Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-06-24 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Кафедра Биотехносферной безопасности
Оценка интенсивности шумового загрязнения
Выполнил(а):
Проверил преподаватель:
Рудов М.Е.
Звук – как физическое явление представляет собой колебание упругой среды, распространяющееся в пространстве в виде звуковых волн.
Шум – бессистемное сочетание звуков различной интенсивности и частоты, оказывающих вредное воздействие на организм человека.
7 вариант
Номер варианта | Номер точки измерения | Измеренные уровни шума, дБА | Количество единиц общего и грузового транспорта, проходящего за 10 минут | Номер линии |
7 | 1 | 77 80 78 87 89 91 83 91 90 89 78 79 77 70 77 79 75 74 76 79 79 76 87 99 90 91 90 89 84 83 88 89 90 91 92 90 97 99 93 92 | Kоб=201 Kгр=71 | 7 |
2 | 99 98 95 92 78 79 78 80 90 89 90 92 93 90 87 76 75 76 78 79 79 78 79 80 89 86 84 79 80 85 87 89 90 94 93 94 95 90 89 90 | Kоб=158 Kгр=47 | ||
3 | 61 62 64 63 62 60 59 58 50 51 69 67 68 69 65 64 65 67 68 70 70 71 69 67 69 68 67 65 66 67 71 69 68 69 68 65 64 63 64 65 | |||
4 | 41 42 41 45 42 40 38 39 49 48 45 34 31 28 35 36 34 50 36 39 46 34 35 34 33 41 40 44 40 39 47 40 41 42 43 40 39 38 40 41 |
Часть 1
Результаты обработки измеренных уровней звука на транспортной магистрали
Номер точки | Номер класса i | Интервалы уровней звука, дБА (класс i) | Средний уровень звука класса i , дБА | Отметки отсчетов уровней звука в классе | Количество отсчетов в классе i ni |
1 | 1 | 38…42 | 40 | ||
2 | 43…47 | 45 | |||
3 | 48…52 | 50 | |||
4 | 53…57 | 55 | |||
5 | 58…62 | 60 | |||
6 | 63…67 | 65 | |||
7 | 68…72 | 70 | / | 1 | |
8 | 73…77 | 75 | /////// | 7 | |
9 | 78…82 | 80 | /////// | 7 | |
10 | 83…87 | 85 | ///// | 5 | |
11 | 88…92 | 90 | //////////////// | 16 | |
12 | 93…97 | 95 | // | 2 | |
13 | 98…102 | 100 | // | 2 |
2 | 1 | 38…42 | 40 | ||
2 | 43…47 | 45 | |||
3 | 48…52 | 50 | |||
4 | 53…57 | 55 | |||
5 | 58…62 | 60 | |||
6 | 63…67 | 65 | |||
7 | 68…72 | 70 | |||
8 | 73…77 | 75 | /// | 3 | |
9 | 78…82 | 80 | //////////// | 12 | |
10 | 83…87 | 85 | ///// | 5 | |
11 | 88…92 | 90 | //////////// | 12 | |
12 | 93…97 | 95 | ////// | 6 | |
13 | 98…102 | 100 | // | 2 |
|
Номер точки | Средний уровень звука класса i , дБА | Доля числа отсчетов в данном интервале уровней от общего числа отсчетов fi, % | Кол-во отсчетов в классе i ni | , дБА | |||
1 | 70 | 2,5 | 1 | 7 | 10 000000 | 25000000 | 90,5 |
75 | 17,5 | 7 | 7,5 | 31 622776,6 | 553 398590,5 | ||
80 | 17,5 | 7 | 8 | 100 000000 | 1750000000 | ||
85 | 12,5 | 5 | 8,5 | 316227766 | 3952847075 | ||
90 | 40 | 16 | 9 | 1000000000 | 40000000000 | ||
95 | 5 | 2 | 9,5 | 3162277660 | 15811388300 | ||
100 | 5 | 2 | 10 | 10000000000 | 50000000000 | ||
2 | 75 | 7,5 | 3 | 7,5 | 31622776,6 | 23717074,5 | 91,3 |
80 | 30 | 12 | 8 | 100000000 | 3000000000 | ||
85 | 12,5 | 5 | 8,5 | 316227766 | 3952847075 | ||
90 | 30 | 12 | 9 | 1000000000 | 30000000000 | ||
95 | 15 | 6 | 9,5 | 3162277660 | 47434164900 | ||
100 | 5 | 2 | 10 | 10000000000 | 50000000000 | ||
Эквивалентный уровень звука рассчитывается по формуле, дБА:
,
Где - средний уровень звука класса i, дБА; i - время действия шума класса i, % от общего времени измерения.
Номер точки | Общее количество транспортных средств, проходящих по одной стороне магистрали, | Количество общественного и грузового транспорта в потоке (автобусы, грузовики), | Состав транспортного потока |
1 | 201 | 71 | 35,3 35 |
2 | 158 | 47 | 29,7 30 |
Для расчета ожидаемого уровня шума транспортного потока на исследуемой магистрали может быть использована следующая формула, дБА:
Где N – интенсивность транспортных средств в двух направлениях, ед/ч; = D1+D2+D3+D4–сумма поправок, учитывающих отклонение заданных условий движения транспорта от принятых наиболее типичными; D1–поправка, характеризующая изменение количества общественного и грузового транспорта в общем потоке движения от принятого; D2–поправка, характеризующая изменение средней скорости потока от принятой; D3–поправка, характеризующая изменение продольного уклона дороги от нулевого; D4–поправка, характеризующая наличие трамвая по оси улицы.
Для первой точки: D1= -2,5дБА; D2= -3 дБА (Средняя скорость для первой точки = 10 км/ч); D3= 3,5дБА; D4= 3 дБА.
Для второй точки: D1= -3 дБА; D2= -2 дБА (Средняя скорость для первой точки = 20 км/ч); D3= 3,5 дБА; D4= 3дБА.
|
Определяем интенсивность движения транспортных средств N, ед/ч, которая определяется по формуле:
Расчетные значения уровня звука на транспортной магистрали
Номер точки
Скорость движения транспортных средств, км/ч
Значения поправок, дБА
Интенсивность транспортного потока N (в двух направлениях), ед/ч
Расчетное значения уровня звука ,дБА
Оценка эффективности средств защиты от транспортного шума на территории жилой застройки
Кафедра Биотехносферной безопасности
Оценка интенсивности шумового загрязнения
Выполнил(а):
Проверил преподаватель:
Рудов М.Е.
Звук – как физическое явление представляет собой колебание упругой среды, распространяющееся в пространстве в виде звуковых волн.
Шум – бессистемное сочетание звуков различной интенсивности и частоты, оказывающих вредное воздействие на организм человека.
7 вариант
Номер варианта | Номер точки измерения | Измеренные уровни шума, дБА | Количество единиц общего и грузового транспорта, проходящего за 10 минут | Номер линии |
7 | 1 | 77 80 78 87 89 91 83 91 90 89 78 79 77 70 77 79 75 74 76 79 79 76 87 99 90 91 90 89 84 83 88 89 90 91 92 90 97 99 93 92 | Kоб=201 Kгр=71 | 7 |
2 | 99 98 95 92 78 79 78 80 90 89 90 92 93 90 87 76 75 76 78 79 79 78 79 80 89 86 84 79 80 85 87 89 90 94 93 94 95 90 89 90 | Kоб=158 Kгр=47 | ||
3 | 61 62 64 63 62 60 59 58 50 51 69 67 68 69 65 64 65 67 68 70 70 71 69 67 69 68 67 65 66 67 71 69 68 69 68 65 64 63 64 65 | |||
4 | 41 42 41 45 42 40 38 39 49 48 45 34 31 28 35 36 34 50 36 39 46 34 35 34 33 41 40 44 40 39 47 40 41 42 43 40 39 38 40 41 |
Часть 1
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!