Если человек прекратил совершение полового акта при наступлении рассвета. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Если человек прекратил совершение полового акта при наступлении рассвета.

2021-06-23 26
Если человек прекратил совершение полового акта при наступлении рассвета. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

https://youtu.be/iIr2BCzGIoc

 

Вопрос: Если наступил рассвет, в то время как человек совершал половой акт, и когда дали азан он тут же прекратил половой акт, каково постановление относительно этого человека?

Ответ:

В этом вопросе два мнения у ханбалитов, и правильное мнение из этих двух: то, что этот человек не должен возмещать этот день после месяца Рамадана и не должен совершать никаких искупительных действий. Потому что он совершал половой акт, тогда когда это дозволено еще до наступления рассвета, а когда наступил азан, он остановился. Подобно тому если человек воздержался от еды и питья, когда наступил азан на фаджр, можно ли сказать, что этому человеку надо возместить этот день уразы? (Нельзя) То же самое и здесь. И это мнение также Абу Ханифы, и имама аш-Шафии. А имам Малик сказал: «Ураза его не действительна, но искупительных действий он делать не должен».

 

И правильным мнением является, то, что этот человек не должен совершать никаких

искупительных действий, и его ураза является действительной и должен додержать ее до магриба. И это мнение которое выбрал Ибн Хазм.

 

 

Сколько искупительных действий необходимо совершить, если совершил два половых акта в день.

https://youtu.be/jzBd7tbuqjs

Вопрос: Если человек держал уразу, и в день уразы совершил половой акт, и не сделал никаких искупительных действий, и после этого совершил половой акт второй раз, сколько на нем искупительных действий?

Ответ:

Сказал ибн Кудама: «Если он совершил два раза половой акт в один день, то достаточно ему совершить одно искупительные действие, за эти два половых акта, без разногласий среди обладателей знания».

Потому что он нарушил только один день уразы, ураза была нарушена уже первым половых актом, а второй половой акт не нарушил никакую уразу, т.к. человек уже не находился в состоянии уразы.

 

Сказал Ибн 'абд аль-Барр: «И ученые единогласны, что если человек совершил половой акт в один день дважды, или даже больше, что он не должен совершать искупительных действий кроме как один раз».

Если совершил половой акт, не совершил искупления и совершил еще один акт на следующий день

https://youtu.be/kT6bLaKP1a4

Вопрос: Если человек совершил половой акт, затем не совершил никаких искупительных действий, и совершил половой акт во второй день, сколько искупительных действий он должен совершить?

 

Ответ:

В этом вопросе два мнения:

Первое мнение: то, что он должен совершить только одно искупительное действие за два половых акта. И это мнение аз-Зухри, аль-Ауза'и, и это мнение ханафитов, и то что понимается из внешних слов аль-Хирокы (один из ханбалитских ученых). Потому что это наказание за преступление, причины которого повторились, вместе с тем, что человек еще не успел, выполнить искупительных действий за одну из двух причин, поэтому обязательным является, чтобы искупительные действия объединились в одну, подобно шариатскому наказанию. Т.е. если человек совершил зина (прелюбодеяние), то его закидывают камнями (если он был женат в это время или хоть раз в жизни был женат), а если он совершил несколько раз зина, то закидывают также один раз. И поэтому искупительные действия должен совершить только однажды.

Второе мнение: человек должен совершить два раза искупительные действия, и не достаточно лишь одно искупительное действий. И это мнение имама Малика, Лейса ибн ас-Саада, имама аш-Шафии, и выбрали это мнение некоторые из ханбалитов, и выбрал его ибн Мунзир, передается это мнение от Ата ибн Рабаха, а также Макхуля. Потому что каждый день уразы является отдельным видом поклонения. И если человек совершил неправильные действия в двух различных видах поклонения, то он должен совершить искупительные действия за каждый из них, как если совершил половой акт в один месяц Рамадан, а потом совершил половой акт в другой месяц Рамадан и не успел совершить искупительных действий между этими двумя месяцами, здесь

согласны, что здесь он должен совершить два искупительных действия, и здесь, то же самое, потому что поклонение ураза является самостоятельным поклонением каждый день, а не так что один месяц Рамадан это одно самостоятельное поклонение.

 

И это второе мнение является правильным. И так же правильным его назвал ибн Хазм.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.