Кафедра Биотехносферной безопасности — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кафедра Биотехносферной безопасности

2021-06-24 23
Кафедра Биотехносферной безопасности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кафедра Биотехносферной безопасности

 

Оценка интенсивности шумового загрязнения                           

 

Выполнил(а):

 

 

Проверил преподаватель:

Рудов М.Е.

 


 

Звук – как физическое явление представляет собой колебание упругой среды, распространяющееся в пространстве в виде звуковых волн.

Шум – бессистемное сочетание звуков различной интенсивности и частоты, оказывающих вредное воздействие на организм человека.

7 вариант

Номер варианта Номер точки измерения Измеренные уровни шума, дБА Количество единиц общего и грузового транспорта, проходящего за 10 минут Номер линии

7

1 77 80 78 87 89 91 83 91 90 89 78 79 77 70 77 79 75 74 76 79 79 76 87 99 90 91 90 89 84 83 88 89 90 91 92 90 97 99 93 92 Kоб=201 Kгр=71

7

2 99 98 95 92 78 79 78 80 90 89 90 92 93 90 87 76 75 76 78 79 79 78 79 80 89 86 84 79 80 85 87 89 90 94 93 94 95 90 89 90 Kоб=158 Kгр=47
3 61 62 64 63 62 60 59 58 50 51 69 67 68 69 65 64 65 67 68 70 70 71 69 67 69 68 67 65 66 67 71 69 68 69 68 65 64 63 64 65  
4 41 42 41 45 42 40 38 39 49 48 45 34 31 28 35 36 34 50 36 39 46 34 35 34 33 41 40 44 40 39 47 40 41 42 43 40 39 38 40 41  

Часть 1

Результаты обработки измеренных уровней звука на транспортной магистрали

Номер точки Номер класса i Интервалы уровней звука, дБА (класс i) Средний уровень звука класса i , дБА Отметки отсчетов уровней звука в классе Количество отсчетов в классе i ni

1

1 38…42 40    
2 43…47 45    
3 48…52 50    
4 53…57 55    
5 58…62 60    
6 63…67 65    
7 68…72 70 / 1
8 73…77 75 /////// 7
9 78…82 80 /////// 7
10 83…87 85 ///// 5
11 88…92 90 //////////////// 16
12 93…97 95 // 2
13 98…102 100 // 2

 

2

1 38…42 40    
2 43…47 45    
3 48…52 50    
4 53…57 55    
5 58…62 60    
6 63…67 65    
7 68…72 70    
8 73…77 75 /// 3
9 78…82 80 //////////// 12
10 83…87 85 ///// 5
11 88…92 90 //////////// 12
12 93…97 95 ////// 6
13 98…102 100 // 2

 

Номер точки Средний уровень звука класса i , дБА Доля числа отсчетов в данном интервале уровней от общего числа отсчетов fi, % Кол-во отсчетов в классе i ni , дБА

1

70 2,5 1 7 10 000000 25000000

90,5

75 17,5 7 7,5 31 622776,6 553 398590,5
80 17,5 7 8 100 000000 1750000000
85 12,5 5 8,5 316227766 3952847075
90 40 16 9 1000000000 40000000000
95 5 2 9,5 3162277660 15811388300
100 5 2 10 10000000000 50000000000
         

2

75 7,5 3 7,5 31622776,6 23717074,5

91,3

80 30 12 8 100000000 3000000000
85 12,5 5 8,5 316227766 3952847075
90 30 12 9 1000000000 30000000000
95 15 6 9,5 3162277660 47434164900
100 5 2 10 10000000000 50000000000
         

 

Эквивалентный уровень звука рассчитывается по формуле, дБА:

,

Где  - средний уровень звука класса i, дБА; i - время действия шума класса i, % от общего времени измерения.

 

Номер точки Общее количество транспортных средств, проходящих по одной стороне магистрали, Количество общественного и грузового транспорта в потоке (автобусы, грузовики), Состав транспортного потока
1 201 71 35,3 35
2 158 47 29,7 30

 

Для расчета ожидаемого уровня шума транспортного потока на исследуемой магистрали может быть использована следующая формула, дБА:

Где N – интенсивность транспортных средств в двух направлениях, ед/ч;  = D1+D2+D3+D4–сумма поправок, учитывающих отклонение заданных условий движения транспорта от принятых наиболее типичными; D1–поправка, характеризующая изменение количества общественного и грузового транспорта в общем потоке движения от принятого; D2–поправка, характеризующая изменение средней скорости потока от принятой; D3–поправка, характеризующая изменение продольного уклона дороги от нулевого; D4–поправка, характеризующая наличие трамвая по оси улицы.

Для первой точки: D1= -2,5дБА; D2= -3 дБА (Средняя скорость для первой точки = 10 км/ч); D3= 3,5дБА; D4= 3 дБА.

Для второй точки: D1= -3 дБА; D2= -2 дБА (Средняя скорость для первой точки = 20 км/ч); D3= 3,5 дБА; D4= 3дБА.

Определяем интенсивность движения транспортных средств N, ед/ч, которая определяется по формуле:


Расчетные значения уровня звука на транспортной магистрали

Номер точки

Скорость движения транспортных средств, км/ч

Значения поправок, дБА

Интенсивность транспортного потока N (в двух направлениях), ед/ч

Расчетное значения уровня звука ,дБА

D1 D2 D3 D4 1 10 -2,5 -3 3,5 3 2412 86,9 2 20 -3 -2 3,5 3 1896 86,2

Оценка эффективности средств защиты от транспортного шума на территории жилой застройки

Кафедра Биотехносферной безопасности

 

Оценка интенсивности шумового загрязнения                           

 

Выполнил(а):

 

 

Проверил преподаватель:

Рудов М.Е.

 


 

Звук – как физическое явление представляет собой колебание упругой среды, распространяющееся в пространстве в виде звуковых волн.

Шум – бессистемное сочетание звуков различной интенсивности и частоты, оказывающих вредное воздействие на организм человека.

7 вариант

Номер варианта Номер точки измерения Измеренные уровни шума, дБА Количество единиц общего и грузового транспорта, проходящего за 10 минут Номер линии

7

1 77 80 78 87 89 91 83 91 90 89 78 79 77 70 77 79 75 74 76 79 79 76 87 99 90 91 90 89 84 83 88 89 90 91 92 90 97 99 93 92 Kоб=201 Kгр=71

7

2 99 98 95 92 78 79 78 80 90 89 90 92 93 90 87 76 75 76 78 79 79 78 79 80 89 86 84 79 80 85 87 89 90 94 93 94 95 90 89 90 Kоб=158 Kгр=47
3 61 62 64 63 62 60 59 58 50 51 69 67 68 69 65 64 65 67 68 70 70 71 69 67 69 68 67 65 66 67 71 69 68 69 68 65 64 63 64 65  
4 41 42 41 45 42 40 38 39 49 48 45 34 31 28 35 36 34 50 36 39 46 34 35 34 33 41 40 44 40 39 47 40 41 42 43 40 39 38 40 41  

Часть 1


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.