Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-06-23 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Краснодарский край, г. Приморско-Ахтарск, ул. Бульварная, 74
Шифр полномочий МКК
???????
Организация похода
Общая идея похода
В Краснодарском крае есть разные виды спортивного туризма. Наиболее развиты пешеходный, вело, водный, авто и даже горный туризм. Но спортивного направления, связанного с равнинными реками, лиманами и морем, увы, нет. Мы неоднократно путешествовали по лиманно-плавневой зоне Приморско-Ахтарского района разными способами. Когда самостоятельно (узким кругом), когда в рамках проведения спортивных походов в составе туристических клубов, когда просто с гостями нашего района. За это время мы неоднократно задавали друг другу вопрос – «Почему?». Природный ресурс есть, плавательные средства есть, даже люди есть, а спортивного направления нет! Нет специалистов, нет компетентных органов, нет маршрутов. Мы начали искать и оказалось – есть. Есть спортивное направление, которое называется «Парусный туризм», есть регламенты и даже есть эталонные маршруты. Посовещавшись мы решили: давайте станем специалистами, создадим компетентный орган и проложим маршруты.
Выбор маршрута путешествия
В силу своего географического расположения – а это центральная часть Азово-Кубанской низменности, дельта рек Кубань и Протока – Приморско-Ахтарский район является уникальным и имеет в своих границах обширные лиманно-плавневые территории, входящие в Ахтарско-Гривенскую систему лиманов и Восточное побережье Азовского моря. В связи с этим наиболее интересными и перспективными для развития, безусловно, являются направленияпарусного туризма и водных путешествий.
|
Труднодоступность многих территорий района в общепризнанном понимании и отсутствие автомобильных дорог способствуют сохранению местной экосистемы почти в нетронутом состоянии. Множество неглубоких и даже мелких водоемов, соединенных между собой целой сетью каналов, гирл и проток, являются хорошей базой для развития водных экскурсий и активного отдыха на воде. Здесь могут развиваться такие направления, как экскурсии на моторных лодках и катерах, путешествия на весельных лодках и походы под парусами. Путешествуя не спеша и забираясь в самые глухие уголки приазовских плавней, можно не только наблюдать живую природу, но и практически прикоснуться к ней. Множество перелетных и оседлых птиц, гнездовья водоплавающих и нырковых, стада травоядных и хищники – своего рода саванна водного мира. Многообразен также и растительный мир – водная флора. Есть места, где произрастают виды, занесенные в Красную книгу, такие как водяной орех чилим, лотос индийский орехоносный, кубышка желтая, лилия водяная и другие.
Но, наслаждаясь красотой, нельзя забывать, что вы находитесь в дикой природе, а это значит, что укрепления моральных, духовных качеств и физического здоровья вам не избежать. И это как раз те секреты, которые откроются путешественникам после пребывания в лиманно-плавневой зоне Приморско-Ахтарского района.
Варианты подъезда и отъезда
В город Приморско-Ахтарск можно добраться только автотранспортом:
Вариант №1: на рейсовом автобусеприбыть на автостанцию (конечная).
Далее добраться на набережную к городской администрации. Пешком примерно 15-20 минут (лучше спросить у жителей по какой улице пройти, в любом случае это прямо к морю).Рядом находится Яхт-клуб.
Вариант №2: на заказном авто транспорте.
Въехав в город, двигаться по главной дороге к автостанции, там спросить у жителей по какой улице лучше проехатьна набережную к городской администрации. От въезда в город до места примерно 10-15 минут.Рядом находится Яхт-клуб.
|
Домой в обратном порядке.
Зоны ограниченного доступа
Зона 1. Система лиманов является местом естественных нерестилищ многих видов рыб. И согласно Закона РФ в период с марта по май, а в некоторых местах по июнь, запрещен не только лов рыбы, но и выход на воду плав средств.
По нашим наблюдениям есть два совершенно законных способа совершать походы и путешествия в указанном районе. Сразу делаем оговорку, глубоко мы законы не изучали, но устно консультировались у незаинтересованных лиц. Момент первый. Закон запрещающий выход на воду относится к закону об охране биоресурсов и запрету на вылов рыбы в указанный период. А мы действуем согласно законов по туризму и законов о беспрепятственном перемещении по территории РФ. Наша цель путешествие. Тем более, что лиманы пока не являются заповедной зоной.
Момент второй. Необходимо оформить все маршрутные документы и просто уведомить ряд рыбоохранных и других служб о ваших целях, маршруте и самое главное, что ваше плав средство – парусное или вёсельное, а не с мотором в 50 – 200 л.с. (некоторые чиновники даже не представляют, что путешествовать можно без «крутых» моторов).
В другие периоды согласование с указанными выше службами не требуется.
Зона 2. Т.к. в Азовском море нет территориальных вод, граница – это кромка воды у берега и берег. Всё это попадает в зону ответственности пограничников. Поэтому в водах Азовского моря у берегов Приморско-Ахтарского района вы должны уведомить (подать маршрутные документы) пограничников о ваших намерениях и регулярно, утром и вечером (по возможности) сообщать дежурному о месте вашего размещения (ночёвке) и о выходе в море. В народе это называется взять отход и приход. Может у Керченского моста или у берегов Темрюка нужно специальное разрешение, мы пока об этом не знаем.
Вывод:
Зона 1. Лиманы, плавни и равнинные реки. С 1 марта по 1 мая (в отдельных случаях по 1 июня) необходимо уведомлять рыбнадзор, ГИМС (гос. инспекция по маломерным судам) и др.
Зона 2. Азовское море.
Круглогодично необходимо уведомлять пограничников и на маршруте ежедневно (по возможности) поддерживать сними связь.
Всегда при проведении похода уведомляют: Отдел ГО и ЧС: ЕДДС (единая дежурная диспетчерская служба) и АСО (аварийно-спасательный отряд).
Дополнительно: при походах с учащимися (несовершеннолетними) уведомить: ГИМС и УО (управление образования).
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!