Снято утром на резервную камеру «Гоупро» — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Снято утром на резервную камеру «Гоупро»

2021-06-23 19
Снято утром на резервную камеру «Гоупро» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

21:30 - Переправились через ерик ходили на базу. Поставили батареи от фотоаппарата и видеокамеры на зарядку. В итоге егеря оказались адекватными людьми, но приказ есть приказ.

 

22.10 - Вернулись в лагерь. Ужин, чай у костра (пожароопасный райончик), подготовка ко сну.

 

23:00 - Отбой.

 

 

В таких - «диких» природных условиях, можно найти место для стоянки, вдоль каналов или на грядах, но конечно нужен минимальный опыт и не много знаний о местности.

 

День 4-й

Дата: 04.05.2017 г.

 

06:15 - Подъём. Утренние процедуры. Разогрев завтрака. Сбор лагеря. Завтрак. Снаряжение лодки.

 

08:15 - Выход на маршрут. Идём с использованием вёсел до базы. Забираем батареи и двигаемся дальше по ерику на вёслах. Течение попутное, слабое.

 

08:40 - Выходим в лиман Замирайкин. Ветер встречный очень слабый. Принимаем решение пройти на вёслах по участкам открытой воды вдоль камышовой стенки слева по ходу движения.

 

09:10 - Подошли к полям водорослей - красиво. По стёжке (проходы от прохождения мотолодок) идём на вёслах на север до противоположной стенки лимана Замирайкина.

09:30 - Подошли к противоположной стенке, к камышовому мысу – вход в лиман Круглый, поворачиваем на запад. Продвигаемся по стёжке через поля водорослей. Ветер попутный, восточный, очень слабый. По ходу движения поднимаем паруса. По прогнозам, по стёжке должны выйти в протоку, ведущую в лиман Дончиков.

10:00 - Штиль. Идём на вёслах на запад (100°). Вышли точно на протоку.

10:40 - Входим в протоку, ведущую в лиман Дончиков. Длина примерно 500 м. Идём под мотором.

 

10:50 - Вышли в лиман Дончиков. Поворот влево, в сторону х. Пригибский.Лиман почти весь в траве, идём вдоль левой стенки по чистой воде на вёслах.

11:05 - Появился ветерок.

 

11:10 - Ветер стих. Переходим к правой стенке. Идём вдоль неё.

11:40 - Входим в гирло-протоку в лиман Пригибский. Идём под мотором. Через 300 м влево уходит обводной канал. Мы идём прямо.

 

11:45 - Развилка каналов. Влево канал уходит в пос. Пригибский. Мы идём вправо в лиман Пригибский (100 м). Вышли в лиман справа 2 камышовых острова (кусты, банки). На удивление лиман чистый, без водорослей. Появился лёгкий ветерок 5 км/ч = 1-2 м/с северного направления, встречный. Берём вёсла и вперёд.

 

12:10 - Остановка в лимане Пригибский - водные процедуры (банный день). Вода тёплая. Со дна достали двустворчатых моллюсков (речная мидия), съедобны, вкус специфический.

12:30 - Появляется ветер, усиливается.

 

12:35 - Быстро ставим паруса. Ветер северо-западный 15-17 км/ч = 4-5 м/с. Идём лавировкой. Истинный курс на север.

 

13:15 - Подходим к протоке в лиман Рясной. Чтобы не промахнуться нужно держаться левой стенки лимана.

 

13:20 - Вошли в протоку, сняли паруса, идём под мотором.

 

13:35 - Протока переходит в гирло (расширение). Начинаем обед на ходу. Ветер встречный, усилился до 30 км/ч = 9 м/с.

 

13:45 - Подошли к выходу в лиман Рясной. Остановка на обед. Сильный ветер и волнение. Готовимся к выходу в лиман. Закрепляем и упаковываем снаряжение и аппаратуру, готовим плащи и одежду.

 

14:20 - Отход в лиман Рясной под мотором.

 

14:30 - Вошли в лиман. Поднимаем паруса. Идём правым галсом.

 

14:45 - Поворот на левый галс. Идём на запад, ветер северо-западный до 30 км/ч = 9 м/с.

 

15:10 - Поворот. Курс на гирло в лиман Кругленький.

 

15:40 - Поворот у гирла. Ветер ослаб до 20 км/ч = 6 м/с и поменял направление, перешёл на западный. Курс юго-запад-запад (250°).

 

15:45 - Поворот. Курс 340° к мысу возле птичьих гнездовий.

 

16:10 - Поворот у мыса вправо по стёжке к протоке в лиман Крапивникиевский. Курс на север.

 

 

 

16:30 - Вошли в протоку. Идём под мотором. Протока чистая и глубокая.

 

16:45 - Вышли в лиман Крапивникиевский. Держимся левой стенки, идём по чистой воде к протоке в Бойкиевский лиман на вёслах.

17:10 - Вошли в протоку в лиман Бойкиевский. Через 80-100 м примыкание канала справа. Это канал, идущий вдоль лимана Крапивникиевского в сторону Безымянных лиманов. Идём прямо под мотором не спуская паруса.

17:20 - Проходим местечко под названием «Горелый мост», в право уходит канал к Северному каналу.

 

17:25 - Выходим в лиман Бойкиевский, один из самых мелких лиманов. «Набиваем» паруса и пытаемся идтилавировкой.

17:40 - Начинаем садится на мели (подводные травяные банки). Поднимаем шверт, дрейфуем. Учитывая время и расстояние по маршруту решаем, что не успеем к закату подойти к северной части лимана Бойкиевский. Принимаем решение идти сразу в Годжиевское гирло. Пытаемся пойти под мотором, но на винт постоянно наматывает водоросли, даже когда выходим на стёжку.Принимаем решение пойти на вёслах.

 

 

18:35 - Подходим к северному входу в гирло. Оказалось, его перегородили земляной дамбой. Возвращаемся и идём к южному входу.

18:45 - Входим в Гаджиевское гирло. Канал примыкающий с севера (справа) тоже перегорожен земляным валом. Идём по центральному под мотором спустив паруса.

 

 

 

19:05 - Подходим к кордону охот. хозяйства, выход в Азовское море. Остановится на ночлег не можем, здесь находится наряд пограничников, проверили наши документы, пообщались и в путь.

 

19:30 - Вышли в море, повернули на север. Через 500 м старый рыбацкий стан, решили заночевать возле него.

19:40 - Высадка на берег. Лодку затянули на берег так как с востока небо затягивает чернота, гуляет ветер. Готовимся к ухудшению погоды.

 

Снято утром.

 

20:00 - Разбиваем лагерь. Не смотря на ветерок с моря очень много комаров – удивительно! Вероятно, собрались на ужин. Мы тоже ужинаем и готовимся

к отбою.

 

22:30 - Отбой.

 

 

День 5-й

Дата: 05.05.2017 г.

 

06:00 - Подъём. Утренние процедуры. Завтрак. Сбор лагеря.Спуск лодки на воду.

 

 

 

 

 

08:45 - Выход на маршрут. Начинаем движение на север вдоль берега косы Ачуевской на расстоянии 700-800 м. Ветер свежий юго-западный. Курс бакштаг.

 

09:40 - Проходим строения на берегу (в народе «Стан Татара»). Ветер начинает меняться на северо-восточный, свежий.

 

 

10:10 - Ветер усилился до 30-35 км/ч = 9-10 м/с и это за косой у берега. При выходе на открытую воду (за мыс) есть опасность опрокидывания, ветер будет встречный и большая волна с моря. Принимаем решение подойти к берегу и перетащить лодку в канал, ведущий к Грекову гирлу.

 

10:40 - Перетащили лодку в канал. Отходим от берега под мотором в северо-восточном направлении. Ветер встречный, но слабее чем на открытых пространствах.

11:05 - Подошли к развилке каналов – Т-образный перекресток. Вправо уходит канал на лиман Дранный и Грузкий. Мы движемся прямо по центральному.

 

11:40 - Подошли к развилке каналов – Т-образный перекрёсток. Вправо уходит канал в лиман Красный. Мы поворачиваем налево (по центральному) и движемся в северном направлении.

 

11:50 - Подошли к перекрёстку каналов – Т-образный. Влево уходит канал к бывшим рыболовецким станам на берегу Ачуевской косы. Мы движемся прямо.

 

 

 

11:55 - Центральный канал меняет направление и уходит на юго-восток. Принимаем решение поднять паруса, т.к. ветер северо-северо-восточный. Силу ветра серьёзно гасят камышовые заросли вдоль канала. Но верхушка паруса ловит остатки свежего ветра и дальше мы идём под парусом.

 

 

13:10 - Подошли к повороту центрального канала на запад. Лавировка в канале невозможна, поэтому спускаем паруса и дальше идём под мотором.

 

13:40 - Выходим в Ахтаский лиман из Грекова гирла. Поднимаем паруса. Ветер северо-восточный, сильный с порывами. Снаряжение для съёмки и записей упаковано. Идём лавировкой. Сделали 7 поворотов. Принимаем решение закончить поход, т.к. получено сообщение от АСО, что по краю объявлено штормовое предупреждение.

16:30 - Подходим к причалу яхт-клуба в г. Приморско-Ахтарске. Настроение паршивое. Подъём лодки, разгрузка.

17:40 - Разъезд по домам с сожалением о незавершённой Двойке.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.