Оценка необходимых для реализации проекта ресурсов — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Оценка необходимых для реализации проекта ресурсов

2021-06-23 28
Оценка необходимых для реализации проекта ресурсов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Образовательная организация обладает всеми необходимыми материальными и человеческими ресурсами, обязательным условием является наличие заинтересованности руководителя и инициативной проектной группы, педагогического коллектива в данной деятельности:

Рисунок 12 – Ресурсы необходимые для реализации проекта

 

· Человеческие (социальные) ресурсы: административная команда и педагогический коллектив школы;

· Информационные ресурсы: современные технологии диагностики и мониторинга социального капитала организации;

· Материальные ресурсы: 1) средства, необходимые для эффективного функционирования сайта общеобразовательного учреждения

· 2) для взаимодействия со СМИ;

3) приобретение печатной продукции: благодарственных писем, почетных грамот, дипломов, канцелярских товаров;

4) средства для организации совместных мероприятий, праздников;

 

Смета реализации проекта на один учебный год представлена в таблице 4.

Таблица 4 – Смета реализации проекта

№ п\п Статья расходов Примечания Ед. Ставка Сумма, руб. Имеется (стоимость) Требуется
1 Проектная группа[13] Руководитель проекта, инициативная группа[14] 3 64 155 64 155 192 465 -
2 Обучение инициативной группы Руководитель проекта, инициативная группа[15] 3 1000 3000 3000  
3 Оргтехника[16]

На протяжении всего времени реализации проекта

  500 17 500 17 500 -
4 Канцелярские товары 5 150 750 750 -
5 Печатная продукция     5000    
6 Помещение[17]   400 руб. час  100 000 100 000 -
7 ИТОГО:         318715 -

Описание ожидаемых результатов, возможных рисков и способов их снижения

Описание ожидаемых результатов представлено в таблице 5:

Таблица 5 – Ожидаемые результаты

Доверие Практики взаимодействия Корпоративные нормы
Положительная динамика индекса доверия в педагогическом коллективе. Повышение уровня психологического комфорта педагогов в педагогическом коллективе. Повышение эффективности профессионального взаимодействия внутри педагогического коллектива. Развитие профессиональных связей между членами коллектива.  Эффективное функционирование формальных и неформальных объединений педагогов. Снижение уровня профессионального «выгорания». Создание нормативного акта «Корпоративные нормы общеобразовательной организации». Принятие корпоративных норм членами педагогического коллектива. Положительные тенденции в формировании имиджа учителя, педагогического коллектива.

Риски реализации проекта

1. «Сопротивляемость» коллектива.

2. Снижение уровня доверия педагогов в педагогическом коллективе.

3. Увеличение интенсивности труда лишь отдельных педагогических работников.

4. Отрицание корпоративных норм отдельными членами педагогического коллектива.

 

Таблица 6 – Минимизация рисков реализации проекта

Риски Способы минимизации рисков
«Сопротивляемость» коллектива Демократизация отношений и информационная открытость ОО
Снижение уровня доверия педагогов в педагогическом коллективе Психологическое сопровождение реализации проекта.
Увеличение интенсивности труда лишь отдельных педагогических работников.   Рациональное распределение обязанностей по реализации проекта.
Отрицание корпоративных норм отдельными членами педагогического коллектива Система стимулирования. 

Заключение

Таким образом, проект «Система развития социального капитала общеобразовательной организации» направлен на повышение эффективности управленческих решений и действий руководителя общеобразовательной организации по развитию социального капитала.

В ходе работы над проектом решены поставленные задачи:

· - определено понятие «социальный капитал» - это социальные отношения, профессиональные взаимодействия членов коллектива общеобразовательной организации на основе корпоративных норм и доверия для достижения общей цели,

· - обозначены проблемные вопросы в формировании социального капитала:

- повышения доверия между членами коллектива,

- увеличения взаимных профессиональных связей,

- установления норм корпоративной культуры, что обеспечит планомерное инновационное развитие школы;

· - в качестве проектного решения разработан план мероприятий по развитию социального капитала общеобразовательной организации, направленный на развитие его компонентов и реализуемый поэтапно;

·    оценены необходимые для реализации проекта ресурсы (социальные, информационные и материальные);

· спрогнозированы ожидаемые эффекты, возможные риски и способы их снижения.

 

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.