Схемаанализа деятельности руководителя по физическому воспитанию (физкультурное занятие) — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Схемаанализа деятельности руководителя по физическому воспитанию (физкультурное занятие)

2021-06-23 26
Схемаанализа деятельности руководителя по физическому воспитанию (физкультурное занятие) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Возрастная группа____________________ Количество детей__________

Длительность занятия___________ Ф.И.О. воспитателя___________________ Дата___________

 

Критерии

баллы

1 2 3

Обеспечение здоровьесберегающих условий проведения занятий

1 Соблюдение санитарно-гигиенических требований      
2 Воздушно-температурный режим      
3 Одежда детей и педагогов      
4 Качество физкультурного оборудования, пособий, их размещение, безопасность      
5 Эмоциональный фон занятий      

Цели занятия

6 Соответствие целей требованиям программы, возрасту и уровню подготовленности детей      
7 Степень достижения целей занятия      

Структура занятия

8 Продуманность выбора типа занятия, его структуры      
9 Соответствие структуры целям занятия      
10 Соответствие структурных частей временным требованиям      

Методика проведения занятия: Вводная часть

11 Организационный момент, мотивация, создание интереса к занятию      
12 Разнообразие видов движений, упражнений (в том числе корректирующих)      

Основная часть

13 Разновидность упражнений, их подбор, дозировка      
14 Развитие основных движений детей соответствие выбора методов обучения      
15 Рациональность способов организации основных движений (поточный, фронтальный, подгрупповой и т.д.)      
16 Организация подвижной игры: объяснение и закрепление правил игры, дозировка, нравственный аспект      
17 Четкость, доступность объяснений, указаний детям      
18 Обеспечение индивидуально-дифференцированного подхода к детям с учётом их здоровья      
19 Оценка движений, поведения детей      
20 Взаимодействие с воспитателем      
21 Стиль общения с детьми, умение регулировать их поведение      

Заключительная часть

22 Обеспечение постепенного снижения нагрузки      
23 Разнообразие упражнений, заданий на восстановление дыхания, расслабление      
24 Общая плотность занятия      
25 Моторная плотность занятия      

Деятельность детей на занятии

26 Организованность, активность, заинтересованность детей      
27 Качество выполнения движений детьми      
28 Количество детей, усвоивших программное содержание занятий (количество и %)      
29 Физическая нагрузка на занятии (по показателям измерения частоты пульса)      

Средний балл

 

Результат________________________________________________________________

Выводы (положительные и отрицательные стороны):_____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:______________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Подвижная игра

Фиксируйте все: фразы воспитателя, действия детей, приемы руководства и организации игры в определенных колонках таблицы и сделайте анализ согласно предлагаемым вопросам.

Вопросы анализа

1.    Сколько детей участвовало в игре?

2.    Какие задачи решались? (оздоровительная, образовательная, воспитательная) На развитие каких психофизических качеств направлена игра?

3.    Какое оборудование использовано? Качество его изготовления.

4.    На каком этапе обучения находится игра? Почему вы так думаете?

5.    Какие приемы использованы педагогом для вызова интереса детей к игре?

6.    Какие приемы использованы при объяснении игры? Последовательно ли шло объяснение?

7.    Все ли дети поняли правила игры? Почему?

8.    Насколько заинтересованно дети играли?

9.    Насколько кратко и содержательно сделан анализ игры?

 

Компоненты методики проведения подвижной игры Деятельность воспитателя Деятельность детей Анализ
       
Сбор детей на игру      
Вызов интереса к игре      
Объяснение игры      
Проведение игры      
Подведение итога и анализ игры с детьми      

 

 

 ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Титульный лист портфолио

БПОУ ОО «Мезенский педагогический колледж»

 

 

Портфолио

По профессиональному модулю (пм 01)

 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие»

Специальность 44.02.01. Дошкольное образование 

 

Составила студентка 2 курса, 21Д группы

Ф.И.О.___________________________________

 

.

 

2017 г.

ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Материалы учебной практики

1. Конспект проведения подвижной игры «………..»для детей …….. группы

2. Картотека подвижных игр по …………..группе

3. План-конспект прогулки для детей …….. группы

4. План-конспект физкультурного занятия (в помещении) для детей …….. группы

5. План-конспект физкультурного занятия на прогулке для детей …….. группы

6. План-конспект физкультурного досуга для детей …….. группы

Материалы производственной практики

1. Аттестационный лист студента

2. Характеристика на студента

3. Отчет по практике

4. Конспекты проведенных мероприятий

5. Грамоты и Дипломы, полученные в области физического развития

и воспитания дошкольников.………………………………………………..

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Орловской области

 «МЕЗЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

ОТЧЁТ

по итогам профессиональной практики

по ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его психическое развитие

 

 

Наименование специальности 44.02.01

Дошкольное образование

 

студентки 21 Д группы

 

__________________________________________________

Фамилия, имя, отчество

На базе _____________________________________

наименование учреждения

 

 2018


ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ

Студента (ки)_____________________________________________________________________

                                                                                                                                                                     ФИО

Период прохождения педагогической практики_________________________________

База практики, краткая характеристика группы детей (состав, психолого-педагогические особенности детей)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.  образовательная программа

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Содержание проведенной работы в период прохождения практики (освоенные в период практики виды деятельности)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Анализ проведенной в период педагогической практики работы:

3.1. Какие трудности испытывали при проведении пробных мероприятий? Почему? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.2. Какие мероприятия были наиболее удачными? Почему?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.3.Какие приёмы организации детей были эффективнее?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.4. Какие дидактические пособия вы изготовили самостоятельно?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Какие новые знания, умения Вы приобрели на этой практике?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ваши пожелания, претензии к организаторам практики

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-

Подпись_______________________

 

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.