 | |
4 | 43…47 | 45 | ////// | 6 | |
5 | 48…52 | 50 | /// | 3 |
Номер точки | Средний уровень звука класса i , дБА | Доля числа отсчетов в данном интервале уровней от общего числа отсчетов fi, % | Кол-во отсчетов в классе i ni | , дБА | |||
3 | 50 | 5 | 2 | 5 | 100 000 | 500 000 | 67,2 |
60 | 15 | 6 | 6 | 1 000 000 | 15 000 000 | ||
65 | 42,5 | 17 | 6,5 | 3 162 277,6 | 134 396 798 | ||
70 | 37,5 | 15 | 7 | 10 000 000 | 375 000 000 | ||
524 896 798 | |||||||
4 | 30 | 5 | 2 | 3 | 1 000 | 5 000 | 42,6 |
35 | 22,5 | 9 | 3,5 | 3 162,28 | 71 151,3 | ||
40 | 50 | 20 | 4 | 10 000 | 500 000 | ||
45 | 15 | 6 | 4,5 | 31 622,8 | 474 342 | ||
50 | 7,5 | 3 | 5 | 100 000 | 750 000 | ||
1 800 493,3 |
Ожидаемый уровень шума в полосе зеленых насаждений
Номер точки | Расстояние до транспортной магистрали | Значение коэффициента КЗ | Значение | Ожидаемый уровень шума в полосе зеленых насаждений, дБА |
3 | 10 | 1,2 | 0,93 | 80,14 |
4 | 70 |
,
Где –уровень звука перед полосой зеленых насаждений на расстоянии r1, дБА; r1 – расстояние от источника шума до начала полосы зеленых насаждений, м; rn–расстояние от источника шума до расчетной точки, м; Kз – коэффициент, учитывающий поглощение шума листвой.
|
принимаем равным = 91,3
Результаты измерений и расчетов уровней шума в полосе зеленых насаждений
Номер точки | Измеренный эквивалентный уровень звука, дБА | Расчетный (ожидаемый) уровень звука за полосой зеленых насаждений, дБА | Нормативный (эквивалентный) уровень звука, дБА | Разница между значениями уровня звука на магистрали и за полосой зеленых насаждений (по измеренным значениям), дБА | Разница между измеренным и нормативным значением (±), дБА |
3 | 67,2 | 80,14 | 45 | 24,1 | 22,2 |
4 | 42,6 | 45 | 48,7 | 2,4 |
Вывод: уровень шума за полосой зеленых насаждений значительно снизился по сравнению с уровнем шума на транспортной магистрали на 24,1 и на 48,7 дБА для третьей и четвертой точек соответственно, что свидетельствует об эффективности экранирования. Также следует отметить, что разница между измеренным и нормативным значениями соответствует допустимому уровню шума для четвертой точки (разница составляет 2,4 дБА) и всё ещё значительно превышает норму для третьей точки (разница составляет 22,2 дБА).
Список используемой литературы:
1. ГОСТ 12.1.003-83. Шум. Общие требования безопасности.
2. ГОСТ Р 53187-2008. Акустика. Шумовой мониторинг городских территорий.
3. СН 2.2.4/2.1.8.562-96. Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки.
4. СНиП 23-03-2003. Защита от шума.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!