Дополнение-предупреждение: в случае если вы повредите головоломку или ее часть, квест отменяется, вас ждет штраф. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Дополнение-предупреждение: в случае если вы повредите головоломку или ее часть, квест отменяется, вас ждет штраф.

2022-10-03 45
Дополнение-предупреждение: в случае если вы повредите головоломку или ее часть, квест отменяется, вас ждет штраф. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приятной игры!

#№%:*****!!!...

Успеха тебе, герой, и да прибудет над тобой милость богов!

 

 «Все чудесатей и полосатей...» – еще раз для верности перечитал сообщение Дримм. Странный текст, с другой стороны, все более-менее понятно и главное, впервые за время своих путешествий сквозь Дверь в Холме он получил конкретное задание, и это внесло определенную ясность в то, как ему себя вести. Никакой неопределенности, никаких поисков наугад неизвестно чего, и это не могло не радовать Дримма, в прошлых своих путешествиях поневоле оказавшегося в положении куда худшем чем положение небезизвестного Филатовского Федота-стрельца – тот хоть знал, что ищет «то, чего на свете вообще не может быть», фейри тогда, особенно в первый раз, не досталось такого счастья – он даже не знал, нужно ли ему чего-то искать... А сейчас совсем другое дело – четкое задание, которое можно начать выполнять! Несмотря на все его огрехи Дримм и вправду искренне порадовался сообщению – намылишееся вниз настроение передумало падать и вновь закарабкалось вверх!

Дримм вытянул руку перед собой, произнося слова заклинания Общей школы магии – в полуметре от него сгустилось небольшое белое облачко, померцало секунды две и превратилось в стопку одежды. Ничего особенного: короткие кальсоны, чуть более длинные широкие штаны, свободная рубаха, подобная балаклаве шапочка, перчатки и очень толстые носки почти до середины икры, которые при известном допущении можно было приравнять к легкой обуви. Появление этих вещей объяснялось довольно просто: Дримм действительно серьезно готовился к новому путешествию, прекрасно помнил свои скитания без одежды по зимнему лесу (первое путешествие) и по полным монстров подземельям (второе путешествие), а потому благоразумно озаботился вложить очки в несколько бытовых заклинаний Общей школы магии. Помимо комплекта одежды из толстого шелка и войлока (обувь) Дримм научился творить набор керамической посуды из пары глубоких чашек, пары ложек, пары стаканов, пары тарелок, сковороды и средних размеров котла, кроме того прочную пеньковую веревку метров сорок длинной, кузнечный молот, топор, пилу, рубанок, стамеску, нож, ручное сверло, пилу, клещи, лопату, кирку – все вещи кроме одежды могли существовать 24 часа, одежда – в три раза дольше. Заклинание можно было повторить в любой момент, и оно не требовало особо большого расхода маны. Все вещи простые, без бонусов и украшений, но способные кардинально облегчить быт и вообще не бегать повсюду, сверкая голой жопой – это несомненно круто (кто скажет иначе тот, либо сумасшедший, либо эксгибиционист, либо оригинал с большой буквы О).

Споро спрятав свои телеса в шелк, Дримм почувствовал себя совсем хорошо. Еще лучше почувствовал себя, когда с помощью уже своей расовой магии сотворил магические доспехи и меч! Светло-серый доспешный комплект как влитой лег поверх превратившейся в поддоспешник шелковой одежды, руки в перчатках уверенно крутанули полутораметровый меч! Со времени прошлого путешествия щит-доспех не очень изменился – у фейри хватало более важных направлений, куда он мог вложить нелегко достающиеся очки, но все же кое-что магический доспех получил: теперь время его существования целых пятнадцать часов и требуется лишь пять часов, прежде чем он станет доступен вновь, плюс дополнительная защита от ударно-дробящего оружия. Ныне Дримму не нужно было подстраиваться под время существования доспеха – всего через пять часов после произнесения заклинания он может развеять ненужный или поврежденный доспех... и если потребуется, в тот же момент создать его вновь! Что же касается меча, то в него Дримм вложил куда больше, чем в доспех: во-первых, поднял все его характеристики примерно раза в два, во-вторых, продлил время существования меча до тех же пятнадцати часов, в-третьих, подарил мечу возможность разить не только врагов из плоти и крови, но и нематериальных созданий и в-четвертых, меч получил очень востребованную способность разрушать чары и ломать «щиты». Разумеется до уровня Убийцы (живого меча) светло-серому клинку было как до любой из лун Серединного мира, но факт, благодаря вложениям он стал опасней и универсальней.

Одевшийся-обувшийся, облачившийся в доспехи и вооружившийся Дримм вновь, уже совсем по другому огляделся по сторонам, без особого восторга на лице созерцая довольно унылый пейзаж. Задумался, как ему дальше поступить, достаточно быстро принял решение и, положив меч на плечо, бодрой походкой отправился к краю площади посмотреть на невидимое море. Шагал он быстро, хоть и не бежал и, несмотря на вроде бы полное отсутствие явных угроз, был готов ко всему.

Километр пролетел в один момент, и вот он использует широкий пролом в окружавшей площадь пятиметровой стене, а за стеной – бескрайняя, унылая равнина тяжелой, свинцового цвета воды, от нее чуть воняет йодом как от водорослей на площади, запах серы стал куда сильней, ни единого островка, тем более корабля насколько видит глаз, совсем нет плавников и кругов от играющей рыбы. Вода моря или океана не только тяжела на вид, но и не прозрачна, так что не поймешь, что происходит в глубине и может ли происходить – на первый взгляд кажется, что море мертво, как Мертвое море на Земле. Да, кажется, но только кажется – Дримм помнит про жизнь в кучке водорослей и понимает, что она не может быть одна. Несколько минут фейри напрягает свои зоркие глаза, разглядывая море-океан с восьмидесятиметровой высоты (именно настолько оказавшаяся рукотворным утесом платформа возвышается над водой), рискуя сверзнуться, заглядывает за край, ища малейшее движение обозревает горизонт...

Безрадостная, статичная и бесполезная картина совсем не радует глаз, лениво колыхавшаяся свинцовая вода не пробуждает желания поплавать. Вскоре Дримму надоедает равнодушная вода, и он вновь задумывается, как ему поступить. Вариантов у него не то чтобы много – лишь город за спиной. Но прежде чем отправиться по единственному очевидному пути, фейри прибегает к проверенной схеме, а проще говоря начинает творить спутников-партнеров по предстоящему путешествию. Эпического бойца по прежнему не вызывает-бережет, творит тех, кого легко можно призвать вновь. Выбор у такого могучего и настолько разностороннего мага как Дримм большой! Большой даже без амулетов, артефактов, стационарных пентаграмм, специальных инструментов и алхимических ингредиентов, тем более у него всегда с собой пускай всего один, но бесценный магический ингредиент – кровь великой расы фейри бежит по его жилам, и Дримм прекрасно знает, как с ней нужно поступать!

Начал он с простейшего и самого легкого – с иллюзий, тем более несколько месяцев обучения у питомца-архимага Людмилы не пропали зря – Дримм изрядно поднаторел в этом разделе магического искусства. Уроки архимага в ныне забытых школах Разума и Иллюзий не только обогатили фейри новыми знаниями и заклинаниями, но и заставили его совсем по иному взглянуть на старые, дали толчок полету мысли и практическим экспериментам. Творимые им нынче иллюзии отличаются от старых как небо и земля – стали сильней, долговечней, устойчивей к внешним воздействиям, теперь на них можно накладывать бафы и «щиты», в какой-то степени они могут самостоятельно реагировать на изменившиеся обстоятельства, а не только исполнять приказы, а еще продвинутые иллюзии владеют магией. Да, владеют! Пускай запас их маны относительно невелик (в 15 раз меньше чем у Дримма) и не способен к восстановлению, но владеют и могут поддержать оригинал заклинаниями разных школ вплоть до 6-го уровня (почти всех школ какими владел Дримм кроме... расовой магии фейри, расовой магии иллайнов, расовой магии квелья и породившей их школы Иллюзий). Всем новые фантомы были хороши... если бы не один, всего один недостаток – на создание каждого из них требовалась чертова прорва маны (хотя наверное это справедливо, ибо за все в жизни надо платить). Тем не менее Дримм доволен, ведь раньше подобного уровня фантомы он мог создать лишь с помощью когтистого посоха Мухамира, теперь же может творить их сам, правда, истины ради стоит упомянуть, создания посоха все равно были много лучше, но и Дримм находился лишь в самом начале пути постижения забытых школ, как говорится «лиха беда начало», плюс ко всему прочему у фейри есть старый испытанный, проверенный временем способ сделать свое творение еще лучше – несколько капель фейрийской крови и фантом наливается плотью и силой...

Дримм успел сотворить, напитать свой кровью всего трех, а затем седалищным нервом почувствовал изменения за спиной, да и птицы в небе принялись орать несколько по-другому, куда громче и немелодичней. Дримм обернулся к морю и увидел быстро приближающийся к площади бугор воды, большой бугор, большой, под вздыбленной поверхностью воды что-то темное и огромное... и все это в абсолютной тишине со скоростью разогнавшегося экспресса несется к площади, на краю которой находится Дримм! Две-три минуты и стремительно летящий бугор достигнет площади-платформы, врежется в нее на огромной скорости...!

Реакция фейри была мгновенной, практически полностью основанной на инстинктах – он рванул в сторону города еще прежде чем его разум до конца осознал, что увидели его глаза! Рванул, на ходу накладывая на себя самое мощное какое знал заклинание ускорения, причем он сразу же оторвался метров на двадцать от несколько позже него среагировавших иллюзорных Дриммов. Разрыв между ними рывком вырос до пятидесяти метров, когда подействовало наложенное заклинание. Вырос до чемидесяти, до восьмидесяти, до.... перестал расти – копии поступили так же как оригинал, произнесенные ими заклинания ускорения не хуже чем у него!

Ветер свистит в ушах – Дримм несется по площади как ураган, жестоко продавливая телом уплотнившийся от скорости воздух! Иллюзии бегут в восьмидесяти метрах позади него и не отстают. Благодаря заклинанию у Дримма больше времени чем две-три минуты, чтобы пересечь площадь и достичь ведущего в город пролома. Город быстро приближается... но не достаточно быстро! Своим никогда не подводившим чутьем фейри ощущает, что не успевает, что несмотря на ускорение и бег на пределе сил он проигрывает гонку со временем. Почему так происходит, он не знает, однако доверяет себе. К тому же его беспокоит отставание иллюзий – иллюзорные Дриммы должны торить путь, первыми встречать опасности, разряжать на себя ловушки, давать время, а сейчас они почти в ста метрах позади и если ничего не изменится, то прохода Дримм достигнет раньше них, достигнет и нырнет... чтобы на собственной шкуре узнать, как его встретит темнота за ним. Это неправильно и по идее иллюзий следовало бы подождать и пропустить вперед... но для этого нужно прервать стремительный бег на пределе сил – инстинкты внутри Дримма протестуют против такого шага почти до судорог в мышцах! Фейри и троица позади него продолжают бег к городу...

У Дримма впервые за долгое-долгое время заболела голова, но чудовищным усилием воли он сумел преодолеть бунт внутри себя! Прямо на бегу начал проговаривать слова заклинания призыва элементаля Земли – если уж тормозить, то ради дела, а не просто так. Вроде бы фейри пока не тормозит, но сосредоточение на заклинание все же несколько отвлекает его от бега – разрыв между ним и иллюзиями начинает сокращаться...

Фейри тормозит! Вытягивает руку, шипящим-хрипящим голосом заканчивает заклинание – появляется светящаяся пентаграмма, через пару мгновений в ней возникает элементаль Земли. Вызов элементаля земной стихии простейший среди всех, к тому же три четверти заклинания Дримм проговорил на бегу, остановившись едва ли секунды на четыре-пять – тем не менее за это краткое время иллюзии догоняют его, перегоняют, отрываются метров на пятьдесят. Не теряя ни вздоха, Дримм начинает разгон, на ходу приказав элементалю прикрывать его тыл...

Чудовищный удар!!!

Вся площадь содрогнулась! Каменные плиты задвигались словно чешуйки на спине живого существа! Удар сбил Дримму разгон и вообще сбил его с ног – он кубарем катится по играющим и идущим трещинами плитам! Досталось и иллюзиям впереди. И все же бег ради жизни продолжается: немедленно вскочивший на ноги Дримм упрямо разгоняет себя, бегут и иллюзии, разрыв между ними метров тридцать. А вот элементаль за их спинами никуда не бежит и не спешит – он выполняет отданный создателем приказ...

Предельно разогнавшись фейри позволил себе быстрый взгляд через плечо. Разрушенный барьер на краю площади топит под собой огромная масса черных щупалец (!), за ними лезет что-то еще более черное, не просто черное, опасное, злобное, жуткое... Посреди площади сиротливо стоит элементаль Земли, каждое из неисчислимого множества щупалец больше его минимум в сотню раз... Глупо, очень глупо думать, что среднего уровня элементаль сможет вот это задержать... Вряд ли справится даже тысяча подобных ему духов...

ФОЙ!

Делать нечего – Дримм прибегает к последнему средству, вызывает эпического бойца. В конце-концов именно ради таких пиковых случаев он до дна исчерпал силу редчайшего жезла. Рядом, вернее позади, бешено несущегося фейри возникает трехметровый инсектойд, тело его облачено в прочные доспехи, над левым плечом торчит рукоять меча, неугасимым пламенем горит наконечник копья в его руке. Эпический боец получает тот же приказ что и элементаль. Дримм продолжает бег, пытаясь догнать иллюзий впереди...

Взгляд через плечо!

Приливная волна из щупалец уже почти достигла гротескной фигуры из камня! Как раз в тот момент, когда Дримм решился бросить взгляд назад, неустрашимый дух Земли попотчевал щупальца булыжником... как стрелять из рогатки по слону! То, из чего растут щупальца, настолько ужасно, что разум фейри отказывается это опознавать и принимать! Дримм жмет изо всех сил! Эпический инсектойд готовится к сражению: вокруг него мерцает и искрится воздух, возникают разноцветные сферы «магических щитов»...

Пару секунд спустя Дримм не увидел, но почувствовал гибель элементаля! Неизвестно, успел ли дух Земли выпустить еще один булыжник или жахнул «щебнем»... впрочем это не важно – такими комариными укусами тварь позади не остановить. Дримм чувствует приближение смерти, чувствует себя обреченным бегуном в тоннеле, за которым стремительно несется поезд, на него мощно напахнуло вонью метана, гнили, живого существа – тварь близко, она нагоняет, а город и ведущий в него провал еще так далеко... Нет, близко! Но хотелось бы еще ближе...

Шуххх!!!

Беззвучная вспышка на полнеба за спиной! Эпический боец шарахнул «цепной молнией» – зашел сразу с козырей, применив самое мощное свое оружие! Через мгновение после вспышки по ушам ударил чудовищный Рев! Черной твари явно не пришелся по вкусу удар инсектойда! Стиснув зубы Дримм рвется и рвется к провалу – чернота за ним его друг, спасение, надежда! Иллюзии уже в паре десятков метров от благословенной тьмы, Дримм отстает от них всего на пятнадцать-семнадцать шагов...

Фейри не видит, что творится у него за спиной... однако ощущение смерти и удушливый запах немного отступили, а ФОЙ еще жив и разумеется сражается. Дримму до дрожи хочется оглянуться и посмотреть, как обстоят дела, но он пересиливает себя... его цель – провал и бегство! Три иллюзорных Дримма ныряют во тьму.... Пара секунд и их примеру следует оригинал...

Дримм бежит внутри огромного, заброшенного здания, вокруг много разного мусора, груд камней, цельных здоровенных блоков размером с небольшой дом, каких-то непонятных конструкций, сделанных непонятно из чего. Он достиг цели безумной пробежки по площади, но не слишком этому рад – он хочет большего, он хочет достигнуть узкого места, где не сможет протиснуться тварь у него за спиной. Дримм перепрыгивает упавшие колонны и змеящиеся по полу ржавые цепи, огибает каменные блоки, прыгает-карабкается по кучам мусора и разваливавшимися под ногами конструкциям, а бесконечное здание все не кончается и не кончается... и не кончается. Где-то там на площади пал ФОЙ – последняя преграда между Дриммом и жуткой тварью перестала существовать! Есть робкая надежда, что тварь не полезет внутрь здания. Хруст каменных стен за спиной ее мгновенно похоронил!

Беглец-фейри этого не видит, но огромный комок щупалец проникает в пролом, покрытая костяными пластинами плоть без труда крошит камень, расширяя дыру, щупальца как змеи ползут вперед, ползут довольно быстро, уверенно, целеустремленно...

Провал, огромная яма в полу здания возникла внезапно. Внизу крутого пологого спуска у входа в открывшийся полузатопленный тоннель Дримма ждут иллюзии, они не решаются идти дальше без приказа хозяина-создателя. Прыгая вниз и съезжая по горке мусора, камня и земли, Дримм отдает такой приказ. Иллюзии одна за другой ныряют в тоннель. Вскоре их примеру следует и их хозяин... но прежде чем устремиться по тоннелю, он произносит заклинание и только затем бредет вперед по колено в воде. За спиной у него возникает белый туман, прямо на глазах туман становится плотней, еще плотней, твердеет, начинает превращаться в камень...

Удар!

Туман не успел до конца превратиться в камень – одно из щупалец нашло провал, нашло тоннель! И все же почти образовавшаяся каменная пробка задержала конечность ужасного существа – у небольшого отряда в тоннеле образовалась фора в пару минут.

Идут иллюзии, идет Дримм – постепенно тоннель становится шире и выше, исчезает вода, появляются ответвления. Не сразу, но Дримм сообразил отправить одного из фантомов в конец колонны и заставить творить преграды из превращающегося в камень тумана. Отнюдь не лишняя мера – позади все время слышится глухой хруст ломаемого камня.

Через полчаса хруст все так же продолжался, израсходовавшего всю ману фантома сменил другой, Дримм сотворил пару колдовских ловушек в надежде намекнуть твари, что пора и честь знать и оставить его в покое. Намек не был понят. Еще через двадцать минут от прилетевших из темноты болтов погиб идущий впереди фантом. Искрящие зеленью болты с периодичностью хорошего лучника выстреливал какой-то автомат, скорей всего ловушка. Оставшиеся целыми иллюзии и Дримм прошли сложный участок, отбивая болты мечами. Как-то подавлять дырку в потолке, откуда и летели болты, фейри не стал – рассудил, что будет справедливо, если и упрямый преследователь изведает зеленого «счастья».

Очередное разветвление: Дримм выбрал совсем узкий тоннель, иллюзия за его спиной на последних каплях маны сотворила очередную каменную пробку. Несколько минут быстрого шага по едва не царапавшей плечи теснине и... Дримм разразился отборной бранью – они уперлись в тупик – светящаяся красными сполохами решетка из толстых прутьев преграждала дальнейший путь! Проблему пришлось решать с помощью заклинаний школ Земли, Порядка, Света, круто защищенная от чар решетка отчаянно сопротивлялась магическому воздействию, но все же пара прутьев не устояла перед отчаянным напором могучего мага-игрока, и путь был продолжен.

Новая порция матершины от Дримма – через пару сотен метров после решетки тоннель уткнулся в вертикальную шахту! Да еще звук ломаемого камня в нескольких сотнях метров позади не укрылся от чуткого, истинно фейрийского слуха! Времени на раздумья оставалось не так чтобы много, однако Дримм позволил себе не торопясь крепко подумать несколько секунд. Надумал план, отдал приказы иллюзиям, наложил на себя заклинания ускорения и выносливости, создал на руках «Когти шиласла» и полез по вертикальной стене шахты вверх. Тем временем истративший всю ману фантом остался куковать в тоннеле на самом краю, а способный колдовать поспешил к решетке создать сколько получится каменных пробок, ну и встретить тварь ударами боевых заклинаний.

Дримм успел проползти вверх примерно метров пятьсот, когда почувствовал гибель отправившегося в глубину тоннеля фантома. Ускоряться он не стал, и так поднимался так быстро, как мог.

Через минуту с небольшим оставленный на краю фантом оттолкнулся и прыгнул вниз... почти сразу за падающей фигурой устремился бесконечный пучок гибких, тонких шлангов! Лишь по цвету, но никак не по размеру и форме Дримм узнал давнишние щупальца, в очередной раз подивившись способностям и упрямству порожденной свинцовыми водами твари. Оставшийся незамеченным фейри продолжил подъем, со временем совсем перестав обращать внимание на похожий на водопад черный поток далеко внизу. Спустя пять минут фантом все еще был жив, видимо летел по шахте вниз. Вскоре фейри нашел вход в узенький тоннель в стене и сразу же покинул шахту. Затем он полз и полз на карачках примерно километра три, успел проклясть все на свете прежде чем, выбив державшуюся на соплях решетку, вывалиться в средних размеров сумрачный зал с несколькими входами. Кстати, фантом видимо все еще летел!

Надо сказать Дримм повел себя возмутительно небрежно: не проверил окружающее пространство магией, даже толком не осмотрел зал, позволил себе раскинувшись лежать на грязном полу и наслаждаться, чувствуя как скрюченные суставы и затекшие мышцы возвращаются в норму. Лишь спустя пяток минут он нашел в себе силы и желание начать кряхтя подниматься, оглядываться по сторонам, задумываться о магической проверке, о дальнейших своих действиях...

– Здравствуй, отец! – неизвестно откуда возникшая улыбающаяся Дочка с радостной улыбкой на лице и протянутой рукой устремилась к нему.

Стоит признать, на мгновение Дримм опешил и... едва не пропустил коварный удар выхваченным из-за спины мечом! Но все же не пропустил, встретив пламенеющий меч светло-серым клинком! Завязался бой, поединок на длинных мечах...

Почти сразу Дримм понял, никакая это не Василиса, а какая-то мразь в ее обличье! Понял это по движениям, приемам, по характеру боя, который пыталась навязать ему по прежнему улыбавшаяся лже-питомица – в общем-то коварная тварь неплохо владела клинком.... для обычного воина, но никак не для выученика школы Танцующего Со Сталью!

Взмах! Скрежет скрестившихся клинков! Взмах! Взмах! Взмах! Скрежет! Взмах! Ложный выпад! Звон парирования! Взмах! Скрежет! Взмах! Несложная связка с оригинальной хоть и донельзя примитивной, рассчитанной на дурака ловушкой в конце, ловушкой, в которую Первый хоть разок, но ловил каждого своего ученика. Дримм справился не хуже мертвоглазого эльфа – радостно пропела светло-серая полоса и псевдо-Дочка лишилась обеих ног, через мгновение пришел черед и головы.

«Эх! – думал Дримм, с облегчением-отвращением глядя как разделенное на четыре части тело плывет, меняется, превращается в жидкость похожую на смолу или нефть. – Сранное местечко, сложное – чувствую, придется подраться, побегать, поломать башку! Одно только ясно – скучно тут точно не будет!»

Хорошо защищенный «сигналками» и рунными барьерами зал приютил его на несколько часов, а затем неплохо отдохнувший и не спеша сотворивший новых спутников Дримм приступил к выполнению задания...

 

Через час как Дримм обосновался в зале, исчез сиганувший в шахту и предельно удалившийся от оригинала фантом. Дна он так и не достиг.

 

 

Глава 74

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.