Программа произвоственной практики: — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Программа произвоственной практики:

2021-06-23 35
Программа произвоственной практики: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

_____________Г.А. Шабанов

«_____»__________ 2018 г.

ПРОГРАММА ПРОИЗВОСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ:

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

 

Код и направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование

Магистерская программа: Управление образовательной организацией

Программа производственной практики:по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

рассмотрена на заседании кафедры педагогического образования

29 августа 2018, протокол № 1

и утверждена на заседании

кафедры педагогического образования

3 сентября 2018, протокол № 2.

 

 

Заведующий кафедрой педагогического образования

кандидат педагогических наук, доцент___________Т.А. Головятенко

 

Москва

2018 год

 

I. ВИД ПРАКТИКИ И ЦЕЛЬ ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ

Производственная практика: исследовательская работа проходится студентами, осваивающими магистерскую программу Управление образовательной организациейпо направлению подготовки 44.04.01«Педагогическое образование».

Цель производственной практики: научно-исследовательской для студентов, осваивающими магистерскую программу Управление образовательной организацией - приобретение практических навыков самостоятельного проведения научно-исследовательской работы, формирование и развитие профессиональных навыков работы в составе научного коллектива, формирование и развитие компонентов профессиональной исследовательской культуры и подготовка к написанию и защите магистерской диссертации. В целом научно-исследовательская практика представляет собой организованный комплекс мероприятий, который направлен на формирование и развитие первичных знаний научно-исследовательской деятельности будущих педагогов в сфере образования.

Производственная практика: исследовательская организуется и проводится в соответствии с положением по организации практик студентов Российского нового университета и настоящей программой. Вид практики –производственная практика. Способ проведения практики – стационарная. Форма проведения практики – дискретно: по видам практики.

Задачи научно-исследовательской работы:

- постановка задачи исследования, проведение библиографической работы с привлечением современных электронных технологий, накопление и анализ экспериментального (теоретического) материала, подготовка и оформление отчета о проделанной работе и т.д.);

- ознакомление с различными методами научного поиска, выбора оптимальных методов исследования; формирование умения инициативно избирать (модифицировать существующие, разрабатывать новые) методы исследования, соответствующие его цели, формировать методику исследования;

- приобретение навыков коллективной научной работы, продуктивного взаимодействия с другими научными группами (подразделениями) и исследователями;

- выработка способности и умения анализировать и представлять полученные в ходе исследования результаты в виде законченных научно-исследовательских разработок (отчет о НИР, научные статьи, тезисы докладов научных конференций, магистерская диссертация).

Проведение практики направлено на подготовку обучающихся к осуществлению педагогической деятельности, обобщенной трудовой функции: педагогическая деятельности по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, трудовых функций: общепедагогическая функция, обучение, воспитательная деятельность, развивающая деятельность, определенных профессиональным стандартом "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)", утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. N 544н.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ, СООТНЕСЕННЫЕ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

В результате прохождения производственной практики: исследовательская работаобучающийся по магистерской программе исследовательская работа должен овладеть следующими компетенциями:

- готовностью использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач (ОПК-2);

- готовностью исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы (ПК-14).

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

Формируемая компетенция

Показатели (планируемые) результаты обучения

 

Г отовность использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач

ОПК-2

Владеть - основными методами научного исследования в предметной сфере(ОПК-2-В1)  
- способами осмысления и критического анализа научной информации (ОПК-2-В2)  
- методологическими подходами, теоретическими знаниями, методами исследования и воздействия, адекватными различным практическим задачам (ОПК-2-В3)  
Уметь -анализировать тенденции современной науки, определять перспективные направления научных исследований(ОПК-2-У1)  
-адаптировать современные достижения науки и наукоемких технологий к образовательному процессу(ОПК-2-У2)  
- использовать наиболее эффективные методы и приёмы исследования (ОПК-2-У3)  
Знать  -современные парадигмы в предметной области науки(ОПК-2-З1)  
- основные задачи, направления, проблемы, перспективы педагогических наук и педагогического образования (ОПК-2-З2)  
- современные ориентиры развития образования (ОПК-2-З3)  

 

Формируемая компетенция

Показатели (планируемые) результаты обучения

 

 

Г отовность исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы

 

ПК-14

 

Владеть - инновационными технологиями управления, соответствующие общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы(ПК-14-В1)  
- навыками проектирования и оценивания управленческого процесса с использованием инновационных технологий(ПК-14-В2)  
- навыками организации и оценивания управленческого процесса с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы (ПК-14-В3)  
Уметь -применять результаты выбора и создания гибких образовательных стратегий для внедрения в различных образовательных организациях, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы(ПК-14-У1)  
- организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы (ПК-14-У2)  
- исследовать закономерностям развития управляемой системы (ПК-14-У3)  
Знать  - инновационные технологии управления, соответствующие общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы(ПК-14-З1)  
- общие и специфические закономерности развития управляемой системы (ПК-14-З2)  
- основы организации и оценивания управленческого процесса с использованием инновационных технологий менеджмента (ПК-14-З3)

 

ОБЪЕМ ПРАКТИКИ В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ И ЕЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В НЕДЕЛЯХ ОБЪЕМ ПРАКТИКИ В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ

          Общая трудоемкость производственной практики: научно-исследовательской составляет540 часа (15 зачетных единиц) и завершается зачетом с оценкой.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ

В целом научно-исследовательская работа представляет собой организованный комплекс мероприятий, который направлен на постановку задачи исследования, проведение библиографической работы с привлечением современных электронных технологий, накопление и анализ экспериментального (теоретического) материала, подготовка и оформление отчета о проделанной работе и т.д.); ознакомление с различными методами научного поиска, выбора оптимальных методов исследования; формирование умения инициативно избирать (модифицировать существующие, разрабатывать новые) методы исследования, соответствующие его цели, формировать методику исследования; приобретение навыков коллективной научной работы, продуктивного взаимодействия с другими научными группами (подразделениями) и исследователями; выработку способности и умения анализировать и представлять полученные в ходе исследования результаты в виде законченных научно-исследовательских разработок (отчет о ИР, научные статьи, тезисы докладов научных конференций, магистерская диссертация).

Содержание практики – научно-исследовательская работа определяется руководителем программы подготовки магистров на основе ФГОС ВО и отражается в индивидуальном задании на практику.

Работа обучающихся в период практики организуется в соответствии с поставленными целями и задачами.

Организация производственной практики направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки педагога и проводится в условиях, максимально приближенных к профессиональной деятельности. Руководство практикой осуществляется факультетским руководителем и высококвалифицированными кадрами баз практики, способными выполнять обязанности наставников.

Перед началом практики проводится установочная конференция, в ходе которой обучающихся знакомят с задачами практики, с заданиями, которые магистрантам необходимо выполнять, с отчётной документацией по результатам прохождения практики.

 Магистранты разрабатывают педагогические и учебные материалы, знакомятся с нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность образовательной организации, знакомятся с управленческой деятельностью образовательной организации.

Для оформления на практику в образовательную организацию студент должен иметь при себе:

       - программу практики;

       - индивидуальное задание.

 

Общее содержание этапов исследовательской практики

Этап Содержание деятельности
Подготовительный Проведение инструктивного совещания с приглашением работодателей, ознакомление со спецификой, содержанием профессиональной деятельности по направлению подготовки, реализуемой в конкретной образовательной организации, в организации, обсуждение заданий на практику, видов отчетности
Содержательный Выполнение различных видов профессиональной деятельности на практике согласно направлению подготовки, выполнение заданий на практику
Результативно-заключительный Подведение итогов практики, анализ проведенной работы, написание отчета, участие в заключительной конференции с приглашением руководителей от организаций, оценивающих результативность проведенной работы

Магистранту во время прохождения практики рекомендуется:

 

- выбрать актуальные современные проблемы науки и образования, касающиеся направления подготовки «управление образовательной организацией»;

- изучить учебно-методическую литературу, отобрать и проанализировать необходимые источники по одной конкретной проблеме будущего магистерского исследования;

- поучаствовать в научно-исследовательских и научно-практических конференциях вузов, которые касаются проблемы магистерского исследования;

- сформировать ресурсно-информационную базу для решения проблемы будущего магистерского исследования;

- спроектировать образовательный маршрут в соответствии с целями образовательного учреждения, в котором осуществляется практика и с учетом темы магистерского исследования;

- изучить основные документы в работе педагога-менеджера (в зависимости от образовательной организации, в которой проходит практика);

- использовать творческий подход при проведении исследования и отразить его в отчетной документации;

- перечислить, какие современные методы науки использовались при проведении самостоятельного исследования;

- перечислить, какие виды контрольно-измерительных материалов, в том числе, на основе информационных технологий и на основе применения зарубежного опыта были использованы в магистерском исследовании;

- сформулировать цель и задачи исследования, а также рабочую гипотезу;

- собрать необходимый эмпирический материал для подтверждения рабочей гипотезы исследования;

-используя методы математической статистики, провести обработку эмпирического материала;

- провести качественный анализ эмпирического материала;

- предложить управленческие рекомендации для повышения эффективности полученных результатов исследования;

- проанализировать и оценить результаты после принятия управленческих решений в образовательном учреждении;

- смоделировать возможные варианты эффективных управленческих решений в образовательной организации;

- при составлении отчета подготовить наглядные формы представления материала: схемы, таблицы, диаграммы, графики, рисунки.

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

а) основная литература:

1. Астанина С.Ю. Научно-исследовательская работа студентов (современные требования, проблемы и их решения) [Электронный ресурс]: монография/ Астанина С.Ю., Шестак Н.В., Чмыхова Е.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Современная гуманитарная академия, 2014.— 156 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16934.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

2. Дроздова Г.И. Научно-исследовательская и творческая работа в семестре [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Дроздова Г.И.— Электрон. текстовые данные.— Омск: Омский государственный институт сервиса, 2013.— 66 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/18258.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

3. Хожемпо В.В. Азбука научно-исследовательской работы студента [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Хожемпо В.В., Тарасов К.С., Пухлянко М.Е.— Электрон. текстовые данные.— М.: Российский университет дружбы народов, 2013.— 108 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/11552.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

 

б) дополнительная литература:

4.Додонов В.В. Курсовая научно-исследовательская работа студента (КНИРС) [Электронный ресурс]: методические указания к выполнению КНИРС/ Додонов В.В., Москвин В.К., Никулин Ю.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана, 2010.— 21 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/31431.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

5. Карпов А.С. Развитие научно-исследовательской работы студентов в структуре студенческих конструкторских бюро и в студенческих научно-исследовательских лабораториях. Подготовка и проведение внутриорганизационных тренингов [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Карпов А.С., Простомолотов А.С.— Электрон. текстовые данные.— М.: Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства, 2012.— 142 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/33842.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

6. Родионова Д.Д. Основы научно-исследовательской работы (студентов) [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов укрупненной группы специальностей «Культура и искусство»/ Родионова Д.Д., Сергеева Е.Ф.— Электрон. текстовые данные.— Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств, 2010.— 181 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22049.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

7. Шестак Н.В. Научно-исследовательская деятельность в вузе (Основные понятия, этапы, требования) [Электронный ресурс]/ Шестак Н.В., Чмыхова Е.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Современная гуманитарная академия, 2007.— 179 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16935.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

Интернет- ресурсы

http://www.pedlib.ru/Педагогическая библиотека. Сайт содержит постоянно пополняющееся собрание популярных и научных изданий, учебников, статей из периодических изданий по педагогике, ее прикладным отраслям.

http://www.uroki.net/Бесплатно все, что нужно для учителей. На сайте можно найти поурочное и тематическое планирование, открытые уроки, методические разработки, конспекты уроков, учебники, лабораторные, контрольные работы и множество других материалов для учителей информатики, математики, химии и биологии, физики и астрономии, географии, ОБЖ, русского языка и литературы, истории, трудового обучения, начальных классов, украинского языка и литературы, а также материалы для педагогов-организаторов, школьных психологов, завучей, классных руководителей и директоров

http://quator.ru/. Quator. Сайтбылсоздан специально для студентов, чтобы облегчить им жизнь, дать возможность сократить время на изучение учебных дисциплины. Содержит неплохие материалы по основным педагогическим проблемам высшей школы.

IPRbooks. ru

З А Я В Л Е Н И Е.

    Прошу направить меня на производственную практику (исследовательская работа)

в ______________________________________________________________⃰,

руководитель практики от организации -______________________________⃰ ⃰⃰⃰.

                                                                                                                                        (ФИО)

 

Телефон ____________________________

 

Электронная почта____________________

 

Подпись студента

«___»__________201__г.

 

 

⃰Практика проводится только в тех организациях, с которыми заключен договор на проведение практики.

⃰⃰⃰ ⃰ Руководитель практики от организации, указанный в заявлении, курирует практику и подписывает документы практики.

Приложение 2.

Договор №___________

Предмет договора

 

1.1. В соответствии с настоящим Договором Стороны осуществляют взаимодействие по вопросам прохождения учебной, производственной, в том числе преддипломной, практик студентами Университета, обучающихся по следующим направлениям (специальностям) среднего профессионального и высшего образования:

44.04.01 Педагогическое образование

)                                                                                         

в количестве до ____ чел. по каждому указанному направлению (специальности), проводимых непрерывно в сроки, согласованные Сторонами.

Практики в Организации проводятся в целях закрепления освоенной студентами программы профессионального образования на основании разработанных Университетом программ практик в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов по соответствующему направлению (специальности) подготовки, а также получения ими практических знаний и навыков профессиональной деятельности.

1.2. Организация обязуется принять для прохождения практик студентов, направленных Университетом, а Университет - направить студентов на практики в соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком.

        

Права и обязанности Сторон

 

2.1. Организацияобязана:

2.1.1. Предоставить места для прохождения указанных в п. 1.1 видов практик, студентам Университета в соответствие с учебными планами и календарными учебными графиками.

2.1.2. Создать необходимые условия для выполнения студентами программы практики.

2.1.3. Из числа наиболее квалифицированных работников назначить руководителя (руководителей) практик и проинформировать о кандидатурах руководителя (руководителей) практик Университет.

Руководитель практики:

2.1.3.1. согласовывает индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики;

2.1.3.2. предоставляет рабочие места обучающимся;

2.1.3.3. обеспечивает безопасные условия прохождения практики обучающимся, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда;

2.1.3.4. проводит инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка;

2.1.3.5. совместно с руководителем практики от Университета составляет совместный рабочий график (план) проведения практики.

2.1.4. Предоставить студентам возможность пользоваться необходимыми материалами, не составляющими коммерческую тайну, которые могут быть использованы в написании отчетного материала по прохождению практики.

2.2. Университет обязан:

2.2.1. Не позднее чем за две недели до начала практики представить Организации пофамильный список студентов, направляемых на практики.

2.2.3. Направить студентов на практики в Организацию в сроки, предусмотренные календарным планом ее проведения.

2.2.4. Принимать соответствующие меры реагирования в отношении студентов, нарушающих: правила внутреннего распорядка Организации, правила охраны труда, трудовую дисциплину, технику безопасности и пожарную безопасность.

2.2.5 Назначить руководителей практики из числа лиц, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, имеющих опыт практической подготовки студентов.

Руководитель практики:

2.2.5.1. составляет рабочий график (план) проведения практики;

2.2.5.2. разрабатывает индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики, в зависимости от ее вида;

2.2.5.3. участвует в распределении обучающихся по рабочим местам и видам работ в Организации;

2.2.5.4. осуществляет контроль за соблюдением сроков проведения практики и соответствием ее содержания требованиям, установленным образовательной программой по направлению (специальности) подготовки;

2.2.5.5. оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении ими индивидуальных заданий, а также при сборе материалов к выпускной квалификационной работе в ходе преддипломной практики;

2.2.5.6. оценивает результаты прохождения практики обучающимися;

2.2.5.7. совместно с руководителем практики от Организации составляет совместный рабочий график (план) проведения практики.

Ответственность Сторон

 

Стороны несут ответственность за невыполнение своих обязательств по настоящему договору в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Срок действия договора

 

4.1. Настоящий Договор заключен сроком до «___» ___________ 20___ г. и может быть изменен или расторгнут по инициативе любой из Сторон.

Договор считается пролонгированным на неопределенный срок, если ни одна из Сторон за один месяц до наступления даты окончания договора письменно не заявит о своем намерении расторгнуть данный договор.

    4.2. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами.

 

Прочие условия

 

5.1. Договор, заключенный между Сторонами, является безвозмездным. Действия, обязанность выполнения которых возложена на Стороны по ст. 1 настоящего Договора, не оплачиваются.

5.2. Споры и разногласия, возникающие в процессе выполнения настоящего Договора, разрешаются путем переговоров Сторон.

5.4. Все приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью.

5.5. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон.

Адреса и подписи Сторон

 

Университет Организация  
АНО ВО «Российский новый университет» Юридический и фактический адрес: 105005, г. Москва, ул. Радио,22 ИНН/КПП 7709469701/770901001 р/сч.40703810738090103968 в ПАО «Сбербанк России» г.Москвы                                к/сч.30101810400000000225 БИК 044525225 Тел./факс 925-03-84,434-66-05.   Проректор по учебной работе __________________ (Шабанов Г.А.) мп __________________________________________________________ (полное наименование предприятия (организации) Юридический адрес: ____________________ Фактический адрес: _____________________ ИНН __________________________________ р/с ___________________________________ ______________________________________ к/сч __________________________________ БИК __________________________________ Тел./факс ______________________________     ___________________ (ФИО) мп

Приложение 3.

 

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«Российский новый университет»

 

Институт психологии и педагогики

Кафедра педагогического образования

 

Отчет

о прохождении производственной практики -исследовательская работа

Место прохождения практики: ________________________________

Выполнила:

Студент(-ка) __ курса

______группы ________

формы обучения

_______________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Проверил:

                                                                                                     ___________________

 

Москва – 201__

Приложение 3.

 

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«Российский новый университет»

(АНО ВО «Российский новый университет»)

Индивидуальное задание, содержание, планируемые результаты и совместный рабочий график (план) проведения практики

 

_________________________________________________________________________

(Ф.И.О. обучающегося полностью)

 

Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование

Направленность (профиль): Управление образовательной организацией

Вид практики: производственная практика

Тип практики: Практика  - исследовательская работа

Наименование предприятия (организации) места прохождения практики:

_________________________________________________________________________

Наименование структурного подразделения: ______________________________

_________________________________________________________________________

Сроки прохождения практики: с «___»_________201___г. по«___»_______201_ г.

 

  Содержание научно-исследовательскойпрактики: формирование у обучающихся исследовательских умений и навыков, освоение технологий проведения прикладных научных исследовании, разработки и внедрения практических рекомендаций по результатам научно-исследовательской работы и развитие профессионального мировоззрения.

Индивидуальные задания, раскрывающие содержание практики Планируемые результаты практики Совместный рабочий график (план) проведения практики Отметка о выполнении
1. Подберите, составьте и оформите список источников и литературы по теме НИР. Оформление списка необходимо произвести согласно требованиям ГОСТ Р 7.0.5 – 2008. Опишите свои действия: Как вы искали источники и литературу по теме НИР, какие ресурсы использовали? Опишите алгоритм поиска источников и литературы по теме НИР. -готовность использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач (ОПК-2) 1 неделя практики  
2. Какую литературу из списка, оформленного по заданию ОС-1, вы считаете основой Сформируйте и оформите аннотированный список литературы по теме НИР из 8-10 позиций. -готовность исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы (ПК-14) 2-3 недели практики  
3. Оформите результаты литературного обзора по теме НИР в виде реферата первой части реферата (общий объем реферата - 1 печатный лист). Обязательно оформите выводы. Как вы думаете, исходя из проведенного литературного обзора, какие вопросы по вашей теме НИР остаются нерешенными и наиболее остро стоят перед современной практикой? -готовность использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач (ОПК-2) 4-5 недели практики  
4. Подберите эмпирические методики для реализации задания на НИР. Подготовьте необходимые бланки, материалы и оборудования для их проведения. Чем вы руководствовались при подборе методик? -готовность исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы (ПК-14) 6-7 недели практики  
  5. Проведите разработанный пакет методик, обработайте полученные результаты и оформите таблицы сырых данных. Обработайте таблицы сырых данных, сформируйте таблицы для описания результатов, их анализа, интерпретации и выводов. Опишите результаты, проанализируйте их, дайте интерпретацию и сформулируйте выводы. Результат оформите в виде второй части реферата. Разработайте рекомендации для просветительской деятельности и материалы для консультативных бесед по результатам НИР. -готовность использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач (ОПК-2) 8-9 недели практики  
6. Подготовьте доклад и презентацию для выступления на конференции по результатам проведенной НИР. Отразите актуальность темы НИР, выделите объект, предмет, цель, задачи, обозначьте организацию и методику исследования, степень разработаннности проблемы и перейдите затем к полученным вами результатам, выводам и рекомендациям. -готовность использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач (ОПК-2) 10 неделя практики  

 

Прохождение инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка подтверждаю.

 

Обучающийся                            _____________________ (ФИО обучающегося)

                                                                                              (подпись)

Руководитель практики

от АНО ВО «Российский новый университет» _______________ Ф.И.О. 

                                                                                                           (подпись)

 

 «Согласовано»

Руководитель практики от организации        ________________ Ф.И.О 

(в случае, если практика организована     (подпись)

    в профильной организации)      

  МП      

 

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

Код и направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование

Магистерская программа: Управление образовательной организацией

 

В соответствии с учебным планом исследовательская работаявляется обязательным видом практики, который проходят обучающиеся и проводится на втором курсе очной формы обучения в течение 10 недель, заочной – 8 недель. Она ориентирована на исследовательскую деятельность (с администрацией, педагогами образовательных организаций, изучение специфики организации образовательного процесса в зависимости от типа и вида образовательной организации и пр.).

Исследовательская работа взаимосвязана практически со всеми курсами базовой и вариативной частей образовательной программы: Современные проблемы науки и образования, Методология и методы научного исследования, Инновационные процессы в образовании, Информационные технологии в профессиональной деятельности и др.

Цель производственной практики: научно-исследовательской для студентов, осваивающими магистерскую программу «Управление образовательной организацией» по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование»- приобретение практических навыков самостоятельного проведения научно-исследовательской работы, формирование и развитие профессиональных навыков работы в составе научного коллектива, формирование и развитие компонентов профессиональной исследовательской культуры и подготовка к написанию и защите магистерской диссертации. В целом научно-исследовательская практика представляет собой организованный комплекс мероприятий, который направлен на формирование и развитие первичных знаний научно-исследовательской деятельности будущих педагогов в сфере образования.

Проведение практики направлено на подготовку обучающихся к осуществлению педагогической деятельности, обобщенной трудовой функции: педагогическая деятельности по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, трудовых функций: общепедагогическая функция, обучение, воспитательная деятельность, развивающая деятельность, определенных профессиональным стандартом "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)", утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. N 544н.

       Содержание исследовательскойпрактики представляет собой организованный комплекс мероприятий, который направлен на постановку задачи исследования, проведение библиографической работы с привлечением современных электронных технологий, накопление и анализ экспериментального (теоретического) материала, подготовка и оформление отчета о проделанной работе и т.д.); ознакомление с различными методами научного поиска, выбора оптимальных методов исследования; формирование умения инициативно избирать (модифицировать существующие, разрабатывать новые) методы исследования, соответствующие его цели, формировать методику исследования; приобретение навыков коллективной научной работы, продуктивного взаимодействия с другими научными группами (подразделениями) и исследователями; выработку способности и умения анализировать и представлять полученные в ходе исследования результаты в виде законченных научно-исследовательских разработок (отчет о ИР, научные статьи, тезисы докладов научных конференций, магистерская диссертация).

       В результате исследовательской работыобучающийся по магистерской программе должен овладеть следующими компетенциями:

- готовность использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач (ОПК-2);

- готовность исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы (ПК-14).

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

_____________Г.А. Шабанов

«_____»__________ 2018 г.

ПРОГРАММА ПРОИЗВОСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ:

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

 

Код и направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование

Магистерская программа: Управление образовательной организацией

Программа производственной практики:по получению профессионал


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.179 с.