Горд Потц – столица баронства Потц — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Горд Потц – столица баронства Потц

2022-10-03 21
Горд Потц – столица баронства Потц 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таверна Жаренный петух

 

– И тогда наши ударили воротной страже в спину и открыли ворота, у остальных ворот и у ратуши ничего не успели понять, когда с улиц на них навалились – вот так все и было, город мы взяли. Спасибо тебе Дримм, если бы ты не помог тогда с лечением, бойцов могло бы и не хватить, – рассказывал Утвегар – человек с огромным количеством должностей: трактирщик, агент Узла, лидер местного подполья, комендант города после захвата его повстанцами, начальник войск, осаждавших не взятый баронский замок рядом с городом – в общем не человек, а оркестр.

– А где ваш одноглазый? – спросил Дримм про лидера армии повстанцев.

– С основными силами ушел на север, несколько баронов собрались в армию и идут сюда – он собирается встретить их в холмах, где коннице будет неудобно.

– Вижу вы тоже времени зря не теряли? – Дримм имел в виду земляную стену, построенную перед воротами осажденного замка, стена имела ров и палисад наверху и не давала баронской коннице совершать вылазки. Повстанцы также вели с нее периодический обстрел, впрочем судя по обгорелому и местами развороченному частоколу в ответ им тоже прилетало и не только стрелы. – Когда замок-то возьмете?

– Не знаю, видимо долго здесь просидим – у них маги и полно продовольствия, а у нас много раненых, почти половина оставшихся бойцов. Если пойдут на вылазку справимся или нет неизвестно, – безрадостно ответил Утвегар. Тут Дримму в голову пришла одна идея, при успешной реализации которой, он пополнит свой отряд дистанционными бойцами, которые не будут лишними, а повстанцы смогут также увеличить наличные силы.

Договориться удалось относительно легко: Дримм также как в прошлый раз лечит раненных, а повстанцы на два дня предоставляют в его распоряжение два десятка арбалетчиков на лошадях, точнее арбалетчиков, передвигающихся верхом до места боя, а не не конных арбалетчиков – разница была и довольно существенной, но Дримма устраивал и такой вариант. Дополнительным условием было то, что фейри сразу платит за каждого арбалетчика по два золотых и пять за убитого в бою. Окончательно согласовав все с Утвегаром, Дримм вышел из таверны и отправился туда, где остановился его отряд, ожидавший чем закончатся его переговоры с повстанцами и пропустят ли они их дальше. Местом, которое им предоставили для постоя, была одна из городских гостиниц, сейчас закрытая, хозяева то ли сбежали, то ли были убиты при штурме, но все же гостиница была в более-менее пристойном виде, нашлись даже запасы сена, которыми можно было разнообразить походный рацион лошадей и оленей. Вернувшись в гостиницу, Дримм озвучил ожидавшим его, как на иголках, членам отряда три новости: две хорошие и одну не то чтобы плохую, а скажем так странную. Хорошими новостями было то, что они не только смогут проехать через территорию, контролируемую повстанцами, но еще и почти удвоят численность отряда. Это конечно не удвоение силы, и по боевым возможностям арбалетчики из вчерашних крестьян не представляли из себя чего-то особенного, но все равно двадцать стрелков пусть даже таких не помешают. Странной новостью была необходимость поработать с раненными повстанцами, что потребует участия всех членов отряда, в той или иной степени умеющих исцелять с помощью магии – Дримм может быть и сумел бы справиться сам, но тогда на это ушло бы слишком много времени, все-таки имелась существенная разница между полусотней или более чем тысячью. Пригодными к такой деятельности оказались Дримм, Людмила как паладин, Куэ и Ниэллон, все остальные друиды, и даже, к удивлению Дримма и Светланы, все рейнджеры кроме нее – всего одиннадцать разнокалиберных целителей. Светлана, сама являющаяся рейнджером примерно одного с остальными уровня, не умела ничего подобного, оказалось имеющаяся у Таурохтара с компанией способность к лечению являлась еще одним бонусом, приобретенным ими в результате тесного сотрудничества с друидами. На каждого из временных лекарей пришлось примерно по сотне раненных, но очень сильно примерно, потому как ни рейнджеры, чьи способности были все-таки не очень велики и предназначались больше для легких и поверхностных ран, ни Ниэллон с Куэ, быстро истощившие свой запас маны, ни Людмила, сумевшая качественно исцелить десятерых тяжелых, а потом разведшая руками, не смогли исцелить того количества, которое приходилось на их долю – отдуваться пришлось Дримму и друидам, они даже вынуждены были потратить некоторое количество зелий, восстанавливающих ману, но все же через час дело было сделано. Еще через полчаса отряд выехал из города, двигались в таком же порядке как и когда выезжали из святилища друидов, арбалетчики пополнили ту часть отряда, что передвигалась по дороге на лошадях.

Минут через сорок, когда они уже почти покинули территорию баронства, к конной части отряда прибыл один из рейнджеров на олене и сообщил, что передовые группы встретили пешего игрока, идущего как раз оттуда куда они направляются, и Таурохтар задержал его до прибытия Дримма. Через десять минут группа Дримма и присоединившийся к ним рейнджер подъехали к кругу, который образовали верховые друиды и волчьи всадники вокруг одиноко стоящей фигуры, рейнджеры были в дозоре.

– Ну здорово, номерной, – сохраняя внешне спокойствие обратился Дримм к игроку, уставившемуся на него как кролик на удава. – Что это ты тут в одиночку бродишь? Небезопасно это – мало ли кого на пути встретишь.

– Дримм... – обреченно и почти без удивления прохрипел Гендольф360, затравленно оглядываясь по сторонам и нигде не видя выхода. – Я с самого начала был против того, чтобы брать тебя в отряд – ты мне сразу не понравился.

– Да-а, а остальные, чтобы их взяли, ты тоже был против? Прямо все три раза, или сколько групп вы так привели на убой?–

– На моем счету только эта, все остальное – Сирена и Аракано, ну и Косой с его людьми! – зачастил номерной Гендальф, спеша откреститься от своих подельников.

– Дримм, это что один из этих выродков? – присоединилась к разговору Людмила.

– Ага, – машинально кивнул Дримм, сам в это время думая, что делать и как поступить.

– Тогда вали его – это твое право! И поехали быстрей пока остальные не разбежались! – другие игроки прислушивавшиеся к словам Людмилы одобрительно загудели, а Гендальф совсем скис, понимая что у него нет ни единого шанса.

– Ладно! – сказал Дримм приняв решение.

– Стой!!! – заорал Гендольф, видимо превратно истолковав выражение его лица. – Я могу вам помочь! Я много знаю! Только не валите меня сейчас!

– Хорошо, – Дримм и так собирался допросить номерного, так что тот опередил его предложение. – Ответишь на все мои вопросы – четко, быстро, правдиво – отпущу, гуляй, только мне на пути не попадайся! – и не давая согласившемуся сдать дружков мерзавцу времени сообразить что к чему и тем более придумать какую-нибудь ложь, в быстром темпе начал задавать вопросы. – Где Сирена и Аракано?

– Сегодня утром свалили свитком телепорта – сливки-то они уже сняли.

– Какие еще сливки? – спросила Светлана.

– Ну там убить лохов несколько раз, пока они не упали в уровне, и долю свою взяли, – ответил обернувшийся к девушке Гендальф.

– Куда они ушли? Когда вернуться? – не останавливаясь задавал вопросы Дримм.

– Не знаю, они мне не докладываются, Сирена сказала здесь сидеть, помогать Косому и ждать – сколько не сказала.

– Точно не знаешь, куда они ушли?! Лучше говори! – Дримм не мигая смотрел на пытавшегося купить себе проход игрока, и хотя на лице у фейри ничего не отражалось, но видимо тот что-то прочитал в глазах, поскольку опять затараторил:

– Точно не знаю, а по слухам у нее большая база на острове Кохур, тут у побережья. Какие-то дела крутят, говорят, наши здесь просто мелочь. Это все, что я знаю – зуб даю! – немного по-детски закончил номерной.

– Что с моими бойцами, оставшимися в крепости? – Дримм задал свой второй главный вопрос.

– Хотели взять их парализующими заклятьями неожиданно, но не срослось – старший их, пожилой такой, че-то сообразил – по-тихому не получилось, пришлось всех валить, а лошадям Петро, га...н отмороженный, зачем-то глотки перерезал, ему потом влетело и от Сирены, и от Косого, но уже ничего не исправишь. И я к этому отношения не имею – сам знаешь, мы в это время за тобой по данжу бегали.

– Ясно, – Дримм закрыл глаза, с трудом преодолевая сильное, прямо жгущее его огнем изнутри желание рубануть говоруна сверху вниз. – Дальше.

Затем Гендальф360 рассказал о том, как обитатели крепости наживаются на игроках, которых заманили в ловушку: оказалось, что здесь процветала целая индустрия, разработанная каким-то извращенным разумом, сумевшим превратить ничего не подозревающих до последнего мгновения игроков в источник дохода. Когда попавшихся на удочку Сирены игроков вроде Дримма и его товарищей по несчастью убивали в данже, то после возрождения они попадали прямиком под мощнейшие парализующие заклятья, обеспечиваемые несколькими стационарно-установленными рядом с точкой возрождения амулетами и несмотря на то, что многие успевали сообразить, что происходит что-то не то, сделать уже никто ничего не могли – слишком сильны были амулеты, а так же двое магов, специализировавшихся как раз на заклятьях парализации. Затем не способного сопротивляться игрока избавляли от всего имущества, даже одежды, и переносили в специальный зал, там парализация проходила, и голый безоружный игрок был вынужден сражаться с одним или несколькими хозяевами крепости, разумеется имеющими полное снаряжение – процедура повторялась несколько раз. Казалось бы игроки могли сломать этот сценарий и примерно каждый второй так и делал, не желая подвергаться унижениям и предпочитая начать все сначала с новой аватарой, но другой половине было жалко сотни баксов, да и бандиты не опускали их до нуля, а вроде как оставляли шанс выбраться и отправляли в пещеры под крепостью, где опущенные примерно до 10-го уровня игроки охотились на водившихся там крыс, змей и летучих мышей. Со всех этих тварей выпадала медная мелочевка, кожа змей ценилась на рынке как материал для одежды, крылья летучих мышей покупали алхимики – все это бандиты забирали у добывающих это пленников в счет выкупа. Собравший всего этого добра на триста золотых (крылья и шкуры подонки оценивали в две медные монеты штука), вроде как должен был быть отпущен, но пока никто не собрал нужной суммы. Так же можно было заплатить тысячу долларов в реале и гулять, но опять же никто на это пока что не согласился.

– А ты что здесь делаешь, падла, вдалеке от своих дружков? – задал вопрос незаметно подъехавший Таурохтар, некоторое время уже слушавший словоизвержение попавшегося предателя. – Мне кажется ты драпаешь, крыса!

– Драпаю, – легко согласился Гендальф360. – не охота в подвале голышом очутиться – чувствовал, что все к тому идет. Сирене и Аракано я не доверяю – подставят и кинут, как высморкаются. Вот я и прихватил кой-чего и смылся по-тихому, до вечера меня хватится не должны – думают я в реале. – Тут Гендальф попытался пригрозить Дримму и окружающим. – Если меня убьете, я опять в крепости окажусь – точка-то моя там, и все про вас расскажу, так что лучше отпустите меня по-хорошему.

– Ты угрожаешь? – спокойным голосом спросил Дримм, наконец открывая глаза, представлявшие из себя два черных колодца без дна. Ощущение какой-то потусторонней жути, исходившее из этих глаз да и ото всей фигуры фейри, пробрало даже соратников-игроков, относившихся ко всему окружающему как к игре, местные, включая варгов, вообще застыли, боясь вздохнуть.

– Нет! Конечно нет! Просто предупреждаю – вы же сдержите слово, да?! – снова залепетал Гендальф, принаглевший было в конце разговора.

– Рассказывай все о планировке крепости: кто, куда и когда ходит, а затем беги и побыстрей, – Дримм говорил спокойным тихим голосом, но от каждого его слова вздрагивали все, включая большинство игроков, варги приседали и норовили попятится задом, лошади волновались еле-еле успокаиваемые наездниками, а все олени-маунты не сговариваясь напрудили на дорогу.

Через двадцать минут кавалькада продолжила путь, оставив позади быстро бегущую в противоположную от них сторону фигуру.

Прежде чем заниматься разведкой, следовало оборудовать точку возрождения для имевшихся в отряде игроков, так же нужна была стоянка для лошадей – отозвать их как маунтов (что тут же сделали по приезду на место рейнджеры и друиды) Дримм и другие всадники, включая арбалетчиков-повстанцев не могли, так же фейри еще не решил использовать ли варгов в бою или стоит оставить их вместе с лошадьми – в общем был необходим лагерь. Сперва выбранное Дримом место вызвало недоумение у всех остальных: крупная площадка среди скал, открытая всем ветрам и взглядам, из достоинств только родничок внутри, но когда Дримм замаскировал проходы с помощью магии квелья так, что наблюдатель увидел бы лишь продолжение скалы, все стало понятно – постороннему и в голову не могло прийти, что камень эта иллюзия, а поскольку стоянка располагалось в месте, где никто не ходил, то даже случайное обнаружение было исключено.

 

* * *

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.