Подсказка: найденная часть головоломки может помочь вам найти другие части, будьте мудры и воспользуйтесь подсказкой. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Подсказка: найденная часть головоломки может помочь вам найти другие части, будьте мудры и воспользуйтесь подсказкой.

2022-10-03 73
Подсказка: найденная часть головоломки может помочь вам найти другие части, будьте мудры и воспользуйтесь подсказкой. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Удачи!

 

Обидно! Как обидно, но Дримм не смог распределить полученные уровни, даже увидеть их в ублюдочно-урезанном интерфейсе, смог лишь полюбоваться на прибавку в 1 пункт к Интеллекту. С возможностью части головоломки помочь с поисками разобрался довольно быстро: взятая в руки часть как бы посылала в разум фейри карту-не карту, картинку-не картинку, но определенную схему из направлений к восьми местам, некоторые направления были словно теплей, другие холодней. Дримм, не будь дураком, предположил: восемь направлений – это восемь частей головоломки, а ощущение теплоты или ее отсутствие указывает насколько близко или далеко находится та или иная часть головоломки. Только почему восемь, девять, считая найденную часть?

До времени закончив разбираться с головоломкой, Дримм неторопливо обыскал оставшиеся шкафы, с помощью фантомов упаковал все, что решил взять с собой, и вернулся в анфиладу залов. Его манили другие двери и комнаты за ними и вообще у него появилось много планов на это замечательное место. Дримм, насвистывая веселую мелодию, отправился побыстрее обыскать помещения за дверьми и приступить к настоящей работе... ведь големы плоти сами себя не создадут! Его ожидало много дел, его ждали кости, черепа и неведомым образом сохраненные тела и части тел, его ждал вызвавший его восхищение черепахоподобный великан с кистенями...

 

В музее-не музее Дримм провел четыре очень насыщенных дня.

 

 

* * *

 

Восемнадцать дней спустя

 

Дримм получил ментальное сообщение от идущего в авангарде фантома: иллюзорный Дримм, один из двух посланных вперед фантомов, сообщал, что навстречу отряду движется большая колонна вооруженной нежити. Получивший сообщение оригинал приказал копии по возможности не подставляясь узнать более точное число будущих противников, а сам постарался по-быстрому прикинуть сложившуюся ситуацию:

«Так – широкий коридор, – Дримм бросил быстрый взгляд вверх, – высокие потолки. Впереди в метрах восмидесяти выход на небольшую открытую площадку, дальше еще примерно в ста пятидесяти находится узкое ответвление. Позади нас в ста и ста сорока метрах два таких же ответвления: одно ведет в разрушенную башню, другое неизвестно куда, но точно вниз, за ответвлениями метрах в двухстах пятидесяти большой круглый зал с дыркой в куполе и несколькими разного размера входами».

Фейри быстро пробежался глазами от одной стены коридора до другой, словно измерял их ширину. Впрочем, почему словно? Он ее и в самом деле измерял...

 «Широковато», – оценив коридор с неудовольствием покачал головой Дримм и бросил взгляд назад, на свой отряд из восьми големов плоти, двадцати призванных скелетов и семи иллюзий. Не отказал себе в удовольствии задержаться на големах взглядом: его гордость – собранные из костей и кусков тел создания были готовы ко всему, сверкали многочисленными клыками и острыми костяными наростами, пугали солидными когтями, впечатляли костяными и металлическими вставками на шкуре, оружие в руках и лапах некоторых из них горело от вложенных чар (оружие – все те же музейные экспонаты, «позаимствованные» со стендов и постаментов, чары наложил уже Дримм). Особо впечатлял четырехметровый черепахообразный гуманоид с парными кистенями: Дримм не стал его как-то переделывать или улучшать, возродил таким каков он есть, только не без проблем нашел ему подходящий шлем на голову и укрыл тело чем-то вроде пончо из обрывков соединенных вместе кольчуг, страшные кистени предвкушающе позвякивали в украшенных боевыми браслетами могучих руках. 

«Наверное мы сможем перекрыть весь коридор, но слишком растянемся и станем уязвимы, – мелькнула в голове у фейри неприятная мысль. – А если не станем перекрывать, то нежить попытается нас обойти как в прошлый раз и у них может получиться – пока мы будем сдерживать основную массу в центре коридора, часть из них прижмутся к стенам и обойдут нас с двух сторон – это плохо. Скорей всего мы их сделаем, но драка выйдет жесткой, еще неизвестно сколько их будет».

Дримм задумался еще на пару секунд – терять бойцов, даже иллюзий и призванных скелетов не хотелось, а именно это ждет отряд, если встретить врага в слишком широком коридоре. Отступить в один из боковых проходов, замаскироваться с помощью магии, затаиться и пропустить нежить мимо себя? Как-то даже стыдно, к тому же фейри хотелось еще раз полюбоваться на своих созданий-големов в деле, да и недавно нашаманенные гром-камни [146] хотелось испытать на реальных врагах, а не на безответных стенах и разваливавшейся от древности мебели в заброшенных комнатах. 

«Нет, – принял окончательное решение Дримм, – мы не станем сражаться в коридоре, а отступим в зал, подготовимся и будем встречать мертвяков на выходе из коридора с двух сторон. Возьмем их в два огня! Заодно устроим серьезную проверку камням (камням–грома), стоит ли с ними возиться или нет».

Определив судьбу будущей битвы, Дримм немедленно приказал отряду поворачивать назад и со всей возможной скоростью отступать до зала с проломом в потолке. По пути связался с двумя иллюзиями, что так же как и передовая двойка оберегали отряд, только не спереди, а сзади, и отдал им приказ запечатать рунными барьерами все иные входы в зал кроме того, по которому возвращался отряд.

К моменту возвращения в зал его приказ был исполнен, качественные рунные барьеры надежно прикрыли тыл отряда, и теперь ничто не мешало его бойцам сосредоточиться на подготовке к неизбежной битве. И еще одно: в паре десятков метров от зала Дримму пришло новое сообщение от передовой двойки: нежити оказалось больше трехсот клыкастых рыл. Получив сообщение, он мысленно поздравил себя с решением перенести поле боя в зал...

Предвестниками неумолимо приближающегося сражения стали два скользнувших в зал дозорных фантома... и почти сразу за ними пришел звук – глухой, набирающий силу топот сотен ног, звенящие удары голой кости о камень. Фантомы без суеты заняли свое место в строю. Враги приближались!

Возглавляемый Дриммом отряд готов к сражению: тыл прикрыт надежными рунными барьерами; на часть коридора, из которого появится враг, наложены заклинания «ослабления» и «замедления» (все чары специально против нежити); за время подготовки Дримм и его иллюзорные копии отлично пробафили всех бойцов отряда (не исключая себя), у каждого бойца, включая скелетов, есть и индивидуальные «щиты»; иллюзии-фантомы готовы применить заклинания, а затем мечи; единственный в отряде элементаль, элементаль Воздуха (Дримм успел его призвать), готов использовать обычные и шаровые молнии; призванные скелеты держат гром-камни в руках, а еще у каждого из них два дротика в прикрученных прямо к костям заспинных петлях, плюс обычные мечи; големы плоти ждут приказа ринуться всесметающей волной – их дело ближний и только ближний бой; готов и Дримм, готов сражаться, колдовать, командовать своими творениями в бою.

А вот и враги! Костлявые мертвяки вроде призванных скелетов, только с не по-человечески клыкастыми черепушками на плечах, в глазницах плещется оранжевый огонь, в руках клинки по типу ятагана и топоры на длинных рукоятях.

Как только первые оранжевоглазые увидели находившихся прямо напротив входа Дримма и големов плоти, они мгновенно перешли на бег, идущие за ними последовали их примеру. Наложенные на фейри и остальных чары от ментальных атак затрещали под градом ударов – оружием мертвякам служит не только металл в костлявых руках. К счастью защитные чары крепки – фейри всегда был силен в ментальных разделах магии, а еще несколько последних месяцев его натаскивал полноценный маг школы Разума...

Колонна сходу влипла в зону замедления и ослабления и сразу возникла куча-мала – прущие сзади мертвяки с разгону сбивают своих резко замедлившихся и ослабленных товарищей, валят их, рвутся вперед по их телам и... сами попадают в зону заклинаний... а их уже сбивают прущие сзади! Неизвестно что будет дальше, но пока сражение развивается по плану Дримма...

Дико скрипящей чехардой нежить все же прет вперед как приливная волна, стремясь каким угодно способом хоть на карачках, хоть ползком с «пассажирами» на спине, но проникнуть в зал...

По команде вступают в дело призванные скелеты – в скрипящую волну летят гром-камни! Полностью магические гранаты исправно высвобождают заключенную в них силу Хаоса – нежить горит огнем, взрывается, превращается в камень, в песок, в воду! Действие гранат непредсказуемо... прямо как стихия, что их породила, но всегда смертоносно! Если бы гранат было в три-четыре раза больше, то тут бы нежити и каюк, но Дримм успел наделать только 20 штук...

Отмашка и начинают работать заклинаниями иллюзии – «Молнии Света», «Стрелы Жизни», «Погибель нежити»! Иллюзии берегут ману и не бьют особо мощными заклинаниями, но каждый их удар не пропадает зря. Несколько шаровых молний от элементаля добавляют нападавшим веселья! Говорят второе слово и призванные скелеты – сорок дротиков в упор это неприятно даже для нежити. К тому же благодаря рунам и крови фейри экспроприированные в «музее» дротики это уже не обычное оружие...

Все же куча-мала из мертвяков попадает в зал, однако их уже не три с лишним сотни, их меньше ста и многие из них не в лучшем состоянии...

Приходит время големов плоти, да и иллюзии устремляются вперед. Дримм, скелеты и элементаль держатся позади. Девятнадцать против почти сотни – силы не в пользу нежити! Големы рвут, топчут, крошат нежить кистенями-булавами-топорами, разрывают ее на куски могучими лапами, поднимают на клыки! Одиннадцать доспешных вихрей с двуручными мечами королями гуляют среди слишком медленных по сравнению с ними, да еще и сильно покоцаных мертвяков! Вращая кистенями, каждым взмахом крошит по пять-семь врагов черепахообразный великан! В случае иллюзий ответные тычки и удары не достигают цели, а в случае големов отскакивают от металлической или костяной брони...

Пара минут поистине зверской рубки и бой завершен. Победа за отрядом Дримма. Потерь у отряда нет. Все вроде бы хорошо: гром-камни испытаны и показали неплохой результат, големы плоти в очередной раз порадовали своего создателя, иллюзии потратили не слишком много маны, можно начинать собирать дротики и подсобрать трофейных ятаганов и топоров. Но уже начавший отдавать приказы Дримм замечает, что дырка в потолке закрыта какой-то полупрозрачной субстанцией. Чем-то вроде экрана, за которым пульсирует здоровущий зеленый шар, десятки зеленых искрящихся веревок исходят из шара и идут куда-то за пределы дыры. Повинуясь инстинкту Дримм изо всей силы вертикально метнул светло-серый клинок словно копье! Метнул прямо в центр... зрачка?! Да, огромного зрачка колоссального глаза, что неизвестно сколько времени наблюдает за всем происходящим в зале! Глаз настолько велик, что лишь четверть его видна сквозь отнюдь немаленькую дыру в куполе зала! Дримм метает клинок в этот глаз, еще не понимая что это такое, но вот огненный шар и молнию вслед за клинком отправляет уже все понимая!

Клинок попал!

Попал и огненный шар..!

И молния не пропала даром..!

В зал обрушился водопад почти кипящей мутной жидкости! Чудовищный рев заставил сотрястись казалось весь огромный город, лишил слуха всех, кто его имел, вздыбил полы и стены, пара призванных скелетов треснули и рассыпались в пыль!

– Валим! – проорал оглохший Дримм, продублировав приказ ментальным посылом. Фейри с трудом преодолел желание покинуть зал раньше всех и выбежал последним, после големов, скелетов, иллюзий. За это время успел выпустить в дыру «Копье Света», «Ледяное» и «Огненное копье». В зале остался лишь элементаль, что начал методично, раз в полминуты метать шаровые молнии все в ту же дыру.

Отряд Дримма отступил по одному из защищенных проходов, и фейри не упустил возможности усилить поставленные фантомом руны каплей свой крови. В результате его действий созданный иллюзией барьер стал много сильней...

Прямо на бегу он отозвал потерянный светло-серый клинок.... и тут же призвал его вновь! Абсолютно чистое, словно только из кузницы лезвие исправно оттянуло его руку – Дримм снова вооружен!

Дальше он поднажал, догнал отряд, обогнал плетущихся в хвосте скелетов, обогнал големов плоти, догнал фантомов и занял место впереди, задавая направление и темп. Фейри чувствовал всем существом: надо бежать и как можно скорей! Если бы не лопнувшие барабанные перепонки, он мог бы услышать по прежнему сотрясающий город Вой непомерно огромного существа... Дримм рвался к встреченному по пути месту, где, как он надеялся, ему удастся уйти от любой опасности или как минимум задержать ее на часы....

Фейри четко уловил момент, когда что-то изменилось, пускай он и не слышал, как разом оборвался жуткий вой. А вот гибель элементаля он почувствовал сразу и сразу понял – время вышло, грядут смертельно опасные проблемы, не просто грядут, они несутся по его пятам...

 

Очередная шаровая молния от элементаля бессильно разбилась о низвергавшийся из дыры в потолке черный поток. Через мгновение погиб и сам элементаль, раздавленный тысячами тонн бугрящихся злобой и местью черных щупалец. Секунду спустя комок щупалец брызнул во все без исключения проходы – пробил барьеры из рун во всех кроме одного... через три чудовищных удара, от которых трескалась и рвалась черная плоть, пробил и его. Мстительный хозяин выбитого глаза страстно желал во что бы то ни стало поймать-сожрать искалечившую его букашку! Поймать-сожрать всех, кто был с ним!

 

Любимцу богов и Судьбы Дримму повезло трижды... Нет! Больше! Ему повезло, что пылающий черной ненавистью поток не нагнал его отряд! Ему повезло, когда в его голову пришла идея разделить отряд на настоящий с собой во главе и ложный и достало воли пожертвовать ложному отряду всех иллюзий и всех скелетов до одного! Ему повезло, когда хватило времени подробно проинструктировать ложный отряд! Ему повезло, что големам плоти и ему самому хватило сил не просто сдвинуть, а захлопнуть неподъемные врата! Ему повезло когда-то исследовать подобные врата во время своих странствий, а потому знать, куда направить манну, чтобы привести в действие скрытый внутри врат запор! Ему повезло...!!!

Напоследок, уже после того как щелкнули все шесть огромных засовов, он сунул пальцы правой руки в рот и порезал их все о клыки, порезал до кости! Затем, не жалея золотистой крови, начертил на вратах руну Основы, начертил ее настолько большой, насколько смог, усилил ее рунами Земли и Запрета, вписал руну Связи. Соединив все руны в единую несокрушимую структуру, напоследок вновь порезал ладонь о клыки и окатил многослойную руну свежей порцией крови.

Дримм вздрогнул, успев отойти от врат не больше чем на пару шагов – сразу в один момент кончились все призванные скелеты! Однако иллюзии пока были живы... через минуту погибла первая из них, через двадцать секунд вторая... и третья через полторы минуты!

Фейри, старательно затирая следы с помощью магии, чувствовал гибель каждого своего порождения и надо сказать был им искренне благодарен – пока они гибли, изрядно уменьшившийся отряд из него и восьми големов плоти уходил все дальше и дальше... и не оставлял за собой следов! Фантомы и скелеты подарили Дримму драгоценное время, столь необходимую в тот момент фору. Их гибель задержала тварь, а затем пришел черед врат.

 

Через пятнадцать минут после того как погиб последний фантом, похожий на огромный бесформенный кулак комок черных щупалец ударил в загудевшие врата... Через два часа несмотря на руны, мощные засовы и трехметровый слой стали врата пали под градом чудовищных ударов – черный «кулак» выворотил их вместе с косяками, запорами, изрядной частью окружающих стен! Пробившиеся за врата щупальца пошарились, пошарились, пошарились, проникли на многие километры коридоров и залов, но, не найдя ровным счетом ничего, убрались восвояси... история на этом не закончилась...

 

* * *

 

Месяц спустя

 

Дримм с большущим сомнением посмотрел на мутную... Нет, не так!...На откровенно грязную и пахнущую отнюдь не розами воду, в которой плавали зеленоватые комки водорослей и бог знает что еще! Брезгливо кривившемуся фейри совсем не хотелось это узнавать, тем более прикасаться к вонючей, активно цветущей воде, но он со вздохом преодолел сильный внутренний протест и вошел в сомнительную воду сначала по пояс, затем по плечи, потом поплыл.

Шесть иллюзорных спутников без колебаний последовали за своим творцом, еще четверо остались на так называемом берегу стеречь выход в коридор из почти полностью наполненного водой зала, что предварял один из входов в затопленную часть города (которая была куда больше, чем его надводная часть). Прежде Дримму везло, ему не приходилось лезть под воду и вторую часть головоломки он нашел, можно сказать, не замочив ног, на самой вершине одной из относительно целых башен. Однако сколько веревочке не виться... в общем нынче его везение закончилось, ведь судя по той очень примерной информации, что дали ему две слившиеся в единое целое головоломки, третья часть находилась близко, очень-очень близко... но к великому его сожалению находилась там, куда ему совсем не хотелось попадать. И все же делать нечего, и Дримму пришлось осваивать новую для себя среду. Довольно стремно, поскольку он ни на мгновение не сомневался, подводная часть города населена не хуже надводной, а то и поплотней, не сомневался и в том, что подводные твари непременно захотят попробовать его на вкус, а вот в своей способности сражаться-колдовать как на твердой земле он как раз таки сомневался, сильно. А еще, водная среда – это дом родной для сталкера-спрута, которому Дримм сосем недавно выбил глаз и оставил в дураках. Дримм не видел его с тех пор, но догадывался, больше чем догадывался – хозяин сотен черных щупалец ищет его и когда найдет... понятно! Фейри очень не хотелось бы, чтобы эта встреча произошла в неродной для него и в родной для его могучего преследователя стихии...

Помимо всего прочего перед ним встала и еще одна проблема... которую он впрочем сравнительно легко решил: он не стал тащить с собой совершенно беспомощных под водой призванных скелетов, ну и разумеется големов плоти тоже решил поберечь, взял с собой лишь иллюзий, а остальных своих творений оставил в хорошо замаскированном и защищенном рунами зале, вроде как в базовом лагере, где помимо созданий хранился весь собранный за это время хабар. Кстати не так уж и мало, даже откровенно много добра – извечный, присущий любому игроку хомячий инстинкт не давал бросать бонусное оружие, магические вещи, разные диковинки и самые ценные из найденных драгоценностей, благо в «добровольных» носильщиках у него не возникло нужды (возникла проблема с тарой для добычи, но тут пригодился опыт первого путешествия – из гибких побегов временами попадавшихся кустов он без проблем сплел несколько вполне пристойных по внутреннему объему и прочных коробов). Дримм очень надеялся, что во время его отсутствия базовый лагерь не найдут, а если найдут, то неплохо пробафленные големы и скелеты сумеют продержаться до его возвращения – терять их, и все собранные по дороге вещи совершенно не хотелось. Впрочем бог с ними с вещами и призванными созданиями – ему особенно не хотелось потерять големов, в которых было вложено столько труда и заменить которых в отличие от скелетов и иллюзий вряд ли бы получилось (без нового «музея» так точно нет).

Прежде чем уйти под воду с головой он машинально набрал в легкие воздуха... чтобы выпустить его секунду спустя. Заранее наложенное заклинание школы Жизни позволяло ему дышать под водой и позволит еще несколько часов (при нужде его легко можно было обновить). Что же касается нырнувших вслед за ним иллюзий, то фантомы синхронно спопугайничали его вдох – смешно (!) и бессмысленно, в их случае бессмысленно вдвойне, так как иллюзии вообще не нуждались в воздухе и соответственно не дышали ни над водой, ни под ней (по той же причине не нуждались и в заклинании Жизни).

Двигаясь вперед Дримм был куда более осторожен чем обычно и постоянно проверялся с помощью магии и точно так же постоянно сверялся с информацией, поступающей от висевшей у него на шее головоломки (двух ее соединившихся частей, и разумеется висели они не поверх, а под доспехом – фейри отлично запомнил предупреждение в задании и не желал рисковать). Пока что его подводная экспедиция протекала более-менее тихо – затопленные залы и коридоры не спешили его неприятно удивлять, приятно впрочем тоже – Дримм видел лишь пустые помещения, какие-то обломки, растущие и свободно плавающие водоросли зеленого и красного цвета. На самой границе зрения быстро промелькнула пара рыбин, не монстров, а обычных рыбин, довольно противных на вкус (судя по их уже попавшим к нему на зубок товаркам). Возможно подплыви они поближе, Дримм не удержался бы и тем или иным способом попытался бы их добыть, но специально гоняться за ними не стал. В целом скучно, хотя, на взгляд Дримма, лучше так, чем драка со свободно чувствовавшим себя в воде монстром или, еще «веселей», несколькими такими монстрами. Про одноглазого, многорукого сталкера он тоже ни на секунду не забывал.

Дримм даже забеспокоился, не встретив до самого конца подводного путешествия ни единой ловушки и ни одной самой захудалой твари. По его опыту такое ни на чем не основанное везение – это не к добру! Впрочем может быть и действительно повезло и к тому же за время путешествия фейри не нашел ничего интересного или ценного, а значит баланс везения-невезения не так уж пострадал. Именно так он и решил, вплывая в обширный амфитеатр наподобие римского колизея, только с потолком, но тем не мене в голове у него прозвучал тревожный звоночек – он стал еще внимательней-осторожней-собранней. Под потолком «колизея» имелась солидной толщины воздушная подушка, однако Дримм к ней не поплыл. Зачем? Вместо этого он в очередной раз сверился с явно потеплевшей на груди головоломкой и уставился на уводивший вниз проход в арене – если верить двум частям головоломки, третья часть находится там, находится близко, меньше чем в сотне метров.

Не верить головоломке не было никаких оснований, ведь именно так он нашел вторую часть, и вообще если подсказка и головоломка врут, то поиск частей усложняется невероятно... в общем Дримм, не маясь ерундой, отправил четырех фантомов взять под наблюдение четыре имевшихся в амфитеатре входа, двоих поставил на стражу у прохода, в который собирался войти, вернее вплыть, ну а сам по-быстрому кинул на себя пару дополнительных бафов и решительно нырнул в прохладный сумрачный коридор. Последний рывок!

Изгибавшийся как винтовая лестница коридор спустил его на полсотни метров вниз и в конце вывел в довольно крупный зал, по видимому располагавшийся под амфитеатром наверху. Воздушная подушка здесь была куда солидней, по сути зал был затоплен лишь на половину своей высоты. Посреди зала находился расположившийся на четырех каменных колоннах островок.

Предельно осторожный фейри не стал сразу всплывать, тем более он не сделал совершеннейшей глупости и сходу не полез на островок (хотя не сомневался, что часть головоломки находится там). Вместо этого он наложил на себя пару заклинаний маскировки расовой магии фейри, пару заклинаний расовой магии квелья и одно маскирующее заклинание школы Воды, как раз специально для таких как он желавших остаться незамеченными пловцов (заклинание Воды было совсем не прокачено, но в родной стихии, тем более произнесенное магом 6-го уровня действовало довольно неплохо). Затем отплыл к самой стене зала и только тогда, плавно, медленно и осторожно позволил себе высунуть из воды верхнюю часть головы. Верная тактика! Дримма никто не заметил, зато он смог обозреть всю площадь крохотули-островка...

«Итак, что мы имеем? – размышлял Дримм, рассматривая гладкую как стол поверхность. – Двадцать мертвяков, вроде тех клыкачей, что временами попадаются мне на пути, только разика в три покрупней обычных и клинки у них в руках явно не простые – зачетные клинки! – Клинки в руках островитян и вправду приковывали взгляд – мерцающие опасным холодным белым светом прямые мечи. – Посреди острова постамент, на постаменте ларец, а в ларце, к гадалке не ходи, моя законная часть головоломки. Мертвяки стоят вокруг постамента кольцом, этакие секьюрити вокруг жопястой поп-дивы».

В общем-то ясная как два пальца диспозиция: фейри нужна находившаяся в ларце часть головоломки и не нужны сторожившие ее мертвяки, а значит стражу вокруг ларца надо убрать, ларец открыть, часть головоломки изъять. Да, простая диспозиция, но дальше шли варианты. Первый: Дримм в наглую лезет на остров, валит мертвяков и забирает содержимое ларца – не самый лучший вариант, ведь он не знает сил и возможностей этих новых, крупных клыкачей, знает, что их мелкие собратья неплохие бойцы и владеют ментальной магией, а что могут эти (?), также ему неизвестны и характеристики клинков в их руках. Второй вариант: с помощью боевых заклинаний он ломает одну или сразу все колонны-сваи острова, остров тонет, ну а воспользовавшийся суматохой фейри пробивается к постаменту, хватает ларец и делает ноги – тоже не идеальный план, поскольку неизвестно насколько опасны эти конкретные мертвяки в воде (может они лучше Дримма?!). Да и при затоплении острова и последующей за ним суматохе ларец может соскользнуть с постамента и тогда ищи его свищи на дне зала... отбиваясь от разъяренных мертвяков со светящимися белыми клинками – незавидная перспектива! Третий: вызвать всех шестерых фантомов, призвать скажем элементаля Воды и зарубиться со стражей постамента всем кагалом – хороший в общем-то вариант, без особых недостатков, вполне осуществимый... но фейри все же поступил несколько по-иному. Он спустился к самому дну и вызвал таки элементаля Воды, хорошо пробафил и себя, и его, вложился в недолговечные, но крепкие магические «щиты» от атак холодным оружием и от ментальных атак. Затем послал элементаля меж колон на другую сторону острова, а сам принялся подготавливать мощное заклинание против нежити. Ему пришлось нелегко с этим делом в воде, но он справился, и когда был готов, когда почти подготовил заклинание, фейри начал всплывать, одновременно с ним всплывал элементаль. Все завертелось!

Из окружавших остров вод ударил тугой фонтан, ударил почти до самого потолка! Фонтан безобиден, но эффектен – его внезапное появление привлекает внимание стражей каменного стола...

Меж тем с другой стороны острова всплывает Дримм и заканчивает заклинание, на последних словах словно бросая что-то рукой. Он действительно бросает, но не какой-то предмет вроде ножа или гранаты... маг-фейри бросает, точнее активирует законченное заклинание...

Нежить на острове плющит и колбасит не по-детски! Дримм не пожалел маны и заклинание Жизни 5-го уровня буквально корежит немертвые тела! Тем не менее стражи острова сильны – лишь два, ближе всего находившихся к Дримму мертвяка, рассыпались в костную пыль...

Из воды нагло, напоказ появляется элементаль и словно издеваясь окатывает страдающую нежить струей воды! Вода совершенно безопасна как и недавний фонтан. Но нежити не нравится такое панибратское обращение с собой, к тому же элементаль – самый первый кандидат за магический удар. У нежити не хватает разума понять, что элементаль Воды не смог бы атаковать их школой Жизни. Мертвяки не лезут в воду, но сгрудившись на обращенной к духу воды стороне острова принимаются одинаково махать мечами – белый свет от клинков становится резче, они начинают гудеть, что-то приближается, что-то явно нехорошее для шутника-элементаля...

В это время со своей стороны острова на сушу шустро выбирается никем не замеченный фейри. Он поднимает руки, сосредотачивается и.... в неосмотрительно облюбовавших самый край острова стражей бьет «Воздушная стена»! Большинство нежити в воде, где их радостно, но совсем недружелюбно приветствует наконец-то прекративший играться дух! Не все мертвяки в воде – некоторых удар разбил на куски, два удержались на суше. Оставшиеся стражи разворачиваются к погубителю их товарищей и, подняв уже не гудящие, но по прежнему светящиеся клинки, бегут к нему...

Дримм не пользуется магией, хотя вполне успевает нанести удар, вместо этого он несется навстречу нежити, желая испробовать силу их клинков и показать им свою! Пришло время мечей: три фигуры встречаются практически у самого постамента – вихрь клинков! Схватка началась... и сразу закончилась – ученик Первого слишком хорош, а дважды получившие стражи уже не те что прежде (истины ради: они бы и целыми не сумели его остановить). Переступая кучки костей, фейри подходит к постаменту. Там, где упали выбитые с острова мертвяки, кипит водоворотом вода – элементаль безжалостно рвет беспомощных перед ним созданий, белые клинки не могут спасти своих владельцев...

Исследования постамента и стоявшего на нем ларца прервал вынырнувший из воды мертвяк, он где-то потерял свой меч, но упрямо лезет обратно на остров. С раздражением посмотревший на него Дримм небрежно скастовал «воздушный кулак» и, не глядя на результат, вернулся к ларцу и постаменту. Мертвяк больше не лезет: костяная, клыкастая башка отхватившей люлей нежити начинает разваливаться на куски.... через мгновение тело застывшего, обезглавленного существа обхватывает щупальце из воды и утаскивает за собой!

Расправившийся со всеми стражами дух ждет дальнейших приказов от своего хозяина, но Дримму не до того – он пытается понять, как ему поступить с ларцом на постаменте. Вскоре Дримм понимает: чтобы он не сделал, снял-сбил ларец с постамента, открыл его прямо на нем, своротил сам постамент, так вот, чтобы он не сделал, ему не избежать последствий от нарушения наложенных на постамент с ларцом чар. Что это за последствия Дримм не знает, но обоснованно подозревает, что ничего хорошего его не ждет!

Неожиданно приходит ментальное сообщение от одного из фантомов: тот докладывает об изменившейся воде и быстро приближавшемся треске с определенной ему как наблюдателю стороны. Почему-то Дримму сразу пришла мысль об одноглазом монстре! Фейри понимает, у него минуты, возможно меньше и, отбросив осторожность, спешит. Да спешит! Но спешит по-умному: отдает ментальные приказы фантомам, отдает распоряжения элементалю, одновременно с этим накладывает на себя пару дополнительных «щитов», кастует «ускорение». Дримм резко откидывает крышку ларца, хватает часть головоломки и спринтером несется к краю острова, пришедшее сообщение не читает – не до того!

Весь зал трясется как при девятибальном землетрясении!

Все разом подламываются колонны-основания острова!

С потолка густо летят острые как бритва сосульки и струи жидкого огня!

Дримм рыбкой прыгает в воду, прямо на лету его достают «гостинцы» с потолка, но ни струи, ни сосульки не могут пробить заблаговременно скастованные «щиты»!

Вот он в воде, несется к выходу из зала, благодаря полуоблекшему его своим жидким телом элементалю несется в несколько раз быстрей чем смог бы сам по себе – фейри движется словно с реактивным ранцем за спиной!

Для огненных струй и ледяных копий вода является слабой преградой, но Дримма и элементаля по прежнему берегут «щиты». Невредимыми они покидают зал и попадают в коридор. Новая напасть! Из стен коридора лезут стальные шипы! «Щиты» защищают Дримма и в этом случае, а элементалю на рвущую его тело сталь плевать!

Элементаль и Дримм пробкой вылетают в амфитеатр, за ними как за кометой тянется шлейф обломков стальных шипов... одновременно с их появлением в рунный барьер поднявшего тревогу фантома яростно ударилось первое, пока, пока единственное черное щупальце! Дримм не ошибся насчет одноглазого монстра (в обще-то уже давно не одноглазого – глаз зажил, точнее регенерировал, но боль и обиду тварь запомнила хорошо и не собиралась прощать, разумная и крайне злопамятная тварь!).

Для Дримма и для его мстительного преследователя начинается гонка! Кто кого догонит и.... съест!!!

Все так же эксплуатирующий элементаля Дримм несется к чистому выходу из амфитеатра. За ним как могут плывут четыре фантома, прямо на ходу накладывая на себя «ускорение». Пятый фантом, к проходу которого спешит Дримм, уже какое-то время создает мощный рунный барьер, не быстро возводимый за несколько секунд, а куда более капитальный. Шестой фантом, тот самый, чей барьер трещит под могучими ударами, никуда не спешит – его задача погибнуть, но хотя бы на пару секунд задержать ужасную тварь!

Дримм ныряет в проход и все той же торпедой несется по уже пройденным залам и коридорам, иногда его заносит на поворотах, бьет и шоркает о стены, однако не беда – жидкое тело элементаля и все еще действующий «щит» продолжают его защищать. Пятый фантом по прежнему строит свой барьер, четверка других приближается к проходу, ныряет в него: нырнул первый, второй, третий, четвертый.... и почти сразу черные щупальца прорываются в амфитеатр!

Оставшийся в заслоне шестой фантом умело лупит по щупальцам «Молнией Порядка» и почти сразу за ней «Молнией Хаоса»! Фантом не экономит ману – его заклинания невероятно мощны! Щупальца несут весьма ощутимый урон, но их не остановить... фантом встречает их мечом и погибает! Черная смерть несется к проходу, где по прежнему рисует руны пятый фантом...

Пятый успевает в последний момент и щупальца рвутся, ломаются, лопаются о мощно засиявший барьер! От десятков, сотен литров крови краснеет вода в амфитеатре! Изломанные бесполезные обрывки сменяют свежие конечности (у могучего существа таких много-много-много...!) – следует новый удар, от которого содрогается весь амфитеатр, удары идут один за одним – барьер держит, но жутко трещит! Фантом за барьером не теряет времени даром: он чуть отступает по коридору и начинает строить новый барьер, не столь мощный как предыдущий, примерно такой, какой построил его уже погибший шестой собрат. Справляется быстро, еще чуть-чуть отступает по коридору и начинает колдовать, в его руках появляется, растет, набирает цвет шар зеленого огня... водная среда вокруг реагирует на этот огонь не так как должна реагировать на обычное пламя...

Измочаленные черные щупальца проламывают рунный барьер, за пару-тройку секунд пробивают и тот, что за ним! Равнодушно глядя на приближавшуюся к нему смерть, фантом разводит руки... амфитеатр и все прилегавшие к нему залы и коридоры затапливает зеленый огонь! Где-то далеко ревет от дикой боли потерявший часть щупалец-рук чудовищный монстр, однако боль не мешает ему посылать все новых и новых гибких, черных посланцев его воли, тем более что совсем скоро зеленое пламя без следа растворяется в воде...

Стремясь скорее покинуть подводный лабиринт, торпедой несется к выходу Дримм, полузатопленый зал уже близко. Иллюзии в зале сурово бафят себя, с помощью рун создают для себя индивидуальные стационарные «щиты», общими усилиями ставят в зале усиливающий боевые заклинания полог. Четыре иллюзии достаточно сильно отстали от оригинала, но прикладывают все силы, чтоб его догнать. Впрочем нет, не прикладывают – примерно на тридцать секунд они отвлеклись и серией мощных заклинаний школы Природы отравили воду за собой! Отрава стремительно распространяется... встречается с черными щупальцами! У порожденной магией отравы не получается их убить или хотя бы задержать, но все же соприкоснувшаяся с ней черная плоть страдает от яда, она гниет и теряет прежнюю подвижность...

Иллюзии гибнут одна за одной не в силах остановить поток щупалец магией или мечом, лишь один из фантомов смог вызвать похоронивший и его, и щупальца обвал, тем самым выиграв минуты две. Его жертва не напрасна! Элементаль Воды буквально выбрасывает Дримма на поверхность в полузатопленном зале (!), а сам мгновенно разворачивается и несется назад, разбухая и закручиваясь на ходу – страшный пусть и небольшой вихрь-водоворот прорастает сотнями ледяных лезвий, вода вокруг него способна убить при прикосновении. Дух спешит навстречу черной смерти, принять свой последний бой!

Дримм покидает зал, где под стац


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.