Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-06-23 | 36 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Листок сгибается пополам. После этого игроки рисуют, каждый на своей половине, наступающие на противника танки. Можно рисовать их как видом сверху, так и сбоку (так, как на нашей иллюстрации). Количество танков — как договорятся, обычно около десятка у каждого на двойной тетрадный лист. Размер каждого танка — примерно на две клеточки (около 1 см.).
После расстановки с помощью договорённости или жеребьёвки определяется, кто будет стрелять первым. Этот игрок рисует на своей половине поля жирную точку (около 3-4 мм диаметром). После этого сгибает листок по линии и рисует на своей точке, но с обратной стороны. Получается, что его точка отпечатывается на половине поля противника. Это и есть выстрел. Если игроку повезло, и его выстрел «накрыл» вражеский танк, он может нарисовать красивый взрыв и сделать ещё один выстрел (как в Морском бое). Если же он промахнулся, право хода переходит к сопернику.
Хитрости и подсказки:
· Для игроков начального уровня можно взять двойной листок в клеточку, для более продвинутых танкистов — чистый, без направляющих клеток-полосок;
· Рисовать танки лучше подальше друг от друга и не на одной линии по вертикали-горизонтали. Впоследствии это затруднит противнику пристрелку;
· Игроки могут просто стрелять по очереди, то есть попадание во вражеский танк не даёт право на следующий выстрел. Это особенно подходит для неопытных игроков;
· Делать выстрелы надо быстро, сильно не прицеливаясь. И уж точно нельзя наклоняться, прицеливаясь «на глаз»;
· Игрокам надо заранее договориться, будет ли считаться поражением танка, когда задета только его пушка.
Правила игры Чёрт и краски (монах)
В начале игры с помощью считалочки выбирается «черт» и «продавец». Все остальные игроки становятся «красками».
|
Каждая «краска» по очереди на ушко сообщает свой цвет «продавцу» так, чтобы не услышал «черт». Цвета не должны повторяться.
«Краски» и «продавец» садятся на скамейку, черт подходит к ним и заводит диалог с «продавцом».
— Тук-тук
— Кто там?
— Я, черт с рогами, с горячими пирогами, на лбу шишка, в кармане дохлая мышка
— За чем пришел?
— За краской
— За какой?
— За синей (название цвета)
Если такого цвета «продавцу» никто из «красок» не называл, он говорит:
-«Такой краски у нас нет! Скачи по дорожке на одной ножке»
Черт прыгает вокруг скамейки на одной ноге, потом возвращается и начинает диалог сначала.
Если названная краска присутсвует на скамейке, то «продавец» говорит:
— Есть такая, плати столько-то (обычно величина оплаты — это возвраст «краски»).
«Краска» срывается со скамейки и убегает. Черт в это время хлопает по ладони «продавцу» столько раз, сколько она стоит и бежит догонять «краску».
Если «черт» ее поймал, он приводит ее к самейке, и его спрашивают что он нарисует.
Надо придумать что-нибудь необычное. После этого «краска» становится «чертом» и игра начинается сначала.
Если «краске» удалось увернуться от «черта» и она смогла вернуться на скамейку не будучи осаленной, игра продолжается.
Возможен такой вариант догонялок:
Пока «черт» расплачивается с одной стороны скамейки, «краска» занимает место на старте с другой стороны скамейки, далее «продавец» произносит:
«На тебе стакан-лимон, и катись отсюда вон!»
После этого «черт» бежит за «краской» оговоренное заранее колличество кругов вокруг скамейки.
Если он осалил ее, то «краска» становится «чертом», если она успела пробежать круги и сесть на скамейку, то игра продолжается.
Игра под названием «Монах и краски» имеет те же правила, меняется присказка в самом начале:
— Тук-тук
— Кто там?
— Я, монах в красных штанах
— За чем пришел?
— За краской
— За какой?
|
... далее по правилам, описанным выше
В некоторых вариантах игры «продавца» называют «мамкой»
Правила игры «Цепи – цепи»
Понадобится просторная площадка и много желающих. Чем больше игроков, тем лучше, но не меньше шести человек. Мы часто играли на школьных переменках. Перед школой было достаточно места для игры, и игроки были самые разновозрастные (от малышей до старшеклассников). Все игроки делились на две команды поровну. Команды становились друг напротив друга в шеренги и брались за руки, образовав «крепкие цепи».
Теперь игроки одной из команд кричат: «Цепи – цепи, разбейте нас!» или, еще вариант: «Цепи кованы, раскуйте нас!».
Вторая команда спрашивает: «Кого из нас?»
Противоположная команда, посоветовавшись, называет имя игрока, который будет «разбивать» (обычно выбирают самого слабого). Этот человек бежит со всей силы и пытается разорвать сцепившиеся руки противников (опять же, выбирает «самое слабое звено»). Если ему удалось разорвать цепь, то он забирает одного из двух игроков, между которыми прорвался и возвращается с добычей в свою команду. Если не удалось расцепить руки, неудачливый игрок остается у противника.
Игра «Цепи – цепи» продолжается до тех пор, пока в одной из команд не останется один игрок.
Горячая картошка
По правилам игры участники становятся в круг и перебрасывают друг другу мяч, отбивая его. Если кто-то из игроков не отбил и уронил мяч, то он садится на корточки в центр круга ("котел"). Игра продолжается.
Любой игрок по желанию может выручить «провинившихся». Для этого он, отбивая мяч, старается попасть им по сидящим в центре круга. «Освобожденный» (тот, кого коснулись мячом) вновь принимает участие в игре.
Сидящие внутри круга стараются поймать летящий мяч. Важно - при этом нельзя вставать с корточек в полный рост, можно только пытаться подпрыгнуть, не вставая в полный рост. Если кому-то из игроков удалось поймать мяч, то все «наказанные» возвращаются в игру, а игрок, бросавший мяч, занимает их место.
Для игроков помладше - то же самое, но мяч можно не отбивать, а ловить в две руки и быстро ("картошка же горячая, обожжёмся ") перекидывать следующему игроку. Если кто-то замешкался - тоже идет в круг "провинившихся"
Игра «Глухой телефон»
Игра становится очень веселой, если в ней участвуют много ребят. Игроки садятся в ряд на скамейку. Ведущий придумывает любое слово (существительное) и очень быстро шепчет его на ухо рядом сидящему игроку. Второй участник таким же образом, шепчет третьему, что услышал и т.д. Последний игрок называет слово вслух, которое услышал, а ведущий говорит оригинал. Все смеются и обсуждают, кому что послышалось.
|
Игра становится еще интересней, когда передаваемое слово произносится каждым участником очень быстро и тихо. Также можно вместо одного слова «передавать» словосочетание – так в игре появляется много забавных моментов.
Игра «Горелки»
Веселая и подвижная игра, своими правилами напоминающая «Ручеек», в которую интереснее играть с большой компанией. Перед началом игры считалкой или жребием выбирается водящий («горящий»). Все остальные игроки, попарно взявшись за руки, выстраиваются в колонну друг за другом. Затем дети поднимают руки, образуя «ворота». «Горящий» встает спереди колонны в 7-8 шагах от ее начала спиной ко всем игрокам. Затем все дружно начинают приговаривать:
Гори-гори ясно,
Чтобы не погасло!
Глянь на небо,
Птички летят,
Колокольчики звенят:
Дин-дон, дин-дон,
Выбегай скорее вон!
Пока читается стишок, последняя пара проходит под «воротами» и становится в начало колонны, затем идет следующая пара и так далее. Так продолжается до тех пор, пока стишок (песенка) не закончится. По окончании песенки двое ребят, оказавшись впереди, разбегаются в разные стороны и стараются обежать всю колонну, остальные же дети хором кричат:
Раз, два, не воронь,
А беги, как огонь!
«Горящий» должен постараться догнать бегущих, и если догоняет кого-нибудь из них, то встает в пару с этим игроком, а «горящим» становится игрок без пары. Если убегающие дети успевают обежать колонну и взяться за руки, то игра продолжается с прежним водящим.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!