Бойцовский клуб «Выбитый зуб» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Бойцовский клуб «Выбитый зуб»

2022-10-03 37
Бойцовский клуб «Выбитый зуб» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

– Говоришь тебе бойцы нужны, Дримм? Это можно. Но непонятно, почему ты ко мне с этим пришел, почему бы тебе не пойти напрямую в гильдию наемников и самому не набрать там воинов? – спросил сидевшего напротив него фейри Азот.

– Я бы мог, но по некоторым причинам хочу действовать через вас, то есть через вашу гильдию, ну и наше с тобой сотрудничество я ценю очень высоко, – то что говорил Дримм контрабандисту было только частью правды, приправленной легким налетом лести, на самом деле были еще две причины: время – он не мог ждать пока завтра откроется здание Гильдии Наемников (работавших будто по КЗоТу с 8-и до 18-и), и прекрасные отношения именно с этой гильдией (с наемниками они тоже были неплохими, но с Гильдией Контрабандистов много лучше), поэтому Дримм надеялся, что благодаря помощи гильдии удастся нанять воинов посильней и за более низкую цену. Еще одной дополнительной причиной того, почему Дримм пошел к Азоту была необходимость обратить хабар, добытый в поселении фейри, в наличность. Если есть возможность сделать два дела в одном месте, то почему бы ей не воспользоваться?

– Хорошо. Какие воины тебе нужны, сколько и на сколько? – Видно было, что Азоту пришлись по душе слова Дрима, впрочем оно и неудивительно – доброе слово и кошке приятно.

– Опытных, примерно моего уровня, доспешных, с хорошей защитой от магии, способных хорошо сражаться в ближнем бою, со своим транспортом, дня на три.

– Можно! Я даже знаю такой отряд, будешь доволен, но только стоить это будет тебе немало, даже и на три дня. – Азот практически сразу сделал предложение, даже ни секунды не раздумывая, видимо действительно у него имелся подобный отряд на примете.

– Воины должны быть готовы выступить завтра утром в шесть часов, – Дримм озвучил еще одно свое условие.

– Это будет сложнее, – тут Азот поднял руку, останавливая уже готового заговорить фейри, – но ради нашего сотрудничества, все будет как ты хочешь – отряд будет ждать тебя в шесть часов у гостиницы, где ты живешь.

– Лучше у портальной площадки Гильдии Магов, – уточнил Дримм.

– Договорились, а теперь поговорим об оплате. У тебя есть необходимая сумма? Как я уже говорил бойцы стоят немало, да и гильдия тоже берет процент за посредничество, хоть и в твоем случае небольшой.

– Этого хватит? – Дримм выложил на стол боевые палицы, добытые им в поселении фейри.

– Не знаю, подожди, – впервые на памяти фейри Азот не смог сам оценить предмет и назвать его стоимость, а позвал для оценки кого-то еще. Приглашенный оценщик невзрачный мужичонка в простой, но чистой одежде повертел палицы и так и сяк, затем проверил их каким-то заклинанием, показав при этом что является магом, а потом наклонился к Азоту и что-то ему зашептал на ухо, поглядывая поочередно то на Дримма, то на оружие на столе. Отослав оценщика, Азот озвучил свое предложение:

– Три тысячи золотом!

– Сколько из этого уйдет на отряд? Кстати я так и не услышал, кого ты мне сосватал. – Дримм приготовился получить около двух третей от цены оружия – стоить бойцы, удовлетворяющие всем его требованиям, должны немало, так же хотелось узнать, кто это такие.

– Волчьи всадники, сбитый десяток, не беспокойся, лучше бойцов тебе не достать – у них репутация, по верхнему ряду. Бывшие гвардейцы царя орков – поддержали не того в борьбе за власть, теперь наемничают. А насчет кругляков ты не понял: три тысячи с учетом их найма, без них было бы больше.

– По рукам! – Дримм пододвинул палицы к Азоту. – Еще товар примешь?

– Разумеется, знаю дешевки ты не предложишь, на то обычный рынок есть, – и Азот в предвкушении уставился на Дримма, начавшего доставать из сумки разные интересные вещи.

В общем часть фейрийской добычи Дримм скинул, но далеко не все и конечно же не продал ничего из того что получил в храме Прота – вдруг и алмазы как-то связаны с порталами. Даже часть фейрийской добычи потянула более чем на 20000 золотых, и это без учета проданных первыми палиц, также Дримм совершил покупку – купил наконец у контрабандистов поножия «Черной молни», с ними получалось, что он уже почти собрал полный комплект доспехов, оставались только наплечники. Полученные деньги жгли руки, поэтому сразу же от Азота Дримм отправился в банк и пополнил свой счет на кругленькую сумму, а так же снял ячейку, где разместил связанные с порталами вещи, ну и несколько других предметов из добычи, которые он решил пока не продавать, включая посох Мухамира, до использования которого ему как магу было еще расти и расти. Закончив дела в банке, прямой дорогой отправился на большой рынок, благо тот работал даже ночью не останавливаясь ни на минуту.

Ни на минуту не останавливалась и ночная жизнь всего остального города – да, некоторые лавки и забегаловки были закрыты, на улицах стало меньше горожан, а вот игроков стало даже больше, так же больше стало разных подозрительных и даже опасных на вид личностей, из тех что не встретишь днем, городская стража тоже присутствовала в больших количествах, впрочем удвоенные по сравнению с дневным временем патрули стражи никого не смущали. Всю дорогу до рынка Дримм чувствовал направленное на него внимание и был готов к схватке, поэтому видимо ее и не произошло: его трижды останавливали патрули стражи, и дважды преграждали путь компании, состоящие из обитателей местного дна, но каждый раз подробно разглядев, кто перед ними, и те и те тут же освобождали путь – у стражи не было к нему претензий, а темные личности не спешили связываться с готовым ко всему воином в черных доспехах. Не для всех такие встречи оканчивались миром, иногда из переулков и подворотен раздавался звон мечей, шум потасовки, а то и вспышки применяемых заклинаний.

На рынке Дримм купил пять лошадей, почти таких же как и те, что приобретал в самом начале, только повыносливей, а так же всю сбрую к ним. Уподобляться табунщику и тащить пятерку лошадей через ночной город не стал, договорился, что заберет их завтра, а так же доплатил за то что их покормят и заседлают перед выездом. После случайно наткнулся на прилавок с изделиями алхимиков (днем, когда Дримм в прошлый раз был здесь, за этим прилавком торговали фруктами) и пополнил запас гранат, рассудив что такого добра мало не бывает, к тому же имелись кой-какие мысли насчет их применения при штурме крепостицы предателей. Затем Дримм отправился в «Кувшин и рыбу» в надежде, что удастся хоть немного поспать перед завтрашним трудным днем.

Уже на подходе к гостинице Дримм снова почувствовал на себе чей-то недоброжелательный взгляд и насторожился – район, где находилось его пристанище, был более-менее приличным и в него не было доступа местному криминалу (по крайней мере тем, кто грабит на улицах), да и чутье подсказывало ему, что это не грабители. Дримм свернул на улочку, ведущую в обход гостиницы, потом еще на одну и затем на совсем пустынную улицу, где торговали бакалеей – ночью все магазины на ней были закрыты. Свернул и произнес несколько слов – уже привычный фантом, принявший форму Дримма, возник перед ним, фейри еще и придал ему достоверности, чиркнув ладонью по острому камню в стене ближайшего дома и обрызгав фигуру. Оглядев получившийся результат, отправил выглядевшего как он, до последнего запаха и густоты тени фантома по улице вперед, а тем временем настоящий не иллюзорный фейри скользнул в небольшой тупичок и притаился там, прижавшись к стене дома и накрывшись «частью целого». Долго ждать ему не пришлось, примерно через минуту как обманка ушла вперед по улице, появились преследователи – четыре фигуры, едва видимые из-под маскировочных заклинаний, и несмотря на скрывающие их чары старавшиеся держаться в тени. Как только Дримм убедился, что эти четверо все, кто его преследует, он атаковал. Работал Дримм Крохобором и в предельно жесткой манере – сами напросились: затылок первого треснул, как орех, от удара раздраженного фейри, шлем, бывший на неизвестном, не очень ему помог, второй умер также, третий, еще ничего не понимая, начал было разворачиваться – чудовищный удар фейрийского меча, нанесенный рукой ученика Первого, как по линейке развалил туловище на две равные и симметричные половинки, четвертый понял, что все идет не так, но сделать ничего не успел – мощный удар меча выбил у него оружие из рук, а затем он повис над землей, схваченный за горло левой рукой того самого фейри, что в три удара прикончил его спутников.

– Кто такие? Что надо? Сирена послала? Где она? – Дримм почему-то подумал, что эти игроки являются подручными Сирены, посланными для того, чтобы следить за ним и выяснить, что он собирается делать, а может даже как-нибудь заманить его в ловушку, чтобы Сирена могла закончить, что начала.

– Пусти сука! Какая к х...м сирена! – прохрипел эльф-игрок, вцепившись в державшую его на весу руку.

– Ну-ка! – Дримм получше присмотрелся к трепыхающемуся эльфу и с трудом, но все же вспомнил его, как одного из четверки алкашей-дебоширов, которых он когда-то сдал страже. – Отомстить значит решили, уроды!? – С одной стороны Дримм испытывал разочарование от того, что следившие за ним личности не смогут привести его к Сирене, с другой – облегчение, ведь если бы оказалось, что Сирена может так оперативно отправить людей для слежки, то это бы значило, что она является частью серьезной организации, не ограничивающейся командой предателей и их сообщниками в крепости у данжа – тогда бороться с ней было бы труднее.

– Это все Серый! Совсем башню сорвало, все не мог простить, что твоя псина его обоссала, вот и бесился, искал случай тебе нагадить! – напомнил о себе полузадушенный эльф, все еще продолжавший висеть на руке думавшего уже совершенно о другом и потерявшего к нему интерес Дримма.

– Передай своему Серому и всем остальным: встречу еще раз, так легко не отделаетесь! – Больше Дримм ничего не сказал, а просто сжал ладонь, затем отбросил тело со свернутой шеей, брезгливо обтер руку о панцирь, одновременно развеивая иллюзию, и отправился назад в гостиницу.

Уснуть у Дримма так и не получилось – сон не шел, и весь остаток ночи он читал дневник, найденный в кабинете с оружием на стенах – получил +1 к интеллекту и узнал кое-что интересное, даже очень, но не слишком обрадовался – все мысли сейчас были о другом.

 

 

Глава 31

 

Баронство Потц

Святилище друидов

 

Дримм оглядел свое невеликое воинство, только что закончившее вслед за ним покидать портальную площадку, и вздохнул, задержавшись взглядом на перешедших последними маге и друиде, брат и сестра были веселы и вертели головами как туристы на экскурсии. Из всего отряда именно эта парочка являлась слабым звеном – ребята были по видимому хорошие, но их низкий уровень и то что они толком еще даже не поняли как все здесь происходит ставило под угрозу всех остальных.

– Как же вас использовать, ребятки? Ни как ударная сила, ни как поддержка вы не особо годитесь, но и разбрасываться бойцами я не могу – нужно думать, хотя кое-какие наметки уже есть. – На мгновение лицо фейри исказила совершенно нечеловеческая злорадная гримаса, а затем Дримм еще раз оглядев смеющихся над чем-то молодых эльфов перевел взгляд на остальных членов отряда. Людмила и Светлана были более собраны и вообще с самого первого дня знакомства производили впечатление сильных бойцов, серьезно относящихся к делу, даже Людмила – вспыльчивая болтушка, в бою действовала стремительно и безжалостно, хотя Дримм и всего единожды сражался с ними вместе, но был уверен, что его впечатление верное – девчонки не подведут, поэтому и позвал их с собой. И наконец последняя часть их воинства – орки, вот уж в ком Дримм был уверен, так это в них – Азот даже перевыполнил просьбу Дримма и среди орков-воинов не было никого ниже 60–го уровня, а их командир – десятник с языколомательным орочьим именем Крвых-Прыкф был даже 64-го. Воины, закованные в доспехи, чуть ли не светящиеся от вложенной в них защитной магии, создавали ощущение несокрушимой мощи, а если еще и учитывать их зубастых «скакунов», то они представляли из себя настоящие машины смерти – как раз то, что нужно. Еще одним немаловажным достоинством волчьих всадников была их способность одинаково действовать как в поле, так и в лесу, всадники на лошадях проигрывали им по всем статьям, кроме того неожиданным бонусом оказалось то, что и как стрелки орки были не беззащитны: конечно толстые, короткие дротики, используемые ими, уступали по дальности полета стрелам или болтам, но того, кто рассчитывал бы безнаказанно расстреливать не могущих ответить всадников, ждал бы неприятный сюрприз. Поладили Дримм и орки моментально, и до конца миссии у фейри не было с ними никаких проблем.

Неожиданное появление столь крупного отряда, да еще и имеющего в своем составе десяток доспешных орков на гигантских волках, вызвало немалый переполох среди местных, отовсюду начали было подтягиваться друиды, но потом кто-то узнал снявшего шлем Дримма и недоразумение разрешилось к обоюдному облегчению. Дримм собирался выступить сразу же как игроки в отряде перепривяжут точки возрождения, но неожиданно пришел один из местных друидов и пригласил его к «Ведущему Круг» – старшему друиду святилища. Отказываться не было никаких оснований, да и ссориться с хозяевами места, где находится твоя точка возрождения, было нельзя, поэтому Дримм, отдав своим распоряжение пока отдыхать, но быть готовыми выступить в любой момент, отправился к здешнему старейшине. Пока шли, все пытался понять что от него нужно: в прошлый раз, когда он был здесь с Сиреной (тут Дримм скрипнул зубами, преодолевая приступ неконтролируемого бешенства), ничего подобного не было, наоборот это игроки пытались выудить из друидов задания, а те не проявляли к путешественникам какого-либо интереса.

Разговор со старейшиной неожиданно затянулся и занял больше часа. Сначала невероятно старый на вид друид 160-го уровня, с совершенно непроизносимым и не менее трудно запоминаемым именем, почти полчаса рассказывал, какая великая благость помочь служителям Теруна [5] и как будут вознаграждены те, кто совершает такие богоугодные деяния. Дримм было настроился, что его сейчас будут подписывать на какое-нибудь задание или даже квест и приготовился ответить отказом. Затем «Ведущий Круг» неожиданно начал витиевато благодарить Дримма и превозносить его смелость, мужество и благородство, Дримм даже растерялся от такого потока комплиментов и постарался выяснить, чем он заслужил благодарность друида, но не тут-то было, тот все плел и плел кружева слов, не говоря ничего конкретного и обрушивая на фейри потоки коротких историй, намеков, полунамеков, намеков на намеки, а также кучу совершенно не относящихся к делу цитат и сравнений. В конце концов фейри, чьи мозги практически уже закипели, сумел продраться сквозь всю эту словесную шелуху и выяснить в чем дело. Все оказалось довольно просто, и совершенно не требовало столько времени и слов – оказывается лесник, которому Дримм когда-то передал послание от стражи и заодно спас от смерти, был родственником главного друида и теперь «Ведущий Круг» хотел как-нибудь отплатить спасителю своей родни и пытался выяснить, чем он может ему помочь. Дримм, спеша поскорей отвязаться от искренне благодарного, но задерживающего его старика и продолжить путь, сообщил друиду чистую правду: сказал, что едет наказать предателей и что ему предстоит бой, рассчитывал в лучшем случае на благословение, ну может быть на пару наложенных усиливающих заклятий, но неожиданно «Ведущий Круг» предложил ему в его миссии помощь из нескольких рейнджеров и друидов, Дримм не раздумывая согласился – наличие в его отряде стрелков и дополнительной магической поддержки позволяло действовать более решительно и амбициозно.

Когда через десяток минут он увидел, кого старший из друидов отрядил ему в помощь, Дримм не смог сдержать несколько невежливого смеха, другие члены отряда не поняли причины его веселья, а подходившие все поняли, но не стали обижаться. Присланной подмогой оказалась та самая группа игроков, что обосновалась в окрестностях рощи и зарабатывала опыт, выполняя задания друидов. Во время прошлого посещения святилища знакомства не получилось из-за возникшего напряжения – местные игроки почувствовали в пришлых конкурентов, теперь пришло время исправлять этот недочет. Игроки – два друида и четыре рейнджера оказались нормальными ребятами и с юмором отнеслись к ситуации, когда непись пусть и временно отправляет их под начало другого игрока, хотя по идее, на что им было обижаться – система оценила распоряжение старшего друида как обычное задание и по выполнении их ждала награда. Помимо игроков «Ведущий Круг» отправил в помощь Дримму и одного из местных друидов, так же являющегося родственником спасенного лесника и горящим желанием отплатить его спасителю. Всего отряд Дримма пополнился на семь боевых единиц: трех друидов – 25-го, 26-го и 48-го уровней, самый высокий уровень был у друида из местных и четырех рейнджеров – двух 29-го, 30-го и 31-го уровней – серьезная сила, старшим над всеми игроками из святилища был рейнджер 31-го уровня по имени Таурохтар, когда-то и начавший собирать команду. После того как Дримм кратко ввел присоединившихся в курс дела, мотив получения очков за задание отошел на второй план, а на первый план вышло желание покарать подлецов, особенно переживал Таурохтар, Дримму даже показалось, что он винит себя в том, что через его, как он считал, зону ответственности водили на убой ничего не подозревающих людей. Да, как оказалось, группа, в которой был Дримм, была уже третьей и к тому же самой маленькой из всех.

Несмотря на опасения Дримма, у отряда не возникло транспортной проблемы из-за присоединившихся новых членов – местные игроки не зря паслись у святилища друидов и успели обзавестись уникальными маунтами, представлявшими из себя ездовых оленей, пока еще слабых и пугливых и способных только возить на себе не слишком тяжелых рейнджеров и друидов. Но вызванный друидом из местных ездовой зверь ясно показал во что вырастут пока еще низкоуровневые олешки. Огромный размером с быка олень с налитыми кровью глазами и рогами, отливающими скорей стальным, чем костяным блеском, злобно уставился на попятившихся от него варгов и агрессивно засопел в их сторону, заставив ездовых волков прижать уши и зарычав оскалить клыки. Некоторое время у всех ушло на то, чтобы успокоить животных (в том числе и ездовых оленей игроков, напуганных реакцией варгов), впрочем благодаря наличию друидов это не стало неразрешимой проблемой, Дримм также поучаствовал – имеющаяся у него способность «Понимание волков», приобретенная после схватки с оборотнем, позволила ему действовать в отношении варгов не намного хуже чем друидам. Концерт, устроенный волками и маунтами, повлиял и на пятерку лошадей и так с самого начала настороженно отнесшихся к варгам – напуганные коняшки попытались взбеситься и их так же пришлось успокаивать.

Наконец после неожиданно долгой, но очень полезной задержки увеличившийся отряд выступил вперед, но не все разом, а по частям: первыми ушли местные игроки и друид-родственник лесника, они, составившие передовой дозор, пошли прямиком по лесу рядом с дорогой, благо их олени имели преимущества при передвижении таким путем; затем, разделившись на две пятерки, выехали орки, двигаясь также лесом по обеим сторонам дороги (в этом отношении варги ничем не уступали оленям игроков); и только потом выступили Дримм и все кто ехал на лошадях, составив самую маленькую часть отряда. За все время до столицы баронства им встретился лишь один отряд разбойников: передовой дозор вступил с ними в короткую перестрелку, стрелами и заклинаниями вынудив отступить с занимаемых позиций, прямиком на клинки и клыки обошедших их по лесу волчьих всадников. Когда Дримм со своей группой на лошадях подоспел к месту произошедших событий, все было уже кончено, и его участие как командира не понадобилось. Потерь в отряде не было, наоборот все были довольны схваткой и друг другом: варги облизывали окровавленные морды, орки распихивали трофеи по мешкам, игроки радовались полученной пусть и небольшой экспе и также кое-какому хабару, прихваченному с убитых ими разбойников – все довольны. Дримм (часть его фейрийской личности) даже позавидовал насладившимся схваткой, а так же варгам, отведавшим живой свежей крови. Подобные мысли уже не так шокировали его как когда-то, и с каждым разом он относился к ним все спокойней, в то же время и контроль Дримма над подобными порывами заметно вырос, и он уже мог сам решать поддаться инстинкту или нет.

 

* * *

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.