Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-06-24 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБОУ ООШ № 36
____________ З.М.Ткаченко
План воспитательной работы
ГБОУ ООШ №36
на 2018 -2019 учебный год
Из всех творений самое прекрасное —
получивший прекрасное воспитание человек
Эпикте
СОДЕРЖАНИЕ ПЛАНА
Воспитательной работы
ГБОУ ООШ № 36
I. Анализ воспитательной работы школы за 2017/2018 учебный год
II.Проблемная тема школы на 2018/2019
Учебный год
III.Цели и задачи воспитательной работы на 2018/2019 учебный год
IV.Содержание воспитательной работы на 2018/ 2019 учебный год
I. Анализ воспитательной работы школы за 2017 - 2018 учебный год
Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в
Интересах человека, общества, государства. Общество требует образованных, нравственных, предприимчивых людей, умеющих строить достойную жизнь, основанную на добре, истине, красоте, способных ощутить себя полноценными гражданами, готовых учиться и работать на благо страны и встать на ее защиту.
Основными параметрами развития личности ребенка на сегодняшний день педагоги школы считают его ориентацию на общечеловеческие ценности, гуманизм, интеллигентность, толерантность, креативность, активность, чувство собственного достоинства, независимость в суждениях. Ценностные ориентации в воспитании изложены в Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
|
Воспитательная деятельность в 2017-2018 учебном году велась системно и в соответствии с «Законом об образовании РФ», «Законом РФ об основных гарантиях прав детей в РФ», «Законом РФ об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», «Конвенцией о правах ребенка» на основе плана по воспитательной работе, анализа результатов предыдущего учебного года.
Цель воспитательной работы:
• создание условий для социальной и образовательной успешности каждого юного Севастопольца;
• достижение каждым обучающимся образовательных результатов,
необходимых для успешной социализации;
• формирование у подрастающего поколения нравственных ценностей,
культурной идентичности, коммуникативной компетенции;
• сохранение и укрепление здоровья детей и подростков за счет создания
здоровьесберегающих условий обучения и реализации программ формирования здорового образа жизни;
· поддержка одаренных детей.
Воспитательная работа в школе ведётся по пяти основным направлениям и
ставит следующие задачи:
Направления работы. Задачи.
Гражданско-патриотическое и нравственное воспитание
- воспитание активной социальной позиции школьников,
- развитие навыков самоорганизации и самоуправления,
- формирование школьного коллектива.
Экологическое воспитание
- формирование понятий и представлений об окружающей среде;
- осознание красоты природы как уникального явления в жизни человека;
- необходимость гармоничного сосуществования человека и природы, ответственного отношения к ней.
Физическое воспитание и формирование ЗОЖ - формирование позитивного отношения к проблеме здорового образа жизни и негативного отношения к вредным привычкам,
- содействие правильному физическому развитию школьников
|
Эстетическое воспитание - развитие творческих способностей учащихся,
- воспитание у учащихся интереса и уважения к культурному наследию и традициям народа.
Приоритетным направлениям воспитательной системы школы. Контроль над воспитательной деятельностью классных руководителей осуществлялся через посещение мероприятий, классных часов, родительских собраний; персональный, классно-обобщающий контроль; проверку и анализ документации.
Анализ и изучение развития классных коллективов показал, что деятельность большинства классных коллективов направлена на реализацию общественных и социально- значимых задач и перспектив. Обучающиеся школы активно включены в жизнедеятельность ученического коллектива, в общешкольных мероприятиях, в мероприятиях района и другого уровня. В течении всего учебного года в школе велась серьёзная работа, которая была определена темой:
«74-годовщина Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.»
Гражданско-патриотическое воспитание – многоплановая, систематическая, целенаправленная и скоординированная деятельность школы по формированию у учащихся свойств, присущих характеристике гражданина, патриота своей страны.
Эта деятельность обладает высоким уровнем комплексности, то есть охватывает своим воздействием все возрастные категории учащихся, все стороны жизни и взаимодействия личности с окружающим миром. Учащиеся овладевают знаниями истории страны, современной экономической, социально-политической, культурной жизни общества, у них развивается чувство гордости за свою страну.
Сентября 2016 года актив учащихся ГБОУ ООШ № 36 «Патриот» побывали на открытии мемориальной доски на железобетонном блоке береговой батареи № 19, которой в дни обороны Севастополя 1941-1942 годов командовал капитан Марк Драпушко.
Ребята с удовольствием пообщались с полковником в отставке Остапенко Юрием Ивановичем, командиром береговой батареи № 19 с 1980 по 1991 г.г. С участниками Великой отечественной войны, узнали историю защитников Севастополя.
Ученик 8-го класса Клипачёв Антон принял участие в районном конкурсе чтецов «Шли в наступление строки», посвящённое Дню освобождения Балаклавы от немецко-фашистских захватчиков и занял 1 место, был приглашён для участие в гала-концерте к дню освобождения Балаклавы.
|
Воинов 1941-1942 г.г.
7 БМП с. Хмельницкое 69 ДОТ, Черногорье
Конкурс рисунка «Спасибо деду за Победу!», выставки «Дети-герои Великой Отечественной войны», «Города герои Воинской доблести».
19.04.2018 команда "Патриот"ГБОУ ООШ №36 приняла участие в военно-исторической викторине "Памяти Героев",посвященной 72-ой годовщине Дня Победы и Дню освобождения Балаклавы, которую организовало Русское Географическое общество и Добровольная Народная Дружина Севастополя и ОО Береговых войск "Патриот ЧФ"им.генерала П.А.Моргунова.Ребята подошли к подготовке очень ответственно: на весенних каникулах ребятам было организовано 3 экскурсии по историческим местам Балаклавы.Ребята проштудировали много литературы, связанной с освобождение Балаклавы. Среди Балаклавских школ наши ребята заняли 1 –е место набрав 2400 баллов и показали очень высокие знания о истории героической Балаклавы.
В апреле-мае ежегодно проходит месячник героико-патриотической работы, посвящённой Великой Победе над фашистской Германией, в рамках которой все учащиеся, родители, учителя принимают активное участие. В этом учебном году было много мероприятий, которые прошли на высоком уровне.
Отдалённость от города.
Планы классных руководителей предусматривали реализацию
целенаправленных мероприятий по укреплению и сохранности здоровья учащихся. Разработаны планы и реализован комплекс по охране и укреплению здоровья детей. Инструктажей по правилам техники безопасности.
Результат:
В сентябре- октябре 2017 года проходил месячник чистоты и порядка. Ученики школы благоустраивали свои территории школьного двора (вскапывали клумбы, убирали сухие однолетние растения и листья деревьев, мусор, подметали участки).
Учащиеся приняли участие в городской экологической акции «Чёрное море SOS», посвящённого Международному Дню Чёрного моря. Проведены беседы, выпустили брошюры «В защите Чёрного моря», организованы экскурсии в Аквариум, просмотр видеофильмов о жизни в Чёрном море. Учащиеся школы приняли активное участие в городских акциях «Зимующие птицы» ребята изготовили кормушки и развесили их на территории школьного двора. Экологический патруль организовал акцию «Ёлочка», были выпущены красочные буклеты о сохранности Крымской сосны и развешены на досках объявлений п. Черноречье, Первомайка, Хмельницкое, Оборонное, Алсу.
|
Большое внимание уделялось не только благоустройству школьного двора, но и благоустройству памятников Великой Отечественной войны в рамках акции «Обелиски у дороги», ребята высаживали ирисы, тюльпаны, нарциссы, перекапывали участка, вырезали сухие поросли- руководитель педагог-организатор Облаченко М.А., учитель физкультуры Ефимова Е.В., учитель труда- Сейдалиева К.Э.,классные руководители.
На протяжении учебного года классными руководителями проводились классные часы «Экологическая тропинка», «Встреча пернатых друзей», «Мы за них отвечаем», экскурсии к реке Чёрная-1 класс- Попова Л.Ф.
«Чистый источник», «Мой ласковый и нежный зверь», «Посажу дерево»,
«Зимующие птицы», подвижные игры с элементами техники туризма- 2 класс Вдовина Е.Ю.
«Сохраним красоту природы», «Подарки осени», «Посажу дерево», «Больно
Малообеспеченных семей.
Проблемное поле:
Детей.
2. Низкий уровень образования родителей.
Организована занятость детей во время летних каникул. С 26 мая в школе работала летняя оздоровительная площадка с дневным пребыванием «Чайка» В этом году летнюю площадку посещало 33 ребёнка. Работники лагеря справились со своими обязанностями отлично. Дети остались очень довольны и питанием,
В школе есть актив «Память», который работает по военно-патриотическому направлению, это и акции ко 2-й обороне Севастополя, к 9 Мая, участие в военно-патриотической игре «Зарница», работа в школьном музее.
Вывод
Исходя из анализа воспитательной работы. Необходимо отметить, что в целом поставленные задачи воспитательной работы в 2017-2018 учебном году можно считать решёнными, цель достигнута. На основе тех проблем, которые выделились в процессе работы, можно сформулировать задачи на будущий учебный год:
ü Совершенствовать систему формирования и развития РДШ и ЮНАРМИЯ в школе, классах;
ü Организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса;
ü Гуманизация отношений между обучающимися и педагогическими работниками;
ü Формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров;
ü Добиваться большего охвата школьников занятиями в кружках и секциях;
ü Совершенствовать профилактическую работу среди
|
Самоуправления. ЦЕЛЬ: создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.
II. ПРОБЛЕМНАЯ ТЕМА ШКОЛЫ
НА 2018-2019
УЧЕБНЫЙ ГОД
Обеспечение качественного образования, воспитания и развития школьников в соответствии с Федеральными государственными стандартами школьного образования на основе гуманного и личностно-ориентированного взаимодействия детей и взрослых через совершенствование педагогических технологий, гуманизацию учебно- воспитательных интересов учащихся, повышение уровня преподавания и обучения
III. Цели и задачи воспитательной работы на 2018/2019 учебный год
Целью воспитательной работы школы в 2018 - 2019 учебном году является:
Вся внеурочная деятельность учащихся и педагогов школы организована таким образом, что коллективные творческие дела объединены в воспитательные модули. В центре такого модуля яркое общее ключевое дело. Это позволяет создать в школе периоды творческой активности, задать четкий ритм жизни школьного коллектива, избежать стихийности, оказывать действенную помощь классному руководителю.
Воспитательные модули:
Сентябрь «Школа приветствует ребят!»
ПРИОРИТЕТНЫЕНАПРАВЛЕНИЯ
Экологическое воспитание
Методическая работа
1) Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей;
IV.Содержание воспитательной работы на 2018/ 2019 учебный год
ТРАДИЦИОННЫЕ ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ ДЕЛА
СЕНТЯБРЬ
«Школа приветствует ребят!»
I. Задачи:
- проведение Дня знаний; проведение мероприятий по ПДД;
- изучение интересов и запросов учащихся и осознанное совместное планирование деятельности ученического коллектива;
- вовлечение педагогического и ученического коллективов к выполнению намеченных задач;
- знакомство с Уставом школы, едиными требованиями к учащимся, правами и обязанностями.
Направления воспитательной работы | Мероприятия | Дата | Класс | Ответственный | Отметка о выполнении |
Гражданско-патриотическое воспитание | Праздник «Первый звонок нас зовёт на урок». Всероссийский урок «Мир на планете Земля». День солидарности в борьбе с терроризмом Крымский военно-исторический фестиваль План мероприятий посвящённых 77-годовщине со дня начала Героической обороны Севастополя 1941-1942г.г. (Приложение 2) Региональный слёт активистов РДШ в ЛАСПИ. | 01.09.18 03.09.2018 13-16.09.18 13-16.09.18 | 1-9 1-9 5-9 7,8 | Облаченко М.А. Облаченко М.А. Кл.руководитель Облаченко М.А. Куратор РДШ –Облаченко М.А. | + + + + + |
Нравственное и духовное воспитание | Общешкольная линейка «День памяти трагедии в Беслане. Противодействие терроризму». Акция «Зажги свечу». Минута молчания. Конкурс рисунка «Мы рисуем мир!» Раздача листовок учащимся и родителям « Террор –это страшно». План мероприятий посвящённых 77-летию со дня начала Героической обороны Севастополя 1941-1942г.г. (Приложение 2) | 03.09.2018 03.09.2018 06.09.2018 07.09.2018 | 1-9 1-9 5-9 6-9 | Облаченко М.А. Сейдалиева К.Э. Классные руководители Классные руководители Облаченко М.А. классные руководители | + + + + + |
Интеллектуальное воспитание | Серия классных часов, посвящённая подвигу защитников Героической обороны Севастополя. | В течении месяца | 1 -9 классы | Классные руководители | |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Составление графика дежурства классов по школе. Выборы органов ученического самоуправления в классах. Встречи с сотрудниками п/ч № 4 по вопросам безопасности и действий при пожарах и других чрезвычайных ситуациях. | 1 неделя 2-3 неделя Сентябрь | 5-9 1-9 | Администрация Классные руководители Облаченко М.А. | + + |
Здоровье сберегающее воспитание | Общешкольная линейка по ТБ.в школе, школьном дворе, переменах и на дорогах. Тренировка-эвакуация по сигналу «Пожар» Месячник безопасности детей с 06.09.2018 по 05.10.2018. (Приложение 1) Неделя безопасности (приложение 2) Всероссийская акция «Кросс нации» Проверка наличия у учащихся 1-5 классов схем «Мой безопасный путь в школу» | 03.09.2018 13.09.18 14.09.18-14.10.2018 16.09.2018 20.09.2018 | 1-9 1-9 1-9 Сборная школы 1-5 | Администрация Ткаченко З.М. Ковалевская Е.С. Теверовская З.А. Облаченко М.А. Ефимова Е.В. Актив РДШ | + + + + + + + |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Праздник первого звонка. Общешкольная линейка «День памяти трагедии в Беслане. Противодействие терроризму». Акция» Зажги свечу». Минута молчания Конкурс рисунка «Мы рисуем мир!». Крымский военно-исторический фестиваль. Классные часы,посвящённые памяти жертв Беслана. Час общения «Огонь бывает разным» | 01.09.2018 03.09.2018 06.09.2018 13-16.09.18 | 1-9 1-9 2-9 1-9 | Облаченко М.А. Облаченко М.А. Классные руководители Классные руководители Классные руководители Мустафаева З.Н. | + + + + + + + |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Крымский военно-исторический фестиваль. Рейды-проверки внешнего вида учащихся(форма). Беседы по ведению дневников и сохранности учебников. | 13-16.09.18 1-2 неделя сентября 2 неделя сентября | 1-9 класс | Классные руков. Дежурный класс Классные руков. Актив РДШ | + + + |
Правовое воспитание и культура безопасности | Месячник безопасности детей. Единый классный час по ознакомлению учащихся с Уставом школы, правилам внутреннего распорядка. Общешкольная линейка «Трагедия в Беслане. Противодействие терроризму» Выставка- предосторежение «Террору скажем –нет» Беседы у выставки. Составление социальных паспортов класса и школы. | С06.09-05.10.18 1-3 сентября 03.09.2018 03.09.2018 До 10.09.17 | 1-9 7,8,9 | Классные руководители Облаченко М.А. Крапко С.Ф. Библиотекарь Теверовская З.А. | + + + + + + |
Экологическое воспитание | Экологические субботники по благоустройству школьного двора. Экскурсии по экологической тропе «Я в мир удивительный этот пришёл» | В течение месяца. По заявкам кл.руковод. | 1-9 | Учитель технологии, классные руководители. | + |
Воспитание коммуникативной культуры | Выборы актива РДШ. Выборы актива школьной печати и выпуск школьной газеты «РДШ в действии». | Уч-ся школы Информац. Центр РДШ | 6-9 | Облаченко М.А. Учитель информатики. | + |
Семейное воспитание | Составление социального паспорта класса, школы; беседы классных руководителей с родителями учащихся школы. Общешкольное родительское собрание по итогам работы 2017/2018 года. Задачи на 2018/2019 учебный год. Безопасность детей. Участие в IV Всероссийском Интернет-фотоконкурсе «Семьи счастливые моменты» | 1 неделя сентября. 21 сентября До 30.09.18 | Участники родители-дети | Социолог,педагог-организатор. Администрация Довели до сведения-классные руководители | + + |
ОКТЯБРЬ
НОЯБРЬ
Февраль
ИЮНЬ
Задачи:
- организация досуга учащихся;
- оказание психологической помощи выпускникам 9-го класса при сдаче экзаменов.
Направления воспитательной работы | Мероприятия | Дата | Класс | Ответственный | Отметка о выполнении |
Гражданско-патриотическое воспитание | Мероприятия по плану-сетке ДОЛ «Чайка» | ||||
Нравственное и духовное воспитание | Конкурсно- развлекательная программа, посвященная Дню защиты детей. | 01.06.2019 | Лагерь «Чайка» | Начальник ДОЛ «Чайка» | |
Интеллектуальное воспитание | Мероприятия по плану-сетке ДОЛ «Чайка» | ||||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Мероприятия по плану-сетке ДОЛ «Чайка» | ||||
Здоровье сберегающее воспитание | Мероприятия по плану-сетке ДОЛ «Чайка» | ||||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Мероприятия по плану-сетке ДОЛ «Чайка» | ||||
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Выпускной вечер «Есть только миг, между прошлым и будущим…» | Облаченко М.А. РК 9-го класса | |||
Правовое воспитание и культура безопасности | |||||
Экологическое воспитание | |||||
Воспитание коммуникативной культуры | |||||
Семейное воспитание |
Ожидаемые результаты:
· Повышение уровня воспитанности обучающихся
· Увеличение числа выпускников с оптимальным уровнем социальной зрелости
· Повышение социальной активности учащихся как в школе (ученики школы активно участвуют в данной воспитательной программе, наличие здоровой конкуренции), так и на уровне района, республики (создание и реализация новых социальных проектов, участие учеников школы в масштабных социальных акциях и т.д.)
· Увеличение числа учащихся, добившихся значительных успехов в какой-либо сфере деятельности.
Основные направления организации воспитания и социализации учащихся
Направления деятельности | Цель |
Организация методической работы | Оказание методической помощи классным руководителям, органам ученического самоуправления. |
Г ражданско-патриотическое | Воспитание высоких нравственных качеств личности, воспитание гражданского достоинства; формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, развитие интереса к истории города, школы, уважительного отношения к истории рода, семьи, любви к родному краю, знание прав и обязанностей человека современного общества |
Духовно - нравственное | Воспитание духовно-нравственных основ и толерантности, свободы и чувства собственного достоинства, культуры жизненного самоопределения. Укрепление веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество перед прошлыми, настоящими и будущими поколениями. |
Т ворческо-трудовое | Формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства, условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания и практический опыт трудовой и творческой деятельности как непременного условия экономического и социального бытия человека. Формирование компетенций, связанных с выбором будущей профессии. Формирование лидерских качеств. |
Интеллектуальное | Формирование представлений о содержании, ценности и безопасности современного информационного пространства, Раскрытие, развитие и реализация творческих способностей в максимально благоприятных условиях учебно-воспитательного процесса. Стремление к достижению личного успеха в жизни. |
Здоровосберегающее | Формирование здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья. |
Художественно (культуротворческое)-эстетическое | Выявление и развитие природных задатков, творческих способностей, формирование готовности к самонаблюдению и самопознанию; организация и проведение мероприятий, конкурсов творческой направленности; воспитание художественно - эстетического вкуса, чувства красоты, мастерства. |
Правовое | Совершенствование правовой культуры и правосознания обучающихся. |
Семейное | Налаживание взаимообразной связи «ученик - школа - родитель», через привлечения родителей к участию в воспитательных мероприятиях, * организуемых в школе; создание условий для активного и полезного взаимодействия школы и семьи; создание системы целенаправленной работы для совместного проведения досуга детей и родителей. |
Коммуникативная культура | Формирование у обучающихся навыков адекватного общения со сверстниками и взрослыми. |
Экологическое | Формирование ответственного отношения к окружающей среде, которое строится на базе экологического сознания. Соблюдение нравственных и правовых принципов природопользования и пропаганду идей его оптимизации, активную деятельность по изучению и охране природы своей местности. |
План работы с родителями
Цель: Усиление роли семьи в формировании жизненной позиции ученика.
Задачи: Обеспечить плодотворное и полноценное сотрудничество с родителями в образовательном процессе школы; установить неиспользованный резерв семейного воспитания и повысить ответственность родителей за результат воспитания.
Основные функции взаимодействия школы с родителями, с семьей в целом:
1. Ознакомление родителей с содержанием и методикой образовательного процесса.
На 2018 - 2019 учебный год
Для обучающихся 1 - ых классов:
1.Сентябрь(1-2 неделя): «Первые дни ребенка в школе. Безопасный путь в школу»;
2.Ноябрь(2-3неделя): «Психические особенности первоклассника» Как организовать помощь выполнении домашних заданий;
3.Январь 2-3 неделя: «Психологические особенности младшего школьного возраста»;
4.Март (3 неделя): «Развитие речи и общения детей»;
Май (2-3 неделя) Итоги учебного года. Подготовка к новому учебному году. «Дети –полноправные участники дорожного движения».
Для обучающихся 2 - ых классов:
Март (3 неделя): «Непослушный ребенок: пути воспитания, «кнут и пряник»; 5. Май (2-3 неделя) «Итоги учебного года. Подготовка к новому учебному году».
Для обучающихся 3 - ых классов:
1.Сентябрь (1-2 неделя): «Работа семьи и школы по созданию ситуации успеха в самореализации младшего школьника»;
2.Ноябрь(2-3неделя): «В воспитании мелочей не бывает. Моделирование воспитательной системы класса»;
3.Январь 2-3 неделя: «Итоги успеваемости за вторую четверть и первое полугодие. Как воспитать у ребенка чувство ответственности»;
4Март (3 неделя): «Вырастить талант? Можно!»- тренинг для родителей;
Май (2-3 неделя): «Итоговая аттестация. Подготовка к новому учебному году.
Для обучающихся 8-9-ых классов:
1.Сентябрь (1-2 неделя): «Адаптация учащихся в начале учебного года. Развитие мотивации к образованию всех участников образовательного процесса: обучающихся, учителей, родителей.
Май (2-3 неделя): «Итоговая аттестация. Подготовка к новому учебному году.
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБОУ ООШ № 36
____________ З.М.Ткаченко
Перспективный
план воспитательной работы
педагога-организатора
ГБОУ ООШ №36
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБОУ ООШ № 36
____________ З.М.Ткаченко
План воспитательной работы
ГБОУ ООШ №36
на 2018 -2019 учебный год
Из всех творений самое прекрасное —
получивший прекрасное воспитание человек
Эпикте
СОДЕРЖАНИЕ ПЛАНА
Воспитательной работы
ГБОУ ООШ № 36
I. Анализ воспитательной работы школы за 2017/2018 учебный год
II.Проблемная тема школы на 2018/2019
Учебный год
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!