Методы передачи распоряжений и реализация главной цели земного воплощения джив – совершенствование сознания. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Методы передачи распоряжений и реализация главной цели земного воплощения джив – совершенствование сознания.

2021-06-23 25
Методы передачи распоряжений и реализация главной цели земного воплощения джив – совершенствование сознания. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Аллах не был бы Аллахом – Единым Живым Богом, если бы его замыслы и методы были прямолинейными, плоскими, одноуровневыми. Но это не так. Любое событие в созданном Им мире несет в себе многослойные комбинации, универсальные методы, следствия понятные любому дживе в соответствии с уровнем развития его сознания и интеллекта.

Предлагаю проанализировать некоторые из возможных методов передачи приказов, распоряжений, пожеланий рекомендаций от некоего абстрактного правителя (начальника) подчиненному. Те, кто знакомы с бюрократическими уловками, используемыми при составлении письменных распоряжений и выдаче устных указаний, могут пополнить мой перечень примеров. Когда приказы и распоряжения издаются в точном соответствии с действующими в государстве законами, когда моральные критерии подчиненных и начальников соответствуют наивысшей планке, тогда обычно не возникает сложных ситуаций, которые могли бы заинтересовать нас в свете предложенного заголовка. В таких случаях все понятно, все предельно четко изложено и правильно понято всеми участниками. Но так бывает очень редко, самые порядочные начальники и самые исполнительные подчиненные неизбежно попадают в ситуации, которые отличаются от идеальных условий. В этом суть Божественного замысла.

Мы периодически воплощаемся в человеческих телах с целью дальнейшего развития нашего сознания. Мы дживы, которые учимся жить, растем, развиваемся и совершенствуемся от одного воплощения к другому. Каждый из нас получает во время очередного воплощения человеческое тело со специально подобранными липиками особенностями, возможностями, степенью совершенства (физического, интеллектуального, эмоционального). Каждый из нас получает свою судьбу (жизненную программу), которая составлена липиками, исходя из наших заслуг и ошибок в прошлом воплощении. Для отдельных джив уготована судьба начальника, для других подчиненного, есть дживы, которые не имеют над собой явных начальников среди людей, но это не означает, что они независимы. Некоторые дживы не имеют в своем распоряжении явных подчиненных, но это не означает, что нет джив, которые бы не зависели от них.

В этом мире не существует независимости. Все здесь взаимозависимы, и всё взаимозависимо. Отдача приказов, распоряжений или рекомендаций есть суть лишь метод воздействия, инструмент, с помощью которого осуществляется реализация желаний одних посредством подчинения других. Это есть ни что иное, как угнетение. Хотя ради истины следует сказать, что угнетение есть действие совершенное при отсутствии аналогичного желания у того, на кого оказывается это воздействие. Если желания идентичны, то при воздействии угнетения не происходит. В этом случае налицо сотрудничество.

В реальном мире бюрократии очень часто, чаще, чем это требуют обстоятельства, встречается ситуация, когда приказы, распоряжения и даже рекомендации выдаются с умолчанием или искажением истинных целей. При этом начальник, если он обладает достаточно высоким моральным уровнем, поясняет подчиненному на словах, почему его приказ, распоряжение или рекомендации составлены таким образом. Чаще всего это происходит, если составленный документ предназначен для третьего лица, или если начальник и его непосредственный подчиненный, которому он объясняет причины, являются единомышленниками. Тот же, для кого этот документ предназначен, становится объектом интриги, пусть даже безобидной, но все же интриги. Иногда такой метод издания указаний применяется для введения в заблуждение неугодного работника, что бы в последующем иметь причину для его увольнения или наказания. Попавший в неблагоприятную ситуацию человек вынужден мобилизовать все свои возможности, чтобы защитить свою честь и благополучие.

Данная ситуация имеет самые различные варианты, но все они схожи по сути. Начальник выдает нечеткие указания для сокрытия своих истинных целей. Причины могут быть самые различные от желания "подставить" неугодного работника, до ухода от ответственности за противозаконные или аморальные действия. Будущая жертва такого указания вынуждена найти выход из неблагоприятной для себя ситуации. В зависимости от личных способностей и конкретных условий действия жертвы могут быть различны. На более низких уровнях человек вынужден будет искать помощи у окружающих или идти на поклон к начальнику, если это вообще возможно. Ситуация моделируется исходя из индивидуальных способностей ее участников, которые подбираются липиками с учетом способностей и возможностей всех участвующих сторон. Всегда и всем участникам дается возможность выйти победителем, но двух победителей не бывает. С одной точки зрения виден лишь один победитель. Но если взглянуть на происходящее с другой точки зрения, то победители и побежденные меняются местами. Победивший начальник (так мы видим нашими традиционными человеческими чувствами) на самом деле проиграл, он нарушил один из Божественных законов, оставшись чистым перед человеческим законодательством. Побежденный подчиненный, на самом деле, пройдя через страдания и унижение, получил возможность очистить свою карму от некоторых отрицательных следствий и получил в свою копилку новые знания и дополнительный опыт.

Следует особо отметить пользу напряженного состояния, страдающего человека[4]. В данной конкретной ситуации происходит следующее. Подчиненный, не понимающий сути происходящего, попадает в ловушку, страдание приходит позже, когда все свершится. Здесь прогресс в его сознании связан с приобретением чувства страха. Страх заставит в будущем быть более осторожным. Некоторые "учителя" (лжепророки) учат людей избавляться от страха, тем самым лишая их возможности гармоничного развития. Избавление от страха аналогично избавлению от боли. Болезнь налицо, а боль отсутствует. Боль есть сигнал о том, что существует проблема, которую следует решить. Страх есть сигнал о том, что существует проблема, которую следует решить.

Попав в аналогичную ситуацию в следующий раз, подчиненный почувствует страх (чувство дискомфорта). Он будет искать выход из сложившейся ситуации. Подчиненный проанализирует свой опыт, проанализирует опыт других людей, с которыми он знаком, просчитает дальнейшие действия, попытается решить, что для него в данном случае более выгодно. Интеллект и сознание подчиненного будет работать в экстремальном режиме, он будет ощущать напряжение сил и воли, в зависимости от уровня совершенства сознания и интеллекта будет испытывать сильный или слабый страх. Так будет приобретаться опыт в искусстве интриги[5]. Так будут совершенствоваться духовные качества, такие как выдержка, чувство меры, чувство справедливости, способность мыслить на подсознательном уровне. Возможен и негативный исход, когда человек ради победы жертвует моральными принципами, установленными в Божественных заповедях. В этом случае совершенствуется только интеллект, но не сознание дживы.

Постепенно, периодически попадая в подобные ситуации, джива приобретает способность предвидения событий, у него развивается чувство интуиции. При соблюдении Божественных заповедей джива приобретает универсальную способность противостоять внешним нападкам, а при пренебрежении Божественными заповедями джива наряду с развитой интуицией приобретает более изощренное коварство, самомнение такого дживы усиливается с каждым очередным воплощением. Дживы с чрезмерно развитым самомнением не исключатся липиками из процесса совершенствования. Они получают возможность воплощения в тяжелые периоды человеческой истории, например, как в тот, в котором живем мы с вами. Наше самомнение чрезмерно велико, поэтому мы собраны липиками в период смены циклов, в период очередного конца света. Наше самомнение, самолюбие, эгоизм сталкиваются между собой, порождая страдания, боль и смерть. В таких ситуациях смерть есть награда Аллаха за понимание и стремление к истинным идеалам. Наиболее упрямым приходится страдать, искупая свои прошлые прегрешения. Многие просят смерти у Аллаха, но не всем выпадает такое счастье.

В страдании и муках, человек, соблюдающий Божественные заповеди, получает возможность совершенствования интуитивных способностей. Интуиция постепенно преобразуется в развитое чувство знания[6]. Интуиция не есть чувство знания, но лишь предвестник, первый признак этого совершенного и необходимого для нормальной жизни чувства. Как и шесть известных нам материальных чувств, чувство знания имеет свой орган, который воспринимает сигналы определенного спектра, и объекты чувства, которые развитое чувство знания способно распознавать при помощи органа чувства знания.

Поясню это слегка запутанное словосочетание, возникшее в связи с отсутствием общепринятой терминологии.

№ пп Чувство человека (дживы). Орган чувства. Объект чувственного восприятия.
1. Слух Уши Звук
2. Зрение Глаза Свет и цвет
3. Обоняние Нос Запах. Молекулы вещества, обладающие особыми качествами.
4. Осязание Нервные окончания, расположенные в коже. Твердые и другие предметы, температура предметов и газов.
5. Вкус Нервные окончания, расположенные в корневой части языка. Молекулы вещества, обладающие особыми вкусовыми качествами.
6. Ум (интеллект) Мозг Мыслеобразы и энергетические потоки ментального плана.
7. Чувство знания Орган этого чувства принадлежит телу дживы, дать его описание почти невозможно, но в материальном теле человека есть психический центр чаши (девятый по счету), посредством которого осуществляется связь материального тела и органа чувства знания дживы. Это чувство воспринимает мыслеобразы, с помощью которых липики программируют судьбу людей, и посредством которых осуществляется управление людьми на подсознательном уровне. Кроме того, воспринимаются недоступные для обычных людей мыслеобразы, сформированные демонами, ангелами и другими высшими живыми существами, вплоть до Аллаха. Это неполное описание объектов, которые воспринимаются чувством знания.

Прошу читателей обратить особое внимание на различия психического центра чаша в материальном теле человека и чувством знания, которое есть собственность дживы. Чувство знания начинает развиваться по мере совершенствования дживы. Психический центр чаша есть часть материального тела, которое наследует свойства тел родителей посредством генного механизма. Психический центр чаша аналогично другим психическим центрам воспринимает энергетические потоки материальных планов, а орган чувства знания воспринимает мыслеобразы и энергетические потоки духовных планов бытия[7]. Дать полное описание всей схемы в рамках данной книги не представляется возможным, такая информация может быть интересна узкому кругу специалистов в области психологии и экстрасенсорики. Но, надеюсь, что читателю будет интересно узнать об общих принципах и методах управления человеком высшими живыми существами. Этой и другим смежным темам прямо или косвенно посвящена третья книга Записок о мироздании.

Управление дживами, воплощенными в телах земных живых существ, осуществляется на двух уровнях. Первый, низший уровень управления осуществляется посредством энергетических потоков, источниками которых являются космические объекты: звезды, планеты и т.д. Второй, высший уровень управления осуществляется посредством мыслеобразов, генерируемых высшими живыми существами, и энергетических потоков, источниками которых являются объекты духовного мира. По аналогии они могут быть названы звездами, планетами и т.д.

Люди с незапамятных времен изучают оба эти уровня, поскольку не заметить их невозможно для человека, начинающего осознавать себя личностью, и задающего себе вопросы: "Почему? Где? Кто? Когда? Что?" и т.д. К первому низшему уровню следует отнести древнюю астрономию, астрологию, космогонию, физику, другие естественные науки. Ко второму уровню следует отнести все гуманитарные науки, в том числе религии всех времен и народов. Искусство, без всякого сомнения, относится к методу познания окружающего мира на втором – высшем уровне. Четких границ между методами познания и науками, познающими оба эти уровня воздействия на человеческое сознание, не существует. Религии есть системы научных знаний людей, занимающихся изучением наиболее высших аспектов воздействия на человека. Невозможно выделить лучшие из направлений поиска и накопления знаний человеком. Тот, кто скажет, что религиозные знания важнее ботаники, тот глуп, безнадежно глуп. Кто скажет, что кибернетика важнее религиозных знаний, еще глупее первого. Увы, разделить мир на части можно, но лишь на время познания отдельных его составляющих, и лишь только в сознании, но не в действительности. Все и вся в мире связано тесными узами взаимопомощи, взаимозависимости, взаимовзвешенности.

Четких границ между энергиями и силами первого и второго уровня управления не существует. Оба уровня управления присутствуют одновременно и оказывают одновременное воздействие на сознание человека. Разделить их возможно лишь в сознании, и лишь на время изучения. В действительности оба эти уровня, переплетаясь в хитросплетениях судьбы, дарят нам победы и поражения, радость и горе, восхищение и ненависть, и многое, многое другое.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.