Погибшие для божьего царства коммунисты. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Погибшие для божьего царства коммунисты.

2021-06-23 26
Погибшие для божьего царства коммунисты. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Коммунизм, идея построения на Земле коммунизма (как бы мы его еще не называли) есть точно такой же камень на шее у пловца, как и получение умопомрачительных знаний, умопомрачительных способностей.

Принципы коммунизма, принципы гармоничного общества на Земле, это ведь высшее знание о высшей морали царства божьего. Знание этих принципов дается некоторым людям точно так же как даются все прочие божественные знания, божественные способности. Это тот же самый принцип – камень высшей морали на шею и в воду на глубоком месте…

Сумел коммунист выплыть с камнем высшей морали на шее, научился мыслить самостоятельно, значит будет жить, значит будет мыслящим живым существом в царстве божьем. Не сумел, ну что тут поделаешь, именно так взращивается и развивается искусственный интеллект под названием человек прямоходящий, человек мыслящий.

 

Один из моих собеседников недавно мне задал очень важный вопрос. Точно его слова я воспроизвести не могу, подзабыл, но суть запомнил: "Если вся человеческая жизнь запрограммирована, тогда какой смысл во всех наших телодвижениях".

И на этот вопрос каждый человек должен сам себе ответить полностью самостоятельно.

Высшие знания, мораль, знания, способности, полученные свыше, это камень на шею и в воду на глубоком месте.

Кто хочет жить, тот выплывет, кто жить не хочет, тот утонет. Кто что выбирает, тот то и получает. Полная свобода, полная самостоятельность в выборе своей судьбы для любого человека. Никого жить насильно заставлять не будут.

 

Коммунистическая идея на Земле кроме функции "камень на шею и в воду" имеет и второе предназначение. Люди должны уже на Земле пытаться построить гармоничное общество, это тренировка, это обучение.

Данная свыше и не осмысленная идея коммунизма предназначена на первом этапе для пробуждения самостоятельного мышления.

Для пробуждения к самостоятельному мышлению есть много других идей, знаний, практических навыков. Здесь коммунистическая идея в общей веренице способов, методов и инструментов пробуждения.

Но на втором этапе совершенствования людей, которые уже сумели пробудиться к самостоятельному мышлению, коммунизм становится тренажером, учебным классом, тренировочным полигоном. Пробудившиеся к самостоятельному мышлению люди должны научиться самостоятельно (без программ матрицы) строить гармоничное общество на Земле, которое можно называть коммунизмом, беловодьем, земной шамбалой, царством божьим на земле, земным раем и т.д. и т.п.

Для закрепления сказанного.

В течение 1-2 недель я общаюсь с одним человеком в интернете, вот наш диалог с ним:

 

Тимур написал

23 мая, 00:20

Методика тренировки мыслительной системы человека.

Распространяется бесплатно.

Презентация описания методики тренировок мыслительной системы человека.

Здравствуйте!

Предлагаю на ваше обсуждение и разумеется для использования описание методики тренировки мыслительной системы человека.

Методика состоит из пяти базовых упражнений, а тренировки разделены на пять этапов.

В каждом следующем этапе упражнения выполняются с новыми исходными условиями.

 

Во время выполнения всех пяти базовых упражнений не должно быть никакой концентрации внимания, не должно быть никакой медитации, никаких измененных, трансовых или иных нестандартных состояний мыслительной системы. Тренирующийся по этой методике должен очень тщательно следить за тем, чтобы мыслительная система не впадала ни в какие измененные состояния, не переходила бы на "автопилот", и чтобы она была бы постоянно в нормальном обычном бодром состоянии очень пристального наблюдения.

В методике пять упражнений, которые выполняются в пять этапов. На каждом этапе одни и те же упражнения выполняются с различными исходными установками.

Упражнения, не взирая на внешнюю простоту очень сложны в исполнении. Эту методику я отрабатывал на себе самом, а затем на других людях. Наблюдения за людьми, которые пытались пройти тренировки по этой методике показывают, что большинство людей (те с которыми я пытался работать) не может выполнить все те условия, которые определяются на этапах выполнения этих простых и примитивных с виду упражнений.

 

(Читать далее)

 

       

 

Тимур 8 мая, 10:48

Информацию о разработанной мною методике тренировок мыслительной системы я разместил в нескольких клубах на я.ру, началось обсуждение, правда, пока очень вялое. Но уже есть люди, которые заинтересовались.

Специально для этих людей я создал страничку, на которой начал собирать ссылки на страницы, где уже началось обсуждение данной методики. Собираю ссылки на любые дискуссии, в том числе и на те, где мне не радуются, где критикуют и насмехаются. Все должно быть честно.

Вот на этой странице я собираю ссылки на те места, где происходит обсуждение данной методики.

liwenj 20 октября, 01:15

Как то всё это сложно. Может не нужна такая методика тренировок. Ведь проще объяснить человеку как остановить поток мыслей. Тогда и пять упражнений будут не нужны. Будет только одно простое упражнение, которому и научиться проще. И не надо говорить что в вашем методе не должно быть "Никаких концентраций внимания, никаких медитаций, никаких измененных, трансовых состояний, только голое банальное наблюдение за всем, что будет происходить во время выполнения упражнения на границе сна и бодрствования." Занимаясь по вашей методике, человек всё равно войдёт в такие состояния сколько бы вы его не призывали "быть в бодром трезвом неизмененном состоянии" ПРОСТО ЛЮБАЯ РАБОТА со своим сознанием происходит в состоянии самогипноза или медитации.

 

Тимур 20 октября, 09:11

В том то весь и фокус данной методики, что человек должен научиться контролировать все те состояния, о которых вы говорите. Да, вы правы, человек неизбежно будет бесконтрольно входить в эти состояния, но ведь и цель данной методики заключается в том, чтобы научиться все эти состояния контролировать.

Когда человек входит в то или иное упомянутое вами состояние, он теряет самоконтроль.

Я общался с многими людьми из числа экстрасенсов и верующих в Бога людей. Так вот они во всех известных мне случаях эти состояния контролировать просто не могут.

Очень показательным является рассказ одного верующего в Бога, он мне сказал следующее (воспроизвожу почти точно, как он сказал): "Когда я молюсь Богу я испытываю такой кайф!!!...!!!"

Этот человек молится Богу не для того, чтобы общаться с Богом, не для того, чтобы получить от него поддержку и т.п., он молится чтобы получить кайф. Людям безудержно хочется получать самый разнообразный кайф...

Данная методика позволяет научиться не кайф ловить, а достигать конкретные цели в жизни.

Да, она очень трудная. Да, через эти тренировки не могут пройти очень многие. Экстрасенсы засыпают, самонадеянные склонные к эгоизму люди пытаются делать по своему и у них в результате ничего не получается.

Я предлагал выполнить эти упражнения различным категориям людей, но только один человек из 2-х десятков сумел пройти через эти тренировки с более или менее достаточной долей успешности. Около десятка человек не сумели пройти даже подготовительный этап к тренировкам.

---

Вы наверное знаете, как трудно даются спортсменам олимпийские медали?

Данная методика являет собой вершину всего того, что есть сегодня у людей в религиях, в эзотерике, в науке техно. Вследствие чего она такая сложная. Если хочется чего-то попроще, то и конечный результат будет попроще.

Если же вы хотите завоевать олимпийскую медаль, то придется вкалывать на тренировках.

liwenj 25 октября, 23:09

В общем ваша методика тренировок подходит только избранным. А остальные люди так и не смогут ей воспользоваться. Они ведь не из "олимпийского резерва". Тогда такая методика и не будет иметь массовых поклонников её освоения. Методики для простого человека, должны быть простыми. Тогда их будут примеять. Ведь очень трудно научить человека видеть те причинно-следственные каналы, которые пронизывают наш мир. Да и впадание при примнении вашей методики в засыпание, это только механизм защиты человека от понимания того что ему сможет стать известно об окружающем мире после его занятий по вашей методике. Могу сказать что после освоения похожей на вашу методики по остановке мыслей. Взгляд на мир стал совершенно другим. Приходится постоянно контролировать себя при общении с другими людьми. Ведь знания никому и даром не нужны. Есть социум у каждого человека (примерно один километр в диаметре) в котором он и живёт. А всё что дальше ему по барабану. Вот вам и тренировка мыслительного процесса, сколько не тренируся в соседнем круге ты и даром не нужен. Так что пусть ловят кайф. Меньше уйдёт энергии на защиту своего круга.

 

Тимур 26 октября, 08:26

Очень хороший и очень взвешенный комментарий.

Вы подняли один из самых больных для меня вопросов. Эта тема огромна и неимоверно сложна. Все что вы написали мне известно очень даже хорошо, все поднятые вами вопросы я не один раз перелопачивал снизу вверх и сверху вниз.

Здесь в понимании данного вопроса мы с вами должны признать один очень важный факт - люди не равны между собой ни в чем, в том числе и в части ментальных способностей.

Есть те, которых вы назвали избранными, для которых подобные методики и предназначаются.

Есть те, для которых подобные методики находятся на недосягаемом расстоянии.

Все это я прекрасно понимаю, именно по этой причине я сделал максимально упрощенный вариант данной методики, опубликовал его вот здесь http://au-tsv.narod.ru/uprazhneniya/

Упростить её еще больше означает полностью выхолостить. Она и без того уже мною выхолощена.

---

И что теперь делать?

---

Свои книги я начинал писать с мыслью о том, что они будут общедоступными и понятными очень многим людям. Но через несколько лет работы начал понимать, что (мягко говоря) не все люди сумеют понять мою писанину. Я начал анализировать все снова, снова начал исследовать свои цели и задачи в части распространения имеющихся у меня знаний и практического опыта.

Здесь нужно сказать вот что...

Все люди совершенно не равны друг другу.

Все люди организованы в мелкие и крупные сообщества, в которых действует один и тот же принцип - "Старшие учат младших". Старшые обязаны учить младших. И если кто-то из старших начинает кочевряжиться и не желает обучать младших, то этот человек принуждается к этому силой. Если же такой старший продолжает кочевряжиться и не хочет обучать младших, то его вычеркивают из списков претендентов на дальнейшее развитие.

Любой человек, достигший того или иного уровня развития, обязан одновременно делать две вещи:

- учиться у старших;

- учить младших.

Тот, кто этого не делает, того принуждают. Тот, кто упрямится, ленится, кочевряжится, того вычеркивают из списков претендентов на соискание еще большего уровня знаний и практического опыта.

---

И что я в связи с этим делаю?

Я одновременно делаю две вещи:

- я продолжаю обучаться у старших;

- я продолжаю не взирая ни на какие препятствия пытаться обучать младших. Те помехи, о которых вы в своем комментарии рассказали, мне очень хорошо видны, поэтому я делаю следующие две вещи:

Поэтому я делаю следующие две вещи:

- я пытаюсь обучать совсем безнадежных;

- я пытаюсь найти тех, которые сумеют понять суть и смысл тех знаний и того практического опыта, которыми я обладаю, что бы обучать тех, кого вы назвали избарнными.

Обе задачи очень сложные, поэтому я делаю следующие две вещи:

- я пытаюсь писать тексты, которые заинтересуют моих современников и помогут им в их развитии;

- я пытаюсь писать тексты для моих близких и далеких потомков, которые неизбежно должны будут изучать мои работы, когда меня уже не будет среди людей, т.е. когда я умру.

---

И вам тоже придется делать свой выбор:

- будете ли вы обучать младших?

- будете ли вы учиться у старших?

liwenj 29 октября, 00:41

Отвечу на два последних вопроса.
- что бы обучать младших надо стать маленьким.
- что бы учиться у старших надо принять их мировозрение.
- для каждого человека, только он сам является и учеником и учителем.
---
Я прочитала много книг с разными методиками. В каждой из них, из ста камешков, только одно зёрнышко которое можно скушать. С учителями тоже было много непонятного, каждый из них не хотел что бы его ученик набрался опыта и стал самостоятельным. Но самое страшное для учителя когда его ученик становится равным учителю. Вот тогда пощады не жди. Проверено лично.
В результате получается что никто ничему не учит.
Да и учителя никогда не принимают знания ученика нормально. Если ты отступил от выполнения их методики, ты неправильный ученик.
Извините, но это есть и у вас, в занятиях с чёрной точкой.
Это как с моим бывшим учителем, по медитации. Его догма что надо медитировать в определённой позе, не дала ему возможности понять что это не так. Мне он сказал, или я делаю так как учил его самого СТАРШИЙ учитель, или должна убраться немедленно.

 

Тимур 29 октября, 08:13

Вот бы еще знать, как правильно на русском языке произносить ваш ник, Ливеня (так?), мне эти транслитические кодировки или английские слова, трудно даются...

---

Ливеня, вы повернули наш разговор в не очень удобное для меня русло, но мне придется вам отвечать, потому что эта тема для меня болезненная и важная.

Фактически вот прямо сейчас через вас мне преподается очередной урок.

---

Вы записали:

- что бы обучать младших надо стать маленьким.

Как бы я этого не пытался избежать, мне это не удается. Чтобы тебя поняли бы и пошли за тобой младшие, нужно не просто стать маленьким, нужно манипулировать сознанием маленьких, а вот эта часть мне никак не нравится.

Я постоянно скатываюсь к тому, что человек должен сам учиться самостоятельно, т.е. я скатываюсь к тому пункту, который у вас стоит на третьей позиции.

Данный вопрос мне не дает покоя уже много лет, и я его на сегодняшний день так и не сумел решить до конца.

- что бы учиться у старших надо принять их мировозрение.

Здесь у вас не верное понимание. Не нужно принимать мировоззрение старшего, нужно просто в период обучения следовать его указаниями бесприкословно. Бесприкословно нужно следовать до того момента, когда его указания начнут противоречить вашему текущему мировоззрению или вашему личному моральному кодексу. Вот такой мой учительский принцип, которого я придерживаюсь при обучении моих ОЧЕНЬ НЕМНОГИХ учеников.

Я требую от учеников беспрекословного подчинения лишь в период обучения и лишь в том конкретном предмете, которому обучаю. Нет никакой возможности передать ученику свой практический опыт, если ученик не будет выполнять все учительские указания.

И если ученик отказывается выполнять инструкцию учителя, то как же его можно обучить чему-либо????

- для каждого человека, только он сам является и учеником и учителем

А здесь у вас очень глубокое заблуждение. Человек не способен к полному самообучению. Данный вопрос легко понять на примере того, когда человек еще ребенок. Ребенок не способен к самообучению, он учится у своих родителей, родственников, учителей, соседей и т.д. и т.п.

Даже когда человек становится взрослым, он продолжает учиться у кого-нибудь.

Если вы верите в существование Бога, то тогда вы вынуждены будете согласиться с тем, что Бог обучает каждого человека. Т.е. человек изначально не способен к самообучению в полной мере.

Когда человек появляется на Земле, то он учится у родителей и т.д. постепенно приближаясь к тому, что начинает обучаться самостоятельно.

Если вы верите в том, что человек на Земле живет не один раз, то и в этом случае в первые свои жизни человек активно обучается у других людей, и лишь в последних жизнях может начать обучаться самостоятельно.

----

Я прочитала много книг с разными методиками. В каждой из них, из ста камешков, только одно зёрнышко которое можно скушать.

Здесь вы правы, так оно и есть.

С учителями тоже было много непонятного, каждый из них не хотел что бы его ученик набрался опыта и стал самостоятельным.

Далеко не каждый человек, назвавшийся учителем, таковым является на самом деле. Есть обычные рабовладельцы, которым нужна покорная паства. И вот здесь появляется тот момент, когда человек должен распознать учителя, распознать учителя-рабовладельца.

В результате получается что никто ничему не учит.

А вот это ваше утверждение проистекает из недостаточного уровня наблюдательности и внимательности.

---

Да и учителя никогда не принимают знания ученика нормально. Если ты отступил от выполнения их методики, ты неправильный ученик.

И правильно делают те учителя, которые прогоняют учеников, которые считают себя умнее учителя. Если ученик считает возможным уклоняться от выполнения инструкций учителя, то этого ученика ничему научить невозможно. Какой смысл тратить на такого ученика силы, если он не желает освоить практический опыт учителя.

А освоить практический опыт учителя можно только в том случае, если следовать его указаниям.

Если же ученик считает не обязательным следовать инструкциям учителя, то он или уже выше учителя, или полный дурак.

---

Я пытался обучать примерно около десятка человек. Обучение сумели пройти только два человека, да и то не с тем результатом, на который я рассчитывал.

Одной из самых главных причин того, что так получилось, было нежелание учеников проходить обучение по моим методикам. Ученики пытались учить меня, но не учиться у меня.

Ну вот зачем мне тратить на них силы, если по настроению ученика сразу видно, что он не будет выполнять мои инструкции, потому что считает их неправильными?

Сами подумайте....

Если ученик считает, что он знает больше учителя, то как же тогда учитель будет учить

Тимур 29 октября, 12:43

Вот вам житейский пример на тему ваших рассуждений об учительском диктате.

Некто задолго до того, как вы выросли и начали чего-то там о себе думать, составил различные инструкции по поведению человека в условиях научно-технического прогресса:

не совать пальцы в электрическую розетку;

не обливаться соляной, серной и прочими кислотами;

преходить улицу только на перекрестке и на зеленый сигнал светофора;

другие подобные инструкции

Вы эти инструкции приняли очень легко и не собираетесь упрекать этих учителей в диктате.

Но в других случаях, где нет такого явного указания на опасность, вы пытаетесь упрекать учителей за то, что они не позволяют вам отступать от их инструкций.

Жизнь на Земле-Матушке устроена очень демократично. Не хочешь, не надо, живи своим умом.

Не нравится учитель, найди другого.

Нет достойных твоего интеллекта учителей, значит ты уже сам учитель.

---

Если вы уже учитель, то вам нет никакого резона упрекать тех, кто пытается обучать других людей согласно своим инструкциям.

Если вы еще ученик, то будьте добры подчиняться тому учителю, которого выбрали для себя.

---

Жизнь устроена очень демократично и справедливо.

 

liwenj 29 октября, 15:22

Хорошо Тимур, я прошу прощения за свой юный возраст и незрелые высказывания в сторону учителей.
Таперь понятно что я являюсь полной дурой, непонимая какая наша жизнь демократична и справедлива.
- Да, насчёт розеток, в трёхлетнем возрасте я проверила как на меня действует электричество. Так что дети довольно хорошо обучают сами себя. Хотя мой папа выступая в роли учителя мне всё подробно рассказал. Правда не запретил мне потрогать нашу открытую для ремонта розетку. После того как меня слегка шандарахнуло, привёл меня в чувство и показал главный выключатель.
Я на него не обижаюсь, а наоборот отношусь с огромным уважением, за правильное обучение как надо пользоваться электричеством.
Правильный учитель это тот кто даёт ученику возможность ошибаться и правильно исправлять ошибки а не выпроваживать за дверь при первом неправильном движениии ученика.

Тимур 29 октября, 16:56

Ливеня, меня заинтересовала ваша фраза, которую вы употребили в своем первом комментарии:

Извините, но это есть и у вас, в занятиях с чёрной точкой. http://clubs.ya.ru/4611686018427420034/replies.xml?parent_id=895&item_no=860&with_parent=1#reply-4611686018427420034-895

Вы не могли бы мне подробнее объяснить, что это такое у меня есть в моих упражнениях, что является свидетельством моей неправильности как учителя?

Я предполагаю, что вы имеете ввиду, но хочется, чтобы вы эту мысль сформулировали сами, и желательно указали бы точно на те моменты в моих упражнениях с черной точкой, которые по вашему мнению не правильные.

Можете это сделать?

     

 

liwenj 2 ноября, 11:18

Просто упражнение с чёрной точкой для вашей методики не подходит. Оно предназначено как раз для другого, о чём вы и пишете.
- "Человеку кажется, что ничего не происходит, что он по прежнему концентрированно наблюдает за черной точкой, но на самом деле зрительные оси уже расползлись, внимание вслед за зрительными осями расползается на весь лист белой бумаги, человек продолжает видеть черную точку, но сознание уже воспринимает ее лишь как часть пространства. Сознание уже переключилось на все пространство вокруг точки, включая и саму точку."

- Нельзя брать любые известные упражнения и пытаться применять их для того, для чего они не предназначены.

Для вашей методики нужны упражнения, из Капителя "Созерцание", а не из Капителя "Боевое применение"

Тимур изменено 2 ноября, в 11:47

Никаких проблем не вижу.

Каждый человек волен делать то, что считает нужным и полезным.

Я считаю полезным рассказать людям о своей методике.

Вы считате, что знаете более совершенную методику, карты вам в руки.

У кого-то есть другая методика.

Каждый волен делать то, что считает нужным, полезным, правильным.

---

Это моя методика, откуда вам знать, что для меня лучше, а что хуже.

---

В первый раз (в своем комментарии) вы привели этот пример с моим упражнением в связи с тем, что я плохой учитель, что я узурпатор и т.д. и т.п.

Теперь вы об этом же упражнении говорите совсем в ином смысле, причем смысл этот у вас расползается как кисель по асфальту.

- Нельзя брать любые известные упражнения и пытаться применять их для того, для чего они не предназначены.

Это почему еще нельзя?

Что такого в том, что я известное гимнастическое упражнение "приседание" буду использовать как-то по своему, а не так, как его используют в секции по тяжелой атлетике?

Ну...???

Это же абсурд...!!!

 

liwenj 3 ноября, 02:34

Так ничего и не расползается. Получается что вы недостаточно подготовленный учитель, раз используете в своей методикене соответствующие упражнения.
- Та сфера в которой вы собираетесь учить учеников, не простые физические упражнения.

---
"Это моя методика, откуда вам знать, что для меня лучше, а что хуже."
- Это если бы вы применяли свою методику лично к себе. Вы же собираетесь обучать учеников.
----
Таперь об упражнении концентрации на точу.
Применяется для увеличения переферийного зрения и получения дополнительной информации о происходящем вокруг. Без двух других упражнений идущих вместе с ним в связке, теряет смысл его практиковать.
При отдельном его выполнении очень вырастает потеря энергии телом. Даже если вы прекращаете его выполнять, процесс запущенный такой концентрацией на точку, остаётся работать в теле даже когда человек отдыхает. Отсюда и потеря энергии.Ну и ещё много мелких неприятностей.

Тимур 3 ноября, 06:37

Лвеня, вы, я вижу, неплохо подготовлены, и у вас есть начальные понимания некоторых вещей.

Наш с вами диалог зашел в ту область, в которой трудно, а порой вообще невозможно убедить собеседника на словах.

----

Эту методику я использовал для своей личной подготовки, для учеников ее лишь слегка оформил в удобные формы. Так что на себе лично я все это уже испытал.

Испытал и на двух учениках, еще примерно с десяток претендентов не смогли пройти подготовительный этап, поэтому и не было тренировок по данной методике.

---

То, что вы говорите об упражнении с черной точкой, это лишь один из вариантов выполнения упражнения.

Затраты энергии, о которых вы говорите, это естественный процесс, который связан с расширением сферы чувственного восприятия. Границы сферы восприятия расширяются, ради этого и предназначена данная методика, следовательно неизбежно увеличивается расход энергии. Это нормальный и неизбежный рузультат применения данной методики.

Просто увеличенный расход энергии нужно учиться восстанавливать.

У человека, который успешно пройдет через эту методику расход энергии увеличится во много раз, но если все сделано првильно, то энергия будет легко восстанавливаться. Это нормальный процесс нормального развития.

---

Должен сказать, что судя по вашим фразам, вы так и не сумели понять, как следует выполнять данное упражнение в моей методике.

Любое упражнение можно выполнять при различных настройках, при различных установках. Вы следуеете привычной вам логике и привычному пониманию данного упражнения. А делать его нужно не так, как вы себе это сегодня представляете.

Вы пытаетесь меня в чем-то упрекать, не понимая того, чему я пытаюсь обучать людей. Пытаетесь меня упрекать за то, в чем еще не можете разобраться и чего понять не можете.

 

liwenj 4 ноября, 05:06

У меня давно уже нет привычной логики восприятия этого мира. Я привычной логикой своей, перестала пользоваться примерно с двенадцати лет.
--- Да, это упражнение имеет сотни вариаций, только базовая суть его от этого не меняется. Даже если придумать ещё сотню вариаций.
--- И с накоплением и расходованием энергии тоже хорошо знакома. И первое чему учат на таких занятиях, это сохранению энергии, а не её набору после неконтролируемого расходования. Самое главное в таких тренировках на которых тебя настраивают, получить желаемый результат при минимуме энерго-затрат, в идеале вообще без затрат.
---Да не пытаюсь я, Вас уважаемый Тимур в чём либо упрекать. Просто отслеживаю, что нового или забытого старого, узнают люди на пути своего совершенствования. У меня достаточный опыт по изучению разных методик. Ваша, тоже стандартная только написана нестандартным языком. Для простого ученика он плохо понимаем.

Тимур 4 ноября, 11:11

Хорошо, в этой части нашей беседы мы с вами разобрались.

Теперь у меня к вам просьба.

Вот на этой странице http://au-tsv.narod.ru/2012/zapeske/14.html размещен списко моих книг для скачивания.

Я прошу, Вас, прочесть "Введение к "Запискам о мироздании", и высказать свое мнение.

Всего 16 страниц текста. Во введении не отражено все то, что содержится в книгах, но самое главное о моем мировоззрении сказано.

 

liwenj 5 ноября, 02:23

152 страницы в Яндексе. Неплохо. С Гуглем пока ноль, он сайты 3 уровня примерно год индексирует. Для индкесации не важно как тексты написаны. Там совсем другие критерии.
--- Ваше мировозрение и понимание устройства нашего мира правильное. Для человека который хотя бы немного прикаснулся к пониманию самого себя, понимать вас очень просто. С остальными конечно проблемы. Простой читатель вашего сайта не сможет долго это вычитывать. Фото тоже не будет долго рассматривать. Для молодых там слишком много незнакомых фото. Для старых видеть такие фото, скорее разочарование а не тренировка мыслительного поцесса.
Да, чем больше вы будете исследовать ваше учение, тем больше будет становиться ясно что вы не продвинулись вперёд. Потому что новые знания перечёркивают старые.
--- И ты начинаешь понимать что многого совсем не знаешь. Каждый раз когда приходишь в такую узловую точку, приходиться начинать с нуля. Последнее пишу о себе.

Тимур 5 ноября, 08:00

Ливеня, вы многое сказали правильно, но вы не сделали то, о чем я вас попросил, вы не прочли "Введение к запискам о мироздании", ссылки на все мои книги размещены вот на этой странице http://au-tsv.narod.ru/2012/zapeske/14.html

Мною написана серия книг под общим заголовоком "Записки о мироздании" (9 книг), к этой серии написано введение, которое я и просил вас прочесть. Вот ссылка на это введение http://yadi.sk/d/MbKwv8y90UkAH

---

Вы ознакомились с сайтом, спасибо вам за это, вы правильно оцениваете, что тексты для сайта пишутся совершенно иначе чем для книг.

Но для меня более важным является то, чтобы вы прочли и оценили бы все мои книги (об этом не прошу и на это не рассчитываю), прочтите, пожалуйста, только введение к запискам о мироздании http://yadi.sk/d/MbKwv8y90UkAH

Если конечно это вас не затруднит...

 

liwenj 6 ноября, 12:37

Я вам уже писала что," Ваше мировозрение и понимание устройства нашего мира правильное. Для человека который хотя бы немного прикаснулся к пониманию самого себя, понимать вас очень просто."
Это относится и к вашему "Введение к запискам о мироздании".
Для меня там ничего нового не написано. То о чём вы пишете, написано и в других книгах, прошлых веков, только слог и слова другие. Похоже эти проблемы совершенствования человека будут и после нас с вами обсуждаться и будущие поколения будут искать кто, что и как сотворил в нашей Вселенной. Когда начинаешь разговаривать со Знающими людьми и задаёшь примерно такие же вопросы, они своими словами говорят тоже самое, что вы написали в своих записках.
Просто вы открыли всё это в первую очередь для себя. В какой то момент рухнули ваши жизненные привычки. Из этого состояния нашёлся вот этот выход, создание собственной теории тренировок мыслительной системы человека.
---Возможно, уважаемый Тимур, такой ответ вас мало устроит. Затрагивать вопросы где вы правы,а где нет, в нашей переписке считаю не имеющим смысла, особенно публично. Это Ваша теория, Вы её создали.

Тимур изменено 6 ноября, в 13:09

Все верно вы говорите, обсуждать детали нет никакого смысла.

Спасибо.

---

Ливеня, у меня зудится и чешется, но мне не удобно обращаться к вам со следующей просьбой.

Если не попрошу, Вас, об этом, потом буду маяться и переживать. Вы уж извините мне мою наглость, если что не так.

Суть просьбы в следующем:

Мне нужно получить или поддержку или объективную критику по результатам того, что мне удалось сделать.

Методика совершенствования человека, это на самом деле побочныый продукт моей деятельности. Просто ради того, чтобы донести до людей главное я попытался в последние два года сконцентрировать внимание на рекламе данной методики.

А главное заключается вот в чем:

1. у меня есть зарисовки устройства матрицы;

2. есть зарисовки устройства "скелета" человеческой микровселенной;

3. есть описание миграции живых существ, из которых слагается человеческая микровселенная, матрица, божественный конгломерат.

Эти зарисовки и эти описания выполнены еще далеко не очень подробно и не систематизировано, просто очередь до детального и систематизированного описания еще не дошла.

Но первая попытка подробного (хотя еще обзорного) описания уже сдалана в девятой книге "Записок о мироздании" "Божественная эволюция". Эту книгу можно скачать или просто почитать со страницы http://au-tsv.narod.ru/2012/zapeske/14.html

Если не трудно, почитайте, пожалуйста. В начале книги первые 40 страниц посвящены этим вопросам. Мне хочется знать ваше мнение об этом.

Так же прошу заглянуть вот сюда Суть, смысл и цель жизни в свете коммунизма

Это то, что я сегодня вынужден был написать, другого выхода не было. Здесь я описываю то, как меня обучали, что и как у меня происходило. Очень коротко, настолько коротко, насколько вообще возможно пересказать то, что со мною было за последние 20 лет.

Так сложилось, что вы первый и единственный пока еще человек, который так легко и быстро дал мне положительные оценки. Такого еще никто и никогда мне не говорил и не писал.

За что я вам очень благодарен.

Но если я НЕ попрошу Вас оказать мне еще и эту услугу, то я буду об этом очень сильно сожалеть. Уж лучше получить затрещину, чем потом сожалеть о том, что не сделал все, что можно было сделать.

 

liwenj сегодня, 02:57

Насчёт монад мне кажется есть подтверждение. Один близкий мне человек рассказывал, что после операции ему помогли восстановиться кристалы которые падали из космоса ему прямо в тело. Было это в виде потока из них. По его словам они были довольно тяжёлыми. Он думает что они помогли ему восстановиться. Размер у них меньше чем вы высчитали, правда вес не сответствует их размерам. Согласно весу они должны быть примерно 15-20 сантиметров.
--- Про монады, атму, дживу читала в книге изданной примерно 150 лет назад. Там и рисунки были очень похожие на ваши. Правда они были чёрно-белые. Вместо многогранников были написаны символы.
---"В мироздании действует непреложное и обязательное право свободного выбора для любого живого существа. Любое живое существо вправе жить так, как считает нужным, творить то, что считает нужным. Никаких запретов, никакого суда божьего. Кто что выбирает, тот то и получает."
Не знаю подходит это или нет, но в одной книге было написано. "Человек может делать что хочет, но и меру наказания должен сам себе приготовить..."
---"Все вещество в космосе, включая простейшие живые существа, делятся на октавы. По всей вероятности таких октав 12. Семь полноценных октав и пять полуоктав. Аналогия с музыкальными звуками: 7 тонов и пять полутонов, всего 12 музыкальных частот."
Такое устройство согласно октав, тоже было написано в одной из книг изданной в прошлом веке...
--- Дальше анализ я не стала проводить. Трудно охватывать всё что у вас написано. Возможно, согласно матрице от меня и на требуется что либо

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.153 с.