Тема 1.1. Информационные и коммуникационные технологии. Средства ИКТ — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Тема 1.1. Информационные и коммуникационные технологии. Средства ИКТ

2021-06-24 43
Тема 1.1. Информационные и коммуникационные технологии. Средства ИКТ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание учебного материала

10

ОК 2,

ОК 3,

ОК 4,

ОК 5,

ПК 1.2,

ПК 1.5,

ПК 2.2,

ПК 2.5,

ПК 4.1,

ПК 4.2,

ПК 4.4,

ПК 4.5,

ДПК 1.9

1

Предмет и задачи учебной дисциплины, ее роль и место в профессиональной подготовке специалиста. 2

2

Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), их развитие и совершенствование в современном обществе. 3

3

Средства ИКТ: классификация и назначение. 3

Самостоятельная работа обучающихся

4

 

1

Составление схемы «Классификация и назначение средств ИКТ»

2

Составление тезауруса по теме «Информационные и коммуникационные технологии. Средства ИКТ»

Тема 1.2. Правила техники

безопасности и гигиенические требования при использовании средств ИКТ в профессиональной деятельности

Содержание учебного материала

4

ОК 2,

ОК 3,

ОК 4,

ОК 5,

ПК 1.2,

ПК 1.5,

ПК 2.2,

ПК 2.5,

ПК 4.1,

ПК 4.2,

ПК 4.4,

ПК 4.5,

ДПК 1.9

1

Правила техники безопасности и гигиенические требования при использовании средств ИКТ. 3

2

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. 3

3

Рекомендации по соблюдению санитарно-гигиенических норм при использовании средств ИКТ в образовательном процессе. 3

4

Организация рабочего места, оснащенного средствами ИКТ с соблюдением правил техники безопасности 3

Самостоятельная работа обучающихся

4

 

1

Подготовка дидактического материала «Правила техники безопасности».

2

Составление комплекса упражнений для снятия негативного воздействия средств ИКТ на детей.  

Тема 1.3. Особенности использования средств ИКТ в образовательной организации

Содержание учебного материала

4

ОК 2,

ОК 3,

ОК 4,

ОК 5,

ПК 1.2,

ПК 1.5,

ПК 2.2,

ПК 2.5,

ПК 4.1,

ПК 4.2,

ПК 4.4,

ПК 4.5,

ДПК 1.9

1

Характеристика психофизиологических особенностей детей, их учет при использовании средств ИКТ. 3

2

Факторы влияющие на состояние здоровья детей при работе с современными техническими средствами обучения. 3

3

Гигиенические требования, предъявляемые к временным рамкам и правильной посадке детей при работе с различными техническими средствами обучения. 3

4

Профилактика нарушения зрения и утомления при использовании средств ИКТ. 3

Тема 1.4. Аппаратное и программное обеспечение персонального компьютера, применяемое в профессиональной деятельности

Содержание учебного материала

3

 

ОК 2,

ОК 3,

ОК 4,

ОК 5,

ПК 1.2,

ПК 1.5,

ПК 2.2,

ПК 2.5,

ПК 4.1,

ПК 4.2,

ПК 4.4,

ПК 4.5,

ДПК 1.9

1

Аппаратное обеспечение персонального компьютера (ПК): виды, характеристики, применение в профессиональной деятельности. 3

2

Классификация и назначение программного обеспечения ПК в профессиональной деятельности. 3

3

Информационные объекты операционной системы. Параметры файла и папки. 3

Самостоятельная работа обучающихся

7

 

1

Написать реферат: "Оптимальный комплект аппаратного обеспечения для педагога".

2

Памятка «Гигиенические требования, предъявляемые к временным рамкам и правильной посадке детей при работе с различными техническими средствами обучения.» Раздел 2. Работа с информационными объектами различных типов с помощью современных информационных технологий в профессиональной деятельности 104  

Тема2.1.Назначение клавиш клавиатуры

Содержание учебного материала

12

 

ОК 2,

ОК 3,

ОК 4,

ОК 5,

ПК 1.2,

ПК 1.5,

ПК 2.2,

ПК 2.5,

ПК 4.1,

ПК 4.2,

ПК 4.4,

ПК 4.5,

ДПК 1.9

1

Основные группы клавиш.

2 2

Горячие клавиши.

3 3

Работа с клавиатурным тренажером

3 4

Работа с экранной клавиатурой на интерактивной доске.

3

Практические занятия

4

 

1

Отработка навыков использования Горячих клавиш

2

Клавиатурные упражнения

 

Тема 2.2. Текстовая информация

Содержание учебного материала

26

ОК 2,

ОК 3,

ОК 4,

ОК 5,

ПК 1.2,

ПК 1.5,

ПК 2.2,

ПК 2.5,

ПК 4.1,

ПК 4.2,

ПК 4.4,

ПК 4.5,

ДПК 1.9, ДПК 1.12.

1

Текстовая информация, возможность использования текстовых документов в учебном процессе. 3

2

Программное обеспечение обработки текстовой информации. 3

3

Интерфейс текстового редактора MicrosoftOfficeWord 3

4

Интерфейс текстового редактора LibreOffice 3

5

Оформление текста. 3

Практические занятия

14

 

1

Создание текстовых документов. Шаблоны.

2

Ввод и редактирование текста.

3

Работа с текстом. Автоматическая проверка орфографии

4

Таблицы в текстовых документах

5

Рисунки, изображения и фигуры в текстовых документах.

6

Стили. Создание оглавления. Совместная работа над документом. Режим рецензирования

7

Закладки, сноски, гиперссылки, перекрестные ссылки.

8

Математические формулы в документах

9

Колонтитулы. Печать документа.

Самостоятельная работа обучающихся

14

1

Создание наглядных пособий к урокам по определённой теме с использованием графических возможностей текстового процессора MS Word.

2

Подготовка дидактического материала «Правила оформления деловой переписки» в текстовом редакторе.

3

Подготовка дидактического материала «Оформление текста» с использованием графических объектов.

Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.