Сутки спустя после возвращения армии клана — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Сутки спустя после возвращения армии клана

2022-10-03 29
Сутки спустя после возвращения армии клана 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дримм

 

Тишина...Спокойствие...Пустота.... Именно это царило в душе и мыслях фейри, что скрестив ноги и положив руки на колени ладонями вверх неподвижно сидел посреди искусственной платформы, которую со всех сторон окружала приятно пахнущая травами вода. Тишина и спокойствие царили не только внутри фейри, но и снаружи, и лишь чуть слышное журчание крошек-водопадов нарушало умиротворяющую тишину погруженного в полутьму зала. Но было и кое-что еще, то, что не заметил бы самый искусный наблюдатель (если бы таковой был): примерно раз в 20 секунд сердце фейри совершало робкий удар и слегка толкало почти остановившуюся кровь по бездыханному и остывшему телу, а в сознании фейри, вернее параллельно от отсутствующего в данный момент разума, действовало некое подобие таймера, и этот воображаемый, но в тоже время реальный таймер с точностью хронометра спортивного судьи отчитывал секунды.

10...что-то изменилось, нет, не в зале, там по прежнему царили пустота мыслей, спокойствие тела и практически полная тишина, но где-то далеко и в тоже время невероятно близко.

9...сердце совершило более сильный удар и забилось в новом, все более и более ускоряющимся ритме, а быстро побежавшая кровь вызвала румянец на щеках и подрагивание кончиков пальцев.

8...впервые за последние 10 минут грудь фейри напряглась, и он вздохнул, с шипением впуская в себя воздух – насыщенный густыми запахами кислород еще больше подстегнул и без того яростный бег крови.

7...по неподвижному телу словно бы прошла волна, и к нему стремительно стали возвращаться чувства: слух – журчание воды и звук биения собственного сердца, осязание – прохладный воздух на коже снаружи и приятная истома отдохнувших мышц внутри, обоняние – терпкие ароматы трав. Одна проблема – чувства пока работали вхолостую и не могли никуда это передать.

6...сердце вышло на пик, а кровь едва не разрывала вены, проникая в самые мельчайшие капилляры – под ногтями и на деснах выступила кровь, а от разогретой кожи пошел пар.

5...первый проблеск сознания: в темном и пустом мозгу возник постоянно растущий шар из мыслей, воспоминаний и чувств.

4...биение сердца упало и вошло в спокойный и естественный для организма ритм, кровь прекратила рваться из вен и потекла хоть и мощным, но уже не буйным потоком.

3...ком вернувшегося из забытья сознания заполнил собой почти весь временно пустующий мозг и будто ворочался в нем, устраиваясь поудобней, сигналы чувств начали доходить до адресата.

2...исчезла кровь на деснах и под ногтями – тело фейри мгновенно залечило столь ничтожные раны, а пар сменил обильный пот.

1...тело слегка дернулось, словно получило электрический разряд, ладони повернулись и обхватили колени, а ком вернувшегося сознания стал тем, чем должен был быть – Дримм открыл глаза.

«Опять как после парной, – подумал Дримм, проведя ладонью по мокрым волосам, и после брезгливо вытер ее о штаны. – Дело привычное и средство известное – душ и сменная одежда, но все-таки хочется обрести полный контроль и не терять после каждой медитации до пяти кило, хотя возможно это необходимо и даже полезно – не зря же я каждый раз чувствую себя так хорошо, а регенерация прибавляет на две-три сотых процента. Смешно! Толстяки на земле убили бы за возможность всего за десять минут сбросить целых пять килограмм без побочных последствий для организма и каких-либо неприятных ощущений, а я кривлюсь – действительно смешно!»

Одновременно с основным потоком сознания Дримм успевал делать множество разных дел.

Первым из таких дел стал обновленный таймер в сознании, вновь поставленный на десять минут. Таймер – что-то вроде искусственно созданной ментальной проекции, второй личности, но не полноценной личности, а ущербной, способной только на два отдельно запускаемых действия: точно не останавливаясь считать до десяти минут и второе, после конца отчета бить Дримма болью через каждые пятьсекунд. Несмотря на свою простоту и ту легкость, с которой Дримм каждый раз посещая зал Раздумий создавал подобное примитивное, живущие только в его сознании существо, оно исполняло невероятно важную роль, не давая фейри забыться и остаться в этом месте навсегда. Причем Дримм сознательно сделал так, чтобы после активации второй функции он сам не мог ее отключить, и только выход из зала уничтожал второе «Я» и соответственно убирал растущую от удара к удару боль. Во время только что законченной глубокой медитации он не нуждался в подобном контроле, а вот после медитации сразу запустил оба действия. Дримм уже знал коварство зала и не доверял себе и именно поэтому неукоснительно соблюдал заведенный порядок, железное правило – сначала контроль, потом все остальное. Впрочем особенностью столь коварного, но и в тоже время много, очень много дававшего места был невероятный рост возможностей ума и именно благодаря особенности зала, Дримм успевал переделать так много дел, обдумать так много мыслей, вспомнить и осознать многое из того, о чем даже не задумывался или чему не придавал значения вовне, легко найти решение сложных проблем и заодно проанализировать события как прошедших до посещения зала дней, так и гораздо шире и дальше в прошлое, а заодно подробно представить себе будущее, картину которого фейри удивительно ярко и объемно рисовал у себя в голове.

Помимо таймера Дримм успевал: разминать-нагружать связки, суставы и мышцы; более внимательно просматривать ментальные слепки сразу нескольких новичков; сравнивать свои впечатления здесь с ранними выводами, сделанными вне зала; продумывать стратегию развития армии заготовок и вспоминать-оценивать недавний большой поход клана – все это не прерывая основного потока мыслей, который не только тек в десятки раз быстрее чем обычно, но и часто с легкостью разделялся еще на два или три параллельных потока, что позволяло обдумывать проблему с разных сторон, а потом также легко вновь сливался в одно.

«Клан растет, и это хорошо, – Дримм за пару секунд вспомнил всех недавно вступивших в клан новичков и кратко пробежался по досье каждого из них. – Хорошо и то, что удается при наборе не снижать качество в ущерб количеству, пока удается. Нагрузка на меня и Дочку растет, кандидатов становится все больше, и если бы не зал (зал Раздумий), я бы уже начал ошибаться, но даже с тем что дает мне зал, едва справляюсь, а дальше будет только хуже. Главная проблема – родственники членов клана – какие бы они ни были, мы не можем их не взять, даже если это будут дураки и не очень надежные люди. Чувствую, намаемся еще, но никуда не деться».

Все же на данный момент основной поток новичков составляли не родственники, а приведенные Варом ролевики, найденные Альдароном спецы и знакомые, ну и те кто пришел к Драконам обычным путем, как в любой другой клан. Хотя был и нюанс: Драконы почти не брали тех, кто сам просился в клан, часто даже не допуская до испытательного срока, а предпочитали сами приглашать тех, кто им понравился, но и это не гарантировало приглашенному игроку место в клане – каждый третий не проходил испытания и особой ментальной проверки Главы. Во многом именно из-за такой политики набора в клан Драконов не любили в среде игроков, и у них сложилась прочная репутация снобов и параноиков, и во многом благодаря ей же ни одному клану так пока и не удалось заслать к ним шпиона (хотя пытались многие).

«Но самая главная проблема не в новичках – в конце концов испытательный срок достаточно велик, и пусть придется напрячься, но я успею проверить всех, а зал Раздумий поможет избежать ошибки. Главная проблема в том, что будет потом: клан уже переступил тысячный порог, – подстегнутая воздействием зала память немедленно выдала точное число, – 1167 членов клана – уже не мало, а будет больше. Несколько тысяч людей, отдельных личностей, каждый со своими тараканами в голове – это кошмар! А если учесть, что каждого из них ждет неизбежная трансформация личности – кошмар в двойне! Как хорошо было когда клан не превышал сотни человек (ну пусть эльфов, орков и т. д.), и с каждым из них я виделся почти каждый день, с каждым мог поговорить, обсудить дела, посмеяться, выпить – хорошие были времена, тут даже помощь Василисы не требовалась! С сотнями стало сложней, но и тут я справился без особого труда: Василиса, собственная моя способность чувствовать ложь и настрой собеседника, помощь Папаши (Альдарона), тесты Ватсона (Муллкорха), потом этот зал – тоже немалая подмога. Сейчас все стало намного сложней, и будет только хуже – тысячи игроков, тысячи горизонтальных и вертикальных связей как внутри клана, так и во вне: многие сотни землячеств, неформальных объединений, групп по интересам, сердечных дел, скрытых и открытых конфликтов и черт знает чего еще – во всем этом придется разбираться мне, в одиночку. До судорог не хочется, но нужно!»

Услужливая и безжалостная память тут же выдернула давнее и тяжелое воспоминание, и Дримм впервые пожалел о настолько полном и до тошноты подробном доступе к каждому моменту его земной жизни. Ему было реально стыдно – безжалостная память с кинематографической точностью прокручивала позорный момент, когда он еще неопытный старший лейтенант не досмотрел и не додумал, не увидел и не недооценил как влияют те самые, часто незаметные постороннему глазу связи между людьми на жизнь, а применительно к той конкретной ситуации на обстановку во вверенном ему взводе. Он был тогда молод и слишком занят собой и молоденькими прапорщицами-связистками, а потому руководил взводом не то что спустя рукава, но формально, без души, результат – один солдат его взвода получил табуретом по голове, другой сел на нож, хорошо хоть не до смерти (про синяки не стоит и говорить). Тогда в советские еще времена он только чудом не вылетел из армии и запомнил преподанный судьбой урок на всю дальнейшую жизнь, так что в общем-то подстегнутой залом памяти не пришлось копать слишком глубоко.

«Сейчас, пока клан еще не так велик, я держу руку на пульсе и могу перечислить основные фигуры, тех кто пользуется авторитетом и выражает волю и интересы определенных групп. Их пока не так уж много и терять их из виду ни в коем случае нельзя – несомненно появятся новые фигуры и новые связи, группы, объединения, но и старые никуда не уйдут, а будут только расти».

Сознание Дримма нырнуло в глубину, и через мгновение перед ним словно повисла картинная галерея и в то же время каталог – огромная гора, на вершине которой находилось всего полтора десятка имен, в том числе и имя самого фейри, а под ними до самого основания весь клан, включая еще не принятых новичков. Сотни, тысячи нитей связывали каждое имя с другими, часто пересекаясь и сплетаясь так, что трудно было разобрать где одна нить, а где другая и сколько их всего. Даже в зале Раздумий Дримм вряд ли смог бы одновременно охватить вниманием их все, но ему это было и не нужно, и он сосредоточился на вершине огромной горы и всего нескольких именах.

«Халлон, он же Диссидент, – названное имя приблизилось, а портрет над ним обрел глубину и объем, высокий эльф будто живой уставился на фейри. – Кто бы мог подумать, что из него выйдет настолько хороший маг и еще лучший адмирал? Кто угодно, но только не я». – Дримм так и не смог до конца понять, как обладатель такого бунтарского и конфликтного характера умудряется железной рукой управлять флотом и управлять хорошо, да и авторитет Диссидента среди магов уступал только троим: авторитету самого Главы, Туллиндэ и Русалочки (Эариэль). Портрет Русалочки тоже выскользнул из недр горы и обрел объем, Диссидента и Русалочку как парные оковы связывала особо прочная и толстая нить. – «За ним флот и уважение многих магов – немалая сила, а если приплюсовать влияние подружки, то мало кто в клане пользуется такой поддержкой игроков. К счастью весь его пыл полностью занимают три вещи: флот, все та же подружка и немного магия – ни на что другое не остается ни сил, ни желания, ни времени – даже спор о том, в какое прошлое отправляться клану, проходит мимо него. С одной стороны, плохо что он самоустранился – мне пригодилась бы его поддержка, с другой, может и хорошо – кто сказал, что в споре он был бы на моей стороне, даже несмотря на староиспанский, который мне удалось протолкнуть. – Дримм улыбнулся про себя. – Все-таки удачный ход – многие и в том числе Халлон не захотят, чтобы их мучения по изучению мертвого языка пропали зря – еще один аргумент проголосовать за Австралию».

Тем временем от основного потока мыслей отделился небольшой ручеек и начал долбить тяжелый в изучении язык: повторять изученное, зубрить, склонять, укладывать в мозг, за считанные минуты выполняя работу многих дней напряженной учебы.

Дримм еще какое-то время рассматривал обе фигуры, пытаясь их просчитать и лучше понять их мотивы, желания, то как они поведут себя в будущем, а затем вернул их туда откуда они пришли и переключил внимание на следующее имя и мгновенно приблизившийся портрет-проекцию:

«Айнон – сильнейший друид клана и глава сообщества друидов. Среди друидов вне конкуренции как по силе, так и по старшинству. В деле агитации за Австралию тоже полностью поддерживает меня, плохо что поддерживает не по тому что согласен с моими аргументами, а потому что ему интересен сам континент, точнее его животный мир. Неужели и вправду надеется найти в семнадцатом веке вымерших в современности животных и даже сумчатого льва? Смешно! Хотя кто знает – тасманского волка точно найдет, возможно кого еще. Так что кому будет смешно в конце, еще неизвестно. Но немного эгоистичные желания – ерунда – главное благодаря ему друиды полностью на моей стороне, в том числе и в вопросах управления кланом».

«Морнэмир, – старшего друида сменил следующий персонаж – эльф с простецким лицом и умными глазами. – Вроде как не заметен, но если подумать, то слишком многое в клане зависит от него: всегда есть заряженные жезлы, всегда в достатке гранат и взрывчатки, добрая половина всех техно-магических примочек придуманы им или с его участием, а остальные благодаря его же легкой руке и поддержке. Все ремесленники горой за него, а он за меня. Было даже неудобно, когда я понял насколько он мне доверяет, но вот противоречие: доверять доверяет, а с недавних пор поддерживает тех, кто ратует за Сибирь – «спасибо» речистому Улису (Элеммакилу). В любом случае, каким бы не было решение, он определился и окончательно связал свою судьбу с кланом: двое его внуков ходят на кораблях по Южному океану, а сын здесь в городе, как и отец ушел в ремесло».

Перед Дриммом возникла новая фигура, фигура красивой эльфийки с открытым, хоть и немного хитроватым лицом. Фейри как всегда залюбовался ее исключительной даже для расы эльфов красотой и как всегда пожалел, что такая красавица играет за другую команду.

«Людмила – очень противоречивая личность, уж я то могу об этом судить – даже с ментальным слепком и помощью зала Раздумий почти невозможно понять, что твориться в ее красивой головке. Но факт: летунов она взнуздала так, как не всякий опытный старшина сумеет взнуздать отделение салаг, причем ни единого скандала и попытки оспорить ее власть, власть девчонки, да еще с розовым оттенком – удивительно! Они пойдут за ней в огонь и в воду, возможно даже против меня, впрочем нет – ерунда, но действительно поддержат ее на все сто, и это тоже факт. Немного напрягает ее слишком сильная погруженность в Серединный мир – уж очень Людмила серьезно отнеслась к своей роли паладина и жреца и ей, как она говорит и думает, фиолетово в какое время и куда отправится клан. Но с другой стороны ни то, ни другое ничуть не мешают ее прямо скажем нестандартной личной жизни, да и отношениям с остальными членами клана. С оговорками Людмилу можно причислить к сторонникам Австралии, но только потому что она всегда поддержит друга, то есть меня. А вот Светлана пока не определилась, нужно будет с ней поговорить и перетянуть на свою сторону, но до окончательного решения еще далеко, время есть».

Изящную красавицу эльфийку сменил свирепый и улыбающийся во все клыки полуорк, тоже по-своему красивый, но на несколько специфический взгляд.

«Вар – увлекающаяся натура, никогда не грустит, не жалеет себя и не опускает руки. Благодаря ментальному слепку, я знаю что это не на публику, а он на самом деле такой и есть. Привел в клан больше трех сотен человек – больше четверти от общего числа. Не все, но многие из тех кого он привел, такие же энтузиасты-ролевики. Для них он авторитет и лидер, но ни в коем случае не вождь, слово которого – закон, да он и не стремиться стать таким. Поддерживает меня почти по всем вопросам, а вот в самом важном колеблется, и ролевики вместе с ним».

Некоторое время Дримм обдумывал, как привлечь Вара на свою сторону и тем самым привлечь и остальных ролевиков, а затем улыбающегося полуорка вновь сменило красивое женское лицо, лицо Королевы Мертвых.

«Туллиндэ – та кому я доверяю больше других и с кем я делю многое, если не все: исследования, возможности Холма, Василису в конце концов, часто свои мысли и планы. Как так получилось уже не важно, главное так есть и по-видимому будет. За ней набирающее силу сообщество некромантов и орды нежити, которых они уже подняли и поднимут еще. От нее можно не ожидать подвоха, но к несчастью, в вопросе переноса она поддерживает мужа (Менелтора). Хотя как знать? Альдарон тоже не получит голосов некромантов, а вот у меня есть шанс ее переубедить, а через нее и Горца (Менелтора)».

Некоторое время Дримм продумывал стратегию поведения, мелькнула было мысль использовать в этом деле Дочку, но тут же ушла, и фейри вернул изображение некромантки на вершину горы... чтобы тут же выдернуть другое.

«Альдарон, Папаша Мюллер. Когда-то, когда меня еще можно было прищучить через реальное тело, смертельно опасный для меня человек, и вообще если бы он тогда принял другое решение, никаких Драконов давно бы не было, а был секретный правительственный проект... или не был, но по-любому нас бы всех убрали на всякий случай. Впрочем сейчас он за нас, и как бы не повернулась в будущем судьба и куда бы мы не отправились, в Сибирь ли шестнадцатого века, Австралию семнадцатого или Северную Америку все того же семнадцатого, он будет с кланом до конца – решение окончательное и обжалованию не подлежит. Через него клан пополняют настоящие самородки, по сравнению с которыми почти все из нас школота: специалисты высочайшего класса, разведчики, военные, ученые. Например, тот же Улис: только здесь мне удалось полностью понять его ментальный слепок: еще бы ему не быть прекрасным воином и командиром, он как ограненный алмаз – воевал всю сознательную жизнь с самого нежного возраста и до самой старости, и все это время он если не воевал, то учился воевать, потом снова воевал, используя полученные знания на практике, потом опять учился, потом опять воевал, и сколько было таких кругов страшно представить! Страшно даже мне, тоже немало топтавшему сапоги, а потом тянувшего лямку наемника! Но даже если не брать в расчет наше с Альдароном соревнование за голоса, то все равно следует держать ухо востро – Папаша тот еще кадр, как и приведенные им «золотые старики» – могут попытаться тихой сапой подмять клан, а затем превратить его в то, что нужно им и разумеется все из самых лучших побуждений. Как хорошо, что в реале меня или скажем Туллиндэ уже не достать! Паранойя конечно, но обоснованная и полезная паранойя – помогает держать себя в тонусе и избегать неприятных сюрпризов».

С Альдароном Дримм задержался гораздо дольше чем с остальными, но в конце концов, все же убрал его обратно в гору, обдумал внезапно пришедшую мысль, улыбнулся ей и достал из горы следующий образ-портрет.

«Менелтор – обычный в общем-то эльф из высокогорных, неплохой, но тоже не самый сильный воин, пользуется некоторым авторитетом среди игроков, в частности среди воинов – в общем-то ничего особенного в нем нет, если бы не два «но». Во-первых, он муж Королевы Мертвых и через свою жену имеет влияние на всех некромантов клана, да и на магов вообще. А во-вторых, именно он сменил несколько отошедшего в сторону Таурохтара во главе партии сторонников Северной Америки. Самое смешное, что в отличие от многих других для него это всего лишь игра, а вот что не смешно, так это то, что он отнимает у меня голоса и вводит элемент хаоса в процесс выбора. Да, несомненно нужно работать с Туллиндэ – так и до него доберусь, а значит до его партии. Немного жалко американцев – их шансы с самого начала были не велики, а с таким лидером они уже проиграли, хоть и не знают об этом, значит остались только Сибирь и моя Австралия».

«Моя Австралия» – Дримм мысленно усмехнулся от такого словосочетания, а потом ему на несколько секунд стало не до того – практикующая испанский часть сознания закончила работу и вернулась в основной поток. Чужеродный язык, его изученная часть, некоторое время ворочался в голове, постепенно укладываясь в память, ну а Дримм осознавал и «вспоминал» слова, выражения и многое другое. Фейри вновь пожалел о том, что земные языки нельзя учить как языки Серединного мира, но с другой стороны, грех было жаловаться – благодаря залу Раздумий староиспанский дается ему много быстрей и легче чем другим игрокам.

Фейри не долго рассматривал изображение Менелтора и, небрежно вернув его на место, выдернул сразу двоих.

«Тот и Эленандар. Их всего двое, но в силу многих причин их влияние на клан и всю нашу дальнейшую судьбу невероятно велико. У нас нет на них ни единого рычага давления, а у них на нас сколько хочешь – по сути весь наш клан и все наше предприятие зависят от их доброй воли. Хотя нет, кое-что у нас есть: мы знаем адрес дачи, где находится установка, и мы знаем их настоящие имена. С другой стороны, что нам это дает? Практически ничего! Успех всей миссии, по крайней мере в части переноса, зависит от их добросовестной и добровольной работы, и этого никак не изменить. Можно было бы подключить Альдарона и некоторых его друзей, но не хочется: во-первых, там (на Земле) несмотря на всю свою подготовку они уже давно не у дел; во-вторых, могут окочуриться в процессе – старость не радость; в-третьих, могут привлечь к себе, а значит и к ученым и через них к нам внимание властей – такое тоже нельзя исключать. Да и зачем все это? Пока что ни Тот, ни Эленандар не дали ни единого повода в чем-то себя подозревать, в конце концов именно они вышли на нас».

Дримм некоторое время проигрывал в голове варианты, вспоминая каждое слово, жест, выражение лиц этих двоих, серьезно и с разных сторон обдумывал, что может пойти не так – ничего не нашел и немного расслабился.

«Девять основных групп, каждая со своим лидером, хотя в случае Тота с Эленандаром это скорее тандем: именно они и определяют умонастроения внутри клана и выражают интересы большинства игроков, а также влияют на принятие решений. Еще есть небольшие группы внутри сообщества воинов и рейнджеров, но довольно аморфные и так или иначе связанные с основными девятью: тот же Таурохтар, Муллкорх, Светлана, Лаирасул – среди рейнджеров; Октарон, Тралл, Стас – среди воинов. Воров, варваров, убийц слишком мало, чтобы они представляли какую-то самостоятельную силу по классовому признаку, а например, та же Карамелька – уже скорее маг, чем вор, хотя и с воинами у нее прекрасные отношения, да в общем-то и с остальными тоже. Еще одна сила уже внутри самих групп – рейды – первичная ячейка кланового общества, на Земле так говорят про семью, но семей у нас пока раз, дв... только раз – единственные женатики Туллиндэ и Менелтор, остальные пока не созрели или не нашли подходящую пару. Уже довольно много постоянных крепко сбитых рейдов, хотя немало и «кочевников» или одиночек, например, я сам или Королева Мертвых, или Папаша, или... в общем много, но я все же особый случай как Глава».

Все оставшееся время фейри хлебал ту густую солянку, что представлял из себя клан, пытаясь разобраться в тесно переплетенных друг с другом сообществах, группах и интересах, понять как если не удовлетворить всех (что априори невозможно), то хотя бы сгладить противоречия между ними и в то же время делать дело и делать его хорошо, как можно лучше. Мысли Дримма прервал звук закончившего отчет таймера, Глава отмахнулся от него – очередная мысль показалась очень перспективной и потянула за собой целый ворох идей...

Боль!!! Страшный болевой удар ошарашил слишком погрузившегося в раздумья фейри! Целую секунду Дримм пытался вернуть разбежавшиеся мысли, а затем осознал что произошло, вспомнил о скором совещании и понял – пора выбираться. Две секунды, целых две секунды он приводил слишком рыхлое после разминки тело в порядок, одновременно собирая все потоки сознания в одно, затем встал и чуть качаясь, но довольно быстро, не больше чем за секунду, преодолел узенький мост над зеленой водой. Еще более сильная боль уже маячила за его спиной, когда Дримм вывалился в коридор – успел в последнее мгновение, и второе «Я» исчезло так и не нанеся новый еще более сильный удар.

«Что-то сегодня больно легко, – уже стоя в душе и смывая с себя липкий пот думал Дримм. – Всего один удар и я пришел в себя – или зал Раздумий сегодня не тот, или я привыкаю – если так, то хорошо. Хотя скорей виной тому не законченное дело – сегодняшнее совещание, мысль о нем и помогла мне так быстро прийти в себя. Надо будет запомнить и в следующий раз подгадать – если это действительно так, то я нашел еще один предохранитель-страховку от жуткой судьбы остаться в зале навсегда:.

Дримм быстро закончил с душем, уже не торопясь переоделся в чистое, слегка перекусил и покинув Холм оказался в своих личных покоях в цитадели.

Личные покои Главы клана – довольно неплохо обставленный кабинет, санузел, спальня и еще пара десятков помещений, но вот незадача... в своих так называемых личных покоях фейри не жил, не спал, не принимал пищу и даже не работал, а в основном использовал их для складирования разного не очень нужного добра, часть которого не хватало времени продать, а другой не хотелось захламлять Холм, ну и мотовка-Дочка хранила там купленные на отцовские деньги наряды и разную ерунду – в общем личные покои Главы клана давно превратились в забитый хламом чулан. Впрочем оставшиеся от бывших хозяев цитадели слуги периодически протирали пыль и как могли не давали заброшенным покоям окончательно скатиться в срач, так что приличия были соблюдены: кабинет изредка использовался для приема посетителей, санузел работал, ну а спальней Дримм даже пользовался несколько раз, когда упахивался в ноль и падал где мог. Возможно старые члены клана и подозревали, что с покоями Главы что-то не то, возможно так и думали, что именно в них он и живет, в любом случае никто до сих пор не спросил его об этом напрямую – в клане уважали личное пространство и уважали своего Главу.

Сегодня все было как обычно: Дримм вышел из Холма, мановением мысли закрыл за собой проход и сразу покинул ширму-кабинет. Минута до ближайшего телепорта, пара минут по коридорам после него и Глава клана стремительно вошел в уже приготовленный слугами зал Совещаний, похожий не на место обсуждения важных дел, а скорее на клуб, комнату отдыха, или возможно небольшой ресторан (легкие закуски и напитки прилагались). Дримм пришел первым, а потому по праву первого застолбил за собой лучшее кресло у живого огня (жаровня), невидимый слуга тут же налил ему вина, так что пока собирались остальные участники встречи, Дримм кайфовал и заодно укладывал в голове то, что сумел понять и осознать в зале Раздумий.

Малый круг, высший совет, собрание старейших игроков клана – можно было как угодно назвать тех, кто собрался в этом зале – суть от этого не менялась. Впрочем хватит пафоса – сегодня здесь собрались друзья, те, кто стоял у истоков создания клана и без всякого общего собрания мог многое решить (и решали), ну и разумеется присутствовали только те, кто был посвящен в главную тайну клана. Единственным новым лицом среди присутствующих был приглашенный Главой Элеммакил, остальные частенько бывали на подобных сборищах, так что, привычно перебрасываясь репликами и шутливо споря из-за мест, занимали кресла и пока не началось не отказывали себе в удовольствии закусить и выпить вина. Чуть больше полусотни игроков собрались достаточно быстро: у каждого на плечах висело довольно много дел и ответственности, именно поэтому собравшиеся ценили свое и чужое время и ни один из тех кто пришел не заставил себя ждать.

После того как все собрались и двери зала были закрыты, собрание началось. Первой взяла слово Туллиндэ, но взяла не для себя, верней не только для себя, а по большей части для Шутника – некромантам было что поведать руководству клана:

– Значит так, – с серьезным видом начал свой доклад Шутник, но не удержался и схохмил: – Радуйтесь, эксплуататоры, зомбиапокалипсис отменяется! Мы нашли недорогой и вполне доступный способ сохранить наших гнилых «джамшутов» в рабочем состоянии, а не в виде кучки праха и костей.

– Не скромничай – ты искал, и ты нашел, – уточнила Туллиндэ, не став лишать Шутника заслуженной славы.

– Подробнее! – мгновенно сделала стойку Анариэль, да и остальные присутствующие проявили искренний интерес – перспектива в самом ближайшем будущем лишиться тысяч рабочих рук дамокловым мечом висела над кланом. – Баранья и куриная кровь помогли?! Или что-то другое!? Вы уже начали!? Вам что-то нужно!?

– Да дай договорить! – не выдержала Туллиндэ. – Потом и спросишь все что непонятно.

Шутник благодарно кивнул и продолжил:

– Как я уже сказал способ довольно простой: берется гектар обычной земли и проклинается с помощью ритуала «Гнилых сердец», потом место ритуала сбрызгивается кровушкой, чем больше, тем лучше. Кстати! – Шутник кивнул в сторону Анариэль. – Спасибо за барашек и гусей – пригодилось! Гусей и барашков мы с удовольствием употребили... как и положено в жареном виде, а кровь для ритуала нужна человеческая. – Даже Дримм не смог удержаться от хохота, глядя на возмущенное лицо Анариэль. Тем временем Шутник продолжал: – Потом в центре хоронится какой-нибудь невезучий чувак, в нашем случае – бандитская морда. Почему невезучий, да потому что живьем. Потом мы зеваем и ждем пока он сдохнет, а затем встанет как зомби естественным путем. Все! Место готово: можно рыть братские могилы, запихивать туда «джамшутов», засыпать их сверху землицей и дать им «попреть» пяток дней – на полгода хватит, будут даже лучше, крепче, сильнее чем прежде, а через полгода можно повторить. Только два минуса: из них уже ничего не сделаешь кроме зомби, и земля будет убита навсегда, так что место нужно выбирать по принципу: семь раз отмерь, один раз отхреначь.

– Да и хрен бы с ними! – высказался Вар. – Нам зомбаки такими как есть нужны, а материалом, если надо, мы вас (некромантов) обеспечим, надо будет, завалим с головой.

Высказывание полуорка поддержали, и на присутствующих некромантов обрушился вал поздравлений, особенно на довольного Шутника, а Анариэль даже встала, подошла и под одобрительное улюлюканье присутствующих чмокнула ошарашенного героя прямо в губы.

– С местом определились? – задал вопрос по существу Глава и тут же нахмурившись второй: – Надеюсь вы провели свой эксперимент не на территории переноса?

– Нет, – успокоила Дримма Туллиндэ. – Использовали окрестности гномьего города за порталом: есть там место, где более-менее нормальная земля, а не камень, и твари из города туда почти не заходят. Там и будем их обновлять, пока не найдем место получше. Пробная партия в сотню самых гнилых уже отлежалась – результат отличный, можно и остальных прогнать.

– Вместимость?

– Примерно тысяча за раз, – уверенно ответил Шутник. Затем немного помялся и несколько урезал осетра: – Лучше не больше восьми сотен – могут просто физически не войти – не качественно получится.

– Значит восемьсот за раз, у нас их около двадцати двух тысяч, хотя благодаря нашим «пиратам» уже больше, но новенькие зомби могут потерпеть. Получается в целом нужно загрузить партий двадцать семь, каждая созревает пять дней – значит на всех уйдет больше четырех месяцев, – мгновенно подсчитала Анариэль и тут же обеспокоилась: – А сдюжат? В смысле зомби выдержат такой срок? Может сделать несколько таких проклятых мест?

– Думали уже, – самодовольно успокоил ее Шутник. – Там хватит земли еще на одно, так что не четыре, а два – успеем.

– И еще, для справки тем кто не в курсе, – не вставая с кресла привлекла внимание Туллиндэ. – Мы наладили процесс, и новые зомби уже не нуждаются в таком обслуживании. Не знаю как будет после переноса, но здесь в Серединном мире двадцать-тридцать лет без вопросов, и я говорю именно про массовую штамповку, а не про особенные экземпляры или эксперименты.

– Хорошо – одной головной болью меньше, – подвел итог Глава. – Шутник, спасибо, мы все оценили твой вклад. – И это были не просто слова – на следующем общем собрании клана Глава поставил вопрос, а клан проголосовал – шанс отличившегося некроманта получить уникальную добычу подрос, а общая доля изрядно возросла.

Ну а только начинавшееся совещание продолжалось и катилось своим чередом...

 

 

Глава 18

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.