Мир душ и манасов, мир созидающий человеческие Я. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Мир душ и манасов, мир созидающий человеческие Я.

2021-06-23 28
Мир душ и манасов, мир созидающий человеческие Я. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Настало время вступительного (предварительного) рассказа об иной схеме устройства мироздания.

На Земле и вокруг Земли, в пределах солнечной планетарной системы создан мир, цивилизация мыслящих живых существ, основной задачей которой является формирование человеческих Я. В этой цивилизации живых существ есть подобие мужчин и женщин, это манасы и души. Пара душа-манас, вступая в связь формируют и выращивают новое живое существо, которое я назвал человеческим Я.

Этот мир существует в двух состояниях, в воплощенном в человеческие физические тела (термин "воплощенный" следует заменить иным) и в развополощенном. Оба этих состояния являются дееспособными и сознательными, в смысле сознательной деятельности душ и манасов.

Души и манасы не воплощаются в человеческих телах, этот термин является заблуждением. Душа матери новорожденного формирует физическое тело и передает его другой душе, душе-воспитателю. Ладно, не будем сейчас заниматься словоблудием, это в обсуждаемых нами вопросах не так уж и важно.

Термин "развополощенный" можно заменить термином "разрозненном", т.е. не объединенном состоянии. Что же здесь такого особенного?

Души до определенного уровня развития не способны общаться между собой на должном уровне, для полноценного общения им нужно присутствие физического тела или объединенное состояние с манасами. Манасы легко общаются между собой в разобщенном состоянии, но у них напрочь отсутствует память, что тоже затрудняет общение.

Наилучшим периодом общения является непродолжительный период, когда душа и манас находятся в связке, но при этом физическое тело внутри души отсутствует. Связи между душой и манасом еще не разрушены, а физическое тело уже не мешает. Однако для полноценной деятельности связки душа-манас они оба должны иметь определенный уровень развития, который и достигается в процессе череды жизней с человеческими физическими телами.

Души и манасы заинтересованы в интенсивном своем личном и коллективном развитии своей цивилизации в целом. Физический мир и информация которая передается по наследству в физическом мире из одних головных мозгов в другие, предназначена для более интенсивного и полноценного развития душ и манасов.

Все, что на Земле в человеческой цивилизации создано, включая все без исключения религии, науки, эзотерику и искусство, все это создано и поддерживается душами и манасами, но никак не Единым Живым Богом – Аллахом. Аллахом поддерживается жизнь в мироздании в целом, а в отдельном мире душ, в отдельно взятой цивилизации душ в Солнечной планетарной системе, Аллахом это не поддерживается и специально не курируется. Таких цивилизаций у Аллаха множество, для каждой внимания не хватит.

Души и манасы создали бизнес, который Аллаху "до лампочки", что там Земные (точнее солнечные) души наворотили, создали ли они бизнес или новую невиданную религию, это Аллаху "до лампочки". Если солнечные (т.е. земные) души не нарушают гармоничных законов, установленных в мироздании Аллахом, то он и не интересуется Солнечной планетарной системой.

Из всех созданных душами религий, самые близкие к истине и максимально эффективные это Кришнаитство и Ислам, поскольку именно в них даются рекомендации об обращении непосредственно к Аллаху (Кришне). В остальных религиях даются рекомендации по поводу других более земных вещей. Из этих двух наиболее близкой к Аллаху является Ислам. (Прошу не цепляться за слова, мол раз Аллах, то значит и Ислам). Позже объясню все это более подробно, специально для тех, кто сам додуматься не в состоянии.

2 сентября 2009 г.

 

Глава 11. "Физические механизмы" мироздания.

Ну вот, кажется я наконец-то дожил до момента, когда следует "войти" во второй виток процесса познания мироздания. Процессы познания окружающего человека пространства протекают по раскручивающейся спирали. Это разумеется геометрическая аналогия, но именно эта аналогия дает наиболее точное представление о построении логических цепочек познания и практического опыта.

В выходные дни у меня было вид е ние. В последнее время у меня иногда возникало беспокойство – неужели у меня более не будет видений, неужели мне больше не будет подсказок. С одной стороны данное обстоятельство свидетельствовало о моей достаточной зрелости, а с другой я понимал, что до полноценного созревания мне еще как петуху до звезд. Иногда я с тревогой думал, что заблудился, что я ушел далеко в сторону и потерял связь с высшими живыми существами.

Видение длилось 2-4 минуты, так мне показалось, но следует уточнить, что в такие минуты контроль за реальным временем утрачивается. Видение сопровождалось краткими, очень краткими, и до конца не четкими пояснениями. Пояснения скорее всего были четкими и ясными, да я их не смог точно интрепретировать.

На темном, почти черном фоне с неясными движущимися контурами, напоминающими тучи на темном небе, или клубы черного дыма ночью, возник вихрь. Вихрь напоминал те самые вихри, которые мы видим летом в сухую ветреную погоду, или торнадо в кино. Вихрь не был большим, я это ощущал, но оценить реальную его величину было невозможно, поскольку никаких других объектов или ориентиров не было видно, сравнивать было не с чем. Просто я понял, что это небольшой вихрь в некой среде, в следующий момент я понял, что это что-то связанное с первородной субстанцией, возможно, это и была первородная субстанция, в которой образовался вихрь. Вихрь имел бело-бледно-желто-аранжевый цвет.

Как только вихрь достиг пика своей мощности и готов был угаснуть, откуда-то появились мелкие частицы чего-то, которые окружили вихрь и закружили его внутри себя. Мелкие частички образовали сферу, а внутри этой сферы кружился вихрь, частицы поддерживали его вращение, вихрь преобразовался во вращающуюся газообразную сферическую субстанцию, внутри которой бушевали потоки этого "плененного" стихийно образовавшегося вихря.

Я понял, что это психический центр, что это некое первородное живое существо с одним единственным психическим центром. Это была "расплывчатая", еле уловимая подсказка. Сейчас я могу сказать, что возможно мне хотели сказать нечто другое, но я не смог это понять и интерпретировал полученную информацию именно так.

Я задал вопрос: "А откуда взялся вихрь? Какие силы его образовали?"

Ответа не было, но видение продолжалось.

Количество частиц вокруг вихря росло, они возникали ниоткуда. Образовалась большая сфера с бушующим "пламенем" внутри. Частицы вокруг сферы расположились в несколько слоев, верхний слой виделся в виде несоединенных между собой чешуек правильной, кажется, шестигранной формы темного, почти черного цвета. Промежутки между чешуйками светились изнутри, это просматривался "плененный" частицами вихрь.

Увиденная мною сфера сместилась в левую часть "экрана", а в правой внутри черно-серых "туч" появился свет, напоминающий Солнце, просматриваемое через густые тучи, густой дым, через темноту. Увиденное сопровождалось комментарием: "Это ранее плененный вихрь, он разросся и превратился в нечто подобное звезде (Солнцу), которая "подогревает" первородную субстанцию и создает ее движение".

Вид е ние повторилось заново, но уже на экране было два объекта: звезда-солнце, "подогревающая" первородную темную субстанцию в правой части экрана и темное образование в виде угасающего "плененного" вихря в левой части экрана. Между ними просматривалось движение субстанции, в какой-то момент вновь возник небольшой вихрь, как я описывал выше, частицы вновь захватили его, образовавшаяся сфера начала расти и перемещаться в правую часть экрана. Ранее образовавшаяся сфера "угасла" и исчезла, яркое свечение в правой части экрана начало гаснуть. Недавно образовавшаяся сфера была поглощена темными облаками и превратилась в точно такое же свечение, которое я видел ранее. Было непонятно, толи сферы перемещаются, то ли я меняю точку наблюдения, а протекающие в пространстве процессы остаются на своих местах. Ведь это было видение, сформированное моей душой, а не реально наблюдаемые процессы.

Видение постепенно начало угасать. Теперь я могу лишь воспроизвести отдельные его картинки по памяти.

После размышлений и анализа "увиденного" и "услышанного" (это все были мысли, но не реальные объекты или звук) я пришел к выводу, что мне было показано первичное зарождение живых существ, а так же устройство психических центров в общем виде, без деталей.

В мыслительной системе человека, особенно в тренированной, в доли секунды обрабатывается огромное количество информации, так что за прошедшие с момента видения дни, я многое успел проанализировать и сопоставить заново. Многое, но далеко не все. Хотелось бы познать еще больше, но и познанного вполне достаточно для пересмотра целого ряда утверждений и выводов, которые я делал ранее.

Самое интересное из понятого касается понятия (термина) "мыслительная система человека". Я ведь в последний год стремился к познанию мыслительной системы человека, поэтому наверное самым интересным явилось то, что с нею связано.

Ранее я уже говорил, что у человека отсутствует специальная психо-эмоциональная система, но теперь вынужден сказать больше: "Термин (понятие) мыслительная система некорректен. Точнее он не отражает суть этой системы, этого устройства".

Мы привыкли отделять мысль от действия, эмоции от мысли, но на самом деле все это единое целое. Мысль – это действие, это поступок, это событие. То, что мы называем эмоциями, есть мысли, то, что мы называем мыслью, есть реальное и конкретное действие. То, что я назвал мыслительной системой человека, есть механизм жизнедеятельности человека, есть механизм реального действия, механизм генерации реальных поступков.

Это очень важное и основополагающее утверждение. У живого существа в мироздании есть только один единственный орган (механизм) действия, это то, что мы называем мыслительной системой. Все остальные органы и механизмы являются вторичными, которые лишь усиливают импульсы мыслительной системы. Мне не ясно, как следует назвать эту систему, если отказаться от привычного уже названия "Мыслительная система", наверное, это делать и не следует, но заострить внимание читателей на данном факте я обязан.

29 Октября 2007 г.

Зарождение жизни.

Я уже описывал свои взгляды на этот вопрос, существенных изменений в моем мировоззрении не произошло, за исключением деталей, которые можно и должно подвергать сомнению и перепроверять.

Суть сегодняшних человеческих представлений о возникновении жизни в мироздании сводится к двум вариантам:

- жизнь существовала изначально и вечно. Всегда и вечно существовал Бог, который в определенный период своего существования увидел, что одному жить скучно, и он создал человека, землю, небеса и все прочее. Это религиозное представление последователей религии Авраама: иудейство, христианство, ислам. Кришнаиты говорят о вечно существующем Едином Живом Боге Кришне, который существует вечно и периодически создает и разрушает жизнь, вселенные, галактики, звезды, планеты, живых существ, людей и в этом Он находит удовлетворение и наслаждение. Язычники говорят о вечно живущих богах, которые жили вечно, которые были людьми, затем богами, затем людьми, затем богами и т.д. Буддисты говорят о вечной нирване, которая по сути является аналогом Единого Живого Бога, аналогом Бога Авраама, но бессознательной сущностью, т.е. неким аналогом материалистического бессознательного закона природы, космоса;

- жизнь в космосе возникла в результате стихийного стечения обстоятельств, по воле случая. Возникшая жизнь развивалась, эволюционировала, совершенствовалась, в результате этих процессов возникли мыслящие живые существа – люди на Земле и высшие живые существа в космосе, включая Аллаха.

Нам в обозримом будущем не представляется возможным поставить окончательную точку в этом противоречии. Как бы мы далеко не углублялись в познание законов мироздания, нам в ближайшее время, а возможно никогда, не удастся узнать начало начал – как возникла изначально жизнь во вселенной. Думаю, что самым рациональным будет признание права каждого из нас иметь на этот счет свое собственное уникальное представление. Возможность каждому из нас иметь на этот счет свое собственное мнение никак не отразится на нашей жизни, никак не повлияет на наши отношения, если конечно мы сами не создадим из этого факта проблему, если мы сами не пожелаем подчинить себе инакомыслящих.

Пока еще мы не достигли определенного (некоего критического) уровня развития нашего сознания, этот вопрос не будет оказывать на нашу жизнь никакого существенного влияния, но по достижении некоего пока неясного нам уровня развития нашего сознания данный вопрос окажется определяющим, поскольку за ответом на этот вопрос последуют соответствующие выводы. Что конкретно я подразумеваю?

Здесь очень важно понять две диаметрально противоположные вещи, два диаметрально противоположных подхода к вопросам морали, к вопросам законодательства, образования и всех прочих основ человеческого общежития.

Любое мировоззрение, любая мысль есть соответствующее состояние психических центров мыслеобразов, психических центров манаса и человека в целом. Дуальности соответствуют некоему противоположному (полярному) состоянию психических полей, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Вариант создания жизни вечно живущим живым богом или вечно существующей нирваной (субстанцией, космосом, абсолютом и т.д.).

В этом варианте человек освобождается от ответственности перед прочими живыми существами за свои ошибки, заблуждения, дисгармоничные поступки. И действительно, не о чем переживать, не о чем беспокоиться, как бы не развивалась жизнь в человеческой цивилизации на планете Земля или на других планетах в подобных человеческих цивилизациях, основы жизни во вселенной подорваны не будут. Изначальная вечная неувядающая жизненная субстанция в виде Единого Живого Бога, Аллаха, Вседержителя, разумного Космоса, Абсолюта, Нирваны и т.д. и т.п. начнет творение жизни с начала, все повторится, жизнь в мироздании не остановится. В этой ситуации человеку не нужно беспокоиться о продолжении и поддержании жизни на планете Земля, на других планетах, в космосе в целом. Человеку можно и нужно жить в свое удовольствие ни о чем глобальном не беспокоиться, не беспокоиться о ближних и дальних живых существах. Можно, конечно, притянуть "за уши" необходимость неких моральных рамок, но все это будет бессмысленным, поскольку в конце все будет хорошо, жизнь в мироздании не погибнет, а для человека хватит и одной жизни, главное успеть получить удовольствия по максимуму.

Для тех людей, которые мало развиты, можно еще установить какие-то рамки поведения с помощью сегодняшних религиозных устрашений и увещеваний типа ада и рая, но это лишь для малоразвитых. Для достигших более высокого уровня развития религиозных догм явно недостаточно, им нужны более совершенные представления об устройстве мироздания. Этим людям нужна более высокая и более ясная цель их существования, более понятная причина их страданий на Земле. Ради чего жить, ради чего бороться с проявлениями дисгармонии, если в конце все равно все будет хорошо, если верховная божественная личность, или первородная субстанция начнет все с начала, с нуля, устранит всю дисгармонию, уничтожит грешников и облагодетельствует праведников.

При таком мировоззрении вообще нет смысла бороться с проявлениями зла, дисгармонии, насилия и прочими отрицательными явлениями. Достаточно терпеть и ждать, когда вечно живущий Бог облагодетельствует тебя, примет к себе в рай и воздаст тебе за терпение и веру.

Такое мировоззрение фактически бесперспективно, ущербно и совершенно бессмысленно для мыслящего человека с нормально развитыми амбициями, с нормально развитым самоосознанием, с нормально развитой системой мышления. Время подобного мышления, по моему мнению ушло, оно ушло вместе с человеческой безграмотностью, вместе с человеческой интеллектуальной близорукостью.

На основании этого мировоззрения невозможно выстроить нормальные государственные и моральные законы в человеческом обществе, поскольку это мировоззрение примитивно и не отвечает на длинный перечень вопросов, которые задает себе каждый мало-мальски умеющий мыслить человек.

Если бы данный вопрос оставался без продолжения в виде различных мыслительных построений, различных моральных норм и правил, которые появились в человеческой цивилизации в результате деятельности религиозных общин, основывающихся на этой точке зрения в части возникновения жизни в мироздании, то можно было бы говорить о бессмысленности его критики и противостояния этому мировоззрению. Если бы в человеческой цивилизации не были сформированы религиозные общины на основе этого мировоззрения, которые фактически захватили существенную долю власти над людьми, то о нем можно было бы и не спорить. Фактически для мыслящего человека и без лишних споров понятно, что данное мировоззрение есть явное заблуждение. Но религиозные общины сегодня не только не утратили власть над людьми, они в результате отсутствия организованного и осмысленного противостояния их идеологии, наоборот усилили свою власть, укрепили свои позиции.

Некоторые государственные правители с целью консолидации общества вынуждены идти на силовое (на ментальном уровне) объединение этих религиозных общин. Сегодня наиболее мощным в этом плане является Казахстан, на втором месте Россия, остальные оценят эти усилия позже, пока еще они не смогли осмыслить всей глубины вопроса и проблем, стоящих перед человеческой цивилизацией в связи с данным вопросом.

Силовое объединение религиозных общин является несомненным прогрессом в человеческой цивилизации, но в отдаленной перспективе это есть явное усиление фундаментального представления о формировании жизни в мироздании за счет наличия вечно живущего и неумирающего живого существа, жизнерождающего принципа в виде Аллаха, Кришны, Вседержителя, Абсолюта, разумного Космоса, Нирваны и т.п. Это явное усиление и признание мировоззрения, о котором я рассказываю в данном подзаголовке.

Рано или поздно, но эти силой объединяемые религиозные общины, вынуждены будут объединиться в единое целое по другой причине, которая заставит их объединяться под угрозой полного тотального уничтожения этого мировоззрения. Такой причиной явится вторая часть единой дуальности – представление о случайно возникшей жизни в мироздании. Придет время, когда человеческая цивилизация в результате длительных ментальных противостояний разделится на две части: тех, которые признают наличие вечно существующей жизнеродящей субстанции, и тех, которые будут считать, что жизнь в первоначальном ее варианте возникла случайно, поэтому ее нужно охранять и беречь. Все без исключения религии объединятся перед лицом единого противника – материализма во всех его проявлениях, включая ту его часть, которая признает наличие Аллаха, но не как вечно живущего, а как однажды появившегося, и неизбежно умирающего живого существа.

Вариант возникновения жизни в результате стихийного, случайного стечения обстоятельств.

Я считаю, что именно так все изначально произошло. Ну не может в мироздании что-либо существовать вечно. Что-то может существовать очень долго, так долго, что по нашим человеческим представлениям это вечность, но все равно всему есть конец и у всего есть начало. Есть смена состояний, есть прогресс, есть регресс, но вечного ничего нет. Если нет смены поколений, то теряется смысл развития низших. Как ни крути, но было время, когда не было жизни, когда не было богов, полубогов, когда не было ни Аллаха, ни Кришны. Что тогда было, не известно, как возникла жизнь в начале начал можно только догадываться, но она возникла как-то и из чего-то.

Мои представления в этой части сводятся к следующему. (Я не претендую на истину в последней инстанции, если кто-то сможет предложить более лучшую и более совершенную схему, то буду только рад).

 

В мироздании существует некая среда, субстанция, материя, вещество, которая характеризуется следующими свойствами. Эта субстанция аморфна, изотропна, не имеющая в себе частиц (корпускул, волн, полей) или чего-то, что могло бы различать отдельные фрагменты этой субстанции. Ее изначальное состояние совершенно не поддается описанию современными научными методами, это что-то непонятное, но в тоже время осязаемое и реальное. Можно говорить о бескрайнем и безбрежном пространстве в купе со временем, но данное представление попахивает мистикой. Все же это не объединенное пространство и время, а пока еще не известное нам состояние вещества, когда отдельные его части не образовались, не существуют.

Возможно ли в принципе такое состояние вещества, субстанции, материи не известно, возможно это всего на всего мое измышление, но ничего более вразумительного я представить себе не могу.

Эта первородная субстанция обладает свойством стихийного формирования частиц, корпускул, центров конденсации или чего-то подобного. Как сочетаются аморфные и изотропные свойства первородной субстанции с возможностью стихийного формирования корпускул мне совершенно не понятно, но ничего более вразумительного я "придумать" не в состоянии. Вполне возможно, что это мои измышления, но как-то же возникла жизнь в мироздании. Я категорически не приемлю вариант вечно живущего Бога, но я отчетливо понимаю, что мои представления о первородной субстанции не имеют реальной доказательной силы. Мое представление о возникновении жизни основано на отвержении другого варианта, а не на неоспоримых фактах. Я это осознаю и признаю, поэтому, как следствие, признаю право других людей верить в вечно живущего Бога, Нирвану, Абсолют и т.п. Я верю (но я не знаю), что жизнь возникла из первородной субстанции, другие верят, что жизнь изначально и вечно существует в лице вечно живущего Бога, Абсолюта, разумного Космоса и т.п. вечно существующих живых субстанций, которые не подвержены случайностям и стихийностям. Оба варианта не имеют никакой доказательной силы, только вера и ни чего более.

В моем представлении сценарий возникновения жизни в мироздании мог быть следующим.

Спонтанно и стихийно образующиеся в первородной субстанции корпускулы (частицы, центры конденсации и т.п.) так же стихийно и бессистемно объединялись в более крупные частицы, в конгломераты частиц и т.д. В определенный момент времени и при определенных стихийно возникших состояниях, эти частицы смогли образовать некие полые внутри группы. Внутри таких полых объемов появилась возможность изменять состояние первородной субстанции и искусственно провоцировать формирование корпускул.

Между двумя или несколькими такими группами происходило стихийное движение первородной субстанции, ее изначальные свойства претерпевали какие-то стихийные изменения. Сколько времени протекали эти процессы не понятно и неизвестно, но можно с полной уверенностью предположить, что очень и очень долго. В конечном итоге появились группы частиц, которые приобрели способность в значительной степени изменять состояние первородной субстанции, что неизбежно привело к более сильным изменениям в пространствах между смежными группами. Возможно, что в результате этих процессов в первородной субстанции между группами частиц возникли те самые вихри, которые я "увидел" в моем вид е нии.

Как было на самом деле, мне не ясно и не понятно, но я в силу выработавшейся за годы моих исследований привычки верить моей душе, принял это мировоззрение. Она еще ни разу меня не обманывала, я еще ни разу не уличил ее в ошибках. Даже если мне предлагалось совершить какие-то непонятные действия, даже если мне давалось промежуточное знание, далекое от истины, в конечном счете, если я подчинялся (а я подчинялся и принимал все это) я неизбежно "выходил" на новый более универсальный и более совершенный уровень. Так что и в этом случае я верю и принимаю полученные от души знания как истину. Я оговариваюсь при этом, что это не имеет никаких веских доказательств, кроме того, что моя душа меня никогда ни в чем не обманывала. Для меня этих доказательств достаточно, но для читателя возможно нет. Каждый может провести собственный анализ и сформировать собственное мнение на этот счет.

Я посвятил значительную часть своих записок описанию устройства мироздания в том виде как оно существует сегодня, теперь я намереваюсь сделать это заново, находясь на новом витке процесса познания. Понятно, что в рамках данного подзаголовка это сделать будет невозможно, но я надеюсь, что мне хватит сил и времени на второй круг исследований мироздания и для записи основных этапов этих исследований и выводов.

В чем заключаются принципиальные отличия точки зрения на вопрос изначального стихийного (случайного) появления жизни в мироздании от точки зрения вечного существования Бога, Абсолюта, разумного Космоса, Нирваны и т.д.

Если жизнь возникла стихийно, то возможен вариант ее угасания в результате чего-либо. Если жизнь однажды возникла случайно, то какие-то случайности или ошибочные действия живых существ могут ее прекратить. Чувствуете разницу и ответственность?

Если Аллах, о котором я рассказываю в записках однажды появился в мироздании, то он неизбежно когда-то исчезнет. Каждое живое существо однажды появляется и однажды исчезает. Для выживания и максимально продолжительного существования необходимо совершенствоваться. Жизнью следует дорожить, причем не только собственной, но жизнью всего мироздания в целом. Нужно прикладывать максимум усилий для сохранения жизни в мироздании, в материальной вселенной, в планетарной Солнечной системе, в человеческой цивилизации, в государстве, в семье, нужно постоянно беспокоиться о своей собственной жизни.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.