Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-06-23 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Значение приведенных удельных технико-экономических показателей для условий проектируемого проекта определяются умножением удельного показателя для эталонных условий на соответствующие коэффициенты.
Таблица 10
Удельные ТЭП (для своих типов подвижного состава)
Наименование ТЭП | Легковых автомобилей |
Число производственных рабочих, | 0,22 |
Число рабочих постов, | 0,08 |
Площадь производственно-складских помещений, | 8,5 |
Площади административно-бытовых помещений, | 5,6 |
Площадь стоянки, | 18,5 |
Площадь территории, | 65 |
Таблица 11
Таблица корректирующих коэффициентов
Наименование ТЭП | |||||||
Число производственных рабочих | 1,02 | 1 | 1 | 1,21 | - | 1,16 | 1 |
Число рабочих постов | 1,06 | 1 | 1 | 1,05 | - | 1,15 | 1 |
Площадь производственно-складских помещений | 1,05 | 1 | 1 | 1,17 | - | 1,15 | 1 |
Площади административно-бытовых помещений | 1,06 | 1 | 1 | 1,11 | - | 1,08 | 1 |
Площадь стоянки | - | 1 | 1 | - | 1 | - | |
Площадь территории | 1,03 | 1 | 1 | 1,06 | 1 | 1,07 | 1 |
Число производственных рабочих:
(65) | |
Число рабочих постов:
(66) | |
Площадь производственно-складских помещений:
(67) | |
Площади административно-бытовых помещений:
(68) | |
Площадь стоянки:
(69) | |
Площадь территории:
(70) | |
где ; - соответственно число производственных рабочих и рабочих постов на 1 автомобиль для условий проектируемого АТП; ; - то же, для эталонных условий; - соответственно площади производственно-бытовых помещений, стоянки и территории на 1 автомобиль для условий проектируемого АТП; - то же для эталонных условий.
Производим сравнение эталонных ТЭП с расчетными
(71) |
где - по проекту; - эталонное.
|
Число производственных рабочих:
(72) | |
чел. |
Число рабочих постов:
(73) | |
ед. |
Площадь производственно-складских помещений:
(74) | |
Площадь административно-бытовых:
(75) | |
Площадь стоянки:
(76) | |
Площадь территории:
(77) | |
Сравнение ТЭП эталонных с расчётными:
- по числу производственных рабочих:
- по число рабочих постов:
Заключение
При выполнении проекта был решен комплекс технических, организационных и конструкторских задач в области организации и технологии технического обслуживания и ремонта подвижного состава. А также были освоены методы технологического расчета, основы проектирования и организации производства, приобретены навыки пользования специальной и справочной литературой.
Проведенные расчеты по проектированию автотранспортного предприятия на 270автомобилей ГАЗ-3102 с зоной ТО и ТР дали следующие результаты:
- технологически необходимое количество рабочих 82 чел.;
- годовой объем работ составляет 145278,9 чел. -ч.
Список использованной литературы
1. Акимов А.П. Автосервис и фирменное обслуживание автомобилей: практикум / Акимов А.П., Павлов И.А., Рязанов В.Е., Федоров Д.И., Чегулов В.В. – Чебоксары: Изд-во ЧПИ МГОУ, 2011.- 222 с.: ил.
2. Акимов А.П. Практикум по технологическому проектированию предприятий автомобильного транспорта и станций технического обслуживания (методическое пособие) / А.П. Акимов, В.Е. Рязанов.-Чебоксары: Изд-во ЧПИ МГОУ, 2008.-75 с.
3. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / М.А. Масуев. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 224 с.
4. Никольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 2003. – 271 с.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!