Использовано «Кровавое питание» – объект темный бог, Гвыжаха Пожиратель Кишок Кровавый Шип: очки за убийство утраиваются. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Использовано «Кровавое питание» – объект темный бог, Гвыжаха Пожиратель Кишок Кровавый Шип: очки за убийство утраиваются.

2022-10-03 20
Использовано «Кровавое питание» – объект темный бог, Гвыжаха Пожиратель Кишок Кровавый Шип: очки за убийство утраиваются. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Дримм мысленно застонал и проклял Создателей игры, еб...ых обломщиков, лишивших его такой прорвы очков, проклял их и их матерей, жен, детей, собак, проклял на всех известных ему языках Серединного мира и Земли!).

 

  Доступна способность (божественная) «Тьма»: раз в год на сутки вы можете погрузить мир во тьму.

Применен алгоритм ограничения – радиус действия 300 километров вокруг применившего способность. «Основа» приносит вам свои извинения – алгоритм применен для удобства остальных пользователей и ради корректной работы игры.

 

«Конечно дареному верблюду в зубы не смотрят, но на кой мне эта «Тьма», – прочитав сообщение раздраженно подумал Дримм. – Чемодан без ручки, вернее с ручкой, но чемодан такой большой, что в него ничего не положить. И пусть «Основа» вновь урезала осетра, но даже 300 километров...? Что с ними делать?! На какой хлеб намазывать?! Куда толкать?! Хоть бы описания дали, что эта «Тьма» дает!».

Особенность расы фейри – способность (божественная) «Тьма» заменена на способность (божественную) «Свет»: раз в год на сутки вы можете подарить миру свет. Применен алгоритм ограничения – радиус действия 300 километров вокруг применившего способность. «Основа» приносит вам свои извинения – алгоритм применен для удобства остальных пользователей и ради корректной работы игры.

 

«Ну вот, поменяли шило на мыло, – закончил читать последнее сообщение Дримм, а затем немного подумал и решил: – А все же интересно! Хоть и в урезанном варианте, но все-таки божественная способность – любопытно! Я буду не я, если не попробую! Разумеется не здесь и не сейчас, и вообще не в населенных местах, благо Серединный мир большой и безлюдных мест хватает. Попробую и изучу эффект: не понравится – не буду больше использовать, только и всего, а понравиться...? Но не буду загадывать – как будет, так будет. – И Дримм приступил ко второй части Марлезонского балета, самому вкусному и сладкому в жизни многих игроков – распределению очков.

На первый взгляд все казалось просто: есть две сотни уровней и игрок, который их получил. В чем проблема?! Открывай нужное окно и шуруй! Но Дримм не торопился – такая как у него возможность не часто выпадает игроку (если конечно он не читер) не только в Серединном мире, но и в любой другой игре.

«Вот оно! – внезапно понял Дримм. – В игре (!) – игра здесь ключевое слово! В игре ли я нахожусь? Для меня уже по видимому нет! Сейчас для меня этот мир – мир, в котором я живу! Есть еще Земля прошлого в будущем, и все что я буду делать теперь, нужно оценивать с двух позиций: как это поможет мне, нам, здесь и сейчас и как на Земле прошлого! Кстати, надо бы уже определиться с эпохой и регионом, – несколько отвлекся от темы очков Дримм. – Болтаемся как говно в проруби, не зря Семен (Эленандар) и Дмитрий (Тот) возмущались. А если нет, то хотя бы продумать и начать уже делать то, что поможет нам в любой эпохе, например, язык: один самый распространенный по всей планете вроде английского в наше время и один региональный, главный в том регионе, где мы начнем нашу новую жизнь и миссию. Австралия в этом отношении – самый лучший вариант: язык аборигенов можно и вовсе не учить, слишком он примитивный, все равно при контакте с нами они позаимствуют огромную кучу слов и понятий, и это при любом варианте хоть мира, хоть войны. Хотя какая война...?! Камни и палки против стальных лат и мечей!? И это даже если не брать в расчет магию, гранаты, арбалеты, большие луки, конницу, в конце концов, или грифонницу, если грифоны смогут летать в условиях Земли (раз действует магия, то почему бы и грифонам не летать?). Все это только часть того, с чем мы придем изначально, а что будет через год, два, пять...? У них нет даже тени-тени шанса не то что нас остановить, но даже задержать наше развитие! Именно по этому Австралия – наилучший вариант. Мы не имеем права рисковать – в другом месте, даже в любой из Америк будет сложнее».

Дримм снова вернулся к теме очков и не распределенных уровней и попробовал сформировать для себя приоритеты, получилось конечно коряво и наспех, но что есть... Согласно этим приоритетам Дримм и начал распределять очки.

Первым делом бросил десятку (уровней) в ВОИНА и достиг в этом классе 35-го уровня. Не очень грамотный на первый взгляд ход – вкладываться в заведомо слабейший из всех класс, который к тому же ты дальше не собираешься развивать. Но у Дримма были причины так поступить, хоть и несколько иррациональные по сути.

Во-первых, он помнил как в недавних схватках с лучшими воинами-гоблинами не тянул. Да, он победил, но первый раз за счет особенностей своей расы, а второй – за счет магии, но при этом прекрасно понимал, как ВОИН он бы проиграл и не помогли бы ему ни живые мечи, ни прекрасные доспехи – те с кем он сражался, были сильней и просто давили его своим превосходством.

Во-вторых, не известно что будет на Земле с магией, нет стопроцентной определенности и если что, ВОИН 35-го уровня все же лучше МАГА 200-го, но без магии.

В-третьих, скорее эмоциональный чем продиктованный логикой довод: Дримм не забыл свои ощущения после того, как перед битвой с богом принял как никогда много великолепных элексиров, насколько он был быстр, силен и ловок, сколько всего он успевал за считанные секунды – приятное ощущение. Дримм не прочь был вновь его испытать хоть и понимал, что это невозможно, разве что распределить в ВОИНА все полученные уровни, но кое-что все же можно было сделать – приподнять себя как ВОИНА, тем более нужные ВОИНУ характеристики выросли вдвое, и теперь с 35-м уровнем, с «силой» и «выносливостью» под сотню, «ловкостью» за 200, ну и ни раз выручавшей его школой Первого он сможет на равных потягаться даже с теми, кто избрал чистый воинский путь.

Во вторую очередь Дримм вложился в Открывающего Пути – неизвестно как на Земле будет с порталами, но тут в Серединном мире без них клану никуда, особенно если они хотят сохранить в тайне местоположение своих будущих владений. Вечно хранить тайну не удастся, но и насколько возможно дольше – тоже неплохо, пара лет – вообще хорошо. Да и здесь, и сейчас Дримм постоянно сталкивался с нехваткой навыка: один постоянный портал для ведущего войну клана – слишком мало, временные порталы тоже не фонтан – часы или минуты. Хотелось большего и Дримм вложил в свой расовый класс вдвое больше чем в ВОИНА. И если с ВОИНОМ Дримм только вложил очки, оставив разбирательство с возможностями, что давали уровни на потом, то класс Открывающего Пути был в отношении возможностей бедноват на выбор, и фейри распределил очки не отходя от кассы.

В результате Дримм получил еще один постоянный портал и больше временных, периоды на которые он мог их открывать так же возросли, может быть и не так как ему хотелось бы, но весьма существенно. Приобрел Дримм и еще один навык, верней даже два, но связанных друг с другом: фейри наконец научился создавать односторонние порталы, вроде того по которому проникало зверье в подземелья под замком огров и который смог обнаружить только владелец навыка, то есть он, неопытный тогда Открывающий Пути, и усилил уже имевшуюся способность не допускать открытия чужих порталов в нескольких километрах от себя. Ну и в довесок, Дримм встал на путь взломщика, но не того кто взламывает двери, а Взломщика порталов, диких или созданных другими магами порталов, и пусть навык был пока на первом уроне, но даже теперь он многое давал, нет, не в самом взломе, но в обнаружении действующих порталов, как говорится предупрежден – вооружен.

Ну и наконец МАГ – профильный класс Дримма, получил столько, сколько никогда прежде не получал – 37 уровней за раз! Как просто было магам-владельцам трех-четырех школ и как сложно Дримму с его 17-ю! Еще раз сильно порадовал возросший «интеллект» – почти все ограничения в овладении новыми уровнями в магии отпали как говорится по факту. Некоторое время фейри просто сидел обдумывая возможности: ведь количество выделенных на магию очков хоть и велико, но все же не бесконечно, и нужно было делать выбор, который останется с ним навсегда. Наконец он кое-что решил и постепенно начал их распределять, недолго, но напряженно обдумывая каждый свой шаг.

Дримм сразу отложил в сторону почти четверть очков из уже распределенных уровней – подождут до возвращения в Холм, где запасливый и предусмотрительный фейри составил список заклинаний 5-го уровня своей расовой магии из тех, что он первым делом хотел иметь. Составлен тот список был давным-давно, когда Дримм только-только овладел 4-м уровнем магии фейри и еще не понял что застрял. Теперь же со списка можно стряхнуть пыль и пустить его в дело.

И вот у фейри остался только чистый, готовый к распределению запас, и первым делом он хорошо вложился в школы Природы, Хаоса и Огня – все они были на четвертом, а стали на шестом. Посох Мухамира (древний артефакт) все это время без дела пылился в Холме и терпеливо ждал пока его хозяин достигнет нужного уровня: 6-го уровня школ Природы, Хаоса и Огня и 120-го общего уровня МАГА. И вот настал его час – посох дождался! Скоро Дримм возьмет его в руки и проверит, так ли посох хорош!

Сюрпризом для Дримма стало то, что каждая из этих трех школ по-своему сумела его удивить: Хаос взял за подъем неожиданно мало очков – хорошее отношение Великих Владык Хаоса чего-то да стоило; Природа обрадовала появившейся на 5-м уровне целой веткой заклинаний ментальной направленности, и Дримм, вспомнив как легко взламывал его ментальную защиту бог, хорошо туда вложил; ну и Огонь – единственная стихийная школа, которую фейри поднял до 6-го уровня, предложила не заклинания, верней не только их, а еще и навык «Источник маны 1-го уровня».

Дримм уже слышал об этом навыке от других магов клана и читал о нем в книгах: и там, и там ему давались не очень лестные оценки. Навык позволял магу самому производить ману, а не собирать ее из окружающего мира – бесполезное умение по мнению многих – на 1-м уровне навыка средний маг собирал маны в несколько десятков раз больше чем производил, на 2-м разница сокращалась на порядок, но все равно, зачем вкладывать в него очки? Не хватает маны – выпей зелье, или вложись в более быстрый рост-сбор. У достигшего 6-го уровня мага гораздо больше возможностей с толком потратить столь тяжело достающиеся на высоких уровнях очки, чем в почти не приносивший реальной пользы навык. Если бы в Серединном мире существовало много мест, где восстановление маны падало, то навык имел бы смысл или позволял колдовать в зоне антимагии – вообще не имел цены. Но таких мест было мало, а в зоне антимагии отсутствовала вся мана даже та, которую производил ты сам, и потому навык имел репутацию бесполезного, и те кто взял его в надежде сэкономить зелья и получить какое-нибудь преимущество, потом жалели об этом: на высоких уровнях тот мизер маны, который маг самолично производил, уже не играл особой роли, а никаких преимуществ так и не нашлось, хотя немногие обладатели навыка старательно искали – не нашли. Казалось бы зачем этот навык Дримму, тем более мало у кого мана восстанавливалась так быстро как у расы фейри вообще и Дримма в частности? Но сработала интуиция, не та фейрийская из глубины, а чуйка Дримма-человека, и он неожиданно для себя взял ругаемый навык и даже вложил почти все оставшиеся свободные и не предназначенные для другого очки в его рост до 2-го уровня. Крохотный остаток Дримм на удачу бросил в магию Тьмы и не прогадал – вновь сработала репутация у покровительствующих этой школе Богов – за чисто символическую цену фейри перешел на 4-й уровень магии Тьмы.

Теперь остались очки характеристик с уже распределенных уровней, и фейри хорошо подчистил ими многочисленные «хвосты» второстепенных характеристик вроде разных «рефлексов», «восприятия», «зрения», «скорости движений», «скорости бега» – в общем было куда вложить. Подобные «хвосты» встречались у многих игроков высоких уровней и мало у кого была возможность и свободные очки их подтянуть, большинство надеялось на так называемый естественный кач (рост характеристики по мере ее использования)– большая, но распространенная ошибка, не стал исключением и Дримм. А ведь чем дольше игрок не вспоминал о казалось бы непосредственно не нужных или способных по его мнению потерпеть характеристиках, тем больше нарастал дисбаланс персонажа, и даже прокачанные характеристики и способности не могли избежать негативных последствий часто даже незаметного самому игроку дисбаланса.

«Неплохо-неплохо, – Дримм еще раз прошелся по всему что приобрел: – Магия фейри на пятом; Огонь, Природа, Хаос на шестом – жди меня посох; Тьма на четвертом; рост в ментальной магии и навык «Источник маны» – действительно неплохо, решил сразу несколько задач». – Дримм пару минут вспоминал заклинания фейри из списка, на который были зарезервированы очки. В разы меньше, но тоже не мало заклинаний Огня, Природы, Хаоса и Тьмы и еще раз пробежался глазами по общему списку доступных ему школ:

Общая магия– 3 уровень.

Магия Огня – 6 уровень.

Магия Воды – 3 уровень.

Магия Земли – 3 уровень.

Магия Воздуха – 3 уровень.

Магия Природы – 6 уровень.

Магия Хаоса – 6 уровень.

Магия Порядка – 3 уровень.

Магия Света – 3 уровень.

Магия Тьмы – 4 уровень.

Магия Жизни – 3 уровень.

Магия Смерти – 5 уровень.

Магия фейри – 5 уровень.

Магия квелья – 3 уровень.

Магия иллайнов – 2 уровень.

Рунная магия – 5 уровень.

Алхимия – 5 уровень.

 

«Ай да я! – без ложной скромности оценил собственные успехи Дримм. – Во какой молодец-маг получился, а если прибавить посох, удвоенные очки характеристик и помощь клана, то возможно я бы сейчас смог с Гвыжахой и в открытом бою силой помериться, а не лазить глистой по ушам и мозгам. Хотя нет, – Дримм сбавил обороты, поняв что его несколько занесло, – погорячился, даже теперь мне было бы не одолеть эту годзилу. И вообще, нечего бога гневить – все было как было, и я победил». – Настроение Дримма вновь поползло вверх, особенно этому способствовал не распределенный запас – почти треть уровней от первой сотни за убийство бога – огромная туча очков.

У фейри опять как когда-то появился резерв и значит время подумать, прикинуть, узнать как лучше поступить. Вообще-то полезная практика, особенно в начале игры, когда щелкаешь уровни как орешки и все кажется очень легко, но на самом деле все сложно – ошибешься, очков потом не вернуть, а ошибаются молодые и неопытные игроки часто, и если в развитии ты уже ушел далеко, то после до слез жалко расставаться с неправильно прокачанным персом и начинать все сначала. Не менее полезно иметь некоторый запас и на высоких уровнях, тут ситуация несколько другая: игрок обладает опытом и может понять, что для него плохо, а что хорошо, но все равно желательно иметь время подумать, как лучше распорядиться уже не столь легко добытыми очками, ну и от ошибки никто не застрахован, будь ты хоть семи пядей во лбу. Первую часть своей жизни Дримм так и поступал, да и когда попал в Узел после Гоблинских гор, старался держать запас очков уровня в 2-3 и не тратить их сразу, но потом примерно после 100-го перестал – слишком тяжело стали доставаться урони, чтобы их копить. Теперь же у Дримма был настолько большой запас, что он не мог об этом и мечтать и для него такой запас гораздо важнее, чем для любого другого игрока – аватару ему уже не сменить.

«Надолго, конечно, не хватит, – скептически обдумывал перспективы запаса Дримм, – то одно, то другое, тут подняться еще совсем чуть-чуть, там вложиться в нужное сейчас заклинание или навык – как с деньгами: есть, хочется тратить, а нет, все равно хочется, но можно потерпеть. Вот та же магия фейри: сто процентов не удержусь в лимите выделенных очков и залезу в резерв, значит три-пять-семь уровней уже долой. А ведь сколько других соблазнов, тот же класс «Открывающий Пути»! Скоро захочется иметь не два, а три постоянных портала, потом четыре и далее, захочется улучшить «Прыгуна» и более глубоко освоить «Взломщика» или, например, поднять способность не допускать открытия чужих порталов – ведь гоблины пытались пару раз, пусть робко и у них ничего не получилось, но пытались, а ведь может, может, а значит обязательно найдется кто-то посильней...», – Дримм понял, что несмотря на принятое решение уже прикидывает, куда и сколько будет распределять резерв – мысленно ударил по тормозам и решил пока остыть, выждать неделю, лучше месяц, спокойно подумать, а затем вернуться к этому вопросу.

Разобравшись с первой сотней уровней за убитого бога, Дримм занялся второй за «Великое деяние», и то как он собирался ей распорядиться, сильно бы не понравилось игрокам-фанатам кача, а может быть все же кто-нибудь из них и оценил бы идею бухнуть целую сотню уровней в питомцев, точнее в двух питомцев и одного маунта.

Многие даже среди знакомых и друзей Дримма наверное покрутили бы пальцем у виска, но у фейри, с недавних пор постоянного жителя этого мира и потенциального переселенца в другой, были свои резоны так поступить.

И первый из этих резонов то, что он уже не отделял себя от них – чем сильнее его спутники, тем сильнее он сам, не говоря уж о том, что сильные питомцы принесут ему больше очков – недавний урок-сюрприз от Дочки был еще свеж в его памяти.

Второй резон, он и так по-видимому стал сильнейшим в Серединном мире игроком, по крайней мере он не слышал про игроков уровнем больше 225-и – Дримму было «холодно» на пьедестале, и он хотел с него поскорей сойти, пока его преимущество не слишком велико – 240 уже взятых уровня и 33 в резерве, но если добавить еще 100, то оно станет просто подавляющим, и это в то время, когда у клана такое (!) на кону – так что может зря он хулил обрезавших очки Создателей игры, и те оказали ему услугу.

Ну и наконец третий резон, несколько сентиментальный и лежащий скорее в области морали чем выгоды: темного бога они валили вместе, пусть и основную работу сделал Дримм, но на заключительном этапе он бы не справился без своих спутников, а Дочка вообще была с ним еще в голове Гвыжахи и тащила его со сломанными ногами на своих плечах – не дать им ничего было бы просто свинством и не надо говорить, что они всего лишь порождения игры – Дримм теперь тоже...

«Итак, есть Послушный – мой самый старый спутник, пес купленный в игровом квартале щенком, есть Ворошилов – настоящий танк с лазером в башке, любитель хорошо перекусить и ценитель «изысканных ароматов», есть Дочка – кровожадная оторва, меняющая мужиков как перчатки, но с чьей помощью я «держу» клан и без ложной скромности хорошо держу – пока ни одного конфликта. Как же между ними поделить сотню очков? Самый слабый конечно Послушный – давно отстал и в любой серьезной схватке сливается на раз. Тут конечно я перед ним виноват – как Глава клана я редко бьюсь самолично, еще реже – против слабых врагов, которых пес сумел бы попробовать на зубок. Очками я с ним не делюсь, да еще и четвертую часть забираю – пес и зачах. Меньше всех в подачках нуждается Василиса – вот у кого нет никаких проблем – сама меня за пояс заткнет. Ну и наконец Ворошилов – похуже Дочки, но в целом тоже хорош, постоянно чем-нибудь хрустит на зубах или лупит лазером из башки. По идее все распределить в Послушного, подтянуть так сказать пса до меня и остальных, но опять же таки – не справедливо, и пусть Ворошилов без тени сомнений примет все как должное, а Дочка, если и обидеться, то ничего не скажет, но мне не хочется их обижать. Поделить между Василисой и Послушным, а Ворошилова оставить за бортом? Тоже не хочется, хоть режь – пусть «командарм» и бессловесная тварь, но верная тварь и бился вместе со всеми. Поделить на равные доли? Но тогда все останется по прежнему – хочется таки поднять Послушного – идея уже запала в голову, не вытащить. – Некоторое время Дримм размышлял, взвешивая все за и против, а затем принял компромиссное между разумом и совестью решение: Василиса и Ворошилов – по 25, а Послушный – все 50.

Меньше всего проблем было с Дочкой: разумная питомица давно уже сама распределяла очки и не нуждалась в помощи отца. Кстати от нее тут же пришла теплая волна благодарности за подарок и сообщение, что у Дримма осталось 15–20 минут, а потом к нему нагрянет толпа. Дримм принял сообщение питомицы к сведению и поторопился.

Ворошилов еще не отошел от спячки, в которой он провел не намного меньше времени, чем валялся в беспамятстве Дримм, и совершенно равнодушно воспринял подарок хозяина. В отличие от Дочки Дримм ничего не пустил на самотек и быстро раскидал предназначенные маунту очки, не став особо мудрить и придерживаясь прежней канвы: опять львиная доля ушла в скорость перезарядки – 5 часов вместо 7 и 10 минут – гораздо лучше чем было, но хуже чем хотелось; много вложил в способность маунта создавать свой собственный магический щит от магических же атак – с физическими здоровенный зубасто-клыкастый и хорошо забронированный маунт справлялся итак; наконец на остатки взял ему умение подстать хамелеону – такую тушу конечно трудно замаскировать, но может быть прицел кому собьет или даст несколько лишних секунд и вообще как говорится, остатки сладки – ни на что лучшее все равно не хватило. Очки первичных характеристик вложил в «выносливость». И только когда распределял очки первичных характеристик, заметил их странный рост – Ворошилов уже хорошо прибавил практически в каждой из них – совершенно не понятно. Сперва Дримм не мог понять откуда такое «счастье», а затем догнал – плоть, плоть бога: такая жрачка не могла пройти для его спутников бесследно и не удивительно, что они подросли. Возможно было что-нибудь еще и характеристиками дела не ограничивалось, но система этого не отражала, а вот заворочавшееся внутри фейри чутье подтвердило его подозрение, хотя и без какой-либо конкретики, просто что последствия еще будут.

На очереди был Послушный, и тут Дримма ждал новый сюрприз – маленький, но сразу заметный значок резко мигал в окне питомца. Дримм потянулся к нему и будто открыл новое сильно отличавшееся от обычных окно. Отличалось все: язык, шрифт и форма подачи информации. Вместо белого готического шрифта на языке пользователя, то есть на русском, горящие золотом волнистые завитушки фейрийского языка, вместо четкого и почти всегда понятного смысла, стихи пространного содержания:

Ты вышел из грохота битвы

И новой дорогой идешь,

Побед ты желаешь великих,

И скоро ты их обретешь.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.