Внешние силы, управляющие умом и разумом. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Внешние силы, управляющие умом и разумом.

2021-06-23 16
Внешние силы, управляющие умом и разумом. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

У читателя может возникнуть вопрос или недоумение по поводу частого использования аналогий для объяснения явлений, которые мы не в состоянии еще познать непосредственным образом. Не вдаваясь в детали, скажу. Вселенная сформирована и развивается так, что для понимания чего-либо не обязательно его "увидеть" или "пощупать" привычными пятью органами чувств. У человека имеется множество самых разнообразных органов чувств, но осознанно он пользуется лишь пятью. Человек даже умом еще не научился пользоваться осознанно. Поэтому Аллахом и высшими живыми существами материального мира вселенная строится циклически. Каждый цикл есть подобие предыдущего. Познав физический план, человек способен познать все остальные.

Для понимания принципов управления умом и разумом вновь прибегнем к аналогии. Разберем взаимоотношения человека и компьютера. Люди, впервые знакомящиеся с возможностями компьютера, не перестают удивляться тому, что в нем предусмотрены самые невероятные возможности. Все, что пожелает оператор, компьютер способен выполнить. Это чувство удивленного восторга сохраняется до тех пор, пока человек не познает принципы программирования. Тут он узнает, что все удивительные способности компьютера заложены в него многочисленными коллективами программистов, которые только этим и занимаются, что заранее продумывают все возможные пожелания операторов ЭВМ, а затем составляют программы для работы компьютера. Человек узнает, что компьютер сам ничего не может, если это заранее не заложено программистами в специальную программу. Человек узнает, что программа пишется как обычный текстовый документ, что в ней предусматриваются самые невероятные ситуации, которые могут возникнуть в процессе работы. Компьютер читает программу и выполняет записанные в ее тексте команды.

Далее человек узнает, что программы бывают разные. Одни программы выполняют команды оператора, а другие вообще с оператором напрямую не взаимодействуют. Есть программы для преобразования текстовых файлов программ в машинные двоичные коды. Есть программы, которые называются макросом. Макрос это программа, которая последовательно включает несколько программ. Мир компьютерных программ настолько удивителен и сложен, что разобраться в нем по силам только людям с развитым умом. Но никакие сколь угодно сложные компьютеры и компьютерные системы, состоящие из множества компьютеров, не способны существовать без участия человека. Компьютеры способны существовать и работать только при участии человека. Люди с развитой фантазией скажут, что когда-нибудь наступит время всеобщей и поголовной компьютеризации. Компьютеры достигнут такого уровня развития, когда смогут самосовершенствоваться и развиваться. В то не очень далекое время компьютеры смогут сравниться с человеком по уровню развития интеллекта. Но люди при этом забывают, что первый самый умный из умных компьютеров будет создан человеком. Далее эти люди-роботы вынуждены будут пройти тот же самый путь, который прошли люди от первобытно общинного строя до сегодняшнего дня. Будут ли роботы столь же рассудительны как люди?

Сотворение людьми людей-роботов не фантазия приверженцев всеобщей компьютеризации, а реальное будущее. При определенных обстоятельствах это произойдет неизбежно. И это один из вариантов развития человеческой цивилизации. Если вы внимательно проанализируете суть и смысл глобальных циклов формирования материальной вселенной, то такой вывод явится объективным следствием причинно-следственных связей.

Человек управляет искусственным интеллектом. Человек творит искусственный интеллект. Главным орудием этой работы является человеческий ум. Именно ум формирует мысль о том, каким должен быть компьютер. Именно ум отдает команды рукам, ногам и другим органам выполнять действия, которые должны привести к созданию компьютера и компьютерных программ. Но ведь не сам же ум отдает эти команды. Ведь ум получает команды от человека, составной частью которого ум является. Никаких рефлексов по поводу разработки чертежей компьютера и составления компьютерных программ у человека нет. Значит, у человека есть орган, в котором все это происходит.

Расшифровка генных кодов человека и одноклеточных организмов показала ученым, что в генах не содержится даже намека на интеллект. Значит, представления современной науки о расположении мыслительных органов было ошибочным. Я уже говорил, что в мозге человека никакие мыслительные процессы не происходят. Нет здесь и анализатора чувственных ощущений. Человеческое физическое, а точнее человеческое материальное тело есть, по сути, тот же человек-робот, о котором мечтают сторонники глобальной компьютеризации. Живые существа материального мира в лице людей готовы зайти на очередной круг развития материальной вселенной. Создание человеком самосовершенствующегося человека-робота есть следующий круг человеческого бытия. Насколько он необходим, сейчас рассматривать не будем, но он реален, а в определенной ситуации неизбежен. Некоторые инопланетяне, которых мы надеемся победить в грядущих звездных войнах, есть представители цивилизации, которая пошла по пути создания человека-робота, способного к самовоспроизводству и самосовершенствованию.

Проводя аналогию между липиками, человеком и человеком-роботом, можно увидеть следующее. Если когда-нибудь будет создан человек-робот, то его создатель, человек, вынужден будет заняться его воспитанием. Воспитание человека-робота будет неизбежно включать в себя все действия, которые сегодня предпринимаются в отношении самого человека со стороны Аллаха и всех высших живых существ, в том числе со стороны липиков. Одна из главных причин присутствия во вселенной высших живых существ состоит в том, что для полноценного воспитания и обучения совершенного духовного существа требуется его обучение как минимум в двух состояниях. Первое состояние это состояние ученика, зависимого от учителя, которое проходит джива, начиная с воплощения в виде бессознательной атмы, и заканчивая в человеческом теле. Второе состояние учителя. В состоянии учителя джива воплощается в телах высших живых существ и принимает участие в воспитании людей вместе с Аллахом. Такой прием позволяет показать дживе все аспекты гармоничного сосуществования. Нерадивые ученики, превратившись в учителей, наиболее хорошо понимают психологию людей, которые готовы идти на что угодно лишь бы добиться своих целей. Цели людей, мы знаем хорошо, поскольку сами сегодня люди.

Сегодня в педагогике применяется такой прием обучения. В разные времена разными педагогами этот прием применялся в различных формах и вариантах. Тот, кто читал книги советского педагога Макаренко "Педагогическая поэма", "Республика шкид" помнят принципы жизни и обучения беспризорных детей этим замечательным человеком и опытным педагогом. Сегодня в России действует школа, применяющая такой же принцип, но уже не в отношении беспризорных детей. В этой школе старшие учат младших и в то же время сами учатся у учителей. Об этой школе я прочел в одной из книг Александра Мегре об Анастасии.

Закончив цикл воплощения в человеческих телах, джива начинает воплощаться в телах высших живых существ, здесь ему приходится пережить беспокойство за судьбы людей, за свою судьбу, за судьбу всей вселенной, которая есть единый организм. И если в этом организме присутствует больной орган, то больно всем. Именно так ощущают страдания высшие живые существа, видя что происходит на Земле, видя как люди настойчиво стремятся к самоуничтожению.

Высшие живые существа пытаются защитить вселенную от произвола человека примерно так же как люди пытаются сохранить исчезающие виды животного и растительного мира на своей планете. Но в отличие от исчезающих животных, человек оставляет после себя рой мыслеобразов и идей, которые после гибели Земли разлетятся в разные стороны и засорят космос. Уже сейчас вокруг Земли накоплено множество мыслеобразов, которые далеки от гармонии. Количество таких мыслеобразов по мере развития умственных способностей человека возрастает. Мыслеобразы становятся все мощнее и объемнее. В первую очередь вредоносные мыслеобразы уничтожат человечество, а затем примутся за высшие миры. Ведь с разрушением человеческого мира дживы не погибнут, они будут присутствовать в пространстве вселенной.

По замыслу Аллаха, в случае если высшие живые существа материального мира не смогут обеспечить достойное воспитание людей, они вынуждены будут, согласно закону кармы пожать плоды своих ошибок. Помните аналогию с человеком-роботом. Возрастание в человеческом сознании самомнения и амбициозных планов, приведет к нарушению гармоничного течения процессов развития во всей вселенной. Аллах не будет препятствовать людям в осуществлении этих планов, но высшие живые существа материального мира не остановятся, если потребуется для наведения порядка прибегнуть к кардинальным мерам. Они постараются сделать это, максимально обеспечив, соблюдение принципов гармонии, но эта гармония покажется людям настоящим адом. Сейчас трудно предположить, какими будут действия высших живых существ, но то, что виновники дисгармонии должны понести наказание, несомненно.

Каков же механизм управления человеком?

Материальное тело человека, о котором я уже много раз упоминал, имеет за своими пределами органы управления этим телом. Эти органы я назвал управляющим объектом. На самом деле этих объектов несколько. Из них один главный, который располагается над головой человека. Этот управляющий объект экстрасенсы называют двойником. Он представляется некоторым экстрасенсам в виде перевернутой копии физического тела, но это лишь иллюзия восприятия. На самом деле двойник представляет собой набор "кристаллов" мыслеобразов и идей. Двойник сложен веществом, энергиями и полем, которые человеком почти не регистрируются. Во всяком случае, официальная наука до изучения этих образований еще не дошла.

Двойник есть микровселенная, но ее внутренняя организация не похожа на галактики, звезды и планеты. Внутренняя организация двойника похожа на кристалл. Мы привыкли, что кристаллы должны быть обязательно из привычных нам химических элементов, а все прочее должно быть организовано в виде вращающихся ядер, электронов, планет, солнц и т.д. Все мыслеобразы, все идеи есть ни что иное, как кристаллы "тонкого" вещества, внутри которых функционируют устройства, напоминающие процессоры компьютеров. Это очередная аналогия, но другого способа описать устройство и принципы работы мыслеобразов и идей я не вижу.

Сознание дживы снабжено устройством, которое называется манас. Манас предназначен для формирования и "программирования" кристаллов психической энергии, из которой формируются мыслеобразы и идеи. В двойнике содержатся мыслеобразы и идеи, сформированные высшими живыми существами материального мира, эти мыслеобразы и идеи содержат всю необходимую информацию о форме, психотипе, склонностях, судьбе материального тела человека. Липики формируют особенности и судьбу только материального тела человека. Особенности и судьбу материального тела дживы формируют частично полубоги, но основные факторы закладываются представителями духовного мира.

Двойник представляет собой комплекс кристаллов и соединяется с умом (ментальным телом человека) в области головного мозга. Кроме двойника (главного управляющего объекта) существуют управляющие объекты второго порядка. Некоторые экстрасенсы их называют так же двойниками. Эти объекты располагаются примерно по сфере вокруг ума. Управляющие объекты второго порядка регулируют работу внутренних органов физического тела человека и некоторые другие функции. Они так же представляют собой комбинации кристаллов того же вещества, энергий и поля.

Известна еще одна категория управляющих объектов, которые называются экстрасенсами ангелами хранителями. Понятно, что это не живые существа, о которых я говорил ранее. Ангел хранитель есть управляющий объект, который сформирован или ангелами жителями высшего мира или людьми, которые уже готовы закончить земной цикл развития. Ангелы хранители, сформированные людьми-ангелами и настоящими ангелами, имеют различия в степени эффективности и в форме кристаллической решетки. Эти объекты предназначены для удержания человека от определенных необдуманных поступков в критических ситуациях, когда человек не в состоянии сделать самостоятельный разумный выбор.

Все управляющие объекты включаются в работу в разное время, в период нахождения плода в утробе матери, а главный управляющий объект (двойник) включается в момент рождения. Но включение в работу управляющих объектов по времени близко к моменту рождения. В момент смерти объекты отключаются в обратной последовательности. Здесь, правда, возможны различные варианты, которые требуют дополнительных пояснений. То, что мы можем наблюдать пятью чувствами, не соответствует реальным событиям в управляющих объектах.

В управляющих объектах предусмотрено место для хранения мыслеобразов и идей, сформированных лично самим человеком. Эти мыслеобразы и идеи реализуются в определенной очередности. Принцип реализации мыслеобразов и идей очень похож на запуск и работу компьютерных программ. После смерти человека управляющие объекты отключаются от материального тела, и некоторое время остаются присоединенными к материальному телу дживы. Это так же отдельная тема, о которой сейчас нет возможности рассказывать подробно.

 

Рисунок 6. Объекты управления материальным телом человека.

Цифрами на рисунке обозначены:

1. Главный управляющий объект (двойник);

2. Управляющие объекты второго порядка;

3. Физическое тело человека;

4. Психические центры человека (семь главных);

5. Поверхность ума.

 

Мне пришлось затронуть вопрос управления человеком в связи с необходимостью пояснить, кто же все-таки истинный хозяин человеческой судьбы и человеческой жизни на планете Земля. Многие люди считают себя венцом природы, царем всего живого, но на поверку мы оказываемся часто просто мокрыми курицами.

Формирование коллективных эгрегоров и управление группами людей происходит примерно на тех же принципах. В космическом пространстве вблизи Земли располагаются управляющие объекты коллективов людей – эгрегоры. Эгрегоры имеют связь с управляющими объектами людей – двойниками. Распределение мыслеобразов и идей в двойниках и эгрегорах происходит по определенному алгоритму. Это мертвая программа, которая не думает и не анализирует. Она просто фиксирует и распределяет в соответствии с теми правилами, которые в нее заложены высшими живыми существами и Аллахом.

Все высшие живые существа материального мира имеют подобные системы управления, которыми управляют представители духовного мира. Все нити управления в конечном итоге собираются у Аллаха.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.