Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-06-23 | 51 |
5.00
из
|
Заказать работу |
11.Инструкция. Какие виды развлечений в дошкольных образовательных учреждениях вы знаете?
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
12.Инструкция. Запишите в тетрадь, какие требования предъявляются к организации развлечений
(М.Палавандишвили)
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Тема 11.2.4. Роль праздников в повседневной жизни дошкольного образовательного учреждения
13.Инструкция. Каковы задачи праздника в воспитании детей?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….………………………………………………………………………..
14.Инструкция. Используя учебник, запишите в тетрадь, в чем состоит роль воспитателя и музыкального руководителя в организации праздника в детском саду.
а) сценарий -……………………………………………………….................................................................
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
б) Выбор ведущего -……………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
в) Программа -………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
г) Продолжительность праздника ……………………………….......................................................................
………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..…………………………………………………………………………………………………………..
15.Инструкция. В чем заключаются критерии успешности праздника?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Праздник |
Тема 11.3. Музыкальное воспитание в семье
17.Инструкция. Запишите в тетрадь, какие формы организации музыкальной деятельности в семье вы знаете?
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Тема 11.4. Музыкальная предметно-пространственная развивающая среда как средство музыкального воспитания и развития дошкольников
18.Инструкция. Запишите в тетрадь, что включает в себя музыкально-образовательная среда ДОУ?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Что включает в себя музыкально-образовательная среда семьи?
… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Что включает в себя музыкально-образовательная среда учреждений культуры и образования?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Тема 11.5. Особенности методики работы в разновозрастной группе
19.Инструкция. Используя учебник, запишите в тетрадь, в чем особенности работы в разновозрастной группе.
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Тема 11.6. Роль воспитателя в музыкальном развитии дошкольников
20.Инструкция. Заполните таблицу «Помощь воспитателя в проведении музыкальных занятий»
Младшая группа | |
Средняя группа | |
Средняя группа | |
Старшая и подготовительная группы |
21. Инструкция. Запишите в тетрадь: что должен уметь воспитатель для успешного выполнения задач музыкального воспитания детей.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Тема 11.7. Планирование работы по музыкальному воспитанию дошкольников
22.Инструкция. Заполните таблицу «Планирование работы музыкального воспитания детей»
Перспективный план | Календарный план |
Проверяемые результаты обучения по МДК 02.05
«Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»
Иметь практический опыт:
-планирования различных видов музыкальной деятельности;
-организации и проведения музыкальных игр (сюжетных, игр-драматизаций, игр-инсценировок) и игр с правилами (подвижных и дидактических);
-организации различных видов музыкальной деятельности дошкольников;
-организации и проведения развлечений;
-участия в подготовке и проведении праздников в образовательном учреждении;
-наблюдения и анализа музыкальной деятельности, организации и проведения праздников и развлечений;
-наблюдения за формированием исполнительских навыков и умений, развитием музыкальных способностей;
-оценки детской музыкальной деятельности;
-разработки предложений по коррекции организации музыкальной деятельности;
Уметь:
-определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства музыкальной деятельностью детей;
-играть с детьми и стимулировать самостоятельную музыкальную деятельность детей;
- использовать прямые и косвенные приемы руководства музыкальной деятельностью детей;
- руководить музыкальными видами деятельности с учетом возраста и индивидуальных особенностей детей группы;
-оценивать детскую музыкальную деятельности;
-организовывать детский досуг;
-петь, играть на музыкальных инструментах, танцевать, анализировать детский музыкальный репертуар;
-анализировать приемы организации и руководства музыкальной деятельностью дошкольников с учетом возраста и индивидуального развития детей;
-анализировать подготовку и проведение праздников и развлечений.
Знать:
-теоретические основы и методику планирования музыкальной деятельности детей;
-содержание, способы организации и проведения музыкальной деятельности дошкольников;
-возрастные особенности музыкального развития детей раннего и дошкольного возраста;
-сущность и своеобразие музыкальной деятельности дошкольников;
-основы музыкальной грамоты;
-особенности планирования музыкальной деятельности дошкольников вне занятий;
-теоретические и методические основы организации и проведения праздников и развлечений для дошкольников;
-теоретические основы руководства различными видами музыкальной деятельности;
-способы диагностики результатов музыкального развития детей.
Примерные вопросы к комплексному экзамену
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!