Стерлитамак - ночёвка близи реки Белая — КиберПедия

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Стерлитамак - ночёвка близи реки Белая

2021-06-24 23
Стерлитамак - ночёвка близи реки Белая 0.00 из 5.00 0 оценок

До Уфы мы с Максимом добрались как-то быстро и легко. Поезд РЖД шел быстро – всего-то ночь и полдня, и мы на месте. Несколько часов ожидания в районе вокзала, и мы уже на современном экспрессе "Сапсанчик" едем в Стерлитамак. Вагоны всю дорогу были пустые, что вызвало моё удивление. В нашем вагоне ехал местный велосипедист, и мы пообщались с ним, чтобы, так сказать, узнать, чем живёт и как развито местное велодвижение.

Что и следовало ожидать - с этим тут полный порядок. Есть спортивные школы, которые ходят с новичками и "бывалыми" в категорийные велопоходы, активисты отстаивают свои права и добились постройки в Уфе хорошей велодорожки, проводят массовые мероприятия... В общем, нашей Пензе ещё догонять и догонять.

В Стерлитамаке мы с Максимом (Ильгиз присоединится к нам завтра в деревне Макарово) выгрузились примерно в 9 вечера и сразу поехали искать место для ночёвки вблизи города.

Я планировал встать на ночёвку на берегу реки Белая - по фотографиям в интернете там очень красивые места. Но когда мы туда приехали, то как-то не решились вставать на ночёвку - был субботний вечер, и на берегу было много отдыхающих на машинах. Хотя стоит отметить, мусора было мало, т.е. люди на машинах тут как-то более-менее культурно отдыхают.

Хотелось провести первую ночь в полной тишине и спокойствии, под звёздным небом, с костерком, и мы решили отъехать от реки куда-нибудь в сторону, в посадки. И такое место нашлось! Пусть не такое живописное, конечно, но спокойствие и полная уверенность, что ты тут один, тоже имеет важную роль. Но как оказалось, мы тут были не одни, но об этом чуть позже расскажу.

Хоть время было уже позднее, но на улице было светло, правда, с заходом солнца стремительно холодало. Мы с Максимом оперативно поставили палатки, развели костёр и принялись готовить классику походов - гречку. Обошлись без рогатин.

Давно не приходилось готовить на костре, всё горелки да горелки. Всё-таки с костром интереснее: на красных угольках хлюпает почти готовая гречка, по телу растекается приятное тепло от его жару, над головой на небе появляются первые звезды... И тут раздаётся шорох в кустах. Ну, мало ли что шуршит в кустах на природе – может, ёж, может, мышь, в общем, не придали особого значения. Вот и кашка сварилась, мы стали уплетать её с сардельками, и тут опять шорох - ещё ближе к палаткам. Уже интересно, я встал и пошёл на шорох. Как и следовало ожидать, я был услышан, и кто-то метнулся от наших палаток вглубь непролазных кустов. Удовлетворившись, что я спугнул зверя, пошёл доедать сардельки. Через пару минут опять всё повторилось. Это уже стало надоедать. В итоге весь ужин это повторялось: шорох у палатки, криками, киданиями палками мы отгоняли неведомое существо, а через пару минут оно опять приходило.

- 13 -

На улице уже стало реально холодно, часы показывали полночь, и мы пошли укладываться по палаткам. Максим первый пошёл к палатке, и когда он в сумерках попытался открыть свой рюкзак, стоявший под тентом в палатке, то оттуда каким-то шипением выскочил зверёк и бросился в кусты. Разглядеть его не удалось, но стало понятно, что это он нас тут терроризирует весь ужин, а теперь набравшись наглости, залез в рюкзак. Мы решили, что такое настырное поведение типично для крыс и стали думать, что делать. Ведь не боится близко подходить к нам, а что будет дальше? А дальше Максим улёгся в палатке, я решил посидеть ещё чуток у костра, и тут доносится голос Максима: "Вадим! Он тут! Прямо у палатки лазит, шуршит! Вот зараза, ничего не боится!" Я взял фонарик и пошёл "на разборку". Зверёк уже совсем к нам привык, так что показал себя во всей своей красе - вылез из-под палатки Максима, встал на задние лапки и смотрел несколько секунд на меня. Подходя к палатке, мне удалось его сфотографировать.

Вот оказывается кто тут такой наглый! Дикий хомяк, вот кто! Успокоившись, что это не крыса, мы быстро уснули. А то были мысли вообще уехать с этого места подальше, кто её знает, что будет, когда мы заснём.

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...