История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-06-23 | 75 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Производственная практика: исследовательская работа проходится студентами, осваивающими магистерскую программу Управление образовательной организациейпо направлению подготовки 44.04.01«Педагогическое образование».
Цель производственной практики: научно-исследовательской для студентов, осваивающими магистерскую программу Управление образовательной организацией - приобретение практических навыков самостоятельного проведения научно-исследовательской работы, формирование и развитие профессиональных навыков работы в составе научного коллектива, формирование и развитие компонентов профессиональной исследовательской культуры и подготовка к написанию и защите магистерской диссертации. В целом научно-исследовательская практика представляет собой организованный комплекс мероприятий, который направлен на формирование и развитие первичных знаний научно-исследовательской деятельности будущих педагогов в сфере образования.
Производственная практика: исследовательская организуется и проводится в соответствии с положением по организации практик студентов Российского нового университета и настоящей программой. Вид практики –производственная практика. Способ проведения практики – стационарная. Форма проведения практики – дискретно: по видам практики.
Задачи научно-исследовательской работы:
- постановка задачи исследования, проведение библиографической работы с привлечением современных электронных технологий, накопление и анализ экспериментального (теоретического) материала, подготовка и оформление отчета о проделанной работе и т.д.);
- ознакомление с различными методами научного поиска, выбора оптимальных методов исследования; формирование умения инициативно избирать (модифицировать существующие, разрабатывать новые) методы исследования, соответствующие его цели, формировать методику исследования;
|
- приобретение навыков коллективной научной работы, продуктивного взаимодействия с другими научными группами (подразделениями) и исследователями;
- выработка способности и умения анализировать и представлять полученные в ходе исследования результаты в виде законченных научно-исследовательских разработок (отчет о НИР, научные статьи, тезисы докладов научных конференций, магистерская диссертация).
Проведение практики направлено на подготовку обучающихся к осуществлению педагогической деятельности, обобщенной трудовой функции: педагогическая деятельности по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, трудовых функций: общепедагогическая функция, обучение, воспитательная деятельность, развивающая деятельность, определенных профессиональным стандартом "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)", утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. N 544н.
МЕСТО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ В СТРУКТУРЕ МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ
|
В соответствии с учебным планом исследовательская работаявляется обязательным видом практики, который проходят обучающиеся и проводится на втором курсе очной формы обучения в течение 10 недель, заочной – 8 недель. Она ориентирована на исследовательскую деятельность (с администрацией, педагогами образовательных организаций, изучение специфики организации образовательного процесса в зависимости от типа и вида образовательной организации и пр.).
Исследовательская работа взаимосвязана практически со всеми курсами базовой и вариативной частей образовательной программы: Современные проблемы науки и образования, Методология и методы научного исследования, Инновационные процессы в образовании, Информационные технологии в профессиональной деятельностии др.
|
Прохождение практики осуществляется только в форме самостоятельной работы.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ, СООТНЕСЕННЫЕ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
В результате прохождения производственной практики: исследовательская работаобучающийся по магистерской программе исследовательская работа должен овладеть следующими компетенциями:
- готовностью использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач (ОПК-2);
- готовностью исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы (ПК-14).
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Формируемая компетенция | Показатели (планируемые) результаты обучения | |
Г отовность использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач ОПК-2 | Владеть - основными методами научного исследования в предметной сфере(ОПК-2-В1) | |
- способами осмысления и критического анализа научной информации (ОПК-2-В2) | ||
- методологическими подходами, теоретическими знаниями, методами исследования и воздействия, адекватными различным практическим задачам (ОПК-2-В3) | ||
Уметь -анализировать тенденции современной науки, определять перспективные направления научных исследований(ОПК-2-У1) | ||
-адаптировать современные достижения науки и наукоемких технологий к образовательному процессу(ОПК-2-У2) | ||
- использовать наиболее эффективные методы и приёмы исследования (ОПК-2-У3) | ||
Знать -современные парадигмы в предметной области науки(ОПК-2-З1) | ||
- основные задачи, направления, проблемы, перспективы педагогических наук и педагогического образования (ОПК-2-З2) | ||
- современные ориентиры развития образования (ОПК-2-З3) |
Формируемая компетенция | Показатели (планируемые) результаты обучения
| ||
Г отовность исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы
ПК-14
| Владеть - инновационными технологиями управления, соответствующие общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы(ПК-14-В1) | ||
- навыками проектирования и оценивания управленческого процесса с использованием инновационных технологий(ПК-14-В2) | |||
- навыками организации и оценивания управленческого процесса с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы (ПК-14-В3) | |||
Уметь -применять результаты выбора и создания гибких образовательных стратегий для внедрения в различных образовательных организациях, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы(ПК-14-У1) | |||
- организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы (ПК-14-У2) | |||
- исследовать закономерностям развития управляемой системы (ПК-14-У3) | |||
Знать - инновационные технологии управления, соответствующие общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы(ПК-14-З1) | |||
- общие и специфические закономерности развития управляемой системы (ПК-14-З2) | |||
- основы организации и оценивания управленческого процесса с использованием инновационных технологий менеджмента (ПК-14-З3) |
ОБЪЕМ ПРАКТИКИ В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ И ЕЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В НЕДЕЛЯХ ОБЪЕМ ПРАКТИКИ В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ
Общая трудоемкость производственной практики: научно-исследовательской составляет540 часа (15 зачетных единиц) и завершается зачетом с оценкой.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!