Вопрос №1 Принципы организации пассажирских перевозок — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Вопрос №1 Принципы организации пассажирских перевозок

2022-10-03 23
Вопрос №1 Принципы организации пассажирских перевозок 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вопрос №1 Принципы организации пассажирских перевозок

Факторы, определяющие значение и преимущества жд пасс перевозок: -безопастность и надежность движения; -наибольшая провозная способность; -быстрая доставка пасс-в на расстояние до 700км; -минимальный вред для экологии; -лучшие условия для полной автоматизации перевозок; -способность исп-ть любые виды энергии; -широкий диапозон комфорта и сервиса; Обеспечивают согласованное расписание движения всех видов тр-та.

Основные направления развития жд пасс-х перевозок: -ув скоростей дв-я; -сокращение стоянок п-в; -улучшение обслуживания пасс-в на вокзалах и в п-х; -наилучшее исп-е п.с., стан-х и вокз-х устр-в; -правильное сочетание пасс-го игр-го дв-я; -орган-я пасс-х перевозок на специализ-х высокоскоростных магистралях; -организация смешанных перевозок; -снижение с/б стом-ти перевозок и повышение произ-ти труда работников; -совершенствование тех ср-в и технологии работы.

Вопрос №10 Организация зонного пригородного движения

На пригородных линиях по мере удаления от головной станции про­исходит значительный спад пригородных пассажиропотоков. Наиболее резкий спад создается на станциях, расположенных в пределах горо­дов-спутников, промышленных предприятий, мест отдыха трудящихся, крупных жилых массивов и др. Вполне понятно, что между такими станциями на остановочных пассажирских пунктах также происходит высадка и посадка пассажиров, но в значительно меньших размерах. В связи с этим на пригородных линиях возникает необходимость орга­низации зонного движения пригородных поездов. В этом случае часть пригородных поездов следует до определенных станций, обслуживая пассажиропоток назначением до этих или ближайших к ним станции. Такие станции на пригородном участке называются зонными а часть между головной и зонной станцией — пригородной зоной. Оборот со­ставов и локомотивов или моторвагонных поездов происходит на такой пригородной зоне. Основными факторами, влияющими на определение протяженности пригородных зон, а следовательно, и места располо­жения зонных станций, являются:

удобства обслуживания пригородных пассажиров, в первую оче­редь сокращение времени на проезд;

наличие пунктов массовой посадки-высадки пригородных пассажиров;

обеспечение эффективного использования технических средств при­городной линии, в том числе подвижного состава;

минимальные народнохозяйственные затраты на пригородные пере­возки пассажиров.

Целесообразность организации зонного движения зависит от мощ­ности пригородного пассажиропотока. Так, при слабом пассажиро­потоке когда суточные размеры движения пригородных поездов неве­лики, применять зонное движение в большинстве случаев нецелесообразно.

Вопрос №17 Требования к организации пассажирских перевозок

Степень удовлетворения потребителя услугой зависит от качества обслуживания, исполнения и результата услуги.

Качество услуги -- это совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя.

Качество услуги во многом зависит от качества обслуживания потребителей.

Качество обслуживания, -- это совокупность характеристик процесса и условий обслуживания, обеспечивающих удовлетворение установленных или предполагаемых потребностей потребителя.

Услуги предоставляются потребителю на основании договора подряда (для материальных услуг) и договора оказания услуг (для социально-культурных услуг) между потребителем и исполнителем услуги. Качество услуг можно оценить по соблюдению условий договора (номенклатура выполняемых работ, сроки, требования к качеству работ).

Все предлагаемые услуги должны соответствовать нормативным требованиям. Исполнитель услуг обязан соблюдать установленные в государственных стандартах, технологических регламентах, санитарных, противопожарных правилах и других нормативных документах обязательные требования к качеству услуг, их безопасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества.

С цель удостоверить соответствие услуг стандартному уровню сервисного обслуживания проводиться сертификация на железнодорожном транспорте в пути следования в поездах различного класса (категории).

Оценка соответствия проводится по Типовой методике оценки соответствия услуг СТ ССФЖТ ЦЛ 040 - 99, на основании Правил П СС ФЖТ ЦЛ 25-99 и Требований сертификации услуг, предоставляемых пассажирам на федеральном железнодорожном транспорте ФТС ЖТ ЦЛ 016-2000.

Для оценки соответствия стандарту услуг, предоставляемых пассажирам в пути следования, осуществляется:

· · осмотр состава поезда и сверка реестра предоставленных вагонов и фактически включенных в состав поезда;

· · проверка возрастного состава приписного парка вагонов в пассажирском депо;

· · проверка соответствия экипировки вагонов - ресторанов требованиям качественного общественного питания при перевозках по договорам на обслуживание фирменного поезда, а также периодичности проверок соответствующими должностными лицами совместно с санитарной службой.

К услугам, предоставляемым пассажирам в пути следования, предъявляются следующие требования:

· 1. Безопасность питьевой воды и пищевых продуктов.

· 2. Соответствие подготовки пассажирских вагонов в рейс установленному технологическому процессу, оснащенность пунктов экипировки.

· 3. Оснащенность вагонов для перевозки инвалидов.

· 4. Безопасность оборудования пассажирских вагонов.

· 5. Укомплектованность поездов средствами для оказания медицинской помощи.

· 6. Пожаробезопасность.

· 7. Полнота справочно - информационного обслуживания.

· 8. Помощь в размещении пассажиров на местах проезда.

· 9. Текущее содержание салонов вагонов и туалетов.

· 10. Предоставление постельных принадлежностей, чайной продукции и чайных принадлежностей.

· 11. Обслуживание в вагонах - ресторанах.

· 12. Обеспечение необходимых параметров внутренней среды вагона.

· 13. Требования к личной гигиене персонала.

· 14. Готовность персонала к аварийно - спасательным работам при перевозках.

 

Вопрос №1 Принципы организации пассажирских перевозок

Факторы, определяющие значение и преимущества жд пасс перевозок: -безопастность и надежность движения; -наибольшая провозная способность; -быстрая доставка пасс-в на расстояние до 700км; -минимальный вред для экологии; -лучшие условия для полной автоматизации перевозок; -способность исп-ть любые виды энергии; -широкий диапозон комфорта и сервиса; Обеспечивают согласованное расписание движения всех видов тр-та.

Основные направления развития жд пасс-х перевозок: -ув скоростей дв-я; -сокращение стоянок п-в; -улучшение обслуживания пасс-в на вокзалах и в п-х; -наилучшее исп-е п.с., стан-х и вокз-х устр-в; -правильное сочетание пасс-го игр-го дв-я; -орган-я пасс-х перевозок на специализ-х высокоскоростных магистралях; -организация смешанных перевозок; -снижение с/б стом-ти перевозок и повышение произ-ти труда работников; -совершенствование тех ср-в и технологии работы.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.