Иерархия божественной власти. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Иерархия божественной власти.

2021-06-23 24
Иерархия божественной власти. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Я уже неоднократно перечислял высших живых существ, которые управляют жизнью человека. Но кто управляет ими – высшими живыми существами. Религии отвечают на этот вопрос до удивления односложно – Бог. Эта односложность на определенном этапе развития сознания верующего человека вынуждает искать ответы в других источниках, нежели те, которые предлагают религии.

Именно суждения о сути Единого Живого Бога являются одной из причин, по которым на Земле существует множество самых различных религий и религиозных общин. Мнения материалистов не в счет, поскольку они являются сторонниками отсутствия разумной силы, которая создала живых существ. По мнению материалистов, жизнь возникла из стихийного сочетания материи, и развивалась в стихийной борьбе за существование. Даже краткий обзор знаний, полученных теми же материалистами, показывает стройную систему мироустройства, в которой отсутствует даже намек на хаос.

Разобраться в хитросплетениях взглядов различных религий сложнее, но все же возможно. Все религии можно разделить на две группы. Одна считает Бога единственным (единым) живым разумным существом, другая видит группу живых существ. Религии, которые спорят о степени вмешательства Бога в дела сотворенных им существ, мы рассматривать не будем, читатель постепенно поймет не состоятельность и ненужность этих споров.

Все религии правы в той или иной степени. Различия связаны с тем, что одни религии делают упор на одни свойства Бога, а другие на другие его свойства. Люди не могут увидеть или познать то, чего не существует. Разложение "белого света" Божественной истины на составные части породило различия во взглядах отдельных религий.

Единый Живой Бог – Аллах, есть группа живых существ, которая нами воспринимается как единая личность. Граница между Божественным – духовным миром и материальным миром не имеет четких границ. Чем дальше от духовного мира находится джива, тем четче видна эта граница. Чем глубже джива погружается в материальный мир, тем четче он видит грань между духовным и материальным. Джива есть существо плоть от плоти духовного мира. Материальное тело человека есть принадлежность материального мира, который сотворен Аллахом и который управляется Аллахом. Но к какому миру следует отнести человека? Человек есть совокупность дживы и человеческого материального тела. Органы материального тела есть совокупность джив, воплощенных в материальных телах этих органов. Единичные живые клетки, из которых состоят органы человеческого тела, есть совокупность джив, воплощенных в материальных телах этих клеток. Молекулы и атомы вещества есть совокупность джив, воплощенных в материальных телах молекул и атомов. Как и где провести границу между духовным и материальным миром.

Рисунок 1. Схема мироустройства.

 

Тем не менее, такая граница существует. Она не имеет координат в трехмерном пространстве, с помощью которого человек определяет месторасположение тех или иных объектов. Используя термин "многомерное пространство", можно представить себе условную границу между духовным и материальным миром. Более точно границу можно определить, если уточнить критерии, которые определяют принадлежность тех или иных живых существ, к материальному и к духовному мирам.

Все без исключения дживы, начиная с бессознательных атм, принадлежат к духовному миру. Материальный мир есть то, что создается Аллахом с началом манвантары и разрушается при отсутствии Его участия в конце манвантары. Аллахом является группа живых существ, которые не входят в материальный мир, а осуществляют управление им из вне. Те живые существа, которые входят в материальный мир, и находятся в нем с какой угодно целью, есть несомненная принадлежность материального (т.е. сотворенного) мира. Живые существа материального мира имеют материальные тела различной степени сложности и универсальности. Все они заключаются в эти тела насильственным образом. Материальный мир имеет некоторую возможность самоорганизации. Именно некоторую, но не реальное самоуправление. В материальном мире в дозированных пропорциях присутствует самоуправление, хаос, свободная воля. Материальный мир сформирован по унифицированной схеме, когда высшие живые существа помогают низшим, а низшие помогают высшим. Никакая самоорганизация не способна обеспечить такое сотрудничество. При детальном изучении материального мира читатель сам сможет убедиться в справедливости написанного в моих записках.

Мы не будем рассматривать иерархию власти духовного мира, она для нас не доступна. Мы рассмотрим иерархию власти материального мира.

Итак, с началом большой манвантары начинается формирование очередной вселенной материального мира. Не будем утруждать себя рассуждениями о том, что на самом деле называется большой манвантарой. Ею может быть начало создания материального мира, в котором в будущем образуется множество вселенных. Ею может быть начало создания очередной вселенной. Это так далеко от нас, что не стоит тратить силы на осмысление этой несогласованности.

Материальный мир состоит из множества вселенных, которые образовались в разные временные отрезки. На смену разрушенным вселенным приходят вновь созданные. Существует ли период полной пралайи или нет, нам судить трудно, да и не стоит тратить силы на осмысление этого факта. Вселение джив в материальный мир идет по двум направлениям. Первым направлением является вселение джив в тела высших живых существ – полубогов. На втором направлении происходит вселение в материальный мир джив, находящихся на самом низшем уровне развития сознания – бессознательных атм.

В результате ближе к середине манвантары выстраивается следующая иерархическая пирамида властных структур. Наверху находится Аллах, который управляет созданным миром и имеет возможность личного вмешательства в любой его точке, в любом измерении, в любом диапазоне. Далее иерархическая пирамида имеет перевернутый вид. В нижней точке (в вершине пирамиды) находится человек – джива воплощенный в человеческом теле. Над человеком обладают властью два направления живых существ. С одной стороны ветвь, заканчивающаяся на границе материального и духовного миров бессознательными атмами, а с другой ветвь заканчивающаяся на границе духовного и материального полубогами. Именно отсюда произошло сравнение, которое можно встретить в некоторой религиозной и теософической литературе о зеркальном отражении материального мира. При рассмотрении иерархической схемы управления человеком, такое впечатление действительно создается. Но это впечатление создается в виду нашего субъективного мышления о строении пространства.

На самом деле никакого зеркального отражения не существует, но закон аналогий, закон подобия использован при построении материального мира на полную мощность. Нас учит Аллах, нас растит Аллах, нас ждет Аллах в духовном мире.

В последующих главах мы более подробно рассмотрим вопрос, связанный с циклами создания и жизни вселенных и живых существ в них. Не забывайте о том, что я предлагаю аналогии, но не реальные схемы, хотя и довольно близкие к реальности. Описание реальных схем займет значительно больше времени, некоторые процессы вообще невозможно описать в известных нам терминах и определениях.

Из приведенной на рисунке 1 схемы мы видим, что человек – джива, воплощенный в человеческом теле, является центральным объектом управления. Это связано с тем, что человеческое состояние есть кульминация в развитии джив. Появившись на свет в виде бессознательных атм, дживы проходят путь до человеческого тела. Не все дживы, воплощенные в человеческие тела, способны к дальнейшему развитию. Многие, очень многие дживы не в состоянии пройти этот рубеж, они навсегда остаются в материальном мире. Возможность дается каждому, но не каждый находит в себе силы противостоять мощности материального ума. Такие дживы порабощаются умом, и в дальнейшем их ждет блуждание в материальном мире до конца манвантары, когда происходит медленное разрушение материального мира. Некоторые из таких джив, благодаря некоторым приобретенным способностям, получают возможность повторить попытку в следующей манвантаре, но многие гибнут. Рассказы о том, что дживы есть бессмертные живые существа, не совсем точны. Бессмертие джив рассматривается людьми, исходя из нашего понятия о смерти, т.е. когда одно воплощение в материальном теле сменяется другим. Да, смерти в человеческом понятии не существует, но реальное разложение существует, это объективная реальность. Джива разлагается, если у него не хватает сил противостоять материальному миру в целом и материальному уму в частности.

Иерархия властных Божественных структур выстроена с одной единственной целью, научить дживу жить, подсказать ему в трудную минуту, уберечь от ошибок, наказать за глупость, поощрить за старание. Материальный мир есть суть материнское лоно, где в относительно безопасных условиях выращиваются дживы до состояния, когда они в состоянии самостоятельно мыслить и жить в духовном мире.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.