Кандидат педагогических наук, доцент Авраменко Анна Петровна. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кандидат педагогических наук, доцент Авраменко Анна Петровна.

2021-06-23 42
Кандидат педагогических наук, доцент Авраменко Анна Петровна. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Докладчики:

1. Валиева Раушания Шагитовна (Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов) Метод проектов в обучении иноязычному чтению на уроках английского языка на начальном этапе школьного образования.

2. Вахитова Диана Инсуровна Казанский (Приволжский) федеральный университет Использование информационно-коммуникационных технологий как инструмента формирования культуры лингвосамообразования при обучении английскому языку в ВУЗе.

3. Войнов Александр Валерьевич (МГУ имени М.В. Ломоносова) Принципы создания обучающих видео по фонетике для учеников старшей школы на базе платформы Ютуб.

4. Гареев Андрей Александрович (Ижевский государственный технический университет имени М.Т.Калашникова) Подготовка будущих педагогов к организации работы студентов с помощью профессионально-ориентированных блогов на английском языке.

 

5. Замковая Алла Валерьевна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Использование технологии Digital storytelling (цифровое повествование) для развития аудиовизуальных умений студентов педагогических специальностей.

6. Заровняев Борис Александрович (Мирнинский политехнический институт, филиал Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова), Семенов Семен Русланович (Мирнинский политехнический институт, филиал Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова, соавтор) Разработка приложения для смартфонов по изучению профессионально-ориентированного курса английского языка MirEng.

7. Кмец Ольга Васильевна (Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина) Особенности организации образовательного процесса по иностранным языкам с использованием информационно-коммуникационных технологий.

8. Комарова Ирина Александровна (Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого) Дидактический потенциал языкового корпуса при обучении иноязычной фразеологии.

9. Комилжанова Шохсанам Учкунжон кизи (Наманганский государственный университет) Применение ИКТ при обучении иностранному языку в начальных классах.

10. Королева Наталья Алексеевна (Санкт-Петербургский государственный университет) Психологические основы использования интернет-сервиса “Kahoot” как инструмента тестирования коммуникативной иноязычной компетенции старших школьников.

11. Мазитова Алина Ришатовна (Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов) Реализация дифференцированного подхода в обучении англоязычной лексике средствами e-learning технологий.

12. Миронова Любовь Анатольевна (Удмуртский государственный университет) Образовательный потенциал научно-познавательного сообщества ted.com.

13. Мыслева Елена Ивановна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Использование ИКТ и мобильных технологий в интенсивной методике преподавания.

14. Паршакова Елена Игоревна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Формирование грамматических навыков с использованием социальной сети Instagram в обучении английскому языку.

15. Тишина Маргарита Андреевна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Дидактический потенциал мобильных технологий для развития социокультурной компетенции.

16. Фадеева Виктория Александровна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Стратегии внедрения ИКТ в процесс подготовки студентов-педагогов

17. Хабаровский Андрей Николаевич (Московский городской педагогический университет) Перспективы использования информационных технологий при обучении английскому языку детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

18. Хачатрян Гаяне Самвеловна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Мультимодальный текст в обучении английскому языку делового общения.

19. Хван Мария Владимировна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Дидактические возможности корпусного менеджера AntConc для преподавания английского языка инженерам авиационной отрасли.

20. Чикризова Ксения Владимировна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Интеграция открытых образовательных ресурсов в курсы CLIL для реализации возможностей предметно-языкового интегрированного обучения.

21. Шайхлисламова Лилия Финадовна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Оптимизация обучения языку для специальных целей с помощью компьютерных игр.

22. Ястребова Анна Викторовна (Московский педагогический государственный университет) Применение мобильных систем обмена мгновенными сообщениями на примере WhatsApp в процессах обучения иностранному языку.


Подсекция «Методика преподавания иностранных языков и лингводидактика: Социокультурные и социолингвистические аспекты обучения иностранным языкам»
11 апреля. Ауд. 208.

Руководители:


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.