Показатели качества освоения ребенком — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Показатели качества освоения ребенком

2021-06-23 25
Показатели качества освоения ребенком 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Детской музыкальной деятельности

 

Слушание (восприятие) музыки

— Интерес к музыке.

— Объем музыкальных впечатлений.

— Культура слушания.

— Знание жанров.

— Целостное восприятие.

— Дифференцированное восприятие.

— Музыкально-сенсорное восприятие.

— Сопереживание музыки и эмоциональная отзывчивость на нее.

—  Выражение своих музыкальных впечатлений, отношение к прослушанной музыке.

 

 

Певческая деятельность

I

— Интерес, потребность в слушании песен.

— Объем музыкально- слуховых певческих представлений.

— Определение видов песен.

— Культура слушания песни.

— Целостное восприятие песни,

— Дифференцированное восприятие песни: средств выразительности (музыкальных, внемузыкальных, формы песни); наличие музыкально-сенсорного восприятия.

— Восприятие певческих умений и навыков.

— Основы певческой техники.

— Эмоциональная отзывчивость на песню.

—Выражение отношения к прослушанной песне.

II

— Интерес, потребность в освоении новой песни.

— Объем исполняемого песенного репертуара.

— Выразительность, эмоциональность исполнения песни.

— Изобразительные особенности пения: использование средств музыкальной выразительности для передачи эмоционально-образного содержания песни – передача в пении музыкального образа, средств выразительности (музыкальных, внемузыкальных).

— Владение певческими умениями и навыками: звуковедение, звукообразование, дикция, дыхание, чистота интонирования, ансамбль.

— Основы певческой техники исполнения.

— Самостоятельность исполнения песни.

— Использование песен в повседневной жизнедеятельности.

— Выражение отношения к исполненной песне в словах, движениях, рисунке.

 

III

— Проявление собственного творчества в передаче выразительности песни.

— Музыкально-творческие песенные импровизации.

 

 

Музыкально-ритмическая деятельность

I

— Интерес и потребность к восприятию музыки и движений.

— Объем музыкально-двигательных представлений.

— Культура восприятия музыкально-ритмической деятельности.

— Целостное восприятие деятельности: восприятие выразительности, игрового содержания, понимание сюжета игры или композиции танца.

— Дифференцированное восприятие средств выразительности (музыкальных, внемузыкальных), необходимых для передачи художественного музыкального образа; понимание формы танца, композиции игры.

— Наличие музыкально-сенсорного восприятия.

— Восприятие азбуки основных видов движений музыкально-ритмической деятельности: основных, сюжетно-образных и танцевальных.

— Восприятие ориентировки в пространстве.

— Выражение своего отношения к просмотренному музыкально-двигательному репертуару.

 

II

— Интерес и потребность к исполнению музыкально-ритмических движений.

— Объем музыкально-двигательных представлений.

— Выразительность исполнения музыкально-ритмического репертуара: передача характера, сюжета игры, композиции танца.

— Изобразительность исполнения художественного музыкально - ритмического репертуара: использование средств выразительности (музыкальных, внемузыкальных).

— Владение азбукой способов выполнения основных видов музыкально-ритмических движений: основных, сюжетно-образных и танцевальных.

— Ориентировка в пространстве помещения.

— Наличие развитого чувства ансамбля.

— Самостоятельность исполнения упражнений, танцев и др.

— Выражение своих впечатлений и отношения к игре, исполненному танцу, упражнению.

 

           III

—Наличие творчества в исполнении выразительности фиксированных движений игр и плясок.

           —Творческая импровизация передачи игрового образа.

           — Творческая импровизация в свободной пляске.

 

Игра на детских музыкальных инструментах

I

— Интерес к игре на детских музыкальных инструментах.

—Объем прослушанного музыкального репертуара в исполнении на детских музыкальных инструментах.

— Культура слушания.

— Целостное восприятие музыки в исполнении на музыкальных инструментах.

— Восприятие выразительности характера и содержания музыки.

— Дифференцированное восприятие средств музыкальной выразительности и способов звукоизвлечения.

—Эмоциональная отзывчивость на музыку.

— Выражение своих впечатлений и отношения к прослушанной музыке.

 

II

— Интерес к игре на детских музыкальных инструментах.

— Объем исполняемых произведений.

— Выразительность исполнения музыки.

— Изобразительность исполнения; использование средств музыкальной выразительности.

— Техничность исполнения: правильность приемов игры на металлофоне и других инструментах, точность метрической пульсации, ритмический ансамбль.

— Эмоциональность исполнения.

— Выражение своих музыкальных впечатлений и отношения к исполненной самим музыке.

 

III

— Творческие проявления в импровизации на металлофоне и других инструментах.

 

Содержание

 

Введение………………………………………………………………………………4

Ранний возраст………………………………………………………………………..11

Азбука первой ступени музыкального образования………………………. -

Азбука второй ступени музыкального образования……………………….16

Азбука третьей ступени музыкального образования……………………… 22

Рекомендации родителям к использованию программы в условиях семьи………29

Дошкольный возраст…………………………………………………………………41

Азбука четвертой ступени музыкального образования…………………… -

Азбука пятой ступени музыкального образования………………………...61

Азбука шестой ступени музыкального образования………………………83

Азбука седьмой ступени музыкального образования……………………...108

Анализ качества освоения детьми азбуки четвертой — седьмой ступеней музыкального образования………………………………………………………………...136

Четвертая ступень……………………………………………………………. -

Пятая ступень………………………………………………………………....147

Шестая ступень……………………………………………………………….160

Седьмая ступень……………………………………………………………...170

Показатели качества освоения детской музыкальной деятельности……………..182

 

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.