Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-06-24 | 17 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Приложения
Положение о проведении квеста «Спасибо Кириллу и Мефодию!»
Сценарный план квеста «Спасибо Кириллу и Мефодию!»
Маршрутный лист 10
Станция №1 Домашнее задание 11
Станция №2 «Знатоки» 12
Станция №3 ««Кириллица»» 14
Станция №4 «В лабиринте слов» 15
Станция №5 «Славянская» 17
Станция №6 «Превращения» 18
Станция №7 «Братья-славяне» 19
Задания для болельщиков 23
Наградной материал 25
Список информационных ресурсов
МЕТОДИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ
Считая, что одной из важнейших проблем в учебно - образовательном процессе является снижение интереса обучающихся к предметам гуманитарного цикла, которое обусловлено объективной сложностью изучения таких дисциплин, как русский язык, литература и история, предлагаем внеаудиторное мероприятие для обучающихся 1 курса СПО филологический квест «Спасибо Кириллу и Мефодию!».
|
Данное мероприятие проводится ежегодно в преддверии празднования Дня славянской письменности и культуры, приурочено к окончанию образовательного цикла общеобразовательных дисциплин. Подобные мероприятия способствуют приобщению обучающихся к культурным и музейным ценностям.
Подготовка к данному мероприятию начинается за месяц до его проведения и включает подготовительные этапы: проведение тематического классного часа, анкетирование на тему «Что я знаю о происхождении славянских народов, славянской письменности», создание презентации для станции «Домашнее задание».
Приложение 1
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении квеста
«Спасибо Кириллу и Мефодию!»
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения квеста «Спасибо Кириллу и Мефодию!», условия участия в ней.
1.2. Квест (далее - квест или игра) проводится в рамках изучения дисциплины «Родная литература».
1.3. Учредителем игры является Государственное профессиональное образовательное учреждение «Кемеровский коммунально-строительный техникум» им. В.И. Заузелкова.
1.4. Организаторами игры являются:
преподаватели цикловой комиссии гуманитарных общеобразовательных дисциплин, кураторы групп 1 курса.
Цель игры: показать методы обучения и воспитания, которые способствуют созданию условий:
· для изучения произведений родной литературы;
· для развития интеллектуальных, нравственных, коммуникативных и эстетических качеств обучающихся и создания мотивов к обучению и самообразованию;
· для воспитания патриотизма и любви к Родине, читательской культуры.
В ходе проведения игры решаются задачи:
Образовательные: знакомить обучающихся с историей возникновения славянской письменности и её основателями;
Развивающие:
- развивать интерес к изучению русского языка и литературы, отечественной истории и культуры;
|
- развивать творческие способности обучающихся;
- формировать лидерские качества и развивать организаторские способности, формировать умения работать в коллективе и в команде;
Воспитательные:
- способствовать воспитанию у подрастающего поколения чувства патриотизма, приверженности высоким духовным идеалам;
- воспитывать уважение и любовь к культуре и духовным ценностям русского народа;
- воспитывать чувство ответственности за конечный результат работы.
Актуальность темы мероприятия: В рамках Международного десятилетия сближения культур, объявленного ЮНЕСКО с 2013 по 2022 год и в связи с 300 -летием Кузбасса, 75 -летием Великой Победы это мероприятие особенно актуально, поскольку направлено на формирование у обучающихся осознания необходимости сохранения своей культуры, родного языка и родной литературы, национальной самобытности России, исторического наследия предков.
- Практическая значимость методической разработки - предназначена для педагогических работников в сфере общего и профессионального образования, а также может быть использована классными руководителями при организации внеаудиторных мероприятий, посвящённых развитию потенциала творчески одарённых студентов, повышению их культурного уровня, стимулированию интереса студентов к изучению таких дисциплин как литература, русский язык и история.
- В целях повышения эффективности обучения большое внимание уделяется развитию познавательного интереса обучающихся. При разработке мероприятия использовались разные формы и методы организации деятельности, оптимальные с позиции учёта психовозрастных особенностей обучающихся.
- Квест - это педагогическая технология, включающая в себя набор проблемных заданий с элементами ролевой игры, для решения которых участники должны применить свой интеллект и эрудицию.
- Технология квеста способствует развитию общих компетенций ФГОС СПО, требуемых при решении профессиональных задач:
- ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
- ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
- ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для профессионального и личностного развития.
|
- ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
- ОК 6. Работать в коллективе и в команде.
- ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием.
- Планируемые результаты освоения учебной дисциплины в соответствии с ФГОС СОО:
- Л3 готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
- Л4 навыки сотрудничества со сверстниками, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
- М1 умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
- М2 умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
Этапы квест-игры «Спасибо Кириллу и Мефодию!»
- построены таким образом, что участники и болельщики могут и должны показать свой интеллект и эрудицию.
Участники игры
2.1. К участию в игре приглашаются обучающиеся 1 курса.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!