Вопрос №15 Принципы размещения зонных станций на пригородном участке — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Вопрос №15 Принципы размещения зонных станций на пригородном участке

2022-10-03 29
Вопрос №15 Принципы размещения зонных станций на пригородном участке 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Значительное сокращение мощности пассажиропотока по мере удаления от города, резкие спады его в местах расположения крупных населенных пунктов вызывают необходимость обслуживания пригородного пассажирского движения поездами различной дальности обращения, что обеспечивает больше удобств пригородным пассажирам, лучшее использование подвижного состава и снижение себестоимости перевозок. С этой целью пригородный участок делится на зоны. Каждая зона оканчивается зонной станцией, на которой оборачиваются составы пригородных поездов данной зоны. Размещение зонных станций принимается обычно по пунктам резкого спада пассажиропотока.

Для определения вариантов расположения зонных станций строится диаграмма пригородных пассажиропотоков (на основании заданных суточных размеров пригородных пассажиропотоков на направлении. С целью оптимального разделения пригородного участка на зоны рассматриваются 2 – 3 варианта такого деления и определяется оптимальный вариант.

Выбор оптимального варианта производится на основании сопоставления затрат пассажирочасов на проезд и ожидание, и принимается вариант, имеющий минимальные суммарные затраты

Вопрос №16 Технологический процесс подготовки пассажирского состава на технической станции

Время нахождения составов на технической станции зависит от расположения парков, экипировочных и ремонтных устройств, степени механизации работ по очистке, ремонту и экипировке вагонов.

Технология работы технических станций должна предусматривать исключение межоперационных простоев, правильную организацию рабочих мест и расстановку исполнителей, выявление и использование передовых приемов труда при выполнении каждой операции. Максимальное совмещение производственных процессов во времени и сокращение до минимума затрат времени на наиболее трудоемкие операции дают возможность установить наименьшую продолжительность обработки состава.

Обработка составов на технической станции предусматривает четыре группы операций:

операции, производимые с составом до его переформирования: удаление из вагона мусора и котельного шлака проводниками и сдача ими вагонов; очистка ходовых частей от грязи, льда и снега; наружный и внутренний осмотры вагонов, осмотр автотормозов и электропроводки; запись необходимого ремонта в специальную книгу и выдача наряда на его выполнение; санитарный осмотр и выдача наряда на дезинфекцию; сдача использованного белья прибывшими проводниками; снабжение вагонов топливом и водой; пропуск состава через вагономоечный комплекс;

переформирование состава: отцепка почтовых и багажных вагонов, вагонов-ресторанов, вагонов, требующих отцепочного ремонта, а также дезинфекции, вагонов в резерв, в связи с изменением схемы поезда; прицепка вагонов из резерва;

подготовка состава в рейс: внутренний ремонт, начинающийся после получения наряда; наружный ремонт, производимый после переформирования состава; опробование тормозов от воздухопроводных колонок; ремонт электроосвещения; подзарядка аккумуляторов, выполняемая с момента поступления состава на техническую станцию и до подачи его под посадку; внутренняя уборка вагонов; снабжение вагонов съемным инвентарем и постельными принадлежностями;

прием состава комиссией, в которую входят дежурный помощник начальника участка, представитель санитарно-контрольного пункта, старшие мастера цехов, начальник поезда, поездной электромонтер.

Технологические процессы разрабатываются для каждого пункта формирования и пункта оборота и обработки проходящих пассажирских поездов применительно к местным условиям. Время на технический осмотр, текущий ремонт и экипировку вагонов принимается в зависимости от категорий поездов, продолжительности рейса, а также типа пункта - основного или оборотного.

Типовым технологическим процессом осмотра, безотцепочного ремонта и экипировки пассажирских поездов установлены нормы времени на подготовку пассажирских составов своего формирования на головной станции и в пункте оборота.

 

Вопрос №17 Требования к организации пассажирских перевозок

Степень удовлетворения потребителя услугой зависит от качества обслуживания, исполнения и результата услуги.

Качество услуги -- это совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя.

Качество услуги во многом зависит от качества обслуживания потребителей.

Качество обслуживания, -- это совокупность характеристик процесса и условий обслуживания, обеспечивающих удовлетворение установленных или предполагаемых потребностей потребителя.

Услуги предоставляются потребителю на основании договора подряда (для материальных услуг) и договора оказания услуг (для социально-культурных услуг) между потребителем и исполнителем услуги. Качество услуг можно оценить по соблюдению условий договора (номенклатура выполняемых работ, сроки, требования к качеству работ).

Все предлагаемые услуги должны соответствовать нормативным требованиям. Исполнитель услуг обязан соблюдать установленные в государственных стандартах, технологических регламентах, санитарных, противопожарных правилах и других нормативных документах обязательные требования к качеству услуг, их безопасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества.

С цель удостоверить соответствие услуг стандартному уровню сервисного обслуживания проводиться сертификация на железнодорожном транспорте в пути следования в поездах различного класса (категории).

Оценка соответствия проводится по Типовой методике оценки соответствия услуг СТ ССФЖТ ЦЛ 040 - 99, на основании Правил П СС ФЖТ ЦЛ 25-99 и Требований сертификации услуг, предоставляемых пассажирам на федеральном железнодорожном транспорте ФТС ЖТ ЦЛ 016-2000.

Для оценки соответствия стандарту услуг, предоставляемых пассажирам в пути следования, осуществляется:

· · осмотр состава поезда и сверка реестра предоставленных вагонов и фактически включенных в состав поезда;

· · проверка возрастного состава приписного парка вагонов в пассажирском депо;

· · проверка соответствия экипировки вагонов - ресторанов требованиям качественного общественного питания при перевозках по договорам на обслуживание фирменного поезда, а также периодичности проверок соответствующими должностными лицами совместно с санитарной службой.

К услугам, предоставляемым пассажирам в пути следования, предъявляются следующие требования:

· 1. Безопасность питьевой воды и пищевых продуктов.

· 2. Соответствие подготовки пассажирских вагонов в рейс установленному технологическому процессу, оснащенность пунктов экипировки.

· 3. Оснащенность вагонов для перевозки инвалидов.

· 4. Безопасность оборудования пассажирских вагонов.

· 5. Укомплектованность поездов средствами для оказания медицинской помощи.

· 6. Пожаробезопасность.

· 7. Полнота справочно - информационного обслуживания.

· 8. Помощь в размещении пассажиров на местах проезда.

· 9. Текущее содержание салонов вагонов и туалетов.

· 10. Предоставление постельных принадлежностей, чайной продукции и чайных принадлежностей.

· 11. Обслуживание в вагонах - ресторанах.

· 12. Обеспечение необходимых параметров внутренней среды вагона.

· 13. Требования к личной гигиене персонала.

· 14. Готовность персонала к аварийно - спасательным работам при перевозках.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.