Опочецкий район, с. Глубокое — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опочецкий район, с. Глубокое

2021-06-23 28
Опочецкий район, с. Глубокое 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Исполнители кружатся через правое плечо с исполнительницами слева (положение в паре см. рис. 13).   Затем возвращаются в свои пары и кружатся в них (положение в паре см. рис. 13).  
  2. Пары идут по кругу по линии танца (положение в паре см. рис. 13).   Исполнитель поворачивает свою исполнительницу под рукой, и она переходит к следующему исполнителю по линии танца, то есть на одноговперед.   Фигура исполняется четыре раза, пока исполнительницы не дойдут до своих пар.   Исполнители кружатся через правое плечо с исполнительницами слева (положение в паре см. рис. 13).   Затем возвращаются в свои пары и кружатся в них (положение в паре см. рис. 13).  
3. Первая и вторая пары делают до-за-до левым боком. Исполнительницы меняются местами. Исполнители меняются местами. Исполнительницы возвращаются на свои места. Исполнители возвращаются на свои места.   Исполнители кружатся через правое плечо с исполнительницами слева (положение в паре см. рис. 13).   Затем возвращаются в свои пары и кружатся в них (положение в паре см. рис. 13).   То же самое делают третья и четвертая пары.  
  4. Первая и третья пары, вторая и четвертая пары одновременно исполняют третью фигуру. Первая и четвертая пары, вторая и третья пары одновременно исполняют третью фигуру. Затем они прощаются.

ЛобанОк

Опочецкий район с. Глубокое

Исходное положение в паре см. рис. 6

 

1. Исполнители кружатся через правое плечо с исполнительницами слева (положение в паре см. рис. 13). Затем возвращаются в свои пары и кружатся в них (положение в паре см. рис. 13).   Исполнительницы из пар визави делают до-за-до и кружатся с исполнителями справа (положение в паре см. рис. 13), возвращаются в свои пары и кружатся в них (положение в паре см. рис. 13).   Исполнители из пар визави делают до-за-до и кружатся с исполнительницами слева (положение в паре см. рис. 13). Онивозвращаются в свои пары и кружатся в них (положение в паре см. рис. 13).   То же самое делают остальные пары.  
    2. Исполнитель из первой пары выводит свою партнершу на середину и поворачивает ее под рукой два раза.   Исполнители кружатся через правое плечо с исполнительницами слева (положение в паре см. рис. 13).   Далее они возвращаются в свои пары и кружатся в них (положение в паре см. рис. 13).   Тоже самое делают исполнители из остальных пар.  
        3. Пары визави исполняют до-за-до, исполнители поворачивают своих партнерш под рукой два раза, затем берутся за руки и идут по кругу против линии танца, после чего идут по кругу по линии танца   Исполнительницы меняются местами. Исполнители меняются местами. Исполнительницы возвращаются на свои места. Исполнители возвращаются на свои места.   Исполнители кружатся через правое плечо с исполнительницами слева (положение в паре см. рис. 13), возвращаются в свои пары и кружатся в них (положение в паре см. рис. 13).   Тоже самое делают оставшиеся пары визави.  
4. Исполнитель из первой пары выводит свою партнершу на середину и поворачивает ее под рукой два раза и кружится с ней под правую руку (положение в паре см. рис. 16). Далее онкружится под левую руку (положение в паре см. рис. 16) с исполнительницей из пары, стоящей слева. Затем возвращается в свою пару и кружится в ней под правую руку (положение в паре см. рис. 16). Исполнитель кружится под левую руку (положение в паре см. рис. 16) с исполнительницей из пары визави, он возвращается в свою пару и кружится в ней под правую руку (положение в паре см. рис. 16). Исполнитель кружится под левую руку (положение в паре см. рис. 16) с исполнительницей из пары, стоящей справа, возвращается в свою пару и кружится в ней под правую руку (положение в паре см. рис. 16).   Исполнители кружатся через правое плечо с исполнительницами слева (положение в паре см. рис. 13), возвращаются в свои пары и кружатся в них (положение в паре см. рис. 13).   То же самое делают исполнители из оставшихся пар.  
5. Исполнители по очереди выводят своих партнерш на середину и поворачивают их под рукой два раза. В парах они идут по кругу по линии танца (положение в паре см. рис. 13). Исполнительницы переходят на одного исполнителя вперед. Фигура исполняется, пока исполнительницы не вернутся в свои пары, то есть четыре раза.

 

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.