Форма отчетности по  профессиональной практике — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Форма отчетности по  профессиональной практике

2021-06-23 63
Форма отчетности по  профессиональной практике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пояснительная записка

 

В соответствии с ФГОС по  ПМ.01.Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие организуется два вида практики: учебная практика в количестве 108 часов и производственная практика – 108 часов.

Студенты проходят практику в межсессионный период до начала экзаменационной сессии.

Учебная практика направлена на самостоятельное изучение, осмысление теоретических, методических основ организации работы по физическому воспитанию в ДОУ.

Задания по учебной практике студенты выполняют самостоятельно в свободное от работы время до прохождения производственной практики.

Общие задания по учебной практике студенты представляют только в материалах учебной практики; практические задания нужно выполнять в соответствии с возрастной группой, в которой будете проходить производственную практику.

Теоретические вопросы могут быть представлены ксерокопиями соответствующих параграфов учебника с последующим выделением основного материала.

Материалы по учебной практике целесообразно представить в форме портфолио.

 

Содержание и виды работ по учебной практике

 

№ п/п Содержание и виды деятельности студентов Отчетная документация

1.

Изучение документов, определяющих задачи, содержание работы по освоению детьми образовательной области «Физическое воспитание»,  - воспитание культурно-гигиенических навыков в процессе режимных моментов  
а) сравнительный анализ программных задач по воспитанию культурно-гигиенических навыков в разных возрастных группах на основе программы «От рождения до школы» оформление таблицы усложнения программных задач по воспитанию культурно-гигиенических навыков
б) сравнительный анализ усложнения программных задач по обучению основным видам движений: ходьба, бег, лазание (ползание), метание, прыжки на основе программы «От рождения до школы» оформление таблицы усложнения программных задач по основным видам движений
в) знакомство с режимом дня детей разных возрастных групп на основе программы «От рождения до школы» оформить режим дня в дневнике практики (производственной).
г) изучение Постановления Минздрава «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы» конспект раздела 13. Требования к организации физического воспитания.

2.

Изучение теоретических и методических вопросов физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста  
а) особенности методики проведения режимных процессов в разных возрастных группах составление тезисов параграфов учебника
б) методика проведения утренней гимнастики,   образовательной деятельности(ОД) по образовательной области «Физическая  развитие» (физкультурные занятия), физкультурных досугов. составление конспекта параграфа учебника
в) методика проведения подвижных игр, закаливания составление конспекта параграфа учебника

3.

Подбор конспектов форм образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Физическое воспитание» в соответствии с возрастной группой по производственной практики  
а) подбор конспектов утренней гимнастики конспекты утренней гимнастики, разные формы проведения (3)
б) подбор конспектов организованной образовательной деятельности (ОД) конспекты физкультурных занятий (разные формы проведения) (3)
в) подбор конспектов физкультурных досугов конспекты физкультурных досугов (2)

4.

Подбор практического материала для организации двигательной деятельности в режиме дня  
а) подбор подвижных игр, знакомство с их содержанием оформление картотеки подвижных игр(по 5-7 игр для каждой возрастной группы)
б) подбор пальчиковых игр оформление картотеки пальчиковых игр
в) подбор физкультминуток оформление картотеки физкультминуток
5. Подбор художественно-речевого материала к проведению режимных моментов (потешки, загадки, пословицы, стихотворения, рассказы, колыбельные) оформление альбома «Режимные моменты»
6. Оформление портфолио по учебной практике оформление портфолио (см. Приложение)

 

 

Производственную практику (практику по профилю специальности) студенты проходят в ДОУ в одной из возрастных групп детей дошкольного возраста по месту работы, неработающие в ДОУ студенты о базе практики договариваются самостоятельно.

 

Содержание, виды работ производственной практики

№ п/п Содержание и виды деятельности студентов Отчетная документация Примерное кол-во часов
1. Знакомство с базой практики, планированием работы по физическому воспитанию Наблюдение, анализ организации форм образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Физическое воспитание»: утренняя гимнастика, образовательная деятельность по физической культуре (физкультурные занятия), организация двигательной деятельности на прогулке, в режиме дня, подвижные, пальчиковые, спортивные игры, физкультминутки, организация закаливающих процедур   содержание календарного плана работы воспитателя в части планирования работы по физическому воспитанию;   анализ работы   16 ч.
2. Наблюдение, анализ организации режимных моментов, умывание, прием пищи, одевание, сон. анализ приемов работы воспитателя по воспитанию культурно-гигиенических навыков 8 ч.

3.

Проектирование форм организованной образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Физическое воспитание».   48 ч.
- составление конспектов утренней гимнастики с использованием разных форм проведения 3 конспекта утренней гимнастики (разные форм проведения)  
- составление конспектов образовательной деятельности по образовательной области «Физическое воспитание» (физкультурные занятия, сюжетная, интегрированная форма проведения) 3 конспекта физкультурных занятий в соответствии с планом работы воспитателя, тематическим планированием, интеграцией образовательных областей  
- проектирование организации двигательной части прогулки, физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня, физкультурного досуга план организации двигательной части прогулки, физкультурно-оздоровительных мероприятий на 2-3 дня, закаливающие мероприятия, физкультминутки, пальчиковые игры и др.; план проведения корригирующей гимнастики, физкультурного досуга.  
4. Организация, проведение работы по освоению детьми образовательной области «Физическое воспитание», воспитание культурно-гигиенических навыков, укрепление здоровья в режимных моментах. самоанализ проведения режимных моментов, двигательной деятельности детей на прогулке, физкультурно-оздоровительных мероприятий в течение 2-3 дней; - анализ проведения 3-х утренних гимнастик, не менее 2-х физкультурных занятий, физкультурного досуга 24 ч.
5. Составление отчета о проведенной работе, оформление приложений. отчет о проведенной работе, приложение (конспекты в соответствии с содержанием, видами работ по производственной практике). 12 ч.
    Итого: 108 ч.

 

 

Приложение 1

 

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ СТУДЕНТА

Студент (ка) БПОУ ОО «МПК» _________________________________________________

__________________________________________________________группы________________

Специальности 44.02.01 Дошкольное образование

проходил(а) практику

с «______»________20 __года по «___» __________ 20___года

в__________________________________________________________ ____________________

наименование образовательного учреждения, группа

под руководством_________________________________________________ ______________

Ф.И.О. работников образовательного учреждения

________________________________________________________________________________

 

При прохождении практики студент (ка) проявила:

Объекты оценивания Показатели Критерии Тип задания; № задания Баллы

ПК 1.1.

Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья и физическое развитие детей

 

Правильность определения цели, задач мероприятий, направленных на укрепление здоровья дошкольников Обоснованно определяет цели, задачи мероприятий с учётом возраста детей Разработка конспекта физкультурного занятия с детьми   Целесообразность выбора методов и приёмов, содержания мероприятий с дошкольниками Выбирает методы, приёмы и содержание мероприятий с учётом возраста детей Составление комплекса упражнений для дошкольников    

ПК 1.2.

Проводить режимные моменты (умывание, одевание, питание)

 

Результативность проведения режимных моментов с детьми с сохранным развитием Организовывает и проводит режимные моменты с детьми с учётом возраста, особенностей детей

Проведение режимных процессов, с дошкольниками

 

 

Соблюдение требований к проведению режимных моментов Проводит режимные моменты с детьми в соответствии с методическими требованиями и с учетом психолого-педагогических, физиологических особенностей детей

ПК 1.3.

Проводить мероприятия по физическому развитию в процессе выполнения двигательного режима

Правильность проведения мероприятий по физическому развитию в процессе выполнения двигательного режима дошкольниками Проводит мероприятия с учётом возраста детей Проведение мероприятий по физическому развитию с дошкольниками   Соблюдение требований к проведению мероприятий с дошкольниками по физическому развитию   Проводит мероприятия в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами, учётом анатомо- физиологических особенностей, возраста детей     Эффективность проведения работы по предупреждению детского травматизма   Проверяет оборудование, материалы, инвентарь, сооружения на пригодность их использования в работе с детьми    

ПК 1.4.

Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здо

ровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии

 

Эффективность проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время выполнения двигательного режима     Выделяет индивидуальные, психофизиологические особенности и изменения, которые появляются в процессе выполнения двигательного режима дошкольниками

Проведение мероприятий и осуществление контроля в процессе выполнения двигательного режима

 

Составление диагностической карты физического развития дошкольника

 

Активность во взаимодействии с медицинским персоналом ОУ по вопросам физического здоровья детей  Взаимодействует с медицинским персоналом ОУ до проведения и после проведения мероприятий ПК 5. 1 Анализировать процесс и результаты проведения мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физичес кое развитие детей Правильность анализа процесса проведения мероприятий с детьми Выполняет методический анализ мероприятий в соответствии с требованиями Составление рекомендаций по проведению мероприятий, направленных на укрепление здоровья детей  

По трехбалльной шкале (1,2,3 балла)

 

Общее количество баллов,

 

Оценка:

5 «отлично» - 27 -23 баллов

4 «хорошо» - 22 – 14 баллов

3 «удовлетворительно» - 13 – 9 баллов

2 «неудовлетворительно» - менее 9 баллов

 

 

М.П.

Подпись руководителя ДОУ ______________________________/___________________/

 

Приложение 2

ХАРАКТЕРИСТИКА

Студент (ка) БПОУ ОО «МПК»_________________________________________________

_________________________________________ФИО _________________________ группы

специальности___________________________________________________________________

проходил (а) практику_____________________________________________________________

с «___»__________________20_____ года по «___»____________________-__20_____года

в________________________________________________________________________________

база практики (образовательная организация, группа)

под руководством_________________________________________________________________

                            ФИО работников базового учреждения

При прохождении практики студент(ка) проявил(а):

1. Отношение к профессиональным обязанностям_______________________________________

__________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

2. Содержание, объем выполненной работы за период практики, ее качество___________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

3. Взаимодействие:

- с детьми___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

- с коллегами_________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

4. Владение студентом разнообразными методическими приемами, элементами современных образовательных технологий_____________________________________

___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

5. Методическая готовность к профессиональной деятельности_____________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

6. К решению каких профессиональных проблем проявилась недостаточная подготовленность студента__________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Оценка____________________

Заведующая_________________________________ /__________________/

Руководитель практики образовательной организации ____________________/_____________/

МП

Дата_____________________

Приложение 3

Рекомендации к заполнению дневника по производственной практике

 

Лист

 

Дневник

по производственной практике

по ПМ 01.  Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

студентки ____ курса заочного (дошкольного) отделения

БПОУ ОО

 «Мезенский педагогический колледж»

Ивановой Надежды

Васильевны

 

 

Лист

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:

Место работы ____________________________________________________________

________________________________________________________________________

Стаж работы_____________________________________________________________

Должность ______________________________________________________________

ФИО руководителя учреждения ____________________________________________

________________________________________________________________________

База прохождения практики ________________________________________________

________________________________________________________________________

 

Лист

 

Список детей группы

 

 

Лист

 

Режим дня

 

 

Лист

 

Сетка образовательной деятельности (ОД, занимательные дела, занятия)

 

 

Последующие страницы заполняются в соответствии с содержанием практики, календарно тематическим планированием.

 

Дата Задачи, содержание практики Анализ, самоанализ проведенной работы
     
     
     
     
     
     
     
     

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Примерные  схемы анализа

 Схема анализа утренней гимнастики

Возрастная группа____________________ Количество детей__________

Длительность занятия___________ Ф.И.О. воспитателя___________________ Дата___________

 

Критерии

баллы

1 2 3
1 Подготовленность помещения, его санитарное состояние      
2 Внешний вид детей      
3 Рациональность размещения детей и взрослого      
4 Правильность подбора и последовательности выполнения общеразвивающих упражнений (для различных групп мышц, из различных исходных положений, с использованием физкультурного инвентаря и без него)      
5 Качество и рациональность показа      
6 Качество словесного метода руководства (правильность подачи команд, содержательность объяснения, культура речи, выразительность голоса, знание терминологии)      
7 Исправление ошибок детей во время выполнения упражнений      
8 Оптимальность физической нагрузки      
9 Моторная плотность      
10 Эмоциональное состояние детей      
11 Вариативность формы поведения      
12 Правильность использования музыкального сопровождения      

Количество вопросов -12

Средний балл

 

 

Результат________________________________________________________________

Выводы (положительные и отрицательные стороны):___________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

Подвижная игра

Фиксируйте все: фразы воспитателя, действия детей, приемы руководства и организации игры в определенных колонках таблицы и сделайте анализ согласно предлагаемым вопросам.

Вопросы анализа

1.    Сколько детей участвовало в игре?

2.    Какие задачи решались? (оздоровительная, образовательная, воспитательная) На развитие каких психофизических качеств направлена игра?

3.    Какое оборудование использовано? Качество его изготовления.

4.    На каком этапе обучения находится игра? Почему вы так думаете?

5.    Какие приемы использованы педагогом для вызова интереса детей к игре?

6.    Какие приемы использованы при объяснении игры? Последовательно ли шло объяснение?

7.    Все ли дети поняли правила игры? Почему?

8.    Насколько заинтересованно дети играли?

9.    Насколько кратко и содержательно сделан анализ игры?

 

Компоненты методики проведения подвижной игры Деятельность воспитателя Деятельность детей Анализ
       
Сбор детей на игру      
Вызов интереса к игре      
Объяснение игры      
Проведение игры      
Подведение итога и анализ игры с детьми      

 

 

 ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Титульный лист портфолио

БПОУ ОО «Мезенский педагогический колледж»

 

 

Портфолио

ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Материалы учебной практики

1. Конспект проведения подвижной игры «………..»для детей …….. группы

2. Картотека подвижных игр по …………..группе

3. План-конспект прогулки для детей …….. группы

4. План-конспект физкультурного занятия (в помещении) для детей …….. группы

5. План-конспект физкультурного занятия на прогулке для детей …….. группы

6. План-конспект физкультурного досуга для детей …….. группы

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Орловской области

 «МЕЗЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

ОТЧЁТ

по итогам профессиональной практики

по ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его психическое развитие

 

 

Наименование специальности 44.02.01

Дошкольное образование

 

студентки 21 Д группы

 

__________________________________________________

Фамилия, имя, отчество

На базе _____________________________________

наименование учреждения

 

 2018


ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ

Студента (ки)_____________________________________________________________________

                                                                                                                                                                     ФИО

Период прохождения педагогической практики_________________________________

База практики, краткая характеристика группы детей (состав, психолого-педагогические особенности детей)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.  образовательная программа

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Содержание проведенной работы в период прохождения практики (освоенные в период практики виды деятельности)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Анализ проведенной в период педагогической практики работы:

3.1. Какие трудности испытывали при проведении пробных мероприятий? Почему? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.2. Какие мероприятия были наиболее удачными? Почему?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.3.Какие приёмы организации детей были эффективнее?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.4. Какие дидактические пособия вы изготовили самостоятельно?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Какие новые знания, умения Вы приобрели на этой практике?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ваши пожелания, претензии к организаторам практики

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-

Подпись_______________________

 

 

Пояснительная записка

 

В соответствии с ФГОС по  ПМ.01.Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие организуется два вида практики: учебная практика в количестве 108 часов и производственная практика – 108 часов.

Студенты проходят практику в межсессионный период до начала экзаменационной сессии.

Учебная практика направлена на самостоятельное изучение, осмысление теоретических, методических основ организации работы по физическому воспитанию в ДОУ.

Задания по учебной практике студенты выполняют самостоятельно в свободное от работы время до прохождения производственной практики.

Общие задания по учебной практике студенты представляют только в материалах учебной практики; практические задания нужно выполнять в соответствии с возрастной группой, в которой будете проходить производственную практику.

Теоретические вопросы могут быть представлены ксерокопиями соответствующих параграфов учебника с последующим выделением основного материала.

Материалы по учебной практике целесообразно представить в форме портфолио.

 

Содержание и виды работ по учебной практике

 

№ п/п Содержание и виды деятельности студентов Отчетная документация

1.

Изучение документов, определяющих задачи, содержание работы по освоению детьми образовательной области «Физическое воспитание»,  - воспитание культурно-гигиенических навыков в процессе режимных моментов  
а) сравнительный анализ программных задач по воспитанию культурно-гигиенических навыков в разных возрастных группах на основе программы «От рождения до школы» оформление таблицы усложнения программных задач по воспитанию культурно-гигиенических навыков
б) сравнительный анализ усложнения программных задач по обучению основным видам движений: ходьба, бег, лазание (ползание), метание, прыжки на основе программы «От рождения до школы» оформление таблицы усложнения программных задач по основным видам движений
в) знакомство с режимом дня детей разных возрастных групп на основе программы «От рождения до школы» оформить режим дня в дневнике практики (производственной).
г) изучение Постановления Минздрава «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы» конспект раздела 13. Требования к организации физического воспитания.

2.

Изучение теоретических и методических вопросов физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста  
а) особенности методики проведения режимных процессов в разных возрастных группах составление тезисов параграфов учебника
б) методика проведения утренней гимнастики,   образовательной деятельности(ОД) по образовательной области «Физическая  развитие» (физкультурные занятия), физкультурных досугов. составление конспекта параграфа учебника
в) методика проведения подвижных игр, закаливания составление конспекта параграфа учебника

3.

Подбор конспектов форм образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Физическое воспитание» в соответствии с возрастной группой по производственной практики  
а) подбор конспектов утренней гимнастики конспекты утренней гимнастики, разные формы проведения (3)
б) подбор конспектов организованной образовательной деятельности (ОД) конспекты физкультурных занятий (разные формы проведения) (3)
в) подбор конспектов физкультурных досугов конспекты физкультурных досугов (2)

4.

Подбор практического материала для организации двигательной деятельности в режиме дня  
а) подбор подвижных игр, знакомство с их содержанием оформление картотеки подвижных игр(по 5-7 игр для каждой возрастной группы)
б) подбор пальчиковых игр оформление картотеки пальчиковых игр
в) подбор физкультминуток оформление картотеки физкультминуток
5. Подбор художественно-речевого материала к проведению режимных моментов (потешки, загадки, пословицы, стихотворения, рассказы, колыбельные) оформление альбома «Режимные моменты»
6. Оформление портфолио по учебной практике оформление портфолио (см. Приложение)

 

 

Производственную практику (практику по профилю специальности) студенты проходят в ДОУ в одной из возрастных групп детей дошкольного возраста по месту работы, неработающие в ДОУ студенты о базе практики договариваются самостоятельно.

 

Содержание, виды работ производственной практики

№ п/п Содержание и виды деятельности студентов Отчетная документация Примерное кол-во часов
1. Знакомство с базой практики, планированием работы по физическому воспитанию Наблюдение, анализ организации форм образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Физическое воспитание»: утренняя гимнастика, образовательная деятельность по физической культуре (физкультурные занятия), организация двигательной деятельности на прогулке, в режиме дня, подвижные, пальчиковые, спортивные игры, физкультминутки, организация закаливающих процедур   содержание календарного плана работы воспитателя в части планирования работы по физическому воспитанию;   анализ работы   16 ч.
2. Наблюдение, анализ организации режимных моментов, умывание, прием пищи, одевание, сон. анализ приемов работы воспитателя по воспитанию культурно-гигиенических навыков 8 ч.

3.

Проектирование форм организованной образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Физическое воспитание».   48 ч.
- составление конспектов утренней гимнастики с использованием разных форм проведения 3 конспекта утренней гимнастики (разные форм проведения)  
- составление конспектов образовательной деятельности по образовательной области «Физическое воспитание» (физкультурные занятия, сюжетная, интегрированная форма проведения) 3 конспекта физкультурных занятий в соответствии с планом работы воспитателя, тематическим планированием, интеграцией образовательных областей  
- проектирование организации двигательной части прогулки, физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня, физкультурного досуга план организации двигательной части прогулки, физкультурно-оздоровительных мероприятий на 2-3 дня, закаливающие мероприятия, физкультминутки, пальчиковые игры и др.; план проведения корригирующей гимнастики, физкультурного досуга.  
4. Организация, проведение работы по освоению детьми образовательной области «Физическое воспитание», воспитание культурно-гигиенических навыков, укрепление здоровья в режимных моментах. самоанализ проведения режимных моментов, двигательной деятельности детей на прогулке, физкультурно-оздоровительных мероприятий в течение 2-3 дней; - анализ проведения 3-х утренних гимнастик, не менее 2-х физкультурных занятий, физкультурного досуга 24 ч.
5. Составление отчета о проведенной работе, оформление приложений. отчет о проведенной работе, приложение (конспекты в соответствии с содержанием, видами работ по производственной практике). 12 ч.
    Итого: 108 ч.

 

 

Форма отчетности по  профессиональной практике

Для проверки качества прохождения практики студент представляет лично руководителю практики в течение первой недели экзаменационной сессии следующие материалы:

Портфолио прфессиональной практики

1. Материалы учебной практики

2. Материалы производственной практики

Ø Аттестационный лист (Приложение 1).

Ø Характеристику с места прохождения практики с оценкой деятельности, заверенную подписью заведующей ДОУ и печатью ДОУ(Приложение 2).

Ø Дневник практики по установленной форме (Приложение 3).

Ø Конспекты утренней гимнастики – 3, конспект физкультурного досуга – 2, план проведения корригирующей гимнастики). Могут быть представлены фотографии, отражающие деятельность студента на практике.

Ø Отчет о проведенной работе (приложение 6).

Представленная документация рецензируется и оценивается руководителем практики.

Приложение 1

 

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ СТУДЕНТА

Студент (ка) БПОУ ОО «МПК» _________________________________________________

__________________________________________________________группы________________

Специальности 44.02.01 Дошкольное образование

проходил(а) практику

с «______»________20 __года по «___» __________ 20___года

в__________________________________________________________ ____________________

наименование образовательного учреждения, группа

под руководством_________________________________________________ ______________

Ф.И.О. работников образовательного учреждения

________________________________________________________________________________

 

При прохождении практики студент (ка) проявила:

Объекты оценивания Показатели Критерии Тип задания; № задания Баллы

ПК 1.1.

Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья и физическое развитие детей

 

Правильность определения цели, задач мероприятий, направленных на укрепление здоровья дошкольников Обоснованно определяет цели, задачи мероприятий с учётом возраста детей Разработка конспекта физкультурного занятия с детьми   Целесообразность выбора методов и приёмов, содержания мероприятий с дошкольниками Выбирает методы, приёмы и содержание мероприятий с учётом возраста детей Составление комплекса упражнений для дошкольников    

ПК 1.2.

Проводить режимные моменты (умывание, одевание, питание)

 

Результативность проведения режимных моментов с детьми с сохранным развитием Организовывает и проводит режимные моменты с детьми с учётом возраста, особенностей детей

Проведение режимных процессов, с дошкольниками

 

 

Соблюдение требований к проведению режимных моментов Проводит режимные моменты с детьми в соответствии с методическими требованиями и с учетом психолого-педагогических, физиологических особенностей детей

ПК 1.3.

Проводить мероприятия по физическому развитию в процессе выполнения двигательного режима

Правильность проведения мероприятий по физическому развитию в процессе выполнения двигательного режима дошкольниками Проводит мероприятия с учётом возраста детей Проведение мероприятий по физи

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.209 с.