Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-06-23 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Детской музыкальной деятельности
Слушание (восприятие) музыки
— Интерес к музыке.
— Объем музыкальных впечатлений.
— Культура слушания.
— Знание жанров.
— Целостное восприятие.
— Дифференцированное восприятие.
— Музыкально-сенсорное восприятие.
— Сопереживание музыки и эмоциональная отзывчивость на нее.
— Выражение своих музыкальных впечатлений, отношение к прослушанной музыке.
Певческая деятельность
I
— Интерес, потребность в слушании песен.
— Объем музыкально- слуховых певческих представлений.
— Определение видов песен.
— Культура слушания песни.
— Целостное восприятие песни,
— Дифференцированное восприятие песни: средств выразительности (музыкальных, внемузыкальных, формы песни); наличие музыкально-сенсорного восприятия.
— Восприятие певческих умений и навыков.
— Основы певческой техники.
— Эмоциональная отзывчивость на песню.
—Выражение отношения к прослушанной песне.
II
— Интерес, потребность в освоении новой песни.
— Объем исполняемого песенного репертуара.
— Выразительность, эмоциональность исполнения песни.
— Изобразительные особенности пения: использование средств музыкальной выразительности для передачи эмоционально-образного содержания песни – передача в пении музыкального образа, средств выразительности (музыкальных, внемузыкальных).
— Владение певческими умениями и навыками: звуковедение, звукообразование, дикция, дыхание, чистота интонирования, ансамбль.
— Основы певческой техники исполнения.
— Самостоятельность исполнения песни.
— Использование песен в повседневной жизнедеятельности.
— Выражение отношения к исполненной песне в словах, движениях, рисунке.
|
III
— Проявление собственного творчества в передаче выразительности песни.
— Музыкально-творческие песенные импровизации.
Музыкально-ритмическая деятельность
I
— Интерес и потребность к восприятию музыки и движений.
— Объем музыкально-двигательных представлений.
— Культура восприятия музыкально-ритмической деятельности.
— Целостное восприятие деятельности: восприятие выразительности, игрового содержания, понимание сюжета игры или композиции танца.
— Дифференцированное восприятие средств выразительности (музыкальных, внемузыкальных), необходимых для передачи художественного музыкального образа; понимание формы танца, композиции игры.
— Наличие музыкально-сенсорного восприятия.
— Восприятие азбуки основных видов движений музыкально-ритмической деятельности: основных, сюжетно-образных и танцевальных.
— Восприятие ориентировки в пространстве.
— Выражение своего отношения к просмотренному музыкально-двигательному репертуару.
II
— Интерес и потребность к исполнению музыкально-ритмических движений.
— Объем музыкально-двигательных представлений.
— Выразительность исполнения музыкально-ритмического репертуара: передача характера, сюжета игры, композиции танца.
— Изобразительность исполнения художественного музыкально - ритмического репертуара: использование средств выразительности (музыкальных, внемузыкальных).
— Владение азбукой способов выполнения основных видов музыкально-ритмических движений: основных, сюжетно-образных и танцевальных.
— Ориентировка в пространстве помещения.
— Наличие развитого чувства ансамбля.
— Самостоятельность исполнения упражнений, танцев и др.
— Выражение своих впечатлений и отношения к игре, исполненному танцу, упражнению.
III
—Наличие творчества в исполнении выразительности фиксированных движений игр и плясок.
|
—Творческая импровизация передачи игрового образа.
— Творческая импровизация в свободной пляске.
Игра на детских музыкальных инструментах
I
— Интерес к игре на детских музыкальных инструментах.
—Объем прослушанного музыкального репертуара в исполнении на детских музыкальных инструментах.
— Культура слушания.
— Целостное восприятие музыки в исполнении на музыкальных инструментах.
— Восприятие выразительности характера и содержания музыки.
— Дифференцированное восприятие средств музыкальной выразительности и способов звукоизвлечения.
—Эмоциональная отзывчивость на музыку.
— Выражение своих впечатлений и отношения к прослушанной музыке.
II
— Интерес к игре на детских музыкальных инструментах.
— Объем исполняемых произведений.
— Выразительность исполнения музыки.
— Изобразительность исполнения; использование средств музыкальной выразительности.
— Техничность исполнения: правильность приемов игры на металлофоне и других инструментах, точность метрической пульсации, ритмический ансамбль.
— Эмоциональность исполнения.
— Выражение своих музыкальных впечатлений и отношения к исполненной самим музыке.
III
— Творческие проявления в импровизации на металлофоне и других инструментах.
Содержание
Введение………………………………………………………………………………4
Ранний возраст………………………………………………………………………..11
Азбука первой ступени музыкального образования………………………. -
Азбука второй ступени музыкального образования……………………….16
Азбука третьей ступени музыкального образования……………………… 22
Рекомендации родителям к использованию программы в условиях семьи………29
Дошкольный возраст…………………………………………………………………41
Азбука четвертой ступени музыкального образования…………………… -
Азбука пятой ступени музыкального образования………………………...61
Азбука шестой ступени музыкального образования………………………83
Азбука седьмой ступени музыкального образования……………………...108
Анализ качества освоения детьми азбуки четвертой — седьмой ступеней музыкального образования………………………………………………………………...136
Четвертая ступень……………………………………………………………. -
Пятая ступень………………………………………………………………....147
|
Шестая ступень……………………………………………………………….160
Седьмая ступень……………………………………………………………...170
Показатели качества освоения детской музыкальной деятельности……………..182
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!