Неисправности тормозной системы и выход из положения — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Неисправности тормозной системы и выход из положения

2021-06-23 28
Неисправности тормозной системы и выход из положения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. После завышения давления в ТМ нет перехода с завышенного на нормальное давление:

А) засорилось (замёрзло) калиброванное атмосферное отверстие в стабилизаторе(0,45 мм);

Б) большое скопление влаги в стабилизаторе и в атмосферном отверстии.

Выход: В пути следования, если нет перехода с завышенного на нормальное, следовать на этом давлении, на стоянке снять стабилизатор с ведомой секции, поставить ручку крана № 394 в 6-е положение и заменить стабилизатор.

2. Питательный клапан редуктора крана №394 может остаться или в открытом или в закрытом положении в тормозной магистрали, во втором случае- истощение уравнительной камеры и тормозной магистрали при 2-ом положении ручки крана машиниста.

Выход:

1. В случае завышения давления ручку крана машиниста поставить в 4-е положение и следовать так по участку, постоянно контролируя давление в уравнительном резервуаре и тормозной магистрали. При необходимости подпитку уравнительного резервуара производить 2-м положением ручки крана машиниста с последующей постановкой вновь в 4-е положение.

2. При отсутствии питания уравнительного резервуара подпитку его производить 1-м положением ручки крана №394 с последующим переводом в 4-е положение. При первой возможности заменить редуктор с ведомой секции, а при отсутствии разобрать и отремонтировать.

3. В случае неплотности манжеты уравнительного поршня из-за обводнения или пропуска по золотнику или зеркалу произвести смазку КРМ № 394 с манипуляцией ручки крана их 1-го до 6-го положения.

4. При низких температурах возможны случаи замерзания реле давления № 3-4 в заторможенном состоянии, что может вызвать наполнение ТЦ задней тележки до давления 3,8-4,2 атм. и, как следствие, появление ползунов на колёсных парах.

Выход: Немедленно остановиться, перекрыть разобщительный кран к ТЦ второй тележки и выпустить воздух из ТЦ отвёртыванием пробки или трубки к ТЦ и так следовать до депо.

5. В случае выхода из строя нагнетательного трубопровода от компрессора к главным резервуарам перекрыть разобщительный кран на напорной магистрали между главными резервуарами № 3и 4, регулятор 3РД переключить на здоровую секцию, компрессор на больной секции перевести на холостой ход.

6.  Во избежание замерзания наконечников песочных труб, сообразуясь с погодными условиями, на каждой стоянке производить проверку(продувку) работы песочной системы на задний ход.

7. Компрессор перекачивает(срывает предохранительные клапаны) на ведомой секции, когда 3РД включено на ведущей секции. Значит замёрзла питательная магистраль между секциями. Если же 3РД включено, при этом на ведомой секции давление будет нормальное, а на ведущей секции давление в ПМ будет падать.

Выход: Переключить 3РД для работы на каждой секции.

8. Если при замерзании ПМ между секциями замёрзнет и блокировочный рукавчик, то компрессор будет работать нормально только на той секции, где включено 3РД, а где 3РД не включено, компрессор или будет всё время работать на холостых оборотах (когда в момент замерзания в магистрали разгрузочных устройств компрессоров остался воздух). Или будет всё время перекачивать(если воздуха там нет).

Выход: 3 РД включить на каждой секции.

9. Если замёрзнет только блокировочный рукавчик (магистраль блокировки компрессоров), то управляться будет только один компрессор, а второй не будет отключаться. Предохранительные клапаны будут срабатывать и давление повышаться на обеих секциях.

Выход: Временно включить 3РД на каждой секции. Но нужно при этом помнить, что компрессор будет работать только тот, у которого включающая пружина 3РД отрегулирована на более раннее включение. На стоянке устранить неисправность.

10. При замерзании магистрали вспомогательного тормоза нет отпуска тормозов ведомой секции, после торможения, или не будут приходить в действие тормоза ведомой секции, если они были в момент замерзания отпущены.

Выход:  Ликвидировать пробку.

11. При замерзании тормозной магистрали между секциями не будут работать тормоза поезда при управлении ими краном машиниста. Будет в пути следования разная величина давления в ТМ на ведущей и ведомой секциях. Это должен выявить пом.машиниста по проходу воздуха и повышенной плотности ТМ.

Выход: Немедленно остановиться и устранить ненормальность (ликвидировать пробку).

12. При замерзании магистрали блокировки тормозов хотя ВР локомотива будут срабатывать, но наполнение ТЦ будет происходить только в том случае, когда ВР включен на ведомой секции.

Выход: Устранить пробку.

 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Категорически запрещается следование с остановленным, хотя бы одним, дизелем тепловоза. Отсутствие наддува приводит к перегреву коллекторов от трения щёток и засасыванию внутрь двигателей песка, пыли, снега.

                 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.