Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-06-23 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Обучение в детском объединении состоит из трех этапов:
· Обучение на репродуктивном уровне;
· Обучение на репродуктивном уровне, но с элементами творчества;
· Творческая деятельность под руководством педагога.
Этому способствует комплексное использование следующих методов:
· Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности: создание ситуации успеха; поощрение и порицание в обучении; использование игр и игровых форм.
· Метод создания творческого поиска.
· Метод организации взаимодействия обучающихся друг с другом (диалоговый).
· Методы развития психологических функций, творческих способностей и личностных качеств обучающихся: создание проблемной ситуации; создание креативного поля; перевод игровой деятельности на творческий уровень.
· Метод контроля и самоконтроля
Формы обучения: индивидуальная и групповая, групповые творческие задания.
В каждом разделе программы особое место занимает коллективная творческая деятельность - эффективное средство решения многих воспитательных и дидактических задач. Коллективные работы позволяют создать ситуацию успеха у любого ребенка.
Технологии, применяемые на занятиях:
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
|
Й год обучения
№ п/п | Название раздела, темы | Количество часов | ||
всего | теория | практика | ||
Раздел 1. Основы моделирования и конструирования | ||||
1. | Вводное занятие | 2 | 2 | - |
2. | Материалы и инструменты в НТМ. Инструктаж по технике безопасности, ППБ, ПДД | 4 | 2 | 2 |
3. | Технические понятия и термины. | 12 | 2 | 10 |
4. | Первоначальные графические знания и умения | 6 | 1 | 5 |
Раздел 2. Конструирование макетов и моделей | ||||
5. | Изготовление макетов и моделей объектов из плоских деталей | 8 | 1 | 7 |
6. | Графическая подготовка в начальном техническом моделировании | 12 | 2 | 10 |
7. | Юный техник. Транспортная техника (авиа-, судо-, авто-, ракетомодели | 30 | 8 | 22 |
8. | Разработка и изготовление объемных макетов и моделей технических объектов | 36 | 2 | 34 |
9. | Юный изобретатель. Элементы конструирования | 8 | 1 | 7 |
10. | Развитие космонавтики. Изготовление космических объектов | 8 | 1 | 7 |
Раздел 3. Творческие проекты. | ||||
11 | Изготовление выставочных моделей. | 10 | - | 10 |
12 | Проведение конкурсов, викторин, соревнований, тематических выставок | 6 | 2 | 4 |
13. | Заключительное занятие. | 2 | 1 | 1 |
ИТОГО | 144 | 25 | 119 |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Первый год обучения (144 ч ac а)
Раздел 1. Основы моделирования и конструирования
Вводное занятие (2 ч.).
Теория: Значение техники в жизни человека. Что такое техническое моделирование. Задачи и план работы учебной группы. Демонстрация готовых изделий. Правила поведения на занятиях и во время перерыва. Инструктаж по технике безопасности, ППБ, ПДД. (2 часа).
Материалы и инструменты в НТМ. Техника безопасности (4 ч.).
Теоретические понятия. Свойства бумаги, картона, древесины, жести, проволоки и других материалов. Их виды и использование в моделировании (демонстрация образцов). Инструменты и приспособления для работы с различными материалами. Правила работы с инструментами. Инструктаж по ТБ. (2 часа)
|
Практические работы. Опыты с бумагой и картоном для определения их свойств. Изготовление простейших моделей самолетов и ракет с применением знаний об осевой симметрии. (2 часа).
3. Технические понятия и термины (18 ч.).
Теоретические понятия. Научно-технический прогресс. Технические термины, простейшие понятия, применяемые в моделировании. Условные обозначения на графических изображениях. Рисунок, эскиз, чертеж; общие черты и отличия. Условные изображения линии выделяемого контура (сплошная линия) и линии сгиба (штрих с двумя точками). (2 часа).
Практические работы. Изготовление различных моделей по шаблону, где есть линия сгиба. Изготовление различных моделей по чертежу методом копирования. Техническое задание: нахождение линий сгиба на чертежах моделей. (10 часов).
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!