Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-06-24 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задачи:- формирование атмосферы взаимопонимания, добра, чувства патриотизма у учащихся школы;
- воспитание гордости за мужество, героизм Российского народа;
- оказание помощи в организации летнего отдыха учащихся.
Направления воспитательной работы | Мероприятия | Дата | Класс | Ответственный | Отметка о выполнении |
Гражданско-патриотическое воспитание | Мероприятия «Великий май, Победный май»: Тематические классные часы, посвящённые Дню Победы. Шествие «Бессмертный полк» -школа, Жители с. Хмельницкое, п. Первомайка, П. Черноречье. Митинг«Через века, через года, помните». Смотр строя и песни «Равнение на Победу» Смотр инсценированной песни «Помним! Гордимся!» | 07.05.2019 08.05.2019 08.05.2019 08.05.2019 08.05.2019 | 1-9 1-9 1-9 1-9 1-9 | Классные руководители Облаченко М.А. Облаченко М.А. Классные руководители Ефимова Е.В. | |
Нравственное и духовное воспитание | Площадная праздничная программа «Планета детства»,посвящённая Дню детства и семьи. Конкурс детского рисунка: «Да здравствует Мир на планете Земля!». Последний звонок. Слёт первичных организаций общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации РДШ. | 19.05.2019 1 неделя мая 25.05.2019 14.05.2018 | 6,7,8,9 1-8 1-9 Актив РДШ | Облаченко М.А. Классные руководители Облаченко М.А. | |
Интеллектуальное воспитание | |||||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Акция «Обелиски у дороги» В течение месяца | 01.05.-06.05. 2019 В теч. месс. | Актив «Память» Актив УСШ | Облаченко М.А. Облаченко М.А. | |
Здоровье сберегающее воспитание | «Не забывай о правилах дорожного движения»-беседы по правилам дорожного движения | Май | 1-9 | Классные руководители | |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Выпуск информационного бюллетеня «Мы в команде РДШ» | С 15.05.19-19.05.19 | 5-9 | Облаченко М.А. | |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Праздничная программа.посвящённая Дню Союза детских организаций г. Севастополя Конкурс рисунка «В граните, в бронзе, в сердце». Конкурс классных газет «Мы- лучшие!» к Дню Союза детских организаций | 19.05.2019 До 05.05.19 До 19.05.19 | 1-9 1-6 Активы классов | Облаченко М.А. Кл. руковод. Редколлегии классов Актив УСШ | |
Правовое воспитание и культура безопасности | Международный день детского телефона доверия. Беседы на правовую тематику: о вреде курения, наркотиков. Алкоголизма. | май | 7,8,9 | Социолог | |
Экологическое воспитание | Посадка цветов у памятников ВОв | В теч. месс. | Актив «Память» | Облаченко М.А. | |
Воспитание коммуникативной культуры | «Солдаты Победы!» -(встречи с ветеранами Вов. Участие в международной акции РФ «Живые голоса войны 1941-1945г.» Заседание штаба РДШ | Май Апрель-май В теч. мес. | 1-9 Актив УСШ 5-9 | Классные руководители Облаченко М.А. Облаченко М.А. | |
Семейное воспитание | Встречи с родительскими комитетами классов по работе ДОЛ «Чайка» | 2-3 неделя мая | 1-5 | Начальник ДОЛ «Чайка» |
ИЮНЬ
|
Задачи:
- организация досуга учащихся;
- оказание психологической помощи выпускникам 9-го класса при сдаче экзаменов.
Направления воспитательной работы | Мероприятия | Дата | Класс | Ответственный | Отметка о выполнении |
Гражданско-патриотическое воспитание | Мероприятия по плану-сетке ДОЛ «Чайка» | ||||
Нравственное и духовное воспитание | Конкурсно- развлекательная программа, посвященная Дню защиты детей. | 01.06.2019 | Лагерь «Чайка» | Начальник ДОЛ «Чайка» | |
Интеллектуальное воспитание | Мероприятия по плану-сетке ДОЛ «Чайка» | ||||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Мероприятия по плану-сетке ДОЛ «Чайка» | ||||
Здоровье сберегающее воспитание | Мероприятия по плану-сетке ДОЛ «Чайка» | ||||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Мероприятия по плану-сетке ДОЛ «Чайка» | ||||
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Выпускной вечер «Есть только миг, между прошлым и будущим…» | Облаченко М.А. РК 9-го класса | |||
Правовое воспитание и культура безопасности | |||||
Экологическое воспитание | |||||
Воспитание коммуникативной культуры | |||||
Семейное воспитание |
|
Ожидаемые результаты:
· Повышение уровня воспитанности обучающихся
· Увеличение числа выпускников с оптимальным уровнем социальной зрелости
· Повышение социальной активности учащихся как в школе (ученики школы активно участвуют в данной воспитательной программе, наличие здоровой конкуренции), так и на уровне района, республики (создание и реализация новых социальных проектов, участие учеников школы в масштабных социальных акциях и т.д.)
· Увеличение числа учащихся, добившихся значительных успехов в какой-либо сфере деятельности.
Основные направления организации воспитания и социализации учащихся
Направления деятельности | Цель |
Организация методической работы | Оказание методической помощи классным руководителям, органам ученического самоуправления. |
Г ражданско-патриотическое | Воспитание высоких нравственных качеств личности, воспитание гражданского достоинства; формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, развитие интереса к истории города, школы, уважительного отношения к истории рода, семьи, любви к родному краю, знание прав и обязанностей человека современного общества |
Духовно - нравственное | Воспитание духовно-нравственных основ и толерантности, свободы и чувства собственного достоинства, культуры жизненного самоопределения. Укрепление веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество перед прошлыми, настоящими и будущими поколениями. |
Т ворческо-трудовое | Формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства, условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания и практический опыт трудовой и творческой деятельности как непременного условия экономического и социального бытия человека. Формирование компетенций, связанных с выбором будущей профессии. Формирование лидерских качеств. |
Интеллектуальное | Формирование представлений о содержании, ценности и безопасности современного информационного пространства, Раскрытие, развитие и реализация творческих способностей в максимально благоприятных условиях учебно-воспитательного процесса. Стремление к достижению личного успеха в жизни. |
Здоровосберегающее | Формирование здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья. |
Художественно (культуротворческое)-эстетическое | Выявление и развитие природных задатков, творческих способностей, формирование готовности к самонаблюдению и самопознанию; организация и проведение мероприятий, конкурсов творческой направленности; воспитание художественно - эстетического вкуса, чувства красоты, мастерства. |
Правовое | Совершенствование правовой культуры и правосознания обучающихся. |
Семейное | Налаживание взаимообразной связи «ученик - школа - родитель», через привлечения родителей к участию в воспитательных мероприятиях, * организуемых в школе; создание условий для активного и полезного взаимодействия школы и семьи; создание системы целенаправленной работы для совместного проведения досуга детей и родителей. |
Коммуникативная культура | Формирование у обучающихся навыков адекватного общения со сверстниками и взрослыми. |
Экологическое | Формирование ответственного отношения к окружающей среде, которое строится на базе экологического сознания. Соблюдение нравственных и правовых принципов природопользования и пропаганду идей его оптимизации, активную деятельность по изучению и охране природы своей местности. |
|
|
План работы с родителями
Цель: Усиление роли семьи в формировании жизненной позиции ученика.
Задачи: Обеспечить плодотворное и полноценное сотрудничество с родителями в образовательном процессе школы; установить неиспользованный резерв семейного воспитания и повысить ответственность родителей за результат воспитания.
Основные функции взаимодействия школы с родителями, с семьей в целом:
1. Ознакомление родителей с содержанием и методикой образовательного процесса.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!