Формы контроля и критерии оценки — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Формы контроля и критерии оценки

2021-06-23 32
Формы контроля и критерии оценки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Для формирования представлений о результативности реализации программы, её эффективности и прочности, приобретённых детьми знаний, умений и навыков в течение реализации программы проводится обязательная аттестация (контроль знаний, умений, навыков).

 

Входящий контроль (аттестация) – проводится в начале реализации программы (диагностика на начало реализации программы, педагогическое наблюдение, беседа, тестирование, анкетирование).

 

Входящая аттестация позволяет определить задатки и склонности детей, начинающих обучение по данной программе наметить пути развития ребёнка, определить индивидуальный подход к обучающимся, как в период адаптации к новому виду деятельности, так и в процессе дальнейшей работы с ними.

 

Текущий контроль (аттестация) умений обучающихся, осуществляется педагогом практически на всех занятиях реализации программы.

 

По результатам текущего контроля успеваемости обучающихся, программой предусмотрено введение оценки в виде жетонов, которые выдаются обучающимся в качестве поощрения в конце занятия за практическую работу.

 

Одной из форм текущего контроля может быть проведение тематических выставок творческих работ обучающихся, спектакль, инсценировка песни, декларирование стихотворение, диалог, монолог, танец, песня и т.д.

 

Итоговый контроль (аттестация)–проводится в конце реализации программы (диагностика на конец реализации программы, педагогическое наблюдение, тестирование, выставка лучших творческих работ, составление альбома лучших работ в фотографиях, видео записях). Итоговая аттестация помогает отследить динамику развития личности и познавательных сфер ребёнка, оценить эффективность данной программы и осуществлять её коррекцию и доработку с учётом выявленных тенденций.

 

Формы проведения обязательной аттестации реализации программы:

Индивидуальное наблюдение, осуществляемое педагогом в процессе непосредственного общения с детьми в различных ситуациях при выполнении практических приемов. Диагностика знаний, умений и навыков, осуществляемая педагогом посредством диагностических карт.

Беседа, анкетирование, тестирование – при проверке терминологии и определении степени усвоения теоретического материала. Анализ процесса работы, продуктивности детского труда и детских изделий, идей инициатив и т.д., выставки детских работ в Центре. Составление альбома лучших работ фотографии, видеозаписи.

 

Непременная составная часть учебного процесса – гибкая неформальная система контроля усвоения ребенком данной программы. Важным стимулом для ребенка всегда является положительная оценка его результатов, поэтому в конце каждого занятия осуществляется оценка деятельности обучающихся: проводится просмотр, отмечаются удачные творческие работы, всем обучающимся выдаются жетоны, даются рекомендации, что нужно сделать для улучшения качества работы, проводятся тематические выставки и выступления, которые также являются важными показателями результатов обучения детей.

 

Работы оцениваются по следующим критериям: качество выполнения изучаемых на занятии приемов, операций и работы в целом; степень самостоятельности; уровень творческой деятельности (репродуктивный, частично продуктивный, продуктивный), найденные продуктивные технические и технологические решения.

 

Предпочтение следует отдавать качественной оценке деятельности каждого ребенка на занятии, его творческим находкам в процессе наблюдений, размышлений и самореализации.

 

Критерии оценок:

  Способы проверки, педагогическое наблюдение, анализ детских работ, работы по образцу, творческие работы.

Итогом реализации программы является участие в творческих постановках, проведение театра мод и перевоплощения

 Изготовлять реквизит, костюмы, грим, афиши и т.д

 

Итоговый результат.

 

По результатам диагностик и реализации программы можно сделать вывод по следующим показателям:

Элементарные правила поведения на сцене; Знания о театре и кино;

О сезонных новинках кино индустрии;

Умения поздравлять близких с сезонными и личными праздниками;

Наблюдать за игрой актёров, понимать творчество режиссёров и сценаристов; Изготовлять реквизит, костюмы, декорации;

Умение аккуратно убирать за собой рабочее место.

 

Выявление способностей у детей и подростков:

- уверенность в своих действиях и ответах на занятиях, а также неожиданные экспромты; активность в самостоятельном выборе персонажа; интерес к изучаемому материалу у детей подростков. уверенность в работе в коллективе не боязнь быть не понятым.

 

Изготовлять реквизит, костюмы, декорации.

 

Умение аккуратно убирать за собой рабочее место.

Выявление способностей у детей и подростков: уверенность в своих действиях и ответах на занятиях, а также неожиданные экспромты; активность в самостоятельном выборе персонажа; интерес к изучаемому материалу у детей подростков; -уверенность в работе в коллективе не боязнь быть не понятым.

 

 

2.2. Учебно-тематический план

Учебный план определяет общий объем учебной нагрузки по программе, определяет перечень тематических разделов программы и время на их усвоение, формы и временной объем входящей и итоговой аттестации.

Учебно-тематический план

 «Улыбка» для детей и подростков от 10 до 17

На I квартал

№ п/п Название занятия Теория Практика Всего академ. часов 1. Беседа по охране труда. Правила поведения на занятиях. Входная аттестация. Вводное занятие Знакомство с театром. Работа актёра над собой.  О сезонных народных праздниках. Речь, Движение, мимика, пластика 1 - 1 2. Знакомство с различными видами актерского мастерства Что такое этюд? Актёрская задача? Контекст произведения и виденье режиссёра 1 - 1

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.