Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-06-23 | 52 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Общие положения
Хоппер- дозаторы являются специальными вагонами парка МПС. Число хоппер-дозаторов в вертушке устанавливается службой пути железной дороги и обычно составляет 20-30 вагонов.
Устройство и принцип действия хоппер-дозаторов
Воздушный резервуар хоппер-дозатора ЦНИИ-ДВЗ-М рассчитан на максимальное давление сжатого воздуха 0,8Мпа, а ЦНИИ-ДВЗ-на 0,6Мпа, что в первом случае позволяет подключать пневматическую систему непосредственно к питательной магистрали локомотива, а во втором случае требует специального съёмного устройства.
Каждый хоппер-дозатор оборудован двумя независимыми магистралями-тормозной и рабочей.
Концевые краны и головки соединительных рукавов тормозной магистрали хоппер-дозаторов должны быть окрашены в красный цвет, а рабочей магистрали-в голубой цвет.
Управление хоппер-дозаторами
Бригада вертушки хоппер-дозаторов должна состоять из двух человек: машиниста и помощника машиниста.
Руководителем работ по выгрузке балласта из хоппер-дозаторов должен назначаться представитель путевой машинной станции или дистанции пути по должности не ниже дорожного мастера.
При следовании со станции к месту выгрузки и при выполнении работ на перегоне или в пределах станции в необходимых случаях по указанию начальника отделения дороги для сопровождения хоппер-дозаторов должны назначаться главные кондукторы.
4. Следование хоппер-дозаторов
По прибытии после выгрузки на станцию, ограничивающую перегон, на котором выгружали балласт, вертушка хоппер-дозаторов в обязательном порядке должна быть остановлена.
Машинист хоппер-дозаторов ЦНИИ-ДВЗ, убедившись, что состав заторможен, а концевые краны рабочей магистрали закрыты, по согласованию с машинистом локомотива отсоединяет рукав питательной магистрали локомотива от нижнего рукава съёмного устройства и отсоединяет верхний рукав съёмного устройства от рукава рабочей магистрали первого от локомотива хоппер дозатора, снимает съёмное устройство с кронштейна на буферном брусе хоппер-дозатора. Соединение рукавов тормозной магистрали и открытие её концевых рукавов контролирует машинист локомотива.
|
Затем хоппер дозаторы с воздушными резервуарами должны быть приведены в транспортное положение. Хоппер-дозаторы без воздушных резервуаров, приведённые в транспортное положение на перегоне, должны быть дополнительно осмотрены бригадой машинистов хоппер-дозаторов.
5. Техническое обслуживание и ремонт хоппер-дозаторов
Техническое обслуживание ТО-3 выполняют не реже одного раза в 2 месяца. При этом выполняют все работы, входящие в ТО-2, и проверяют:
плотность воздухопроводов рабочей магистрали, кранов управления, воздушных резервуаров. При нижнем положении рукоятки привода разобщительного крана и кранов управления падение давления в воздушной магистрали, заполненной сжатым воздухом под давлением 0,6 МПа должно быть не менее0,02Мпа в течение 5 мин. Для проверки давления в магистрали на спускной кран воздушного резервуара устанавливают манометр. Перед установкой манометра резервуар необходимо продуть.
Плотность воздухопроводов рабочей магистрали, кранов управления на хоппер- дозаторах с отключенными воздушными резервуарами или без них.
При нижнем положении рукоятки привода разобщительного крана падение давления при начальном давлении 0,6Мпа должно быть не более 0,025Мпа в течение 1 мин. Проверку осуществляют по манометру, подсоединенному к соединённому рукаву рабочей магистрали и надёжно закреплённому на раме вагона.
6. Основные требования по технике безопасности
Соединение и разъединение воздушных рукавов машинист хоппер-дозаторов должен выполнять при заторможенном составе по согласованию с машинистом локомотива; перед открытием концевых рукавов убедиться в надёжности соединения рукавов.
|
При пользовании съёмным устройством необходимо соблюдать меры безопасности:
--- установку съёмного устройства на первом от локомотива хоппер-дозаторе и снятие устройства должен выполнять машинист хоппер дозатора при заторможенном составе по согласованию с машинистом локомотива.
Исполнил ТЧМИ Метелев И.В.
ТЧ-1 тел. 79-39-12, 79-33-34
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!