Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-06-23 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пары стоят друг напротив друга, исполнитель находится у левого плеча исполнительницы. Ведущий объявляет фигуры.
Фигура 1
«Митковицкая» Пары визави прочесом меняются местами и кружатся (положение в паре см. рис. 10). Затем возвращаются так же прочесом на свои места и снова кружатся (положение в паре см. рис. 10). Фигура исполняется два раза. По окончанию фигуры исполнительницы выставляют ладошку, исполнители хлопают по ней. |
Фигура 2
«Половиночки» Исполнительницы идут на середину и встречаются там сначала правым плечом, затем – левым.Возвращаются в свою пару и кружатся (положение в паре см. рис. 10). Фигура исполняется четыре раза. По окончанию фигуры исполнительницы выставляют ладошку, исполнители хлопают по ней. |
Фигура 3
«Под крендель» Исполнительницы идут на середину и делают поворот под левую руку, держась под «крендель» (положение в паре см. рис. 15в). Затем они обходят друг друга левыми плечами. В это время к ним подходят исполнители и, придерживая исполнительниц за правую руку, помогают им обойти. Все возвращаются на свои места и кружатся (положение в паре см. рис. 10). Фигура исполняется четыре раза. По окончанию фигуры исполнительницы выставляют ладошку, исполнители хлопают по ней. |
Фигура 4
«Задорная» Исполнительницы идут на середину, встречаются сначала правыми, затем левыми плечами, возвращаются в свои пары и кружатся (положение в паре см. рис. 10). Исполнители идут на середину и делают соло, возвращаются в свои пары и кружатся (положение в паре см. рис. 10). Фигура исполняется два раза. По окончанию фигуры исполнительницы выставляют ладошку, исполнители хлопают по ней. |
|
Фигура 5
«Под драку» Исполнители поворачивают исполнительниц под правой рукой и кружат с ними (положение в паре см. рис. 10). Исполнительницы из первых пар идут к парам визави и становятся по левое плечо исполнителя пары визави, то есть в «тройку». Оставшиеся одни исполнители идут к «тройкам» и делают перед ней соло («ломания»), затем возвращаются на место. Исполнитель и исполнительница, которая находится слева из «тройки», идут на место исполнителей визави, а исполнители визави идут на их место к исполнительницам визави, при этом исполнители встречаются правыми плечами. Все кружатся (положение в паре см. рис. 10). Затем исполнители возвращаются в свои пары, встречаясь правыми плечами, и все кружатся (положение в паре см. рис. 10). Исполнительницы из вторых пар идут к парам визави и становятся по левое плечо исполнителя пары визави, то есть в «тройку». Оставшиеся одни исполнители идут к «тройкам» и делают перед ней соло («ломания»), затем возвращаются на место. Исполнитель и исполнительница, которая находится слева из «тройки», идут на место исполнителей визави, а исполнители визави идут на их место к исполнительницам визави, при этом исполнители встречаются правыми плечами. Все кружатся (положение в паре см. рис. 10). Затем исполнители возвращаются в свои пары, встречаясь правыми плечами, и все кружатся (положение в паре см. рис. 10). По окончанию фигуры исполнительницы выставляют ладошку, исполнители хлопают по ней. |
Фигура 6
«В Обозерье за рыбой поехали!» Исполнители поворачивают исполнительниц под правой рукой и идут к следующей по линии танца (по квадрату) исполнительнице, с ней в паре они переходят на место соседней пары (положение в паре см. рис. 7). Исполнители поворачивают исполнительниц под правой рукой и кружатся (положение в паре см. рис. 10). Далее исполнители идут к следующей исполнительнице и делают то же самое. И т.д. пока не вернутся в свои пары. |
|
Серёжа (Serjo ŝ a)
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!